Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Просто все хотят титул, пилот борется за титул, а потом руководитель команды говорит, что то, что Шарль борется за титул, не значит, мы за него хотим бороться... Ну или Венгрия, где Шарль едет в темпе РБ, а Карлос и Бин говорят темпа нет. У Бина и Карлоса сезон прошел замечательно, все цели выполнены. Короче понятно, что нам ни кто ничего не должен и наши ожидания это наши проблемы.

Собственно мы 2 года, ждали чуда, т.к. слили 20 и 21 год. А тут бам и.... Ну и отвратительная тактика и ужасная работа мостика. В том числе и в сторону карлоса, забытое колесо еще долго будет мемом. Просто карлос за победы не боролся толком, поэтому на это смотрели снисходительно.

 

В общем в этом с позволения сказать бардаке и импотентсве Шарль выглядел единственным кто разделял переживания болельщиков и хотел титула и отдавал себя всего в этой борьбе.  У меня до этого года, в подписи Шарля не стояло в графе болеет ЗА. ДА я следил за ним с молодежек. Но в этот сезон я  считаю он заслужил место в моем списке, своей страстью и жаждой победы, на фоне того, что руководитель и второй пилот удовлетворены всем происходящим и их все устраивает. Будь у нас в команде Карлос и Шумахер. Макс бы еще в Спа взял бы титул, а мы бы порадовались победе в Сильвере и паре сходов РБ с понимаем, что ну да машинка стала получше, но Рб то лучше. А Шарль в начале сезона разбудил дремавшие 2 года в нас чемпионские амбиции, тем более показывая такую классную борьбу с Максом. Я давно такого кайфа от гонок не испытывал, жаль, что это чудное мгновенье оказалось столь скоротечным и тем больнее оказалась упасть с вершины своих ожиданий. Поэтому на фоне остальной команды (не берем инженеров) в этом году Шарль выглядит героем одиночкой который хотя бы попытался, что то сделать.

 

После перерыва у нас мостик тактикой гонки сливает оказывается :facepalm:

Тут даже когда тактикой ничего плохого не делали (Монца) или пит получался медленный из-за того что пилот накосячил (Синг), все равно поливали команду (не все офк).

Или безобидное Спа, когда штраф случился из-за ошибки Шарля, кто виноват тогда был? конечно команда!

Ну и самый смак конечно "не берем инженеров", ты подтверждаешь ровно то о чем я и написал. А в той же Барсе кто настройки подбирал и менял после субботы, когда не было гоночного темпа, и в воскр он появился? потому что Шарль герой одиночка? ого.

А обновы для Барсы, что болид стал быстрейшим, поди тоже сам Шарль организовал? 

Косяки тактиков далеко не первая и основная причина почему не выиграли титул в этом году, и то что будут проблемы с надежностью понимали ещё до старта чемпионата, и готовили к этому команду (по инсайдам итальянских журналистов), во многих интервью, в том числе и пилотов, до и после старта все было очень сдержанно.

2 часа назад, Fulcrum сказал:

но это не носит регулярный характер как у нас. 

 

Т.е. 3 косяка, пусть даже 4, может я чего запамятовал или не считаю за него, из 18 гонок = регулярно? серьезно?

Если бы косячили регулярно, то никакого бы чувства что можно побороться за титул не было бы и в помине прям со старта чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

В 2023-м зеркала заднего вида станут больше
не проще камеры поставить? :думы2: Хотя бы попробовать такой вариант, что бы понимать сможет ли пилот смотреть на мониторчики или это только сделает хуже.

 

а чем зеркала не угодили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

После перерыва у нас мостик тактикой гонки сливает оказывается :facepalm:

Тут даже когда тактикой ничего плохого не делали (Монца) или пит получался медленный из-за того что пилот накосячил (Синг), все равно поливали команду (не все офк).

Или безобидное Спа, когда штраф случился из-за ошибки Шарля, кто виноват тогда был? конечно команда!

Ну и самый смак конечно "не берем инженеров", ты подтверждаешь ровно то о чем я и написал. А в той же Барсе кто настройки подбирал и менял после субботы, когда не было гоночного темпа, и в воскр он появился? потому что Шарль герой одиночка? ого.

