Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

Я не вижу в этом проблемы

 

Действительно какая может быть проблема в том, что между тем кому из двух своих гонщиков испортить гонку они выбрали именно Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

Апгрейднутое днище привезли в Сузуку.

 

Они его разве в Сингапур не привозили? Тогда же Бинотто сказал, что денег поставить его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Они его разве в Сингапур не привозили? Тогда же Бинотто сказал, что денег поставить его нет.

 

Днище в Фиорано на съемочных днях тестировали между Сингапуром и Монцей, почему не привезли в Сингапур инфы нету.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сильно обрежут РБ по финансам на следующий год. Где хорошего решения без договняка невозможно провернуть. Иначе зачем финансовые ограничения вводили? Титулы оставят, но получат жёсткий лимит на бюджет. Феррари и Мерседесу это на руку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

Днище в Фиорано на съемочных днях тестировали между Сингапуром и Монцей, почему не привезли в Сингапур инфы нету.

 

Потому что денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

Потому что денег нет

 

на что? днище уже готово было до Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

на что? днище уже готово было до Сингапура.

 

На то чтобы поставить его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

На то чтобы поставить его

 

Когда оно готово, ничего не стоит его поставить.

Скорее его дорабатывали, а "денег нет" это очевидно была игра на публику в свете скандала с быками (может и из-за этого не привезли).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Fleur сказал:

 

Действительно какая может быть проблема в том, что между тем кому из двух своих гонщиков испортить гонку они выбрали именно Шарля

 

Вы бы хоть немного вдумывались в смысл слов, которые тем более не вам адресованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Скорее всего сильно обрежут РБ по финансам на следующий год. Где хорошего решения без договняка невозможно провернуть. Иначе зачем финансовые ограничения вводили? Титулы оставят, но получат жёсткий лимит на бюджет. Феррари и Мерседесу это на руку. 

 

Если так, то хорошо. Может Бинотто к такому решению не сильно причастен, но по крайней мере его комментарии о перерасходе бюджета не канули бесследно.

Хотя я бы предпочел, чтобы он меньше джентльментничал и брал титулы, а не просто корил других. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Но это же абсолютно стандартное действие в данной ситуации, тут даже думать практически не надо. При этом Шарль всё равно был и до этого переди Макса, а с учётом износа Пересом резины, и без ВСК его Шарль с Максом бы скоро съели бы. Т.е. ошибка на старте никак не повлияла практически, как и преимущество полученное за счёт пита, результат всё равно определял бы в любом случае косяк с надёжностью. 

Условно говоря, даже без косяка с надежностью и без ВСК (кстати, вызванный сходом Сайнса по технике), Шарль был в уязвимой позиции. На подпорченной резине под атаками Макса.

А быстрым решением команды они его возвращали в активную игру.

Т.е даже на примере Баку картина не получается такой однобокой, как пытался нарисовать её Lonesome.

Или взять тот же Сингапур, где многое решилось на старте. Причем, я не вешаю никакой вины на Леклера. Вполне возможно, что сторона для старта была хуже чем та, с которой сорвался к победе Чеко.

8 часов назад, jurykovalev сказал:

За ними последовали слова Бинотто, что эти цифры не отражают реальную картину о его пилотах, что так и было.  

Слова Бинотто :smile: Сколько он уже всего наговорил. Взаимоисключающего :D

7 часов назад, Fulcrum сказал:

Эти 5.5 очков теперь вечно будут вспоминать:facepalm: Квят то же опередил Рикардо по и тогам сезона, однако в следующем году, мы знаем кого заменил Ферстапен. 

Если смотреть по сезону, в целом Шарлю чуть меньше повезло, чем Сайнцу отсюда же 5.5. очков, в том году феррари на подиум заезжала случайно при проблемах лидеров.

Да и например тех же случаев года раз в год и палка стреляет полно, Баттон опередил Хэма, Росберг  опередил Хэма, Баттон опередил Алонсо.

А придётся вспоминать, чтобы пытаться разобраться в причинах появления 104 очков разницы к настоящему моменту:

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     341
 2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     237

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Условно говоря, даже без косяка с надежностью и без ВСК (кстати, вызванный сходом Сайнса по технике), Шарль был в уязвимой позиции. На подпорченной резине под атаками Макса.

