Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Владелец Ferrari: Бинотто и его команде пора повзрослеть

 

 После серии неудачных сезонов, команда под его руководством в 2022 году смогла сделать машину, на которой возможно выиграть чемпионат.

Однако череда ошибок со стороны Скудерии по ходу сезона привела к тому, что сейчас команда не просто не борется с Red Bull за титул, но скорее вынуждена защищаться от Mercedes в сражении за второе место в Кубке конструкторов.

На этом фоне появились слухи о том, что 2022 год может стать последним для Бинотто на посту главы Скудерии. И об этом журналисты Gazetta Dello Sport в Монце спросили у Джона Элканна, наследника семьи Аньелли, которой Энцо Феррари в свое время продал свою компанию и команду.

Сейчас Элканн является в частности председателем совета директоров Ferrari и крупнейшим акционером компании.

 

«Я доверяю Маттиа Бинотто, – подтвердил Элканн. – Но ему и его команде нужно стать взрослее. Мы точно можем выиграть чемпионат, мы здесь для этого.

То, чего добилась команда и ее инженеры в этом году заслуживает благодарности. Но нет сомнений, что работа на фабрике в Маранелло, в боксах, за рулем болидов должна быть улучшена. Я не доволен происходящем, так как считаю, что мы можем добиться большего.

Для меня целью является победа Ferrari в Кубке конструкторов и в личном зачете до 2026 года, чтобы Шарль Леклер взял титул. У нас прекрасная машина и два блестящих пилота, мы сможем этого добиться».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАКС ФЕРСТАППЕН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ НА MEDIUM

На Medium голландец просто летит по трассе. В пятницу он проехал со средним временем круга 1.25,882, что на 0,4 секунды быстрее пилота Ferrari Карлоса Сайнса, ставшего лучшим на одном круге.

 

Напарника Серхио Переса лидер чемпионата и вовсе опередил на полсекунды. Ну а Леклеру на мягком шине Макс проиграл всего 0,118 секунды. С таким темпом Ферстаппен легко отыграется после штрафа в пять мест на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А ваш это чей? Леклера или Феррари?:crazy:

Биннотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Для меня целью является победа Ferrari в Кубке конструкторов и в личном зачете до 2026 года, чтобы Шарль Леклер взял титул. У нас прекрасная машина и два блестящих пилота, мы сможем этого добиться».

Сигнал подан, Сайнс оруженосец :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lei ha sempre fiducia nel gruppo che guida la Scuderia?
Fiducia e riconoscenza per il lavoro svolto da Mattia Binotto e dai nostri ingegneri. Ma non c’è dubbioche il lavoro  a Maranello, ai box, al muretto
e al volante ha bisogno di maturare. Dobbiamo continuare a crescere e questo vale per imeccanici, per gli ingegneri, per i piloti, e ovviamente per
tutta la dirigenza, incluso il Team Principal. Lo abbiamo visto sull’affidabilità, sulla guida, sulla strategia...Ci sono ancora troppi errori.

Вы по прежнему доверяете команде, которая руководит Скудерией?

Доверяю и благодарю за работу, проделанную Маттиа Бинотто и нашими инженерами. Но, не сомневаюсь, что действиям  в Маранелло, в боксах, на мостике и за рулем машины нужно повзрослеть. Нужно продолжать развиваться, это касается и механиков, и инженеров, и гонщиков, и конечно, руководителя команды. Ещё слишком много ошибок в надежности, управлении, в стратегии..

Вы удовлетворены работой, проделанной Team Principal  Маттиа Бинотто?

Удовлетворения нет, потому что я считаю, что всегда можно сделать лучше. (конечно). Но, я думаю, что довериться Бинотто и его команде было правильным выбором. Благодаря им мы снова стали конкурентоспособными и способными побеждать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Xodus сказал:

Сигнал подан, Сайнс оруженосец :думы2:

Все говорили что надо не изобретать велосипед, а четко распределить и работать, но сайнс худший кандидат для такого разделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Xodus сказал:

Сигнал подан, Сайнс оруженосец :думы2:

Ну это и так было очевидно для всех, кроме Сайнса и хейтеров Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sainz non è esattamente quello che nella tradizione consideravamo la seconda guida. Leclerc e Sainz sono potenzialmente due capitani?
Io credo che siano due grandi piloti e questo li stimola amigliorarsi sempre di più. Sono fiducioso che vinceremo non solo il Mondiale Costruttori,
ma anche quello Piloti e che Charles Leclerc sia in pole position.

Сайнс не очень походит на того, кого традиционно считают вторым пилотом. Леклер и Сайнс потенциально равны?

Я считаю, что это два классных гонщика и это их подталкивает к постоянному совершенствованию. Я уверен, что мы выиграем не только Кубок конструкторов, но и Чемпионат мира среди пилотов,  и что Леклер находится на поул позиции.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Для меня целью является победа Ferrari в Кубке конструкторов и в личном зачете до 2026 года, чтобы Шарль Леклер взял титул.