А обновы для Барсы, что болид стал быстрейшим, поди тоже сам Шарль организовал? 

Косяки тактиков далеко не первая и основная причина почему не выиграли титул в этом году, и то что будут проблемы с надежностью понимали ещё до старта чемпионата, и готовили к этому команду (по инсайдам итальянских журналистов), во многих интервью, в том числе и пилотов, до и после старта все было очень сдержанно.

 

Т.е. 3 косяка, пусть даже 4, может я чего запамятовал или не считаю за него, из 18 гонок = регулярно? серьезно?

Если бы косячили регулярно, то никакого бы чувства что можно побороться за титул не было бы и в помине прям со старта чемпионата.

Опять ты ничего не понял :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Опять ты ничего не понял :smile44:

А ему бессмысленно что-то доказывать. Он и в 2023 году будет защищать Бина, когда мы в очередной раз провалимся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Бина, а не команду.

Я же за Бина болею, а не за Феррари.

Это же вот так надо болеть: желать команде потерять быстрого пилота, что бы он бедненький свалил подальше и не мучился :facepalm:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Конечно Бина, а не команду.

Я же за Бина болею, а не за Феррари.

Только вот ты яростно защищаешь Бина, который тащит команду на дно. 

3 минуты назад, yooogurt сказал:

Это же вот так надо болеть за Феррари: желать команде потерять быстрого пилота, что бы он бедненький свалил из "бардака" подальше :facepalm:

Потому-что пилот заслуживает получше, чем гробить свои лучшие годы в бардаке. Если команда не умеет использовать потенциал своего быстрейшего пилота, зачем он ей тогда? Пускай делают ставку на Сайнца, если им так довольны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Только вот ты яростно защищаешь Бина, который тащит команду на дно. 

Я защищаю команду, так что "опять ты ничего не понял".

Только что, Lonesome сказал:

Потому-что пилот заслуживает получше, чем гробить свои лучшие годы в бардаке. Если команда не умеет использовать потенциал своего быстрейшего пилота, зачем он ей тогда? Пускай делают ставку на Сайнца, если им так довольны. 

Так болельщики пилотов мыслят, не команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это же вот так надо болеть: желать команде потерять быстрого пилота, что бы он бедненький свалил подальше и не мучился :facepalm:

Ну это у Валеры стиль такой просто: пессимистичный уровня Бог :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Я защищаю команду, так что "опять ты ничего не понял".

Я вот не вижу. Команду тянут на дно, ты защищаешь того, кто ее тянет. 

20 минут назад, yooogurt сказал:

Так болельщики пилотов мыслят, не команды.

Ну конечно же. Не приходило в голову, что просто жалко пацана? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Я вот не вижу. Команду тянут на дно, ты защищаешь того, кто ее тянет. 

А команду не тянут на дно, её с дна прошлых сезонов как раз таки достают. Не так быстро и эффективно как хотелось бы да согласен, но и бардака нету и в помине, что бы посыпать голову пеплом.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну конечно же. Не приходило в голову, что просто жалко пацана? 

Так об этом и пишу: пацана жалко, команду нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

После перерыва у нас мостик тактикой гонки сливает оказывается :facepalm:

После перерыва РБ уделал нас в одну калитку, но тут могла сыграть директива против нас хоть Бин и не сознается. Поэтому у мостика  нет шанса слить гонку.

 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну и самый смак конечно "не берем инженеров", ты подтверждаешь ровно то о чем я и написал. А в той же Барсе кто настройки подбирал и менял после субботы, когда не было гоночного темпа, и в воскр он появился? потому что Шарль герой одиночка? ого.

Мы говорим о гоночных инженерах, которые решают за тактику во время гонки. Т.к. мостик в Критических ситуациях умеет великолепно сливать гонки. Еще раз почитай, что я говорю. Бин еще в монако сказал, что титул не бороться, чем привел в бешенство по моему всех. В венгрии когда очевидно не ехал только карлос, Бин заявляет, что темпа нет. Любой косяк мостика? -Проблем нет, говорит Бин, при этом сам убегая с мостика как трусливая девченка. Карлос доволен сезоном, и он и Бин все цели на сезон выполнили еще к Венгрии. 