А с чего у Шарля была подпорченная резина? 

 

10 минут назад, enisei сказал:

кстати, вызванный сходом Сайнса по технике

 

11 минут назад, enisei сказал:

А быстрым решением команды они его возвращали в активную игру.

это сейчас был типа Феррари плюсик за ненадёжность мотора?:crazy: Там было очевидное решение, отмечать это как какое-то достижение, примерно так же уместно, как хвалить пилота за вовремя включённый лимитатор при заезде в боксы. 

11 минут назад, enisei сказал:

Т.е даже на примере Баку картина не получается такой однобокой, как пытался нарисовать её Lonesome.

Там было так, как он сказал изначально   

В 05.10.2022 в 13:37, Lonesome сказал:

Ну да, так легко все свалить на пилота, когда в подавляющем большинстве случаев вина команды и техники.

Никто ошибки самого Шарля в том числе не забывает. Просто и с ними не будь столько косяков от команды Шарль бы ещё до сих пор за титул боролся. А вот наоборот - никак. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, enisei сказал:

Хорошо, есть ещё шарлефил :smile:

Я не являюсь болельщиком Леклера. Просто раздражает, что команда так плохо реализовывает его потенциал. Эта клоунада мне уже надоела. У меня, просите, сильно бомбануло! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, enisei сказал:

А придётся вспоминать, чтобы пытаться разобраться в причинах появления 104 очков разницы к настоящему моменту:

1. М.Ферстаппен         Red Bull Racing     341
 2. Ш.Леклер         Scuderia Ferrari     237

Ну да Сайнц то всего 140 очков Максу проигрывает и это после великолепного прошлого сезона и становления быстрейшим гонщиком скудерии:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А с чего у Шарля была подпорченная резина? 

Блокировка с дымком наоборот должна была  улучшить состояние резины? :smile:

1 час назад, jurykovalev сказал:

это сейчас был типа Феррари плюсик за ненадёжность мотора?:crazy: 

Это типа чуть вернуть в реальность, где всё было несколько по-другому, чем черное и белое, как у Lonesome.

1 час назад, jurykovalev сказал:

Там было очевидное решение, отмечать это как какое-то достижение, примерно так же уместно, как хвалить пилота за вовремя включённый лимитатор при заезде в боксы. 

На таких "очевидных" решениях в цейтноте РБ и превосходила что "Мерсы" в прошлом году, что нынче "Феррари".

Для истории

"затем был включён режим виртуального автомобиля безопасности, и мы решили, что это отличный момент для пит-стопа. Решение оказалось правильным, я лидировал в гонке, контролировал состояние шин. У меня была лучшая позиция на трассе, чтобы просто доехать до финиша, но…" (с) Леклер

1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну да Сайнц то всего 140 очков Максу проигрывает и это после великолепного прошлого сезона и становления быстрейшим гонщиком скудерии:Smile_trollface-3:

Т.е всего в 37 очках от Шарля, ты это хотел сказать? :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Блокировка с дымком наоборот должна была  улучшить состояние резины?

Не заметил там серьезных проблем с ними, может есть фото проплешины или переговоры пилота с командой об этом? 

6 минут назад, enisei сказал:

На таких "очевидных" решениях в цейтноте РБ и превосходила что "Мерсы" в прошлом году, что нынче "Феррари".

И что? одно правильное решение при куче косяков как раз и соответствует тем словам, с которыми ты споришь

  

В 05.10.2022 в 13:37, Lonesome сказал:

Ну да, так легко все свалить на пилота, когда в подавляющем большинстве случаев вина команды и техники.

 кто-то ругает Феррари в Баку за тактику? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jurykovalev сказал:

Не заметил там серьезных проблем с ними, может есть фото проплешины или переговоры пилота с командой об этом? 

Достаточно посмотреть повтор старта, в том числе с бортовой Леклера.

До пит-стопа он ни разу не приближался ни к какому Пересу, а ехал вторым. С Максом, висящим на хвосте.

31 минуту назад, jurykovalev сказал:

И что? одно правильное решение при куче косяков как раз и соответствует тем словам, с которыми ты споришь

Слова в привязке к поулам и их нереализации. По которым Леклер как бы везде идеален, а всё команда.

