Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, yooogurt сказал:

Не, там контекст про становление команды был, что то аля стать конкурентноспособными и бороться за титул две разные вещи, и второе гораздо сложнее и для этого команде надо ещё вырасти, + пояснение что "не планировали в начале" не означает что не будут бороться вообще.

Но вырывать оттуда что "Бин сказал что за титул не будем бороться" тут часто любят)

Да че ты ему объясняешь? Он для себя все давно решил. Он, видать, гуру управления персоналом и производством. По интернету, причем со стороны, все проблемы коллектива и руководителей всех рангов, а заодно горизонтальные и вертикальные связи на раз вычисляет. Прям как Кашперовский от управления, как Чумак - КРЭМЫ ЗАРЯЖАЕТ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

там контекст про становление команды был, что то аля стать конкурентноспособными и бороться за титул две разные вещи

 

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

 

14 минут назад, AVB сказал:

Голимый тролль.

 

Самокритично 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Нет, это просто человек ТАК видит. Он хочет это видеть... и видит.

 

Собственно, как и ты и Иванов Иван Иваныч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

 

это означает что вскоре поняли что будет полная жопа с надежностью, собственно она и случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dk_1 сказал:

Это принципиально разные вещи.

И ни об одной из них мы не можем говорить с определенностью.

Зато местные эксперты уже и тютей, и мямлей, и как только не окрестили, сами подобрав нужное определение.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Да че ты ему объясняешь? Он для себя все давно решил. Он, видать, гуру управления персоналом и производством. По интернету, причем со стороны, все проблемы коллектива и руководителей всех рангов, а заодно горизонтальные и вертикальные связи на раз вычисляет. Прям как Кашперовский от управления, как Чумак - КРЭМЫ ЗАРЯЖАЕТ. :D

 

Мне не надо быть гуру управления. Я не зря привел пример про ремонт, когда допустим попался бы тебе горе-прораб, который может и сам неплохо шарит в ремонте, но вот бригада у него дилетанская, все через жопу делает в твоей квартире, а тебе так втирают, ну знаешь, ты ж не гуру ремонта и управления, потерпи ещё годок, мы учимся шпатлевать и плитку класть, дай нам ещё время. А тебе вот прям офигеть как хочется уже пожить в отремонтированной квартире, ты стал бы терпеть такую бригаду идиотов? Вот и я не пойму, почему Элканн терпит. 

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

это означает что вскоре поняли что будет полная жопа с надежностью, собственно она и случилась.

 

А расчеты не показывали будущих проблем? Стенд? За язык-то никто не тянул Бина. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А расчеты не показывали будущих проблем? Стенд? За язык-то никто не тянул Бина. 

 

Откуда я знаю, я свечку не держал)

Может до показывали все ок, а потом со стендов пришли плохие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Откуда я знаю, я свечку не держал)

Может до показывали все ок, а потом со стендов пришли плохие новости.

 

Не со стендов пришли плохие новости, а когда РБ стал догонять и догнал. Когда ошибка за ошибкой. Тогда а мы и не планировали бороться за титул, хотя планировали. Одним словом, трепло Бин просто сказал бы - я облажался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Что в переводе означает - блаблабла. Вспоминай его же речь до начала чемпа. 

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Вот, ключевое слово - боролись. Все боролись, и команда и пилоты. Я хорошо помню атмосферу, которая была вокруг Шумахера до первого титула. Все действительно боролись, а не обижались.

Это как если бы в Спа после аварии Шумахер пошел не морду бить Кулхарду, а обижаться и грустные смайлики постить. 

Ну так если Шумахеру мешала команда Макларен, то Леклеру мешает команда Феррари. Кому Леклер должен идти морду бить - Сайсу, Биното, Руэде?

3 минуты назад, AVB сказал:

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

Неплохо было бы сказать - мы построили более-менее машину, но построить стратегов и механиков у меня не получается, давайте разделим направления и возьмем кого-то, кто умеет управлять персоналом. Интеры посуху и самовоз не вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Не со стендов пришли плохие новости, а когда РБ стал догонять и догнал. Когда ошибка за ошибкой. Тогда а мы и не планировали бороться за титул, хотя планировали. Одним словом, трепло Бин просто сказал бы - я облажался. 

 

Тот же Антонини писал что команду готовили до старта сезона, что не будет титула, т.е. уже тогда понимали что беда с надежностью будет.

+ насколько я помню это после Монако сказано было, т.е. быки после нашей обновы в Барсе позади по темпу (хоть и с понерфленной су из-за бабаха).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А ты хотел, чтоб он вышел перед началом первых тестов в народ, перекрестился 3 раза и изрек примерно следующее: "Простите меня поклонники Ferrari но команда под моим бездарным руководством сваяла ненадежную машину, которой не суждено выиграть предстоящий чемп!" Вытащил пистолет и застрелился... Да? 

