Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 часов назад, bwitcher сказал:

Еще раз, без вот этих выяснений и дискуссий, по факту мы имеем полный провал по темпу после летнего перерыва. Полнейший провал. 

Я, все же, думаю, что это регламент на днище так осадил Феррари. Концепция РБР оказалась более "гибкой", ну и Ньюи не зря в гениях числится. А Красным изменения регламента концепцию поломали, быстро выправить ситуацию не хватило ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я, все же, думаю, что это регламент на днище так осадил Феррари. Концепция РБР оказалась более "гибкой", ну и Ньюи не зря в гениях числится. А Красным изменения регламента концепцию поломали, быстро выправить ситуацию не хватило ресурсов.

Все оправдания в пользу бедных. Как будто все это в первый раз. Все это происходит с 2008 года стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2022 в 16:49, astor сказал:

Наш рулевой сравнил "поражение" мерса по тактике в мехико с нашим в венгрии. 

Ну т.е. с 1 на 6 у шарля и с 3 на 2 у хэма по тактике, это одно и тоже :crazy:

Спасибо, что не с монако :D

Ну он прав тактика слабая, просто сзади Мерс не подпирали из-за этого они не сильно потеряли, но не смогли побороться за победу, хотя шанс был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Я, все же, думаю, что это регламент на днище так осадил Феррари. Концепция РБР оказалась более "гибкой", ну и Ньюи не зря в гениях числится. А Красным изменения регламента концепцию поломали, быстро выправить ситуацию не хватило ресурсов.

Я даже не сомневаюсь, что ТД ФИА подрезала нас максимально сильно. Но тут вопрос в самой Феррари, почему она допускает это? С такими позициями в кабинетах ФИА нам вообще никогда ничего не будет светить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Я даже не сомневаюсь, что ТД ФИА подрезала нас максимально сильно. Но тут вопрос в самой Феррари, почему она допускает это? С такими позициями в кабинетах ФИА нам вообще никогда ничего не будет светить. 

 

К сожалению, пока Элкан или еще кто-то имеющий политический вес не начнет отстаивать интересы команды, ситуация не изменится. 

Если у Бинотто нет этого веса, значит нужно рядом с Бинотто или лучше Виньей посадить такого человека. Да уже хоть Луку вернуть. Лишь бы избавиться от политической импотенции. Феррари не то что не добивается выгодных для себя решений, но даже не может отбиться от невыгодных.

Как только пошли разговоры про решения ФИА по борьбе с дильфинированием и внесением корректив в техрегламент, я сразу понял, что титула в этом сезоне не будет.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

К сожалению, пока Элкан или еще кто-то имеющий политический вес не начнет отстаивать интересы команды, ситуация не изменится. 

Если у Бинотто нет этого веса, значит нужно рядом с Бинотто или лучше Виньей посадить такого человека. Да уже хоть Луку вернуть. Лишь бы избавиться от политической импотенции. Феррари не то что не добивается выгодных для себя решений, но даже не может отбиться от невыгодных.

Как только пошли разговоры про решения ФИА по борьбе с дильфинированием и внесением корректив в техрегламент, я сразу понял, что титула в этом сезоне не будет.   

Из-за команды Mercedes Жан Тодт не сможет вернуться в Ferrari

  •  
  •  
10 ЯНВАРЯ 2022, 21:36

Еще до того, как Жан Тодт покинул должность президента FIA, начали появляться слухи о том, что он может вернуться в Ferrari. Но есть стороны, которые выступают против этой идеи.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто был бы рад, если бы у него появился такой опытный помощник, однако появились слухи, что в том, чтобы Жан вернулся в Скудерию не заинтересован Джон Элканн (председатель корпорации, в которую входит компания Ferrari). Также, по слухам, Тодт не сможет вернуться в Ferrari из-за Mercedes. Поговаривают, что одним из условий, которые выставила немецкая команда, отозвав апелляцию против решения FIA в Абу-Даби, был запрет Тодту возвращаться в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VALY сказал:

Из-за команды Mercedes Жан Тодт не сможет вернуться в Ferrari

  •  
  •  
10 ЯНВАРЯ 2022, 21:36

Еще до того, как Жан Тодт покинул должность президента FIA, начали появляться слухи о том, что он может вернуться в Ferrari. Но есть стороны, которые выступают против этой идеи.

