Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бинго, тот же самый расклад не? Не Феррари стала хуже работать с резиной чем раньше, а быки с ней стали лучше обращаться.

И вот в Спа такие же обновы по снижению веса были (имхо), и потому что о них умалчивали в отличии от Имолы, складывается подозрение что там что то не чисто по части легальности.

 

 

Шарль после спринта Имолы:

Вплоть до начала проблем с резиной у меня был хороший темп, но ближе к финишу началась деградация передней левой шины.

Шарль после Майами:

На первом отрезке у нас возникли сложности с шинами Medium, я упустил лидерство, что осложнило нам гонку.

Так а потом что? С испании мы обновились, а быки стали плохо работать с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Так а потом что? С испании мы обновились, а быки стали плохо работать с резиной?

 

А потом у нас помимо обнов ещё три нерфа су было.

Но опять же, быки работали с резиной так же как и до, и тут можно прийти к выводу что тд могла никак не сказаться.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер слинял к Ауди, Ауди а моторе Феррари - забавно.

Цитата

В сезонах 2024 и 2025 года команда по-прежнему будет выступать с моторами Ferrari, отдавая дань уважения действующему партнерству, позволившего команде добиться серьёзного прогресса в конкурентоспособности и стабильности.

Но что значит эта фраза? Одолжение делают или будут эти два года славить моторы Феррари? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А потом у нас помимо обнов ещё три нерфа су было.

Я короче не понимаю что ты пытаешься доказать и зачем :floxy:

Если мы остались на месте а быки и мерс улучшились, то это все равно вопрос к бинното почему мы не улучшились.

Мое видение, и не только мое, что помимо улучшения у соперников, у нас возникли проблемы с движком и с тд39. Т.е это комплекс проблем, а не просто вокруг все читернулись, а мы молодцы стоим на месте за честный спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, astor сказал:

то это все равно вопрос к бинното почему мы не улучшились.

 

Тут вопрос зачем, чемп слит, куда улучшаться и ради чего? 

По плану должно было быть две обновы в заключительной фазе (сингапур и мексика), обошлись одним, значит деньги, что должны были пойти на второе, потратятся на что то другое, вроде как очевидно что на подготовку к след году, разве это хуже чем тратиться ради уверенного второго места в этом году? 

 

14 минут назад, astor сказал:

Т.е это комплекс проблем, а не просто вокруг все читернулись

 

Так я тоже про комплекс писал, только во влияние тд я не верю, надежность + улучшение соперников.

Первое сообщение что ты процитировал: "Но больше всего команда потеряла из-за надежности"

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Тут вопрос зачем, чемп слит, куда улучшаться и ради чего? 

По плану должно было быть две обновы в заключительной фазе (сингапур и мексика), обошлись одним, значит деньги, что должны были пойти на второе, потратятся на что то другое, вроде как очевидно что на подготовку к след году, разве это хуже чем тратиться ради уверенного второго места в этом году? 

 

 

Так я тоже про комплекс писал, только во влияние тд я не верю, надежность + улучшение соперников.

Первое сообщение что ты процитировал: "Но больше всего команда потеряла из-за надежности"

Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2022 в 16:56, yooogurt сказал:

Но те же 2 лишних ляма о которых ща говорят, это например сброс быками 7-8 кг в Имоле, что по расчетам давало 0.3с темпа.

Откуда взяты эти цифры, что 2 миллиона - это прямо вот - хлоп! - и 0.3 с круга?

Когда бюджеты были 400+ миллионов, с темпа же не сбрасывали по полминуты? Насколько я помню 2009-й, топы "двухпалубный" диффузор только к середине сезона смогли изготовить, безо всяких ограничений бюджета.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Откуда взяты эти цифры, что 2 миллиона - это прямо вот - хлоп! - и 0.3 с круга?