А если без шуток, то не надо строить машину, которая развивает гиперзвуковую скорость, надо построить машину. которая буде немного быстрее машин соперников, даже если она будет развивать скорость всего 100 км/ч, а соперники 90, то чемп выиграет именно твоя машина. А посему, не начав чемп не было смысла сразу говорить о том, что за чемп команда побороться не сможет, ибо РБ тоже могли допустить ошибку со своей аэро по типу Мэрса и тогда наша машина волшебным образом превратилась бы в самовоз. И не пришлось бы откручивать на полную катушку СУ, (как это делал Мэрс в 2014г.) и получать в связи с этим известные траблы. Я уже говорил, приходится повторить, что нормальные люди бизнес-планы (в нашем случае это планы на сезон) делают в трех вариантах, негативный... позитивный... и наиболее вероятный, это не я придумал, этому учит теория управления и обычная практика. И если бы сбылся позитивный прогноз, то чемп мы бы уже выиграли, но. к сожалению, сбылся негативный план, но это не означает. что еще до начала соревнования надо было раскрывать свои планы всему формульному миру.

 

Вот можешь же адекватно писать. 

 

Для таких речей есть: мы сконцентрированы на себе. Все, кратко и ёмко. 

Да, машина может быть быстрее на условные 10 км/час, но это не гарантирует ей победу, если стратеги регулярно будут работать в пользу машины с 90 км/ч, если механики продолжат косячить на питах, а в команде не будет четкого разделения кто условный Перес, а кто условный Макс. Извини, не только с моего дивана виден непрофессионализм Бинното, а многие гонщики действующие и бывшие, руководители действующие и бывшие, журналисты и эксперты, включая даже ыкспердов видят этот непрофессионализм. Один Бин не видит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Или уйдут оба. Что тоже более вероятно. Но я думаю, что Феррари уже не удержит Леклера. 

Все будет зависеть от предложений. Назло бабушке отморожу уши, то есть, уйду куда угодно, лишь бы не в Феррари, вряд ли будет во главе угла. Пара удачных сезонов, хоть и без побед, чек с кучей нулей, и вот уже "Я с Феррари до конца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, some_fan сказал:

Неплохо было бы сказать - мы построили более-менее машину, но построить стратегов и механиков у меня не получается, давайте разделим направления и возьмем кого-то, кто умеет управлять персоналом. Интеры посуху и самовоз не вывезет.

Во первых, более-менее машину построить тоже надо обладать если и не даром, то хотя бы годными навыками руководителя, ведь машину тоже куча народу строит и их тоже надо организовывать. Ведь не сам же МБ сидит за компами... стоит у "мартена" и крутит гайки. А во вторых, почему ты думаешь, что по итогу этого сезона МБ подобного не скажет? Не бывает все сразу хорошо. На то и руководитель, что бы управлять вверенным ему предприятием, ключевое слово УПРАВЛЯТЬ, но для того что бы управлять сначала надо выявить, провести анализ причин, сопоставить с возможностями предприятия, обозначить приоритеты, поставить задачи, желательно реальные и только потом принимать решение (список не исчерпывающий). И снова это не я придумал, а та же пресловутая теория управления. Возможно МБ примет меры и эти меры приведут к прогрессу в указанных тобой областях.

А интеры по суху (и да... где ж там сухо было? дождик то шел, эта ставка могла и сыграть) возможно не понадобились бы, потому что, при наличии указанного самовоза, чашка вполне возможно уже была бы у нас в кармане и ни какого риска бы не потребовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

С этим и Расселл справиться, если ему Боттаса подогнать во вторую машину

Зависит кто в противниках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Да, машина может быть быстрее на условные 10 км/час, но это не гарантирует ей победу, если стратеги регулярно будут работать в пользу машины с 90 км/ч, если механики продолжат косячить на питах, а в команде не будет четкого разделения кто условный Перес, а кто условный Макс. Извини, не только с моего дивана виден непрофессионализм Бинното, а многие гонщики действующие и бывшие, руководители действующие и бывшие, журналисты и эксперты, включая даже ыкспердов видят этот непрофессионализм. Один Бин не видит. 

Согласен, но это сильно упростит работу указанных тобою специалистов и снизит вероятность, а так же критичность возможных ошибок. Вспомни Мэрс 16 года. Сколько Хэм получил техсходов? Сколько они с Нико друг у друга очков позабирали? Даже столкнулись разок... Что кого то из других команд это спасло? Кто то имел виды на какую либо чашку? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

А во вторых, почему ты думаешь, что по итогу этого сезона МБ подобного не скажет?