 

Ответь на вопрос с Карлосом и Миком/Джови в команде, продержались ли мы в борьбе за титул так долго? Сейчас уже ясно, да же без косяков команды мы бы 2ю часть провалили как в 18 году. Но тут бы мы могли пенять, только на проигранную гонку обновлений и директиву.

 

19 минут назад, yooogurt сказал:

Тут даже когда тактикой ничего плохого не делали (Монца) или пит получался медленный из-за того что пилот накосячил (Синг), все равно поливали команду (не все офк).

Косяки на питах остались. те же 3 колеса карлосу,  или медленные питы в Сузуке,  у РБ питы всегда быстрее.

 

29 минут назад, yooogurt сказал:

А обновы для Барсы, что болид стал быстрейшим, поди тоже сам Шарль организовал? 

Мы говорим еще раз только о публичных высказываниях. Что думают мотористы или отдел шасси мы не знаем. Спрос с Бина как с руководителя. Плюс Карлос который который ни как не смирится со своей скоростью.

 

30 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. 3 косяка, пусть даже 4, может я чего запамятовал или не считаю за него, из 18 гонок = регулярно? серьезно?

Если бы косячили регулярно, то никакого бы чувства что можно побороться за титул не было бы и в помине прям со старта чемпионата.

Если с учетом, что все они стоили нам побед?  То да это много. Да же елси б ысезон был такой же плотный после Бельгии, это бы и стало причиной потери титула. Если бы не косячили, то к летнему перерыву мы были бы еще в борьбе. РБ по тактике ни одной победы нам не подарил, типа хардов для Шарля. Ты вот видел, что бы раньше над феррари в зоне подиума смеялись? Я не видел, а с хардов угорали всем вместе. РБ работает как чемпионская команда. Да же если они косячили в Квале, в гонки они наверстывали. Пожалуй единственное, где они реально могли слиться это ГП Нидерландов, но там 2 схода им помогли.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А команду не тянут на дно, её с дна прошлых сезонов как раз таки достают. Не так быстро и эффективно как хотелось бы да согласен,

Да нет, ее как раз на дно опять опускают обнуляя все достижение инженеров. 

Цитата

но и бардака нету и в помине, что бы посыпать голову пеплом.

Я даже не знаю, как это комментировать. Поразительная слепота. 

Цитата

Так об этом и пишу: пацана жалко, команду нет.

Пацан до 2038 года подождать не сможет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

Конечно Бина, а не команду.

Я же за Бина болею, а не за Феррари.

Это же вот так надо болеть: желать команде потерять быстрого пилота, что бы он бедненький свалил подальше и не мучился :facepalm:

Ну а смысл держать топ пилота с амбицией руководства выиграть 2-3 гонки? Да же альпин вещают об эль плане и прочем.

Для амбиций Бина Пары Карлос-Джови за глаза.

Еще раз к БАЗЕ команды у нас меньше всего вопросов. Болид до перерыва был хорош.

32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так болельщики пилотов мыслят, не команды.

Тогда пусть Бин и работает на быстрейшего пилота. А не подтягивает Карлоса. Это в интересах команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ограничение количества моторов надо существенно менять, это явно ненормально, когда все команды сразу расчитывают менять двигатели со штрафами и подбирают под это трассы. Или же это элемент увеселения, пусть лидеры прорываются? Так чего мелочиться, реверсивную решетку и вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Так об этом и пишу: пацана жалко, команду нет.

У феррари нет проблем занести горшок с золотом любому быстрому пилоту. А вот у гонщика часики тикают.

5 минут назад, some_fan сказал:

Мне кажется ограничение количества моторов надо существенно менять, это явно ненормально, когда все команды сразу расчитывают менять двигатели со штрафами и подбирают под это трассы. Или же это элемент увеселения, пусть лидеры прорываются? Так чего мелочиться, реверсивную решетку и вперед!

Ну так да элемент шоу же, типа Тапок выиграл с 10 места)))

Погоди реверсивная скоро в спринтах будет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

После перерыва РБ уделал нас в одну калитку, но тут могла сыграть директива против нас хоть Бин и не сознается. Поэтому у мостика  нет шанса слить гонку.