 

Расчеты аналитиков и журналистов, 

Например тот же Амус про общее снижение - Что касается снижения веса на 20 килограммов с начала сезона, то в зависимости от трассы это даёт выигрыш от шести до семи десятых секунды на круге.

2 часа назад, Iustinianus сказал:

Когда бюджеты были 400+ миллионов, с темпа же не сбрасывали по полминуты? Насколько я помню 2009-й, топы "двухпалубный" диффузор только к середине сезона смогли изготовить, безо всяких ограничений бюджета.

 

технологии далеко вперед скакнули с 2009.

Аля в 2019 Феррари на первых тестах самовозила, и за месяц мерс сумел исправить свой болид что первую половину сезона в одну калитку выиграл, а ща мерсу и сезона не хватило, ибо денег уже мало.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Как сказать... Бин таки смог построить болид, способный выигрывать гонки.

Где этот болид, который способен выигрывать гонки. Да и построил он при полном игноре сезона 2021, сосредоточив силы на 2022 год. А вот в 2023 году такой форы у Феррари не будет.  

Цитата

Если сейчас погнать Бина, то не окажемся ли мы и без команды, и без болида?

А почему без болида? Инжэенеры вдруг тупыми станут? Когда-то Эллисона погнали посреди 2016 года и ничего, машина в 2017 году получилась отличная. И в отличие от нынешней, в конце с Мерседес боролась на равных. Надежность только подвела и стратеги. 

Цитата

Решение - это начальник НАД Бином, который будет решать вопросы лоббирования интересов команды и принимать ключевые управленческие решения. Примерно уровень Луки Ди Монтеземоло времен расцвета Скудерии. Не менее авторитетный, чем Лука, но более компетентный.

Лука был Президентом компании Феррари. Не надо забывать его статус. Ты же предлагаешь по сути нового руководителя, тогда как Бинотто оставить как Технического Директора. 

Цитата

Который будет всюду вникать и за ошибки и косяки Бина жестко драть, если он сам не будет адекватно реагировать и своевременно исправлять.

Так зачем Бин, если все равно придется его жестко драть за тот беспорядок, что существует? Что, три года недостаточно чтоб построить более или менее организованную структуру? 

3 часа назад, astor сказал:

Аминь

Зачем ты с ним споришь? )) 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем ты с ним споришь? )) 

 

а тебе че завидно?

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Расчеты аналитиков и журналистов,

Что несколько килограмм веса дадут несколько десятых на круге - это логично и обоснованно. А вот что "похудеть" на эти килограммы будет стоить именно столько, а не значительно больше или значительно меньше - это, по-моему, высосано из пальца.

3 часа назад, yooogurt сказал:

Аля в 2019 Феррари на первых тестах самовозила, и за месяц мерс сумел исправить свой болид...

А точно это было именно так? Может, Мерс в 19-м просто не работал на тестах в полную силу, точно так же, как и в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iustinianus сказал:

А вот что "похудеть" на эти килограммы будет стоить именно столько, а не значительно больше или значительно меньше - это, по-моему, высосано из пальца.

 

А ты про это, так это сам дед рассказывал же:

Отвечая на вопрос, какие дополнительные расходы понесет команда в связи с необходимостью избавить RB18 от лишнего веса, Марко не стал ходить вокруг да около: «Как минимум 250 тысяч за килограмм».

 

И это первые килограммы, а последние которые они в Спа скидывали ещё дороже должны были обойтись.

 

13 минут назад, Iustinianus сказал:

А точно это было именно так? Может, Мерс в 19-м просто не работал на тестах в полную силу, точно так же, как и в этом году?

 

а зачем он тогда на вторых тестах начал в полную?

может офк и шифровался, но энивей при бюджете 400+ всяко проще недостатки исправить чем при 150.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Заубер слинял к Ауди, Ауди а моторе Феррари - забавно.