 

Политика партии по общению с прессой на это намекает.

У нас в Сильвере "все правильно сделали и все хорошо", и сразу же после меняют методы анализа данных, и добирают сотрудников в отделы к Руэде и начальник едет в обиженному пилоту домой мириться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Политика партии по общению с прессой на это намекает.

У нас в Сильвере "все правильно сделали и все хорошо", и сразу же после меняют методы анализа данных, и добирают сотрудников в отделы к Руэде и начальник едет в обиженному пилоту домой мириться.

Ну я , честно говоря, имел ввиду именно принимаемые меры, а не просто слова. Но я думаю все же что то будет сказано, ибо как ни крути, а резонанс от действий команды достаточно велик и совсем уж отмолчаться не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, some_fan сказал:

Ну как, Леклер не влият на результат?

 

Вы же понимаете, что это бесполезно?

12 часов назад, Glogov сказал:

А ты посмотри где был Сайнц когда Леклер побеждал. И где он был при тех Сходах Шарля.
Ни разу у него не было скорости даже подобрать победу из-за тех схода Леклера.

 

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, some_fan сказал:

Это отличный показатель "скорости" Сайнса. Реальной борьбы с Ферстаппеном у Сайнса практически не было в сезоне. 
Зато был бы удобный сезон для Бинотто, наверное. Феррари возродилась из ада 2020-2021, и завоевала пару побед. И никаких неоправдавшихся надежд у болельщиков, прекрасно.

 

Мне кажется в этом и причина конфликта Шарля и Бинотто. Бинотто нужен самовоз и гарантированный титул, а Шарль не хочет ждать и хочет/хотел бороться на том болиде, который у них был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Бредятина какая то. Перес поул что ли взял в монако?

 

Мне кажется это скорее о борьбе внутри команды, но Макс в Монако не был быстрее Серхио. Смысла вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

Мне кажется это скорее о борьбе внутри команды, но Макс в Монако не был быстрее Серхио. Смысла вообще нет.

да он ещё и финишировал на 3 позиции. Но у папы Ферста в Монако конечно горело из-за то что вокруг Переса строилась стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Жиль Вильнев почему то то же был не против договоренностей, в отличии от Дидье Пирони.

 

Мистер Бин, так ты и историю команды плохо знаешь, только по "рассказам-пересказам" о том, что "подлый Пирони украл в Имоле победу у великолепного Жиля на последних кругах"?

Так подучи историю, поищи видео/фото (пользоваться гуглом/яндексом можешь?) и найдешь, что в Имоле борьба была "колесо-в-колесо" и, к слову, за 7 кругов до финиша лидировал Пирони (!), а Жиль его активно прессинговал (считая, что "победа его", и Дидье обязан его пропустить; вот тут непонятно, почему он так решил, то ли команда что-то ему обещала перед гонкой, то ли сам себе что-то придумал), и на предпоследнем круге Жиль таки обошел француза, несмотря на явные указания команды обоим замедлиться (см. фото). Но Дидье не пальцем деланый и тоже показал класс, на последнем круге вернул себе лидерство и финишировал первым. После чего его вдруг пресса сделала его "подлым обманщиком, укравшим победу напарника" (Жиль заслуженно был любимчиком у журналистов). Хотя Харви Постлтуэйт (Феррари) тогда прямо сказал : "Никаких командных приказов не было". Да и Жиль сам себе противоречил: "Знак "Slow" всегда означал, что мы должны сбросить темп и сохранять позиции", но... знак "Slow" команда показывала, когда лидировал Пирони (еще раз: см. фото). Ну а после гибели Жиля на Дидье вообще началась травля...

 

PS: Короче, учите историю по фото и видео, а не пересказам ангажированных журналюг.

 

imola_1982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Ну я , честно говоря, имел ввиду именно принимаемые меры, а не просто слова. Но я думаю все же что то будет сказано, ибо как ни крути, а резонанс от действий команды достаточно велик и совсем уж отмолчаться не получится.

 

Ну так ты много где читал что меняли/дорабатывали после Сильвера? тем более официально от команды.

Мы можем и ничего не узнать что будет после сезона твориться, если бы не инсайды некоторых журналистов после Сильвера и о нем можно было легко думать, что ничего не предприняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно не было тут жарких дискуссии. Эх, решил даже зарегистрироваться! Прям война белой и алой розы! В лучших традициях Феррари!!! Такие баталий по поводу Леклера и Бина с Саинсом. Просто огонь!  Вставлю свое малозначительное мнение. 

Скрытый текст

Про Шумми пару слов сразу скажу: Феррари тех лет была самой богатой, и тогда итальянцам надо было во чтобы то ни стало победить. Сейчас, как мне кажется, немного другое время было в ту эпоху. Сейчас есть Мерс и РБ. Которые приходили с современными технологиями и решениями. ФИАТ, в целом, гибридную эру проспал. 