35 минут назад, jurykovalev сказал:

кто-то ругает Феррари в Баку за тактику? 

 

кто-то просто ругает "Феррари" за всё. Причем, это происходит только в случае с Леклером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Достаточно посмотреть повтор старта, в том числе с бортовой Леклера.

Чтобы увидеть что? блокировка с дымком не всегда как-то портит шины. 

Где ты увидел повреждённые шины, поделись?

12 минут назад, enisei сказал:

До пит-стопа он ни разу не приближался ни к какому Пересу, а ехал вторым. С Максом, висящим на хвосте.

с 3-го по 8 круг стабильный отрыв до Переса при том, что тот атаковал. Никаких признаков падения темпа у Шарля. 

12 минут назад, enisei сказал:

Слова в привязке к поулам и их нереализации. По которым Леклер как бы везде идеален, а всё команда.

Это не соответствует словам. Там было сказано "в подавляющем большинстве", что никак не равно "везде". 

12 минут назад, enisei сказал:

Причем, это происходит только в случае с Леклером.

И какие косяки команды с Сайнцем тут оправдывали или забыли поругать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Чтобы увидеть что? блокировка с дымком не всегда как-то портит шины. 

Где ты увидел повреждённые шины, поделись?

start.thumb.jpg.bac0f0526991b5da625f9b67e31d7e8e.jpg

 

15 минут назад, jurykovalev сказал:

с 3-го по 8 круг стабильный отрыв до Переса при том, что тот атаковал. Никаких признаков падения темпа у Шарля. 

Я просто напомню, что Шарль стартовал с поула. А теперь ехал позади в нескольких секундах от Переса.

16 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не соответствует словам. Там было сказано "в подавляющем большинстве", что никак не равно "везде". 

Всё соответствует :smile:. Одна косячная команда.

А если чуть присмотреться?

Синг - старт. Вина ли здесь только команды?

Франция - техника ли, ошибка команды?

Монако - заезд на пит за интером. Почему не заехал Сайнс, которого загоняли в боксы?

Майами - всё ли хорошо было на рестарте?

Поэтому и пишу, что комментарий больше похож на комментарий пилотофила :smile:

Командофилы задавали бы точно такие же вопросы, но тут уже давно организовался фан-клуб одного гонщика.

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

И какие косяки команды с Сайнцем тут оправдывали или забыли поругать? 

Обсуждаются и критикуются скопом :D Причём, Сайнса то изначально могли подписать, как удобного напарника к Шарлю. Но про это тебе не расскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

 Причём, Сайнса то изначально могли подписать, как удобного напарника к Шарлю.

 

По каким бы причинам Сайнца не подписывали, он по факту очень удобный второй номер для Шарля: по всем параметрам, необходимым гонщику, Карлос ему уступает. Проблема Феррари в том, что руководитель команды по каким-то причинам своими решениями пытается, что называется -  ссать против ветра - представить все так, будто оба пилоты команды по гоночному мастерству примерно равны. Но раз за разом только ... ну, вы поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Т.е всего в 37 очках от Шарля, ты это хотел сказать? :smile:

Чтобы требовать разрыв по очкам, как в РБ, надо и "ноу файтинг" делать, как в РБ, а у остальных команд он ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шину - не особо и страшно. 

9 минут назад, enisei сказал:

Я просто напомню, что Шарль стартовал с поула. А теперь ехал позади в нескольких секундах от Переса.

Стабильно в 2-х секундах, не смотря на Макса позади, при том, что Перес гнал больше чем нужно и убил резину, что быстро сказалось после вск. 

10 минут назад, enisei сказал:

Всё соответствует :smile:.

Ну это уже просто ложь. Ты банально подменяешь сказанное " в большинстве случаев" на "всегда". Сам придумал, сам обиделся, называется. 

12 минут назад, enisei сказал:

Синг - старт. Вина ли здесь только команды?

Её и не винят за старт в Синге.

13 минут назад, enisei сказал:

Франция - техника ли, ошибка команды?

В аварии там команду и не винят.

13 минут назад, enisei сказал:

Монако - заезд на пит за интером. Почему не заехал Сайнс, которого загоняли в боксы?

Ослушался приказа команды. Норрис тоже в Сочи не заехал. То, что Сайнс решил поступить по своему не отменяет ошибки команды никак. 