Но что значит эта фраза? Одолжение делают или будут эти два года славить моторы Феррари? )

Это плохо, минус клиент, да ещё и данные о СУ Феррари к Ауди уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Я короче не понимаю что ты пытаешься доказать и зачем :floxy:

 

Феррари ни в чём не виновата это всё РБ своим превышением бюджета французские обновления сделал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

А ты про это, так это сам дед рассказывал же...

Ну то есть при бюджете 400+ можно было болид переделать на 100% по ходу сезона? Или выкатить пару независимых версий?

Почему я так занудно спрашиваю: при бюджетах 400+ не было по ходу сезона двух версий болида, было более или менее последовательное развитие, причем внешне в этом году различий в версиях больше (взять те же понтоны у клиентов Мерса), чем при безграничных бюджетах раньше. И пара миллионов, которые вменяют РБ, это ни о чем.

4 часа назад, yooogurt сказал:

а зачем он тогда на вторых тестах начал в полную?

А чтобы никто не начал копировать раньше времени. Альпин, помнится, как бы уже не к первой гонке понтоны обновили в стиле РБ. Да и Вы вспомните пару интервью Тото перед Бахрейном. Он утверждал, что все увидят нечто революционное и никем ранее не виданное. Судя по уровню пафоса, он предполагал, что Мерс всех разделает под орех в стиле 2019-го. Правда, карета оказалась тыквой, и копировать начали клиенты Мерса у РБ.

P.S. Я, к слову, после этих интервью сильно приуныл.

4 часа назад, yooogurt сказал:

но энивей при бюджете 400+ всяко проще недостатки исправить чем при 150.

С одной стороны - да, с другой - это законы физики объективны, а бумага у бухгалтеров все стерпит.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Ну то есть при бюджете 400+ можно было болид переделать на 100% по ходу сезона? Или выкатить пару независимых версий?

Почему я так занудно спрашиваю: при бюджетах 400+ не было по ходу сезона двух версий болида, было более или менее последовательное развитие, причем внешне в этом году различий в версиях больше (взять те же понтоны у клиентов Мерса), чем при безграничных бюджетах раньше. И пара миллионов, которые вменяют РБ, это ни о чем.

Ты не там разницу ищешь, понтоны понтонами, но 60% прижима текущих болидов генерирует днище, 20% заднее крыло и 20% все остальное т.е. понтоны, переднее крыло и т.д. (по грубым прикидкам +/- офк, но суть понятна).

А при бюджете 400+ у тебя больше денег что бы протестить все возможные варианты, т.е. на одно гран при ща могли бы парочку вариантов новых днищ привезти, протестить их и начать готовить к след гп ещё более улучшенные версии. Но в условиях ограничения теперь вариант только одно днище сделать условно раз в 4 гп, и если промахнешься то придется откатываться назад или страдать (аля быки в Австрии, новым днищем пытались скопировать идею Феррари, не сработало, откатились назад но только болидом Тапка, Перца оставили страдать до след спецификации в Сингапуре в целях экономии).

По рассказам руководителей, общий бюджет на обновы на сезон где то 12 лямов +/-, и тут 2 лишних ляма уже солидной суммой выглядят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Лука был Президентом компании Феррари. Не надо забывать его статус. Ты же предлагаешь по сути нового руководителя, тогда как Бинотто оставить как Технического Директора.

Элкан может президентом Феррари поставить человека, которому гонки не пофигу. Или ввести в компании пост вице-президента, ответственного за гоночные дела. 

13 часов назад, Lonesome сказал:

Так зачем Бин, если все равно придется его жестко драть за тот беспорядок, что существует? Что, три года недостаточно чтоб построить более или менее организованную структуру? 

Структура есть. Машину неплохую построили, не хуже, чем в 17-18 году, по крайней мере. И если бы не странные игры вокруг Сайнса, до перерыва были бы в плотной борьбе за титул.

А проблема второй половины сезона - это изменения в регламенте, которые Бин не смог заблокировать. Тут должны были работать люди рангом выше. Тот же Вольф - совладелец, а это другой ранг относительно наемного работника Бинотто.