А мог сказаться сброс веса быками, который возможно с перерасходом бюджета ещё произошел?

А то что у нас болид после обнов (удачных при чем) нерфится и становится медленнее могло сказаться?

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Мы говорим о гоночных инженерах, которые решают за тактику во время гонки. Т.к. мостик в Критических ситуациях умеет великолепно сливать гонки. Еще раз почитай, что я говорю. Бин еще в монако сказал, что титул не бороться, чем привел в бешенство по моему всех. В венгрии когда очевидно не ехал только карлос, Бин заявляет, что темпа нет. Любой косяк мостика? -Проблем нет, говорит Бин, при этом сам убегая с мостика как трусливая девченка. Карлос доволен сезоном, и он и Бин все цели на сезон выполнили еще к Венгрии. 

Это ты говоришь о тактиках только, я под командой подразумеваю куда больше чем только тактики на мостике.

Сравни темп в Венгрии когда было жарко в практиках и в гонке, то полсекунды везли, то без преимущества, тут в восприятии дело. Венгрию должны были в одну калитку выигрывать, и когда по итогу в гонке всего лишь ехали на равных с конкурентом, вполне подходит под "темпа нет".

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Ответь на вопрос с Карлосом и Миком/Джови в команде, продержались ли мы в борьбе за титул так долго? Сейчас уже ясно, да же без косяков команды мы бы 2ю часть провалили как в 18 году. Но тут бы мы могли пенять, только на проигранную гонку обновлений и директиву.

Т.е. ты серьезно считаешь, что не будь Шарля, максимум что нашла и смогла бы себе позволить Феррари это Сайнц в связке с Миком/Джови?

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Мы говорим еще раз только о публичных высказываниях. 

Ммм, нет. Мы говорим что не благодаря одному Шарлю "в начале сезона разбудились дремавшие 2 года в нас чемпионские амбиции", и в этом в том числе и заслуга ненавистного тебе Бина есть, ведь именно он устроил перестройку в команде с реорганизацией отделов и их руководителей, благодаря чему у Шарля в начале сезона был болид позволявший разбудить чувства.

1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Если с учетом, что все они стоили нам побед?  То да это много. Да же елси б ысезон был такой же плотный после Бельгии, это бы и стало причиной потери титула. Если бы не косячили, то к летнему перерыву мы были бы еще в борьбе. РБ по тактике ни одной победы нам не подарил, типа хардов для Шарля. Ты вот видел, что бы раньше над феррари в зоне подиума смеялись? Я не видел, а с хардов угорали всем вместе. РБ работает как чемпионская команда. Да же если они косячили в Квале, в гонки они наверстывали. Пожалуй единственное, где они реально могли слиться это ГП Нидерландов, но там 2 схода им помогли.

Так 3-4 раза из 18 считается регулярно?

Гораздо больше очков слито из-за ненадежности, и недосчитано их дальше из-за нерфов су, что даже объедини потерянные очки тактиков с ошибками Шарля выйдет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет, ее как раз на дно опять опускают обнуляя все достижение инженеров. 

Не, не опускают, на дне или около него мы были в 20 и 21, а не в 22.

И вот если не будем за титул в след сезоне бороться, вот это да, можно будет считать опусканием.

 

25 минут назад, Lonesome сказал:

Пацан до 2038 года подождать не сможет. 

А вот команда пускай ждет 2038, поразительный хейт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

51 минуту назад, yooogurt сказал:

А мог сказаться сброс веса быками, который возможно с перерасходом бюджета ещё произошел?

А то что у нас болид после обнов (удачных при чем) нерфится и становится медленнее могло сказаться?

Все может быть, по факту сейчас мы проигрываем в скорости на трассе в гоночном темпе.

 

51 минуту назад, yooogurt сказал:

Это ты говоришь о тактиках только, я под командой подразумеваю куда больше чем только тактики на мостике.

