Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Тут вот чего странно, а куда это преимущество по су делось в этом сезоне, или чего его не используют?

Никуда оно не делось.

Сколько раз горели элементы PU у Феррари и РБ? У Мерседес - ноль.

Сколько "сверхштатных" PU использовали РБ, Феррари и их клиенты? У Мерседес - один PU, и тот по причине столкновения в гонке.

С аэродинамической концепцией промахнулись, и даже из заведомо провального концепта выжали практически скорость Феррари (с изначально лучшим концептом) под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Другая же допустила значительный перерасход средств, и расследование пока продолжается. Ни для кого в паддоке это не секрет.

Больше всего орнул с этой фигни. Ничего, что это вообще-то конфиденциальная инфа из закрытого расследования, которая категорически не может распространяться ДО завершения, да еще и на уровне слухов. Вообще-то это сам по себе отдельный скандал, ибо это уже откровенная манипуляция болельщиками и провоцирование огромного давления на ФИА и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Рассел вон уже уверенно поет, что будет мол у них суперпуперболид.

Практически уверен, что Феррари в следующем году обойдут с начала сезона. В этом году с заведомо "кривой" аэродинамической концепцией очень здОрово подтянулись. PU смело можно называть самой надежной в пелотоне без потерь по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Больше всего орнул с этой фигни. Ничего, что это вообще-то конфиденциальная инфа из закрытого расследования, которая категорически не может распространяться ДО завершения, да еще и на уровне слухов. Вообще-то это сам по себе отдельный скандал, ибо это уже откровенная манипуляция болельщиками и провоцирование огромного давления на ФИА и РБ.

 

Когда хотели ТД наспех принять, минуя все необходимые процедуры, Мерседес уже был готов. Щас влом искать инфу, но какая-то бабца от Мерседес устроилась работать в ФИА, то есть она и могла слить инфу тогда, как и сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

А значит дело может дойти до гражданского дорогостоящего суда, если регламент можно интерпретировать и так и эдак, а там уже не все так просто и однозначно. РБ может нанять себе с десяток крутых юридических фирм, ФИА крайне сомневаюсь. Формуле 1 такой судебный процесс нафиг не сдался, поэтому закулисно будут искать компромисс, договариваться, если РБ пригрозит судом, а РБ пригрозит. 

 

11 минут назад, shadoff сказал:

После ФИА Гала уже ничего не пересматривается. Чемпион утвержден и т.п.

Это по прошлому сезону. По этому сезону - никто очки трогать не будет, ибо это выстрел в ногу и "убийство" Формулы 1 в стиле 1994 года, когда Шумахера наказали так, как никого прежде ради липовой интриги.

 

Думаю им бюджет на след год подрежут вкупе со временем трубы и комп симуляций.

Денежный штраф это совсем смешно, и ящик пандоры откроет для других команд, и контрольным будет резкое падение репутации фиа, навряд ли араб захочет такой расклад в первый год своего правления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

 

Думаю им бюджет на след год подрежут вкупе со временем трубы и комп симуляций.

Денежный штраф это совсем смешно, и ящик пандоры откроет для других команд, и контрольным будет резкое падение репутации фиа, навряд ли араб захочет такой расклад в первый год своего правления.

 

Арабу чё то прёт на скандалы, как вступил в должность:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iustinianus сказал:

Никуда оно не делось.

Сколько раз горели элементы PU у Феррари и РБ? У Мерседес - ноль.

Сколько "сверхштатных" PU использовали РБ, Феррари и их клиенты? У Мерседес - один PU, и тот по причине столкновения в гонке.

С аэродинамической концепцией промахнулись, и даже из заведомо провального концепта выжали практически скорость Феррари (с изначально лучшим концептом) под конец сезона.

 

Ну у Тапка по сути ничего не горело, те отказы в начале сезона из-за снижения веса были, и су он не терял из-за этого.

У него пока как у мерса кол-во су в этом сезоне получается + лишний комплект двс только.

+ по всем расчетам журналистов, аналитиков и самих команд, су мерса далеко не топ по мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

су мерса далеко не топ по мощности

 

Не помню где, читал, что мощность они придерживали из-за концепции как раз, так как не было нужды топить на всю, поскольку машина не работала должным образом. Ещё Тото говорил, что изначальные проблемы были связаны с оптимизацией ПО и что спецы это решили. Кажется это было на Моторспорте. Поэтому в целом, думаю, у них все ок с су. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже страшно, что ещё может произойти в кабинетах:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон признался, что из-за дельфинирования на трассе в Сингапуре он страдает от головной боли.

