Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

Вот только не надо вспоминать Монцу, ведь там Феррари провалилась с настройками, плюс трасса максимально подходила Мерседес.

Почему не надо? Это одна из предпосылок того, что потом произошло в Сингапуре и далее.

1 час назад, Lonesome сказал:

В Монако 2017 года Мерседес тоже проигрывал Феррари пол минуты. В квале Сингапура лицо Тото было очень грустное, когда Феттель легко привез Хэмильтону шесть десятых. Шесть десятых самому Мерседес! 

В тот год "Феррари" была быстра только на определенных типах трасс, как Монако, Сингапур, Хунгароринг. Но таких трасс в календаре было не так и много.

Могли быть быстрее и на более скоростных трассах, но как правильно заметили

49 минут назад, yooogurt сказал:

Но стоило Феррари впервые в эпоху новых су опередить су мерса, как уже через неделю фиа пересмотрели все свои принципы и методики проверок и запретили новую версию су Феррари, которую наши разрабатывали с начала года и которая должна была дебютировать сразу после Канады.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Конфликт Ари с Биом случился еще раньше, но после смерти Маркионе он разгорелся до термальной стадии. 

Вот и вопрос. А так ли были хороши методы Маркионе, если и с его подачи на высшие должности в команде попадают Ари с Бином?

1 час назад, Lonesome сказал:

Конечно же подойдут. Потому-что в таких ситуациях как раз и надо действовать жестко. РБР при всех своих разговорах если надо действует жестко как и Мерседес. Феррари для начала надо привести в чувства. А это делается увесистой оплеухой, а не ласковыми уговорами. А вот потом уже действовать в более спокойном режиме. Дать понять людям, что ошибки простительны, но не простительно  наплевательское отношение к работе и отсутствие работы над собой и теми же ошибками. 

Я просто не припомню, чтобы Матешиц подобным образом как-то влиял на работу РБ и отвешивал оплеух кому бы то не было, меняя людей как перчатки.

А повод был и не один. РБ с 2014 года особо ни за что не боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, enisei сказал:

Что он начался не вчера, а с той самой итальянизации красных.

Мекис и Руэда прям коренные итальянцы

20 минут назад, Даниэль сказал:

а щас вы что наблюдаете?)

Руководителя команды, над котором смеются и который проиграл титул ЧМ для своей команды собственной некомпетенцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Мекис и Руэда прям коренные итальянцы

Советую почитать реплики Берни или того же Брауна, как он рекомендовал структуру для команды перед своим уходом. И что из этого вышло, когда началась делёжка портфелей :smile:

А Мекис с Руэдой и правда не особо итальянцы :D

11 минут назад, Didi сказал:

Руководителя команды, над котором смеются и который проиграл титул ЧМ для своей команды собственной некомпетенцией

Таких целей на сезон не ставилось. Как бы Бинотто не проговорился, не подумав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Советую почитать реплики Берни или того же Брауна, как он рекомендовал структуру для команды перед своим уходом.

Восторга по поводу фаната Феттеля/спарринг партнера по шашкам, никогда не разделяла, довольно вредный и жадный старичишка, который по большей степени отличался лишь умением всем угодить, что привело к сомнительным результатам, не суть. 

Я не верю, что вся команда Феррари там как-то дефектна и не подлежит лечению. 

Руководитель, который сумеет верно расставить приоритеты и организовать работу так, чтобы каждый занимался своим делом, кто сумеет признавать свои ошибки и извиняться перед гонщиками, если команда действительно накосячила. И были и есть в истории гонок отличные менеджеры, это не какие-то мифические единороги. И уж таких по углам растаскивали ив таких местах порядок наводили. 

У Феррари есть Леклер, приведите ему Риволу и дайте ему работать и будут у вас и титулы и величие красного. 

Было бы желание, а его, как видно нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Лич сказал:

А представить, что нет этой всей конспирологии, совсем невозможно? Что дело просто в разнице компетенций руководства?

А зачем? Так проще всего. Сказать что виноваты инопланетяне и поэтому ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Didi сказал:

Восторга по поводу фаната Феттеля/спарринг партнера по шашкам, никогда не разделяла, довольно вредный и жадный старичишка, который по большей степени отличался лишь умением всем угодить, что привело к сомнительным результатам, не суть. 