 Если говорить про нынешнюю ситуацию, вина обоюдная то, что происходит в Феррари. Если убрать злость и сарказм противников Леклера, их аргументы тоже имеют право на жизнь. Как тех, кто хочет спокойно поделить "Прима - Раб" в роли Леклера. Как более молодого и перспективного пилота.

Про Леклера:

Леклер слишком "стерильный" гонщик, как по мне. В этом плане напоминает Мика, только более талантливого. Который сам несилен в психологической войне и тоже не умеет работать вне зоны комфорта. 

Зря пошел на откровенный и публичный конфликт с Бинното. Маттиа, конечно, тот ещё интриган, но именно Леклер, первым запустил волну негатива со стороны Бина. Моя версия, что, возможно, Марккионе многое обещал того, чего не захотел давать "гений управления в очках".

Помню фразу "- Ты прощен" после Монцы в позапрошлом году. Уверен, игра с Феттелем уже тогда раздражала нового CEO и властелина Феррари. 

 В нем нет той железной хватки и стабильности, что есть у других пилотов. По крайней мере, пока нет! Говорить однозначно, что Бин плохой, а Леклер хороший! Не стал бы так ставить акценты в их отношениях между собой. 

Всё-таки 5-й контракт никто не заставлял подписывать с Феррари, и признаться в вечной любви легенде. 

 Про ситуацию в целом:

Сначала все было хорошо, а потом стало резко плохо после прихода Саинса?

Гигантского прыжка пока в развитии нет, как было в свое время у того же Хэма или Ферста.

Безусловно, парень талантливый и самобытный гонщик, но отношение к нему нужно соответствующие. Если Мишу скорее только раззадорило, то стримера может сломать. Не хотелось бы, чтобы его ждала судьба немца. Скорость, безусловно, есть у него. Топ-2 пилот сейчас Ф-1, но без быстрейший машины эти разговоры пока не о чем. 

Теперь по Саинсу:

Саинс, конечно, пилот по хуже, конечно, и сильно старше, и где-то менее гибкий по психологии парень. Но самокритичный к себе. Раньше думал, что это показуха на публику, но скорее всего, к нему самоанализу склонен. Карлос хочет побить напарника на трассе, но 0,2-0,3 десятые стабильно хуже по гонкам. Часто делают конкуренты на трассе, но осторожней на ней. 

Допускаю его горячность и склочность семейства Саинсов, за их деятельностью не слежу, но мне понятно мало кто любит в гоночном мире. 

Сильная сторона, кроме бабла — это хорошее понимание разной техники. С ним наверняка работать удобнее таким же интриганам - итальянцам. Стабильный трудолюбивый парень.

 Что меня немного смешит:

Теперь развею пару аргументов, мифов-клише на которые напирают защитники таланта Леклера. 

Все работают только на главного пилота в Топ-командах. 

Он быстрее на быстром круге, поэтому на него надо делать ставку. 

РБ так работал до прихода Переса, они поняли, что, работая только на голландца, никто не сможет работать с таким болидом. Пересу стали помогать гораздо больше, чем Гасли. Кидок Француза очень некрасивый на самом деле. 

Скорость в квалификации — это ещё не волшебная пилюля от всех несчастий. Был один пилот младших сериях в начале десятых, который укатывал всех в квалификации в Ф-2. До всех реформ, но в гонке был очень плох. То бил, то откатывался назад. Так-то умение показывать хороший темп в гонке на стабильном уровне важнее. 

- Другой вопрос что, если уж поверил Бин в Шарля надо было посадить Джови и спокойно дать проработать весь контракт и не мешать привыкать в новых условиях работать. Вот это глупость Бинното большая конечно. 

Если правильно помню до прихода испанца Бин не делал четких акцентов что он будет примой. Тогда зачем его держать?

Тодтом надо с Элканом переговорить и нормально расстаться в нынешней ситуации, раз разные взгляды на развитие команды. 

Только уходить некуда пока. 

Макс/Леклер - выиграет скорее всего Максимка, т.к. его настройки использовать вряд ли сможет. Обыграть на его же территории не получится. 

Рассел/Леклер? Тут 50 на 50. Скорее всего Шарль сможет одолеть, но разгрома не будет. 

Хэм/Леклер. Придется несколько лет терпеть и, по сути, остаться мальчиком на побегушках. 

Заубер-Ауди? Ближе к правде, но как по мне у них будет свой скорее всего молодой пилот.

Если самовоза не будет про успех фур можно забыть! 

Феррари жаль, как и ее пилотов вынужденные пилотировать плохую тачку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...