Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 14.11.2022 в 15:03, yooogurt сказал:

Не, там контекст про становление команды был, что то аля стать конкурентноспособными и бороться за титул две разные вещи, и второе гораздо сложнее и для этого команде надо ещё вырасти, + пояснение что "не планировали в начале" не означает что не будут бороться вообще.

Но вырывать оттуда что "Бин сказал что за титул не будем бороться" тут часто любят)

Да че ты ему объясняешь? Он для себя все давно решил. Он, видать, гуру управления персоналом и производством. По интернету, причем со стороны, все проблемы коллектива и руководителей всех рангов, а заодно горизонтальные и вертикальные связи на раз вычисляет. Прям как Кашперовский от управления, как Чумак - КРЭМЫ ЗАРЯЖАЕТ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:03, yooogurt сказал:

там контекст про становление команды был, что то аля стать конкурентноспособными и бороться за титул две разные вещи

 

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

 

  В 14.11.2022 в 15:06, AVB сказал:

Голимый тролль.

 

Самокритично 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:08, AVB сказал:

Нет, это просто человек ТАК видит. Он хочет это видеть... и видит.

 

Собственно, как и ты и Иванов Иван Иваныч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:19, Al Capone сказал:

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

 

это означает что вскоре поняли что будет полная жопа с надежностью, собственно она и случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 14:43, dk_1 сказал:

Это принципиально разные вещи.

И ни об одной из них мы не можем говорить с определенностью.

Зато местные эксперты уже и тютей, и мямлей, и как только не окрестили, сами подобрав нужное определение.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:14, AVB сказал:

Да че ты ему объясняешь? Он для себя все давно решил. Он, видать, гуру управления персоналом и производством. По интернету, причем со стороны, все проблемы коллектива и руководителей всех рангов, а заодно горизонтальные и вертикальные связи на раз вычисляет. Прям как Кашперовский от управления, как Чумак - КРЭМЫ ЗАРЯЖАЕТ. :D

 

Мне не надо быть гуру управления. Я не зря привел пример про ремонт, когда допустим попался бы тебе горе-прораб, который может и сам неплохо шарит в ремонте, но вот бригада у него дилетанская, все через жопу делает в твоей квартире, а тебе так втирают, ну знаешь, ты ж не гуру ремонта и управления, потерпи ещё годок, мы учимся шпатлевать и плитку класть, дай нам ещё время. А тебе вот прям офигеть как хочется уже пожить в отремонтированной квартире, ты стал бы терпеть такую бригаду идиотов? Вот и я не пойму, почему Элканн терпит. 

  В 14.11.2022 в 15:24, yooogurt сказал:

 

это означает что вскоре поняли что будет полная жопа с надежностью, собственно она и случилась.

 

А расчеты не показывали будущих проблем? Стенд? За язык-то никто не тянул Бина. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:27, Al Capone сказал:

А расчеты не показывали будущих проблем? Стенд? За язык-то никто не тянул Бина. 

 

Откуда я знаю, я свечку не держал)

Может до показывали все ок, а потом со стендов пришли плохие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:30, yooogurt сказал:

 

Откуда я знаю, я свечку не держал)

Может до показывали все ок, а потом со стендов пришли плохие новости.

 

Не со стендов пришли плохие новости, а когда РБ стал догонять и догнал. Когда ошибка за ошибкой. Тогда а мы и не планировали бороться за титул, хотя планировали. Одним словом, трепло Бин просто сказал бы - я облажался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:19, Al Capone сказал:

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 14:43, dk_1 сказал:

 

Вот, ключевое слово - боролись. Все боролись, и команда и пилоты. Я хорошо помню атмосферу, которая была вокруг Шумахера до первого титула. Все действительно боролись, а не обижались.

Это как если бы в Спа после аварии Шумахер пошел не морду бить Кулхарду, а обижаться и грустные смайлики постить. 

Ну так если Шумахеру мешала команда Макларен, то Леклеру мешает команда Феррари. Кому Леклер должен идти морду бить - Сайсу, Биното, Руэде?

  В 14.11.2022 в 15:34, AVB сказал:

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

Неплохо было бы сказать - мы построили более-менее машину, но построить стратегов и механиков у меня не получается, давайте разделим направления и возьмем кого-то, кто умеет управлять персоналом. Интеры посуху и самовоз не вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:33, Al Capone сказал:

Не со стендов пришли плохие новости, а когда РБ стал догонять и догнал. Когда ошибка за ошибкой. Тогда а мы и не планировали бороться за титул, хотя планировали. Одним словом, трепло Бин просто сказал бы - я облажался. 