Я не верю, что вся команда Феррари там как-то дефектна и не подлежит лечению. 

Руководитель, который сумеет верно расставить приоритеты и организовать работу так, чтобы каждый занимался своим делом, кто сумеет признавать свои ошибки и извиняться перед гонщиками, если команда действительно накосячила. И были и есть в истории гонок отличные менеджеры, это не какие-то мифические единороги. И уж таких по углам растаскивали ив таких местах порядок наводили. 

Ты только сказала тоже самое, что и вредый и жадный старикашка несколько лет назад :D

https://www.f1news.ru/news/f1-149720.html

"Ferrari нужен хороший менеджер, способный поставить нужных людей на нужное место. Три года назад я считал, что с этим справится Флавио Бриаторе – он умеет подбирать нужных людей, но сейчас у него много дел».

Говорил он и еще об одном нюансе, но ладно :smile:

13 минут назад, Didi сказал:

У Феррари есть Леклер, приведите ему Риволу и дайте ему работать и будут у вас и титулы и величие красного. 

Было бы желание, а его, как видно нет.

Если бы всё было так просто в "Феррари" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, enisei сказал:

Почему не надо? Это одна из предпосылок того, что потом произошло в Сингапуре и далее.

Ничего подобного. Старт был на мокрой трассе, всякое может быть. Такое иногда случается. 

52 минуты назад, enisei сказал:

В тот год "Феррари" была быстра только на определенных типах трасс, как Монако, Сингапур, Хунгароринг. Но таких трасс в календаре было не так и много.

Феррари была быстра на всех типах трасс, но Мерседес тоже был быстр. Просто Феррари подвела надежность, ошибки стратегов, но уж точно не скорость машины. Она была достаточной вплоть до последнего гран-при. 

52 минуты назад, enisei сказал:

Могли быть быстрее и на более скоростных трассах, но как правильно заметили

Не факт, так как у Феррари было короткобазное шасси, а у Мерседес длиннобазное. Это решало многое. Мерседес был лучше на более быстрых трассах, Феррари на более медленных. Но решила все СУ и ее надежность. Именно азиатское турне оказалось роковым для Феррари. И на всех трех гран-при решила не скорость, а надежность и неудача. Можно сказать, что Феррари тогда жутко не повезло. Даже стар гран-при Сингапура как-то не запишешь в минус Феттелю, он в целом хотел перекрыть Ферстапену траекторию, но кто же знал, что Кими так хорошо стартанет и все полетит в тартарары. Да и дождь в Сингапуре - к беде для Феррари. Возможно по сухой трассе все было бы получше. 

52 минуты назад, enisei сказал:

Вот и вопрос. А так ли были хороши методы Маркионе, если и с его подачи на высшие должности в команде попадают Ари с Бином?

Арри попал в конце 2014 года (когда уже сезон закончился), а команда была в убитом состоянии. Возможно на тот момент другой кандидатуры не было. Да и 2015 год был хорошим для Феррари, Арри тогда казался неплохим руководителем. Плюс ТД был Эллисон. Но потом что-то пошло не так. Бинотто себя неплохо проявил как ТД, сменив Эллисона. Все же в 2017-2018 годах у Феррари хватало своих креативных идей. 

52 минуты назад, enisei сказал:

Я просто не припомню, чтобы Матешиц подобным образом как-то влиял на работу РБ и отвешивал оплеух кому бы то не было, меняя людей как перчатки.

Ну может просто мы не сильно помним как начинал РБР. У РБР был Ньюи и полная свобода действий. Его авторитет позволял действовать независимо. С другой стороны, многие сотрудники команды РБР таки покинули команду. Некоторые ушли в Феррари, некоторые ушли в тот же Макларен. Не надо думать, что у РБР  все было гладко. Это отнюдь не так. 

52 минуты назад, enisei сказал:

А повод был и не один. РБ с 2014 года особо ни за что не боролся.