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто был бы рад, если бы у него появился такой опытный помощник, однако появились слухи, что в том, чтобы Жан вернулся в Скудерию не заинтересован Джон Элканн (председатель корпорации, в которую входит компания Ferrari). Также, по слухам, Тодт не сможет вернуться в Ferrari из-за Mercedes. Поговаривают, что одним из условий, которые выставила немецкая команда, отозвав апелляцию против решения FIA в Абу-Даби, был запрет Тодту возвращаться в Ferrari.

 

Да-да. получается, что акционеров ситуация устраивает.

Кстати, можно сделать так. Участникам форума купить совместно пакет(ик) акций Феррари и на звонке с акционерами или на собрании акционеров высказать все, что мы тут думаем и обсуждаем, написать письмо от мелких акционеров основному держателю.  В таком случае это будет официальная бумажка, на которую Элкан/Эксар должен будет дать ответ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dk_1 сказал:

Участникам форума купить совместно пакет(ик) акций Феррари

Могут "заморозить":smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я даже не сомневаюсь, что ТД ФИА подрезала нас максимально сильно. Но тут вопрос в самой Феррари, почему она допускает это? С такими позициями в кабинетах ФИА нам вообще никогда ничего не будет светить. 

Ответ ты знаешь. Элкан не хочет, Бинотто не может. Замкнутый круг, при том, замкнутый на Элкана.

Видимо, Элкан не хочет иметь в иерархии концерна сильных и независимых руководителей подразделений, а без такого руководителя Ф1 теперь не выиграть, в кабинетах переиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, enisei сказал:

На главной новость об уходе из жизни Мауро Форгьери.

Большая величина в истории легендарной команды :SFi-logo:

Лука ди Монтедземоло, бывший президент Ferrari: «С уходом Мауро Форгьери мы потеряли не только одного из величайших итальянских инженеров, это был мой друг и сотрудник, с которым я разделил прекрасные годы и незабываемые спортивные успехи. Я близок с его семьей, мне будет его очень не хватать»

 

F

 

jG6zdf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey_S сказал:

Я, все же, думаю, что это регламент на днище так осадил Феррари. Концепция РБР оказалась более "гибкой", ну и Ньюи не зря в гениях числится. А Красным изменения регламента концепцию поломали, быстро выправить ситуацию не хватило ресурсов.

На спортсе есть статья, в ней интересно разбирается разница между подходами РБ и Феррари. Фуры выбрали днище, которое может давать самую большую прижимную силу, но сам концепт не такой гибкий к изменениям высоты подвески, к качеству асфальта и к галопированию. У Мерса та же история. Ньюи заморочился с вариантом чуть посложнее, так как больше понимал серьезность проблемы галопирования, плюс к этому добавился более сложный вариант подвески. Пришлось уступить по прижиму немного, добавить в весе, но выиграть за счет гибкости и возможности настраивать машину под разные условия. Диапазон настроек шире, в том числе и по работе с резиной. Если посмотреть, то некоторое преимущество по работе с резиной (за исключением отдельных трасс) было у РБ и в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На спортсе есть статья, в ней интересно разбирается разница между подходами РБ и Феррари. Фуры выбрали днище, которое может давать самую большую прижимную силу, но сам концепт не такой гибкий к изменениям высоты подвески, к качеству асфальта и к галопированию. У Мерса та же история. Ньюи заморочился с вариантом чуть посложнее, так как больше понимал серьезность проблемы галопирования, плюс к этому добавился более сложный вариант подвески. Пришлось уступить по прижиму немного, добавить в весе, но выиграть за счет гибкости и возможности настраивать машину под разные условия. Диапазон настроек шире, в том числе и по работе с резиной. Если посмотреть, то некоторое преимущество по работе с резиной (за исключением отдельных трасс) было у РБ и в первой половине сезона.

Очень похоже на правду. Что Быки менее чувствительны к условиям, стало заметно быстро. 

Но для Феррари резиножор проблема традиционная, и по началу наоборот, выглядело так, что Феррари страдает от этого меньше, чем в прошлые годы. А вот после директивы резиножор у Красных опять вылез по полной программе. 

Мерседес, в отличие от Феррари, наоборот, сумел сильно прибавить. Так что, либо Мерседес нашёл решение, либо у него изначально днище, всё же, Как-то ближе к концепции Быков было устроено. 

Если всё так, то для Красных ситуация плохая - им переделывать всю концепцию, соперникам только совершенствовать имеющуюся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

F

:good:

13 минут назад, Sergey_S сказал:

Мерседес, в отличие от Феррари, наоборот, сумел сильно прибавить.

