Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Al Capone сказал:

 

И как доработка идёт? Протестировали вчера на Леклере, как пишет Моторспорт, двигло, чтоб быть уверенными в нем на 2023 год. Ну и? Где победа при двух ск?

Тут не соглашусь. Лучше мощная, но ненадежная СУ, чем слабая, но надежная. Надежность подправят, я думаю, что итальянские мотористы справятся. Меня волнует другое: доработка машины и падение скорости от директивы. Про мостик и стратегию даже заикаться не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мостику. Я думал на харде мы дольше проедем, он был свежее на 5-6 кругов. А запитились вместе с максом.

Не факт, что помогло бы, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

По мостику. Я думал на харде мы дольше проедем, он был свежее на 5-6 кругов. А запитились вместе с максом.

Не факт, что помогло бы, но все же.

Слишком медленно к тому времени на харде ехать получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

По мостику. Я думал на харде мы дольше проедем, он был свежее на 5-6 кругов. А запитились вместе с максом.

Не факт, что помогло бы, но все же.

Да не, они тут как раз все верно сделали (почаще бы так делали). На харде слишком медленными мы были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Тут не соглашусь. Лучше мощная, но ненадежная СУ, чем слабая, но надежная. Надежность подправят, я думаю, что итальянские мотористы справятся. Меня волнует другое: доработка машины и падение скорости от директивы. Про мостик и стратегию даже заикаться не хочется. 

 

Это понятно и очевидно. Но тут есть писанина, что мол построили царь-бомбу, типо хотели, чтоб как в 2019 до бана была. И что любые исследования на исправление ненадежности, это деньги, а мухлевать как в РБ Бин либо не умеет, либо боится. В Мерседес же, ну если верить Тотондию, решили проблемы с оптимизацией ПО и как таковых проблем с су нет, более того, с тем что есть они вполне поборятся за титул в следующем году, если выжмут из своей концепции то,что планировали. Тото уж очень настаивал на изменении регламента, демонстрируя невыносимые страдания Хэмилтона. Вот и получается, что нам и су доводить до ума, и под регламент подстраиваться, Мерсам только под регламент, какой хотели, РБ под регламент и нет сомнений, там команда Ньюи справится с задачей. Поэтому многие и диванные и профессиональные писаки прогнозируют лютую сечу между РБ и Мерседес. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Это понятно и очевидно. Но тут есть писанина, что мол построили царь-бомбу, типо хотели, чтоб как в 2019 до бана была. И что любые исследования на исправление ненадежности, это деньги, а мухлевать как в РБ Бин либо не умеет, либо боится. В Мерседес же, ну если верить Тотондию, решили проблемы с оптимизацией ПО и как таковых проблем с су нет, более того, с тем что есть они вполне поборятся за титул в следующем году, если выжмут из своей концепции то,что планировали. Тото уж очень настаивал на изменении регламента, демонстрируя невыносимые страдания Хэмилтона. Вот и получается, что нам и су доводить до ума, и под регламент подстраиваться, Мерсам только под регламент, какой хотели, РБ под регламент и нет сомнений, там команда Ньюи справится с задачей. Поэтому многие и диванные и профессиональные писаки прогнозируют лютую сечу между РБ и Мерседес. 

Если ты не заметил, то даже в приглушенном варианте наша СУ на уровне Хонды и Мерседес. Если же поднять ее надежность, она выйдет на первое место по мощности. Наша проблема в резиножоре, который просто неприличный после перерыва. Директива нас отбросила. И теперь надо как-то разобраться с ней. Что касается РБР, думаю, что их все же ограничат в доработке (по крайне мере это возможно наиболее разумный компромисс), иначе начнется.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Если ты не заметил, то даже в приглушенном варианте наша СУ на уровне Хонды и Мерседес. Если же поднять ее надежность, она выйдет на первое место по мощности. Наша проблема в резиножоре, который просто неприличный после перерыва. Директива нас отбросила. И теперь надо как-то разобраться с ней. Что касается РБР, думаю, что их все же ограничат в доработке (по крайне мере это возможно наиболее разумный компромисс), иначе начнется.  

 

Вот в этом и дело. Я когда читал в прошлом году об этом на Моторспорте, там было два варианта, о котором здесь спорят и дискутируют. Но есть третий, быть на уровне Хонды и Мерседес не в приглушенном варианте, а в нормальном, то есть изначально не пытаться прыгать выше головы, ведь эти прыжки сейчас, это все траты бюджетных средств. Либо же, раз так хотелось оказаться впереди планеты всей с силовой установкой, не соглашаться на заморозку, идя навстречу РБ и Хонде, а то РБ типо сложно будет, во имя интересов спорта блаблабла и по итогу красиво Хорнер развел. И Хонда на месте и мы в жопе. 

 

На фоне смерти ДМ вряд ли там вообще будет существенное наказание, тем более у РБ козырь в виде утечки конфедициальной информации. Там 1:1, паритет в противостоянии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот в этом и дело. Я когда читал в прошлом году об этом на Моторспорте, там было два варианта, о котором здесь спорят и дискутируют. Но есть третий, быть на уровне Хонды и Мерседес не в приглушенном варианте, а в нормальном, то есть изначально не пытаться прыгать выше головы, ведь эти прыжки сейчас, это все траты бюджетных средств. Либо же, раз так хотелось оказаться впереди планеты всей с силовой установкой, не соглашаться на заморозку, идя навстречу РБ и Хонде, а то РБ типо сложно будет, во имя интересов спорта блаблабла и по итогу красиво Хорнер развел. И Хонда на месте и мы в жопе. 