У РБР была серия побед в которой они взяли 4 КК и ЛЗ подряд. Это плюс 100 к морали и устойчивости. К тому же у РБР не было своей СУ, зачастую они не могли раскрыть свой потенциал. Их проблемы были понятны. Кстати именно по этому они поссорились с Рено. Но самое главное, РБР наверное не сделали за всю турбо-эру столько глупых ошибок, сколько сделала Феррари за один 2022 год. Ведь главная претензия сейчас не машина, а тот форменный беспредел, что творится в команде. И это вина не Тото, не ФИА, а руководителя команды.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

 

Итальянцы не нужны, но Бриаторе нужен, ага логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Didi сказал:

Руководителя команды, над котором смеются и который проиграл титул ЧМ для своей команды собственной некомпетенцией

 я про задумку Маркионне. он хотел в команду Леклера. Леклер в команде. более того, ради него уволили Феттеля, взяли Сайнса. а если, как пишут выше, конфликт Бинотто с Арривабене существовал и при руководстве Маркионне. и последний ничего не сделал, чтобы его как-то урегулировать. значит, Бинотто его устраивал. более того, я помню, как пресса писала, что все изменения в команде делаются по заветам Маркионне. 

и вас тогда это устраивало. а теперь такое ощущение, что почти все здесь квартиру заложили ради ставки на выигрыш Феррари.  как там у Гоголя: над кем смеётесь? над собой смеётесь!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

более того, ради него уволили Феттеля, взяли Сайнса

Ага, прямо у Шарля спросили после Сингапура 2019, что им делать с Феттелем, а он такой "уволить и подпишите вооон того испанца", конечно, так всё и было. 

4 минуты назад, Даниэль сказал:

а теперь такое ощущение, что почти все здесь квартиру заложили ради ставки на выигрыш Феррари

Маттиа, перелогинтесь. 

Вы всё равно не сможете убедить меня, что цель команды это не выигрывать титул, а быть посмешищем и объектом сравнения с командами из Ф3. 

Что вообще-то оскорбительно, ибо Рене такого бардака в своей команде сроду не позволял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Итальянцы не нужны, но Бриаторе нужен, ага логично. 

Ваше право. Алонсофаны точно на него не в обиде :smile:

12 минут назад, Lonesome сказал:

Ничего подобного. Старт был на мокрой трассе, всякое может быть. Такое иногда случается. 

На мокрой трассе была и квалификация в Монце. И это еще одно из возможных слабых мест для машины того сезона.

14 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари была быстра на всех типах трасс, но Мерседес тоже был быстр. Просто Феррари подвела надежность, ошибки стратегов, но уж точно не скорость машины. Она была достаточной вплоть до последнего гран-при. 

Она могла быть и быстрее и на вроде бы не подходящих трассах, но краник с мощностью заботливо прикрутили.

19 минут назад, Lonesome сказал:

Но решила все СУ и ее надежность. Именно азиатское турне оказалось роковым для Феррари. И на всех трех гран-при решила не скорость, а надежность и неудача.

Изначально решил прессинг противников, как и в этом году. И в результате всё зашаталось.

21 минуту назад, Lonesome сказал:

Даже стар гран-при Сингапура как-то не запишешь в минус Феттелю, он в целом хотел перекрыть Ферстапену траекторию, но кто же знал, что Кими так хорошо стартанет и все полетит в тартарары. Да и дождь в Сингапуре - к беде для Феррари. Возможно по сухой трассе все было бы получше. 

В итоге в конце сезона тот же Лауда сказал Маркионне, что у красных была машина лучше.

Истоки объявления Леклера в Монце в 2018.

23 минуты назад, Lonesome сказал:

Арри попал в конце 2014 года (когда уже сезон закончился), а команда была в убитом состоянии. Возможно на тот момент другой кандидатуры не было. Да и 2015 год был хорошим для Феррари, Арри тогда казался неплохим руководителем. Плюс ТД был Эллисон. Но потом что-то пошло не так. Бинотто себя неплохо проявил как ТД, сменив Эллисона.

Прямо в стиле Бинотто сейчас :smile: Ключевое - казался. Для Маркионне. Выбор был под Маркионе из числа знакомых фигур, а не для лучшего варианта для "Феррари".