 

Тот же Антонини писал что команду готовили до старта сезона, что не будет титула, т.е. уже тогда понимали что беда с надежностью будет.

+ насколько я помню это после Монако сказано было, т.е. быки после нашей обновы в Барсе позади по темпу (хоть и с понерфленной су из-за бабаха).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:34, AVB сказал:

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

 

Вот можешь же адекватно писать. 

 

Для таких речей есть: мы сконцентрированы на себе. Все, кратко и ёмко. 

Да, машина может быть быстрее на условные 10 км/час, но это не гарантирует ей победу, если стратеги регулярно будут работать в пользу машины с 90 км/ч, если механики продолжат косячить на питах, а в команде не будет четкого разделения кто условный Перес, а кто условный Макс. Извини, не только с моего дивана виден непрофессионализм Бинното, а многие гонщики действующие и бывшие, руководители действующие и бывшие, журналисты и эксперты, включая даже ыкспердов видят этот непрофессионализм. Один Бин не видит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 13:59, Lonesome сказал:

Или уйдут оба. Что тоже более вероятно. Но я думаю, что Феррари уже не удержит Леклера. 

Все будет зависеть от предложений. Назло бабушке отморожу уши, то есть, уйду куда угодно, лишь бы не в Феррари, вряд ли будет во главе угла. Пара удачных сезонов, хоть и без побед, чек с кучей нулей, и вот уже "Я с Феррари до конца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:36, some_fan сказал:

Неплохо было бы сказать - мы построили более-менее машину, но построить стратегов и механиков у меня не получается, давайте разделим направления и возьмем кого-то, кто умеет управлять персоналом. Интеры посуху и самовоз не вывезет.

Во первых, более-менее машину построить тоже надо обладать если и не даром, то хотя бы годными навыками руководителя, ведь машину тоже куча народу строит и их тоже надо организовывать. Ведь не сам же МБ сидит за компами... стоит у "мартена" и крутит гайки. А во вторых, почему ты думаешь, что по итогу этого сезона МБ подобного не скажет? Не бывает все сразу хорошо. На то и руководитель, что бы управлять вверенным ему предприятием, ключевое слово УПРАВЛЯТЬ, но для того что бы управлять сначала надо выявить, провести анализ причин, сопоставить с возможностями предприятия, обозначить приоритеты, поставить задачи, желательно реальные и только потом принимать решение (список не исчерпывающий). И снова это не я придумал, а та же пресловутая теория управления. Возможно МБ примет меры и эти меры приведут к прогрессу в указанных тобой областях.

А интеры по суху (и да... где ж там сухо было? дождик то шел, эта ставка могла и сыграть) возможно не понадобились бы, потому что, при наличии указанного самовоза, чашка вполне возможно уже была бы у нас в кармане и ни какого риска бы не потребовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 06:47, Merry Christmas сказал:

С этим и Расселл справиться, если ему Боттаса подогнать во вторую машину

Зависит кто в противниках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:43, Al Capone сказал:

Да, машина может быть быстрее на условные 10 км/час, но это не гарантирует ей победу, если стратеги регулярно будут работать в пользу машины с 90 км/ч, если механики продолжат косячить на питах, а в команде не будет четкого разделения кто условный Перес, а кто условный Макс. Извини, не только с моего дивана виден непрофессионализм Бинното, а многие гонщики действующие и бывшие, руководители действующие и бывшие, журналисты и эксперты, включая даже ыкспердов видят этот непрофессионализм. Один Бин не видит. 

Согласен, но это сильно упростит работу указанных тобою специалистов и снизит вероятность, а так же критичность возможных ошибок. Вспомни Мэрс 16 года. Сколько Хэм получил техсходов? Сколько они с Нико друг у друга очков позабирали? Даже столкнулись разок... Что кого то из других команд это спасло? Кто то имел виды на какую либо чашку? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 15:57, AVB сказал:

А во вторых, почему ты думаешь, что по итогу этого сезона МБ подобного не скажет?

 

Политика партии по общению с прессой на это намекает.

У нас в Сильвере "все правильно сделали и все хорошо", и сразу же после меняют методы анализа данных, и добирают сотрудников в отделы к Руэде и начальник едет в обиженному пилоту домой мириться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 16:17, yooogurt сказал:

Политика партии по общению с прессой на это намекает.