Сравни темп в Венгрии когда было жарко в практиках и в гонке, то полсекунды везли, то без преимущества, тут в восприятии дело. Венгрию должны были в одну калитку выигрывать, и когда по итогу в гонке всего лишь ехали на равных с конкурентом, вполне подходит под "темпа нет".

Ну так, критикуем мы именно мостик и Бина. 

По Венгрии темп был, что выиграть гонку, достаточно не поставить Хард.

 

51 минуту назад, yooogurt сказал:

Т.е. ты серьезно считаешь, что не будь Шарля, максимум что нашла и смогла бы себе позволить Феррари это Сайнц в связке с Миком/Джови?

Ну давай прикинем, Макс был бы явно не доступен. Рассел под Мерсом.  Ал уже не рукопожатный у красных. Возможно бы остался Себ, и то не факт, после бана движка мог бы так же к струлловичу в 21 уйти, на фоне формы феррари. Норриса может быть за горшок с золотом удалось бы Сманить. 

Но опять же смысла глубогокого не вижу, когда цель команды выиграть пару раз за сезон. 

Вариант Карлос джови/мик, это я озвучиваю, как грезы отдельных любителей Карлоса и одного Шарлематеря.

51 минуту назад, yooogurt сказал:

Мы говорим что не благодаря одному Шарлю "в начале сезона разбудились дремавшие 2 года в нас чемпионские амбиции", и в этом в том числе и заслуга ненавистного тебе Бина есть, ведь именно он устроил перестройку в команде с реорганизацией отделов и их руководителей, благодаря чему у Шарля в начале сезона был болид позволявший разбудить чувства.

Конечно, заслуга Бина есть, опять же ни кто не против оставить его главой тех отдела. Т.к. в технике он шарит. Вопрос к нему именно как к руководителю, возможно взять к нему аналога доктора марко. Опять же до перестройки бина в 17,18 и 19 у нас так же были быстрые машины так, что не ясно насколько он там все перестроил, самовоза пока нет. Сам он не вывозит ни подковерные игры на палемику в прессе. Тото и Хорнер просто доминируют. Ну про влияние мерса на фиа, я вообще молчу.

 

Еще раз, в тот момент когда Шарль говорит я готов к борьбе за титул. Бин говорит, что вы какая борьба за титул такого в планах нет.Ровно после этого, он совершил политическое самоубийство в глазах командофилов. Ни один руководитель команды до Бина такого не умудрился ляпнуть.

51 минуту назад, yooogurt сказал:

Так 3-4 раза из 18 считается регулярно?

Гораздо больше очков слито из-за ненадежности, и недосчитано их дальше из-за нерфов су, что даже объедини потерянные очки тактиков с ошибками Шарля выйдет меньше.

Ну так то 3 победы! Много это или мало? Особенно при нашей то надежности? Сам Шарль упустил 1 победу. По сумме Сакай считали, что после венгрии все ошибки мостика плюс надежность по итогу стоили 108 очков, сам Шарль потерял 32, Если же посчитать только тактические просчеты, то там вроде около 43 и 65 по технике.

Ну и да же после перерыва то колесо не принесут, то не ту резину поставят, то пит на полсекунды медленнее, чем у РБ.

Вот со скоростью пита, я вообще не понимаю, это прям вот самое простое, что можно поправить, выдрючьте механов, что бы как в РБ 99% питов были в 2.6 секунды.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, some_fan сказал:

Мне кажется ограничение количества моторов надо существенно менять, это явно ненормально, когда все команды сразу расчитывают менять двигатели со штрафами и подбирают под это трассы. Или же это элемент увеселения, пусть лидеры прорываются? Так чего мелочиться, реверсивную решетку и вперед!

 

Так бывает, когда правила пишут консультанты, а не профессионалы из мира Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Я защищаю команду

С такими защитниками, враги не нужны, это да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

А вот команда пускай ждет 2038, поразительный хейт.

Команда, дай бог ей здоровья будет в ф1 до самого закрытия ф1 или феррари, что надеюсь не наступит никогда.

А вот шарль уже через 10 лет  будет ветераном и окно его возможностей сильно сузится. А мы за пачку баксов возьмем  Макса, потому, что своего воспитанника не смогли к чемпионству привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

С такими защитниками, враги не нужны, это да. 