25 минут назад, Lonesome сказал:

Все же в 2017-2018 годах у Феррари хватало своих креативных идей. 

Насчёт креативности я не спорил. В турбо-эру креативности хватало. Только в политику совсем не могли.

28 минут назад, Lonesome сказал:

Ведь главная претензия сейчас не машина, а тот форменный беспредел, что творится в команде. И это вина не Тото, не ФИА, а руководителя команды.  

Вполне допускаю, что руководитель команды - чисто номинальная величина. И это может быть главной проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Ага, прямо у Шарля спросили после Сингапура 2019, что им делать с Феттелем, а он такой "уволить и подпишите вооон того испанца", конечно, так всё и было. 

Не после Сингапура, а основное движение началось после столкновения в Бразилии 2019.

И Сайнс на первых порах действительно воспринимался, как второй номер для Шарля, под которого началось строительство команды.

А вот что случилось дальше?

Вот здесь опять можно вспомнить Брауна "они опять всё переиграли".

И вполне возможно всё коренным образом изменилось по итогам сезона 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

Грузовик Ferrari, который перевозил двигатели Леклера и Сайнса из Зандфорта в Монцу на Гран-при Италии, сломался на трассе.

 

мдааа.... уже даже не смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Перефразируя знаменитую фразу "гран-при Италии уже близко". :trollface:

 

вроде б как там двигатели будут гореть)) Будет эпично обосраться дома. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Мы в испанию привезли пакет обновлений, который перекрыл рб-шный в имоле и сделал болид быстрее рб.

В Испанию все и всегда привозят, как раз это не опровергает мои предположения.

4 часа назад, dk_1 сказал:

 

При этом сезон 2019 по всеобщему мнению считается неудачным. 

Болид был так себе, драгстер, реально там шансов на победу не было. 

2 часа назад, dk_1 сказал:

Но его нет и выход нужно искать исходя из имеющихся возможностей, а не причитать и мечтать.

Так а какой выход? Бриаторе? Я реально никого кроме Хэмильтона не вижу чтобы что-то исправить. 

1 час назад, Didi сказал:

У Феррари есть Леклер, приведите ему Риволу и дайте ему работать и будут у вас и титулы и величие красного. 

Не будут, Леклеру учиться и учиться и команда его не воспринимает как лидера в принципе. Интересно будет посмотреть как к нему будут относиться в Мерседес например. А в Феррари ему не надо было приходить изначально, ничего хорошего это не принесет ни ему ни команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Так а какой выход? Бриаторе? Я реально никого кроме Хэмильтона не вижу чтобы что-то исправить.

 

Карла руководителем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Didi сказал:

Маттиа, перелогинтесь. 

у вас есть инфа, что Бинотто свое жильё заложил?)

37 минут назад, Didi сказал:

Ага

 уволить Феттеля Феррари решили ещё в 2019, после конфликтов в Сочи и Бразилии. а Сайнс проговорился, что ещё в декабре 19 го вел переговоры с Феррари и запрашивал на них разрешение у Макларен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Бардака было на порядок меньше, только слепой этого не видел. 

Ну например ответственный за тактику бардак что тогда был, что сейчас.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Какие перестановки провел Бин в 2020 году? Хоть одну приведи. Бин много чесал языком, а в итоге получился полный провал. Более того, Феррари в 2016 году даже и близко не опускалась до состояния 2020 и 2021 годов. .  

После ухода Симоне Ресты в Haas, департамент возглавил Энрико Кардиле. Отдел под его руководством будет разделен на четыре более мелких отдела. Группу работы над концепцией машины возглавил Давид Санчес, сам Кардиле будет главным в группе по скоростной инженерии, группу проектной инженерии возглавляет Фабио Монтекки, а руководить операционной работой будет Диего Иоверно. Сам отдел шасси будет подчиняться боссу команды Маттиа Бинотто, так же, как отдел силовых установок под руководством Энрико Гвалтьери, спортивный департамент (Лоран Мекис) и отдел поставок (Джанмария Фульгенци).