У нас в Сильвере "все правильно сделали и все хорошо", и сразу же после меняют методы анализа данных, и добирают сотрудников в отделы к Руэде и начальник едет в обиженному пилоту домой мириться.

Ну я , честно говоря, имел ввиду именно принимаемые меры, а не просто слова. Но я думаю все же что то будет сказано, ибо как ни крути, а резонанс от действий команды достаточно велик и совсем уж отмолчаться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 02:51, some_fan сказал:

Ну как, Леклер не влият на результат?

 

Вы же понимаете, что это бесполезно?

  В 14.11.2022 в 03:55, Glogov сказал:

А ты посмотри где был Сайнц когда Леклер побеждал. И где он был при тех Сходах Шарля.
Ни разу у него не было скорости даже подобрать победу из-за тех схода Леклера.

 

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 03:55, some_fan сказал:

Это отличный показатель "скорости" Сайнса. Реальной борьбы с Ферстаппеном у Сайнса практически не было в сезоне. 
Зато был бы удобный сезон для Бинотто, наверное. Феррари возродилась из ада 2020-2021, и завоевала пару побед. И никаких неоправдавшихся надежд у болельщиков, прекрасно.

 

Мне кажется в этом и причина конфликта Шарля и Бинотто. Бинотто нужен самовоз и гарантированный титул, а Шарль не хочет ждать и хочет/хотел бороться на том болиде, который у них был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 04:53, astor сказал:

Бредятина какая то. Перес поул что ли взял в монако?

 

Мне кажется это скорее о борьбе внутри команды, но Макс в Монако не был быстрее Серхио. Смысла вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 16:51, Fleur сказал:

 

Мне кажется это скорее о борьбе внутри команды, но Макс в Монако не был быстрее Серхио. Смысла вообще нет.

да он ещё и финишировал на 3 позиции. Но у папы Ферста в Монако конечно горело из-за то что вокруг Переса строилась стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 11:45, Fulcrum сказал:

Жиль Вильнев почему то то же был не против договоренностей, в отличии от Дидье Пирони.

 

Мистер Бин, так ты и историю команды плохо знаешь, только по "рассказам-пересказам" о том, что "подлый Пирони украл в Имоле победу у великолепного Жиля на последних кругах"?

Так подучи историю, поищи видео/фото (пользоваться гуглом/яндексом можешь?) и найдешь, что в Имоле борьба была "колесо-в-колесо" и, к слову, за 7 кругов до финиша лидировал Пирони (!), а Жиль его активно прессинговал (считая, что "победа его", и Дидье обязан его пропустить; вот тут непонятно, почему он так решил, то ли команда что-то ему обещала перед гонкой, то ли сам себе что-то придумал), и на предпоследнем круге Жиль таки обошел француза, несмотря на явные указания команды обоим замедлиться (см. фото). Но Дидье не пальцем деланый и тоже показал класс, на последнем круге вернул себе лидерство и финишировал первым. После чего его вдруг пресса сделала его "подлым обманщиком, укравшим победу напарника" (Жиль заслуженно был любимчиком у журналистов). Хотя Харви Постлтуэйт (Феррари) тогда прямо сказал : "Никаких командных приказов не было". Да и Жиль сам себе противоречил: "Знак "Slow" всегда означал, что мы должны сбросить темп и сохранять позиции", но... знак "Slow" команда показывала, когда лидировал Пирони (еще раз: см. фото). Ну а после гибели Жиля на Дидье вообще началась травля...

 

PS: Короче, учите историю по фото и видео, а не пересказам ангажированных журналюг.

 

imola_1982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.11.2022 в 16:35, AVB сказал:

Ну я , честно говоря, имел ввиду именно принимаемые меры, а не просто слова. Но я думаю все же что то будет сказано, ибо как ни крути, а резонанс от действий команды достаточно велик и совсем уж отмолчаться не получится.

 

Ну так ты много где читал что меняли/дорабатывали после Сильвера? тем более официально от команды.

Мы можем и ничего не узнать что будет после сезона твориться, если бы не инсайды некоторых журналистов после Сильвера и о нем можно было легко думать, что ничего не предприняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно не было тут жарких дискуссии. Эх, решил даже зарегистрироваться! Прям война белой и алой розы! В лучших традициях Феррари!!! Такие баталий по поводу Леклера и Бина с Саинсом. Просто огонь!  Вставлю свое малозначительное мнение. 

  Показать контент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...