Я считаю, что вообще главный виновник проблем Феррари - это лично Элкан. Ему пофигу, его подчиненные видят, что биг боссу на эту игрушку пофигу, и не тратят свое время и силы на гоночные вопросы. А Мерседес и РБР плотно влезли в дело на уровне высшего руководства, поэтому они успешно добиваются своих целей в кабинетах, если что-то пошло не так на трассе. И до тех пор, пока ситуация останется такой, кого не ставь во главе команды, ситуация принципиально не изменится. Условный Великий Руководитель выстроит структуру, расставит по местам кадры, наведет порядок с пилотами, выкатит на трассу чемпионский болид... и этот болид понерфят или вообще забанят на кабинетном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

Элкан может президентом Феррари поставить человека, которому гонки не пофигу. Или ввести в компании пост вице-президента, ответственного за гоночные дела. 

Структура есть. Машину неплохую построили, не хуже, чем в 17-18 году, по крайней мере. И если бы не странные игры вокруг Сайнса, до перерыва были бы в плотной борьбе за титул.

А проблема второй половины сезона - это изменения в регламенте, которые Бин не смог заблокировать. Тут должны были работать люди рангом выше. Тот же Вольф - совладелец, а это другой ранг относительно наемного работника Бинотто.

Я считаю, что вообще главный виновник проблем Феррари - это лично Элкан. Ему пофигу, его подчиненные видят, что биг боссу на эту игрушку пофигу, и не тратят свое время и силы на гоночные вопросы. А Мерседес и РБР плотно влезли в дело на уровне высшего руководства, поэтому они успешно добиваются своих целей в кабинетах, если что-то пошло не так на трассе. И до тех пор, пока ситуация останется такой, кого не ставь во главе команды, ситуация принципиально не изменится. Условный Великий Руководитель выстроит структуру, расставит по местам кадры, наведет порядок с пилотами, выкатит на трассу чемпионский болид... и этот болид понерфят или вообще забанят на кабинетном уровне.

 

Говорю об этом же с момента смерти Маркионне. 

Только я не вижу в публичном пространстве такого человека. Можно, конечно, называть избитые имена Тодта, Брауна, Монтедземоло. Но если верить инфе в интернете, то как раз таки Элкан и отказался от предложения Тодта.

Может после сезона 2022 он свое мнение изменит.  

 

Интересно, кто заменит Матешица в РБ и как это повлияет на их маркетинговую стратегию, которая и привела к таким успехам в Ф1.  

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

По рассказам руководителей, общий бюджет на обновы на сезон где то 12 лямов +/-, и тут 2 лишних ляма уже солидной суммой выглядят.

Спасибо за столь подробный ответ, вот к этой цифре я и отношусь с максимальным недоверием. Бюджет сейчас 140кк (округленно). Сейчас, как говорят, на обновы 10кк. Итого зарплаты команды (исключая пилотов и трех топов) и разработка болида примерно 130кк. Теоретически, эти зарплаты не менялись с прежних лет. Зарплаты пилотов и трех топов - ну пусть 100кк будут (не думаю, что сильно ошибаюсь). Если брать прежние бюджеты в 400кк, то 400 минус 100 и минус 130 - это получается 170кк, ну черт с ним, округлим вниз до 100кк. 100кк тогда и 12кк сейчас - это в 10 раз различие, на мой взгляд, явно кто-то что-то недоговаривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iustinianus сказал:

Спасибо за столь подробный ответ, вот к этой цифре я и отношусь с максимальным недоверием. Бюджет сейчас 140кк (округленно). Сейчас, как говорят, на обновы 10кк. Итого зарплаты команды (исключая пилотов и трех топов) и разработка болида примерно 130кк. Теоретически, эти зарплаты не менялись с прежних лет. Зарплаты пилотов и трех топов - ну пусть 100кк будут (не думаю, что сильно ошибаюсь). Если брать прежние бюджеты в 400кк, то 400 минус 100 и минус 130 - это получается 170кк, ну черт с ним, округлим вниз до 100кк. 100кк тогда и 12кк сейчас - это в 10 раз различие, на мой взгляд, явно кто-то что-то недоговаривает.