 

Ох уж эти когнитивные искажения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Ох уж эти когнитивные искажения.

Кстати, да, вы похожи на эту типичную серию постапокалипсиса, когда практически всё живое покинуло обиталище, но в нем остался робот, который компилирует всё, что было воспроизведено до него, никакой фантазии и размышлений, лишь перепечатка написанного, прямо, как гоночный стиль Карлоса Сайнса младшего, хорошие, но скучные, всегда по чужим заметкам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так, критикуем мы именно мостик и Бина. 

По Венгрии темп был, что выиграть гонку, достаточно не поставить Хард.

И в Спа критиковали ни за что, и в Синге за пит с косяком Шарля, и в Монце за правильную тактику.

Ща чуть что случается без разборов - команда виновата.

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну давай прикинем, Макс был бы явно не доступен. Рассел под Мерсом.  Ал уже не рукопожатный у красных. Возможно бы остался Себ, и то не факт, после бана движка мог бы так же к струлловичу в 21 уйти, на фоне формы феррари. Норриса может быть за горшок с золотом удалось бы Сманить. 

Так если Шарля нету, то наверно не в этом бы сезоне суетились с пилотом а в 19, не?

Тогда Жоржа или Тапка могли выкупить легко, у одного вилки с непонятной перспективой, у второго болид между ф1 и ф1.5 и Хонда, где неизвестно поедет ли она или нет.

6 минут назад, Fulcrum сказал:

когда цель команды выиграть пару раз за сезон. 

Ибо команда понимала что надежность подведет.

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Вариант Карлос джови/мик, это я озвучиваю, как грезы отдельных любителей Карлоса и одного Шарлематеря.

А я тут причем? Ты же у меня спрашиваешь, а не у них.

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Конечно, заслуга Бина есть, опять же ни кто не против оставить его главой тех отдела. Т.к. в технике он шарит. Вопрос к нему именно как к руководителю, возможно взять к нему аналога доктора марко. Опять же жо перестройки бина в 17,19 и 19 у нас так же были быстрые машины так, что не ясно насколько он там все перестроил, самовоза пока нет. Сам он не вывозит ни подковерные игры на палемику в прессе. Тото и Хорнер просто доминируют.

Он не собирал текущий болид, он организовал работу отделов которые собрали болид, была проделана работа не техника, а руководителя. Проблемные места были исправлены, если уже что то исправил в плюс, с чего уверенность что не сможет это сделать(а в принципе уже делает) и с мостиком?

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Еще раз, в тот момент когда Шарль говорит я готов к борьбе за титул. Бин говорит, что вы какая борьба за титул такого в планах нет. Ни один руководитель команды до Бина такого не умудрился ляпнуть.

И далее он добавил "Это не значит, что мы опустим руки и не станем бороться за победу".

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так то 3 победы! Много это или мало?

Ну так просто ответь: 3 из 18 это много и регулярно или мало?

6 минут назад, Fulcrum сказал:

Особенно при нашей то надежности? Сам Шарль упустил 1 победу. По сумме Сакай считали, что после венгрии все ошибки мостика плюс надежность по итогу стоили 108 очков, сам Шарль потерял 32, Если же посчитать только тактические просчеты, то там вроде около 43 и 65 по технике.

Надежность это только сходы посчитаны, а как посчитать что у нас болид после Барсы, Баку и Австрии становился медленнее из-за неё?

А может будь все надежно в Сильвере без двух нерфов су самовоз подстать Барсе был и никаких косяков мостика и не случилось бы, туда же и Францию, что с более быстрым болидом Шарль мог ехать уверенно меньше атаковать на грани и не ошибся бы вовсе и привез победу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Didi сказал:

Кстати, да, вы похожи на эту типичную серию постапокалипсиса, когда практически всё живое покинуло обиталище, но в нем остался робот, который компилирует всё, что было воспроизведено до него, никакой фантазии и размышлений, лишь перепечатка написанного, прямо, как гоночный стиль Карлоса Сайнса младшего, хорошие, но скучные, всегда по чужим заметкам. 

 

А это очень льстит однако, что ты так пристально следишь за моими мыслями. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...