Эффект всплытия со дна, попутно пытаясь притапливать Феррари и остальных с директивой, поскольку у гениальных конструкторов и инженеров получился, сюрприз, так себе аппарат :D

Никуда они сильно не прибавили. Были у них проблески скорости с первых гонок, так примерно на том же уровне и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Я даже не сомневаюсь, что ТД ФИА подрезала нас максимально сильно. Но тут вопрос в самой Феррари, почему она допускает это? С такими позициями в кабинетах ФИА нам вообще никогда ничего не будет светить. 

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что ФИА получила данные медицинских исследований (пролоббированные Мерседес), которые показывают, что необходимо предпринять меры для уменьшения эффекта дельфинирования.

Ранее сообщалось, что ФИА рассматривает возможность внести изменения в регламент. Сразу несколько команд выступают против каких-либо изменений.

 

«У меня был разговор с ФИА (ужин). Они поручали (нам) провести медицинское исследование по поводу того, как эффект дельфинирования влияет на организм. (Наши) врачи пришли к заключению, что частота 1-2 герц в течение нескольких минут может привести к повреждениям головного мозга (Карла). У нас же 6-7 герц на протяжении нескольких часов.

 

Ответ очень прост: ФИА должна принять меры. Я бы не хотел, чтобы дельфинирование вернулось в Спа или в других гонках, где не такая гладкая трасса», — приводит слова Вольфа Racefans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что ФИА получила данные медицинских исследований (пролоббированные Мерседес), которые показывают, что необходимо предпринять меры для уменьшения эффекта дельфинирования.

Ранее сообщалось, что ФИА рассматривает возможность внести изменения в регламент. Сразу несколько команд выступают против каких-либо изменений.

 

«У меня был разговор с ФИА (ужин). Они поручали (нам) провести медицинское исследование по поводу того, как эффект дельфинирования влияет на организм. (Наши) врачи пришли к заключению, что частота 1-2 герц в течение нескольких минут может привести к повреждениям головного мозга (Карла). У нас же 6-7 герц на протяжении нескольких часов.

 

Ответ очень прост: ФИА должна принять меры. Я бы не хотел, чтобы дельфинирование вернулось в Спа или в других гонках, где не такая гладкая трасса», — приводит слова Вольфа Racefans.

 

Вот странно, что от Феррари к ФИА не поступает никаких инициатив и требований. Есть только реакция на действия соперников, так же как и в гонках. 

И вот это больше всего удручает. Ладно бы боролись изо всех сил и не получалось, но ведь какая-то необъяснимая покорность перед ФИА и Мерседес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

какая-то необъяснимая покорность перед ФИА и Мерседес.

 

А у кого её нету не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

 

А у кого её нету не подскажешь?


Ее точно нет у Мерса, а РБ по крайней мере находит силы сопротивляться или огрызаться (пока был жив Матешиц, как будет дальше - посмотрим).

остальные - покорное стадо для массовки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, dk_1 сказал:

а РБ по крайней мере находит силы сопротивляться или огрызаться (пока был жив Матешиц, как будет дальше - посмотрим).

 

Особенно в прошлом году это было заметно, когда их Тото политически имел и они сразу другую щеку подставляли, своеобразная непокорность конечно)

И все верно про мерс, так что если одна из 10 команд в привилегированном положении, надо на фиа негодовать, что они такое допустили, а не на другие команды. Если тебе не импонируют жулики и воры офк.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

если одна из 10 команд в привилегированном положении

 

Давно пора стать такой командой Феррари. Отрастить член. Вытеснить Мерседес. Харэ быть терпилами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Давно пора стать такой командой Феррари. Отрастить член. Вытеснить Мерседес. Харэ быть терпилами. 

 

Не, становиться жуликами никогда не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не, становиться жуликами никогда не стоит.

 

Тогда уходить из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Тогда уходить из Ф1

 

Лучше отобрать привилегию у превозмогателей.

Какие то подвижки начинаются однако: аля как мерсу ранее одобренные плавники на переднем крыле запретили в Остине, а измененные в Мексике даже и близко не такой наглый вариант что был изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Тогда уходить из Ф1

Я уже давно про это говорю. Если не можете играть по жестко, тогда уходите. Но только не надо быть терпилами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Тогда уходить из Ф1

Да, надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...