Не, ну ладно, если уж главный главнюк сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Для меня целью является победа Ferrari в Кубке конструкторов и в личном зачете до 2026 года

То есть у Бинотто есть еще 4 года, чтобы взять титул. Ясно-понятно! Очень напоминает пятилетки Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

То есть у Бинотто есть еще 4 года, чтобы взять титул. Ясно-понятно! Очень напоминает пятилетки Альпин.

с этим годом все ясно, остается три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Не, ну ладно, если уж главный главнюк сказал...

 

Как бы его уже сегодня за это не наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Владелец Ferrari: Бинотто и его команде пора повзрослеть

 

 После серии неудачных сезонов, команда под его руководством в 2022 году смогла сделать машину, на которой возможно выиграть чемпионат.

Однако череда ошибок со стороны Скудерии по ходу сезона привела к тому, что сейчас команда не просто не борется с Red Bull за титул, но скорее вынуждена защищаться от Mercedes в сражении за второе место в Кубке конструкторов.

На этом фоне появились слухи о том, что 2022 год может стать последним для Бинотто на посту главы Скудерии. И об этом журналисты Gazetta Dello Sport в Монце спросили у Джона Элканна, наследника семьи Аньелли, которой Энцо Феррари в свое время продал свою компанию и команду.

Сейчас Элканн является в частности председателем совета директоров Ferrari и крупнейшим акционером компании.

 

«Я доверяю Маттиа Бинотто, – подтвердил Элканн. – Но ему и его команде нужно стать взрослее. Мы точно можем выиграть чемпионат, мы здесь для этого.

То, чего добилась команда и ее инженеры в этом году заслуживает благодарности. Но нет сомнений, что работа на фабрике в Маранелло, в боксах, за рулем болидов должна быть улучшена. Я не доволен происходящем, так как считаю, что мы можем добиться большего.

Для меня целью является победа Ferrari в Кубке конструкторов и в личном зачете до 2026 года, чтобы Шарль Леклер взял титул. У нас прекрасная машина и два блестящих пилота, мы сможем этого добиться».

Мда, значить ждать до 2026 года. Можно уже начинать готовиться к новому регламенту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Мда, значить ждать до 2026 года. Можно уже начинать готовиться к новому регламенту. 

А не поздно к новому, если в 2026 в Феррари начнется перестройка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Когда фанат является фанатом, у него есть обязанности, он должен знать, как преобразовать эту боль, а иногда и гнев в волю к лучшему. Если нет гнева, это проблема, если есть только гнев, это даже большая проблема» (с) Элкан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

А не поздно к новому, если в 2026 в Феррари начнется перестройка

На что способен Бинотто мы видим прямо сейчас. Чем дольше это будет, тем меньше времени будет у нового руководителя подготовиться к 2026 году. А возможно и уже к 2030 году. Посмотрим. Но ясно одно, Бинотто будет в 2023 году и возможно в 2024 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

На что способен Бинотто мы видим прямо сейчас. Чем дольше это будет, тем меньше времени будет у нового руководителя подготовиться к 2026 году. А возможно и уже к 2030 году. Посмотрим. Но ясно одно, Бинотто будет в 2023 году и возможно в 2024 году. 

Вы же говорите наладить работу команды раз плюнуть, а машину он и его команда смогут создать хорошую, создали же на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Квалу может и возьмем, а по гоночному макс быстрее почти на пол секунды.

Тут изи для Макса. Мне напоминает это 2013 год, когда во второй половине сезона Феттель с РБР легко и непринужденно брал победы. При чем как раз со Спа началась серия. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Тут изи для Макса. Мне напоминает это 2013 год, когда во второй половине сезона Феттель с РБР легко и непринужденно брал победы. При чем как раз со Спа началась серия. 

после смены резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

после смены резины

А тут директива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А тут директива. 

Вчера башмаков говорил что постоянно что то ФИА меняет по ходу сезона, хотя должны действовать как с ДАС, исправлять только на следущий, команды полностью уложились в регламент, нафига мешать гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вчера башмаков говорил что постоянно что то ФИА меняет по ходу сезона, хотя должны действовать как с ДАС, исправлять только на следущий, команды полностью уложились в регламент, нафига мешать гоняться

 

А как же черная больная спина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планку через тд нерфили что у быков, что у Феррари.

А по допускам дельфинирования (на которые ещё три гп дадут что бы исправить, если не уложишься), у фиа они огромные, за весь сезон только одна команда в одной гонке в них не попала - мерс в Баку.

+ рано вы расклада даете, неделю назад в пятницу у нас был гоночный темп лучше чем у быков, а воз и ныне там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

А тут директива. 

 

Последние то обновления уменьшившие окно настроек совсем ни при чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...