 

«Машина такая, какая она есть, она всё ещё очень много подпрыгивает. От этих прыжков у меня болит голова. Просто посмотрите на мой шлем на онбордах!» — приводит слова Льюиса Хэмилтона GPBlog.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Не помню где, читал, что мощность они придерживали из-за концепции как раз, так как не было нужды топить на всю, поскольку машина не работала должным образом. Ещё Тото говорил, что изначальные проблемы были связаны с оптимизацией ПО и что спецы это решили. Кажется это было на Моторспорте.

 

А там потом мощность измерили не по мерсу, а по астону после копирования понтонов быков (Амус вроде этим занимался).

По итогу получилось что замеры мощности мерса были не точные из-за дельфинирования болида, и как проверили по астону который не скакал, так там мощность хонды вышла, и Феррари где то на 7 л.с. была мощнее.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А там потом мощность измерили не по мерсу, а по астону после копирования понтонов быков (Амус вроде этим занимался).

По итогу получилось что замеры мощности мерса были не точные из-за дельфинирования болида, и как проверили по астону который не скакал, так там мощность хонды вышла, и Феррари где то на 7 л.с. была мощнее.

 

Эти замеры все вилами по воде. СУ на Мерсе и СУ на Астоне , я не знаю, там топливо от одного производителя? Масло? Одинаковое ли ПО или у Мерседеса ПО премиум ++, а для Астона просто лайт. Сколько топлива в баках? Настоящая информация о мощности только у команд. Я ниче не говорю, может Мерс и слабее построил су, просто читал, почему они его не раскручивали как могли бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Скрытый текст

 

Думаю им бюджет на след год подрежут вкупе со временем трубы и комп симуляций.

Денежный штраф это совсем смешно, и ящик пандоры откроет для других команд, и контрольным будет резкое падение репутации фиа, навряд ли араб захочет такой расклад в первый год своего правления.

 

 

Превышение в 10 лямов, максимум, насколько понимаю. Накажут на след сезон на удвоенную сумму, как максимум.

Ну реально смешно наблюдать все эти охи-ахи на фоне тотального беспредела ФИАрседес, которые разве что публично не подтирались техническим и спортивным регламентами:))

46 минут назад, Al Capone сказал:

 

Когда хотели ТД наспех принять, минуя все необходимые процедуры, Мерседес уже был готов. Щас влом искать инфу, но какая-то бабца от Мерседес устроилась работать в ФИА, то есть она и могла слить инфу тогда, как и сейчас. 

Так я в другой ветке это впоминал:)) Естесно, сразу вспомнились пару скандалов с ее упоминанием - слишком подозрительные сливы.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну у Тапка по сути ничего не горело, те отказы в начале сезона из-за снижения веса были, и су он не терял из-за этого.

У него пока как у мерса кол-во су в этом сезоне получается + лишний комплект двс только.

+ по всем расчетам журналистов, аналитиков и самих команд, су мерса далеко не топ по мощности.

 

Отказы в начале сезона у Макса и Чеко были из-за бошевских топливных насосов. Но без поломок ДВС и это никак не связано с облегчением. Просто потому что тогда они сами не знали что и как облегчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Арамко стоит за Тапком? 

Хайникен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 августа 2022:

Цитата

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто высказался на тему того, как ФИА контролирует финансовую составляющую регламента. «Я всецело доверяю ФИА, но финансовый регламент — вещь новая. Технические правила разрабатывали годами, а потолок расходов на данный момент остаётся в большей степени неизведанным и для команд, и для ФИА. Требуется время, чтобы к этому привыкнуть и следить за соблюдением. В ФИА три-четыре человека следят за финансами и десятки человек отвечают за технический регламент. Со временем так будет и с финансами, но сейчас большой вопрос, насколько корректно ФИА контролирует соблюдение потолка расходов», — цитирует Бинотто Autosport.

ЧТД. По сути, новый вид Регламента, с которым команды только осваиваются - начинать "рубить головы титулы" в условиях объективно существующей неопределенности и неоднозначности - явный перебор.

С Вольффом - понятно :D Чел привык, что его прихоть исполняется безоговорочно - адекватности ожидать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обозначилась еще одна проблема - команда, досрочно выигрывающая титулы, из-за этих ограничений предпочтет, вероятно, пропустить остаток сезона, дабы не рисковать перерасходом и потенциальными санкциями.

Да, есть обязательства перед спонсорами и Ф1, но тут фактически выбор из двух зол - либо жесть и огромные риски, либо куда более скромные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

 

Арабу чё то прёт на скандалы, как вступил в должность:D.

Думаю он их сам и провоцирует.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду на следующей неделе в FIA сделают заявление по итогам финансового аудита команд по итогам 2021 года. Официальной информации пока нет, но ходят слухи, что в Red Bull Racing допустили серьёзное превышение бюджетного лимита, а в Aston Martin – совсем небольшое.

 

Спортивный директор Ferrari Лоран Мекис призвал FIA использовать самые серьёзные санкции к нарушителям финансовых правил.