24 минуты назад, enisei сказал:

Майами - всё ли хорошо было на рестарте?

Майами то тут при чём там просто РБ были чуть быстрее в гонке. 

25 минут назад, enisei сказал:

Обсуждаются и критикуются скопом

В смысле, ты же в прошлый раз заявил, что косяки с Сайнцем тут не обсуждают и не ругают, что за смена вектора?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

В смысле, ты же в прошлый раз заявил, что косяки с Сайнцем тут не обсуждают и не ругают, что за смена вектора?) 

 

Как и нет цели реально разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jurykovalev сказал:

Про шину - не особо и страшно. 

Еще бы :smile:

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Стабильно в 2-х секундах, не смотря на Макса позади, при том, что Перес гнал больше чем нужно и убил резину, что быстро сказалось после вск. 

Перес о гонке (заодно оцени его комментарий про такой простой заезд под вск): «У меня было несколько проблем по ходу гонки. В первую очередь, у нас возникло недопонимание с командой – нужно было заезжать в боксы во время виртуального автомобиля безопасности. Если бы я это сделал, гонка могла сложиться иначе.

После возобновления гонки мой темп резко снизился. Я не знаю, что произошло – возможно, задние шины слишком сильно остыли, но это повлияло на мою гонку. В этот момент Макс оказался намного быстрее."

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну это уже просто ложь. Ты банально подменяешь сказанное " в большинстве случаев" на "всегда". Сам придумал, сам обиделся, называется.

Правильно, в атаку. Только куда делось "в подавляющем"? :D

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Её и не винят за старт в Синге.

1

45 минут назад, jurykovalev сказал:

В аварии там команду и не винят.

2

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Ослушался приказа команды. Норрис тоже в Сочи не заехал. То, что Сайнс решил поступить по своему не отменяет ошибки команды никак. 

Т.е один правильно соориентировался, сработал лучше, но "ослушался, поступил по своему". Всё понятно.

45 минут назад, jurykovalev сказал:

Майами то тут при чём там просто РБ были чуть быстрее в гонке. 

Рестарт может дать шанс.

"Потом на Hard мы были очень конкурентоспособны, не уступая Максу в скорости. Я надеялся, что после ухода автомобиля безопасности смогу вернуть лидерство, но не получилось." (с) Леклер

 

Т.е к 4-м из 7 нереализованных поулов уже можно предъявить и какие-то вопросы и гонщику.

 

Но следует выпад, где все стрелы летят в команду.

45 минут назад, jurykovalev сказал:

В смысле, ты же в прошлый раз заявил, что косяки с Сайнцем тут не обсуждают и не ругают, что за смена вектора?) 

Я думал, ты поймешь, что связка команды с Сайнсем обсуждается только в части косяков :smile:

Т.е косяки команды и Сайнса тут очень даже на ура и обсуждают, и ругают.

Причем, уже здесь за косяк считается тоже всё. Или практически всё  :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Правильно, в атаку. Только куда делось "в подавляющем"? :D

Так и в подавляющем большинстве не равно везде. Так что ложь твоя никуда не девается от того есть это слово или нет. Главное, что там никак нет "везде" или аналогичного по смыслу. 

 

12 минут назад, enisei сказал:

Т.е один правильно соориентировался, сработал лучше, но "ослушался, поступил по своему". Всё понятно.

Да, все правильно, Карлос ослушался приказа и сработал лучше. Кто с этим спорит и как то, что Карлос в этом случае принял верное решение отменяет неправоту команды? 

 

12 минут назад, enisei сказал:

Рестарт может дать шанс.

И что там Леклер куда-то вылетел или проиграл позицию?  В чем претензия-то? Не обогнал более быстрого соперника?) 

 

12 минут назад, enisei сказал:

Т.е к 4-м из 7 нереализованных поулов уже можно предъявить и какие-то вопросы и гонщику.

К одному по нормальному только, к Франции. Во всех остальных - нет. 

 

12 минут назад, enisei сказал:

Т.е косяки команды и Сайнса тут очень даже на ура и обсуждают, и ругают.

Ты опять увиливаешь, ты сказал, что косяки команды ругают только, когда они  с Леклером, так что пожалуйста не передергивай и расскажи, какие косяки команды для Сайнца тут не ругали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...