Дело в том, что наша аэродинамика все же наверное завязана на мощную СУ. Бинотто в этом плане не изменен. Так что допиливать надежность СУ придется. Тут уже никуда не денешься. 

Цитата

На фоне смерти ДМ вряд ли там вообще будет существенное наказание, тем более у РБ козырь в виде утечки конфедициальной информации. Там 1:1, паритет в противостоянии. 

Смерть ДМ - это все же ослабление РБР. Вспомни чего стоила смерть Маркионе Феррари. И Тотондий будет этим пользоваться по максимуму. Так что РБР в чем-то ограничат, или начнут докапываться до всего походу следующего сезона. Возможно в этом и наш шанс. За соперников нас никто не считает и при жесткой сечи между РБР и Мерседес, при хорошей машине и ставке на Леклера, может что-то получиться. Только вот во всем этом есть фактор Бинотто, который может все похоронить. Хотя, ему самому нужно уже побеждать. Отговорки "мы учимся" уже не сработают. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мы еще одно соревнование проиграли в этом сезоне.

Главные клоуны чемпа после перерыва не мы, а судьи :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Кстати, мы еще одно соревнование проиграли в этом сезоне.

Главные клоуны чемпа после перерыва не мы, а судьи :floxy:

Но стоит отметить, что конкуренция была жесткая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Кстати, мы еще одно соревнование проиграли в этом сезоне.

Главные клоуны чемпа после перерыва не мы, а судьи :floxy:

Причем Переса отмазали, типа быстро отлетевшее не считается опасным, а Алу аж 30 секунд впаяли... Вообще офигели. 

Ну и гасли за трактор пресуют не по детски.

Только что, Lonesome сказал:

Но стоит отметить, что конкуренция была жесткая. 

Ну в Сша упорно пытались отстоять этот титул, но гайковерт РБ опередил нас на пвороте))) А потом судьи бахнули Деду 30 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

 

А чей пилот наныл директиву и кто наныл изменения в регламенте? 

отчасти согласен, с другой стороны ситуация с тряской была не нормальной и проявлялась у всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Причем Переса отмазали, типа быстро отлетевшее не считается опасным, а Алу аж 30 секунд впаяли... Вообще офигели. 

а сколько оно моталось? Вообще по хорошему у команды должно быть 2 круга на реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Xodus сказал:

а сколько оно моталось? Вообще по хорошему у команды должно быть 2 круга на реакцию.

Кругов 5 мне кажется или если ты про переса, а у Ала, фиг знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Да, помню одного такого самого инсайдерского инсайдера: 

В конечном счёте, мы можем с уверенностью сказать, что Ferrari знает свою машину лучше, чем кто-либо в пелотоне. С таким преимуществом не под силу справиться даже Эдриану Ньюи. Они хорошо подготовились, потому что знают, чего ожидать. На этот раз Ferrari не повторит ошибки прошлого. 

свои мысли =  инсайдерская инфа? :D 

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

От Хааса выхлоп просто зверский. У теоретиков всегда по цифрам все супер пупер, а по итогу полный провал. Турнирная таблица в свободном доступе. Туда почаще надо заглядывать и теоретикам, и туринянам. 

Уже получается что где то серозонят? а сообщением назад ты утверждал что не серозонят ибо рыльцем не вышли, вот те на.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Движок у шарля раскрутили на полную

 

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

А вообще удивляет система наказаний. Выбиваешь соперника из борьбы - получаешь только 5 секунд штрафа. Браво, просто блеск!  Сайнцу начало везти как раньше Леклеру. 

"выбивается" об тебя не соперник, и получаешь штраф +10 секунд. Браво, просто блеск! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

откуда инфа?

Из новостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Из новостей

 

можно ссылку?

я читал что даже в Монце в гонке ничего не раскручивали на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

можно ссылку?

я читал что даже в Монце в гонке ничего не раскручивали на полную.

Ну писали же, что шарлю поменяли детали на более надежные и заменили мотор, чтобы испробовать их на повышенной мощности.

Лень искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Ну писали же, что шарлю поменяли детали на более надежные и заменили мотор, чтобы испробовать их на повышенной мощности.

Лень искать.

 

Не, это не подтвердилось, потом неоднократно у команды спрашивали и замена была на старую спецификацию этого сезона.

Новая была картография, последний токен на ПО использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:.

На мое ИМХО то же обоюдка, тем более 1й поворот, 1 хотел обогнать, другой хотел перекрыть.

Другой впорос почему мы сошли, удар то был дестский, Алонсо вон пол машину ушатал и дальше поехал.

Ну тогда и Грожан не виноват в бельгии 2012. Там точно также тогда можно все на обоюдку свести 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xodus сказал:

Мы и построили на уровне Хонды. Но не по надёжности. 

Напиши такое года четыре назад, это назвали бы жутким провалом. С какого дна поднималась Хонда и с каких вершин шла Феррари... 

Глядя на Алонсо, Переса и тп, которые спокойно доехали, - главной загадкой стал сход Сайнса. Болид ехал, повреждения незначительные. В интервью тоже ничего серьезного не нашел. Зачем вообще снимали с гонки? Очки не нужны? Странная история 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Зачем вообще снимали с гонки? Очки не нужны? Странная история 

 

По скаю говорили что утечка воды произошла у Сайнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

По скаю говорили что утечка воды произошла у Сайнца.

Не мешай. Сайнса сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...