 

Но ведь и во времена 400+ были команды у которых бюджеты были 150 или около того, думаю их темпы развития тогда не слишком отличают от текущих у всех.

Думается ещё дело не только в кол-ве денег, но и кач-ве инженеров, вспомни 2020 и копипоинт, в наглую скопировали самовоз, и не то что в его развитие не смогли, даже разобраться как он работает до конца толком не осилили (тут правда первое из второго вытекает по идеи). Даже люто сокращая штаб топы кач-вом впереди все равно, но скорость по любому упала, условно если раньше над задачей работали 20 инженеров теперь их осталось 5.

Насчет обновлений, эти 10-12кк может быть только разработка, а производство ещё денег стоит, а потом ещё тесты фиа пройти надо.

+ инфляцию не забывай.

Для полноты картины конечно надо для начала фин регламент изучить, что в него входит, а что нет. Там же не только зп и разработка обновлений, а ещё логистика, содержание базы, подготовка к след сезону и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем ты с ним споришь? )) 

Потому что люди отстаивают разные взгляды на сезон. Один взгляд состоит в том, что команда, по вине отдельных личностей, провалила сезон, начав его очень хорошо, но, принимая не верные решения в стратегии гонок и, главное, не выдержав темпа развития откатилась "взад". Другая позиция состоит в том, что одним из запланированных командой сценариев развития сезона была невозможность соперничества в связи с "сырой" СУ. Ну т.е. если бы все (ну во всяком случае РБ), подобно Мэрсу ошиблись, то Ferrari  взяла обе чашки на "изи". Но учитывая, что РБ сразу показала достойный уровень конкуренции, а наша СУ не выдержала требуемых нагрузок, команда после первой части сезона решила перейти к минимальному развитию на текущий сезон в пользу следующего. А это привело автоматически к тому, что РБ оторвалось конкретно и Мэрс почти догнал. Ну лично я склоняюсь ко второму варианту, предполагаю, что ты за вариант 1. Посмотрим что будет в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Но ведь и во времена 400+ были команды у которых бюджеты были 150 или около того, думаю их темпы развития тогда не слишком отличают от текущих у всех.

Отличались радикально. Топы почти на каждый ГП привозили мелкие новинки, параллельно разрабатывая по несколько месяцев крупные обновления, позволявшие скинуть до 0,5-1,0 секунды.

В 2017 Феррари 4 месяца разрабатывали свой масложорный движок, вложив в него явно не один миллион. По подсчетам Рено, минимальная стоимость подобной (масложорной вообще) модернизации в их случае составила бы 5 млн. евро, не говоря уже о самом мощном масложоре.

Цитата

 

В Mercedes продолжат дорабатывать машину до конца сезона

27 октября 2022

 

 

Где там Бинотто со своими теориями о том, что "лимит бабла давно исчерпан" и "откуда деньги, Зин"? :D 

Мерс не так интенсивно обновлялись в течение сезона? Да ладно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, shadoff сказал:

Отличались радикально. Топы почти на каждый ГП привозили мелкие новинки, параллельно разрабатывая по несколько месяцев крупные обновления, позволявшие скинуть до 0,5-1,0 секунды.

 

Я имел ввиду тех у кого был маленький бюджет когда топы 400+ тратили, условный Заубер или Вилльямс тогда и сейчас.

Про топов соглы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

Мерс не так интенсивно обновлялись в течение сезона? Да ладно :D 

 

Больше интересна история с плавниками на переднем крыле, они вроде как противоречат духу правил и их сказали убрать в Остине, а ща инфа что их разрешили но только на фп1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...