И это, Феррари в 16 году не банили су прям аккурат перед ковидным мракобесием, на это тоже поправку надо делать.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Шасси Феррари было хорошим на протяжении всего сезона. По этому твои стенания совсем не понятны. Проблема Феррари была не в шасси и не в аэродинамике. Проблема была в надежности СУ и то, что гибридная часть СУ сильно уступала Мерседес, плюс СУ Мерседес была более компактной и более экономичной, что влекло за собой другие последствия. По этим показателям Феррари сравнялась с Мерседес лишь в 2018 году. 

А при чем тут шасси, если мы говорим о су и бане масложора, с баном которого Феррари ничего поделать не могла?

Речь о кабинетной возне, не гоночной. В которой мерс творил что ему надо, в своих интересах и ни Маркионне, ни Хорнер с Марко и другие руководители, ничего этому противопоставить не могли и не могут до сих пор.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Если ФИА запретила что-то Феррари, то это в первую очередь недоработка Арривабене и его команды. Как руководитель он должен был защищать решения инженеров. И должен был доносить до высшего руководства, почему ФИА не должна была банить СУ. Маркионе не может разбираться во всех тонкостях легальности или нелегальности решений. Это не его задача. Это задача руководителя. Вот почему Тото отличный руководитель. Ты думаешь, что боссы Мерседес там прямо держат все на пульсе? Нет, на пульсе держит все Тото. А боссы Мерседес вмешиваются только в самые ключевые моменты. Арривабене и его команде не хватило этой кабинетной игры. А Макрионе слишком широкий спектр ответственности, чтоб прямо вот так еще и заниматься кабинетной возней. Вот насчет нового регламента, он видимо внимания много уделял, ибо там уже касался вопрос будущего на 5-6 лет. 

Боссы мерса дали Тото админресурс, которым он пользуется на постоянной основе.

Что бы Ари или Бин так же бы защищали решениях своих инженеров, против Тото, или за свою команду, нужно что бы им руководители Феррари выдали такой же, и/или забрали его у Тото, и это уже задача Маркионне была, с которой ему не вариант было справиться.

Не правильно требовать защиты, зная что админресурса для неё нету, и только у одного руководителя есть власть такое решать.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Не пори чушь, ей очень больно. Почитай о том, кто такой Маркионе, что он сделал в своей жизни и каких высот достиг, перед  тем, как такое выдавать. Ну честно, уже не смешно. 

Я не принижаю его заслуги и отношусь к нему с уважением, лишь пишу что не было у него возможности что либо противопоставить мерсу политически.

Хотеть это одно, а иметь возможность для этого совсем другое.

Он много чем помог компании, и команде, но не в кабинетах фиа.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Если бы был Маркионе, никто бы СУ Феррари бы не банил, а спустили все на тормозах, ограничившись теми директивами, что были раньше. Потому-что бы в обратном случае Феррари бы покинула Формулу 1. 

Не, как масложор забанили, как мерсошины приняли, так и су забанили бы. И ничего Маркионне не смог сделать бы. Был бы у него какой либо ресурс тягаться с мерсом, мы бы как минимум сезон на более эффективном масложоре покатались в 17, аля как Тото с дас делал.

11 минут назад, Lonesome сказал:

РБР победил Мерседес, это самое главное. РБР решил проблемы с СУ и со своим шасси, сумел построить машину, равную Мерседес. А сейчас РБР на недосягаемой высоте для Мерседес. При том, что политические они тоде проигрывали, но они постепенно двигались к успеху. И победа их была заслуженна, ибо если бы РБР поступала так же безвольно, как сейчас Феррари, никакого бы решения Масси не было бы и в помине. Именно давление РБР заставило Масси метаться и дать Ферстапену шанс. А потом убедительно взять этот год, заставим Мерседес глотать пыль за ними. Вот что сделал РБР. 

Быкам повезло победить* без Латифи там был бы восьмой титул. А какой там был равный болид видно по концовке чемпионата, когда мерс разобрался со своими проблемами из-за нерфа от Пирелли, и начал самовозить.

Решение Масси было бы в любом случае аналогичном, поменяй местами команды, другие поставь, это очевидно было что ему плевать кто победит. 