 

Лоран Мекис: «Уже ни для кого не секрет, что две команды в 2021-м превысили бюджетный лимит, одна – на значительную сумму, другая – на меньшую. Мы считаем это очень серьёзным нарушением правил и ждём от FIA соответствующих мер.

 

Мы полностью доверяет FIA. В последние недели и месяцы они занимали очень твердую позицию по другим вопросам. Такого же подхода мы ждём и сейчас – в столь серьезном вопросе должна быть полная прозрачность и максимальные наказания, чтобы все были уверены, что мы ведём борьбу в рамках одних и тех же правил, поскольку это серьёзно влияет на характеристики машин.

 

Крайне важно продемонстрировать, что в FIA способны установить факт перерасхода средств – это ещё раз напомнит всем о необходимости соблюдения правил. Как я уже сказал, мы ждём максимальной строгости и прозрачности.

 

Мы понимаем, что пересмотр результатов прошлых лет может стать проблемой для болельщиков, но мы должны быть полностью уверены в том, что правила соблюдаются, а в случае нарушений последуют реальные санкции».

 

Мушкетер намекает на пересмотр итогов прошлого чемпионата или ряда чемпионатов? Или как всегда трудности перевода?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Кстати, обозначилась еще одна проблема - команда, досрочно выигрывающая титулы, из-за этих ограничений предпочтет, вероятно, пропустить остаток сезона, дабы не рисковать перерасходом и потенциальными санкциями.

Да, есть обязательства перед спонсорами и Ф1, но тут фактически выбор из двух зол - либо жесть и огромные риски, либо куда более скромные потери.

Маловероятно, у них есть договор согласия, который они нарушить не могут, им просто тогда титула могут не дать. Если ты помнишь, в 2007-м (по поводу ШС) Берни сказал, что то типа... конечно, ЧМ становится пилот, набравший наибольшее количество очком, но титул то вручаем мы... Кстати, многие статьи, связанные непосредственно с участием в гонках не входят в лимит бюджета. Еще когда только принимали эти лимиты, Сафнауэр говорил, что типа, хорошо... потолок ограничили, но нам еще надо как минимум лямов 100, что бы участвовать в соревнованиях и эти расходы ни кто не ограничивает.

Что касается возможных санкций в привязке к РБ (ну если они действительно допустили нарушения), то я бы не стал забирать титул у Макса и очки у него же в этом сезоне, просто бы заморозил бы на остаток текущего года и следующего любые разработки как в шасси, так и в СУ, не внедрение, а именно разработки - полностью... на год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:
Скрытый текст

 

Маловероятно, у них есть договор согласия, который они нарушить не могут, им просто тогда титула могут не дать. Если ты помнишь, в 2007-м (по поводу ШС) Берни сказал, что то типа... конечно, ЧМ становится пилот, набравший наибольшее количество очком, но титул то вручаем мы... Кстати, многие статьи, связанные непосредственно с участием в гонках не входят в лимит бюджета. Еще когда только принимали эти лимиты, Сафнауэр говорил, что типа, хорошо... потолок ограничили, но нам еще надо как минимум лямов 100, что бы участвовать в соревнованиях и эти расходы ни кто не ограничивает.

Что касается возможных санкций в привязке к РБ (ну если они действительно допустили нарушения), то я бы не стал забирать титул у Макса и очки у него же в этом сезоне, просто бы заморозил бы на остаток текущего года и следующего любые разработки как в шасси, так и в СУ, не внедрение, а именно разработки - полностью... на год. 

 

 

Ну я написал об обязательствах перед Ф1, спонсорами и т.п. Только тут может возникнуть выбор - либо рисковать титулами и т.п., или пропустить, заплатив штрафы и т.д. Очевидно, что сохранение титулов первично.

Оба титула у Макса в кармане - лично у меня в этом смысле сомнений нет. Главная причина - пока что нет единства в понимании бюджетных правил, но что еще очевиднее - есть явные дыры. Почему, например, РБ должны компенсировать из своего кармана беспредел Боттаса, устроившего двойной таран обеим РБ, что стоило им явно не одного миллиона? Про Великобританию и превращение машины Макса неким Луисом в труху уже не говорю:)) Это явный пробел, и его надо устранять - команда не должна тратить миллионы за "подвиги" конкурентов, выбивающих их пилотов.

Про санкции - тоже не оч согласен. Должна быть хоть какая-то гибкость в подходах, учитывая, что расходы команды - это намного сложнее, чем просто зарплаты, изготовление авто и логистика по переездам.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыкун  с сифилитиком засрали тему, почитать что-то реальное нереально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Кстати, обозначилась одна проблема

Ты ссыкун, но ты ссышь её решить. 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, у нас будет дождевая квала? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

F быкам походу.

Не факт... КХ уже свое F сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-163304.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...