"Сильные" быки допустили что их политически уничтожили в прошлом сезоне, и ничего не могли сделать против, повезло что в конце Латифи случился, базару ноль, но всего лишь повезло.

11 минут назад, Lonesome сказал:

На что они раньше потратились?  СУ Феррари в 2018 году была равна, или даже лучше СУ Мерседес 2018 года. Ты хотя бы Спа 2017-2018 года пересмотри, чтоб понять эту простую истину. Когда в схожей ситуации между Феттелем и Хэмильтоном ситуация оказалась совершенно противоположной. 

Мерс свой масложор в 14 сделал, или они по твоему его каждый год заново изобретали?

11 минут назад, Lonesome сказал:

При Ари такой безвольной разобранной Феррари не было. Как бы я критически не оценивал Арривабене, но тем не менее он хотя бы пытался. Он мог признавать ошибки команды, мог выругаться на механиков. Но Арривабене не хватало цинизма и прагматичности. Он слишком большой романтик был. 

Были бы у Ари такие же проблемы с надежностью со старта чемпионата как в этом сезоне, получились бы те же яйца только в профиль.

11 минут назад, Lonesome сказал:

Я не думаю, что Элкану совсем уж пофиг на команду. Но Элкан это совсем другой уровень. И больше всего ложиться именно на руководителя команды. Он должен заниматься тут всем на земле, как это делает Тото, или как это делает Хорнер с Марко. Может большая ошибка была отказаться от услуг Тодта. Наверное это большая ошибка. Но это не снимает ответственности с Бинотто. 

Делает в ф1 только Тото, ни Бин, ни Хорнер с Марко, ни кто либо другой не имеют такоких же возможностей как он. По этому это выглядит нелепо, когда одних восхваляют за то что они ничего не могут против Тото сделать, а вторых за это ругают.

Я надеюсь что у Элкана таки есть возможности ситуацию изменить, ибо тот же Бин это пешка, и власти у него нету никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

А представить, что нет этой всей конспирологии, совсем невозможно? Что дело просто в разнице компетенций руководства?

 

Хотел бы я ошибаться, но с каждым годом уверенность в этом все больше и больше.

Не бывает так что фиа только объявляет о тд, и за вечер у болида (который находится на другом конце света относительно базы команды) появляются стяжки о которых идет речь в этой тд, не верю что такое возможно без связей внутри фиа.

+ одно не отменяет другое, некомпетентность руководства вполне может существовать когда у другой команды есть админ ресурс.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

При этом сезон 2019 по всеобщему мнению считается неудачным. 

ну так 2022 такой же

4 часа назад, Zena сказал:

Похоже знак. Мощному двигателю нужны и тормоза соответственно 

Знак что будет с движком в монце у феррари, пишут что хотят выставить агресивные режими, или победа или сход

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Кими все еще лучший?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Я так понимаю, Кими все еще лучший?! :floxy:

Форса!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

"Сильные" быки

 

21 год. Боролись за титул до последних метров, несмотря на админ ресурс (днище Тото все таки подрезали), где Маси был такой канат меж двух боссов, и имени Бинотто среди этих двух имён я не нахожу. 

 

22 год. Тото убрал назойливую не пойми откуда вылезшую муху по имени Бинотто, и теперь все шансы занять второе место в КК да и в личном зачёте. Ну а Сильные быки снова чемпионы, на сей раз легко и непринужденно. 

 

23 год. Борьба за титул между сильными быками и Мерседесом. 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

21 год. Боролись за титул до последних метров, несмотря на админ ресурс (днище Тото все таки подрезали), где Маси был такой канат меж двух боссов, и имени Бинотто среди этих двух имён я не нахожу. 

 

22 год. Тото убрал назойливую не пойми откуда вылезшую муху по имени Бинотто, и теперь все шансы занять второе место в КК да и в личном зачёте. Ну а Сильные быки снова чемпионы, на сей раз легко и непринужденно. 

 

23 год. Борьба за титул между сильными быками и Мерседесом. 

Все очень просто, почему некоторые этого не понимают, не пойму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...