Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 18.08.2022 в 13:51, Lonesome сказал:

             Как-то слабо набираются странички в теме. Видимо надо

 

                 обратиться к сатрапии с просьбой

Скрытый текст

             

             снять наручники с приморского парня.

 

           *прибалтология = учебник отрыва от реальности.
            ну и пусть ПЧФэйкает.. прикольно. жрать не просит.

                              hi.gif           

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет... только не это... (С)

"Прибыль" конечно, штука хорошая, но не такой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2022 в 18:48, enisei сказал:

с главной :smile:

Лоран Мекис: "В команде отличное настроение. Наши лидеры, Шарль, Карлос и Маттиа, ведут команду за собой. Бывают удачные моменты, случаются неудачи, но мы все идём за ними. Они умеют, что бы ни случилось, провести перезагрузку, сделать выводы и отправиться на следующую гонку с улыбкой, с ещё большей мотивацией."

Просто в начале сезона я заплатил высокую цену, из-за чего в этом году шансы были потеряны».

https://www.f1news.ru/news/f1-162505.html 

 

ЗЫ. После перерыва ждем жесткую КТ в пользу Леклера. :trollface:

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Просто в начале сезона я заплатил высокую цену, из-за чего в этом году шансы были потеряны».

https://www.f1news.ru/news/f1-162505.html 

 

"Если детально проанализировать несколько последних гонок, то я выступаю примерно на том же уровне, что и лидеры чемпионата." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

"Если детально проанализировать несколько последних гонок, то я выступаю примерно на том же уровне, что и лидеры чемпионата." :D

Все верно... 0.2 отставания с круга это и есть "примерно" тот же уровень.:yes3: Мы бы с тобой, посади нас в кокпит, отставали бы больше... :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:

Все верно... 0.2 отставания с круга это и есть "примерно" тот же уровень.:yes3: Мы бы с тобой, посади нас в кокпит, отставали бы больше... :D

 

как бы ему объяснить что 0.2 это пропасть в ф1 :bs9:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

как бы ему объяснить что 0.2 это пропасть в ф1 :bs9:

 

Чтоб быстрее начал Вторикеллить? :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка правил 2026 года стала для Ferrari предательством

Франко Нуньес объяснил, почему для промоутеров из Liberty новый регламент на моторы является спасением, а для старейшей команды чемпионата – оскорблением памяти

 

При анализе регламента на двигатели 2026 года не остаётся сомнений, что Формула 1 сделала ставку на вопросы шоу и бизнеса, а не на передовые технические решения. Спорт, который подарил автомобильной промышленности великое множество передовых решений, больше не стремится к статусу технологической вершины – вместо этого для его боссов важно выровнять силы и сократить расходы, используя максимальное число стандартных узлов. Вскоре этот подход затронет и моторы.

Если говорить прямо, есть ощущение, что руководители Ф1 пошли на поводу у Porsche и Audi, которые приходят в чемпионат. Что говорить, у Группы VW есть политический вес, потому на переговорах они смогли диктовать свои условия.

У Liberty, несмотря на семь с лишним десятилетий истории Ф1, тоже есть собственный взгляд – очень американский, который в некоторых вопросах весьма сильно расходится с европейскими традициями. Они, стоит напомнить, в том, что в гонках должен побеждать лучший пилот на самом быстром автомобиле.

 

Разумеется, каждый старается продвигать собственные интересы. Да и стремление ограничить бюджеты является здравым. Вот только в стремлении уравнять возможности разных моторов спорт пришел к тому, что между ними по сути не осталось никакой разницы. 

С будущего сезона в Ф1 начнет действовать новый лимит расходов: производители силовых установок не смогут тратить больше 95 млн долларов за год. Это своевременный шаг, однако он ограничит возможности новых исследований. И вовсе не случайно, что после нескольких переносов для заседания Всемирного совета FIA, утвердившего революционные перемены, выбрали дату 16 августа. 

Все было готово уже в июле. Но утверждено сейчас, в самый разгар летних каникул – что позволяло надеяться, что суть перемен не привлечет большого внимания.

Неудивительно, что пока производители, уже представленные в чемпионате, хранят молчание и вместе с командами не говорят о том, что спорт избрал неверный путь. Да, двери баз закрыты, сотрудники в отпусках, но тишина в любом случае выглядит показательной.

 

Liberty Media как промоутер пытается сделать так, чтобы Ф1 стала прибыльным бизнесом. Понятно, что все их действия направлены прежде всего на достижение этой цели. Но то, что серьезные автопроизводители столь безропотно поддерживают перемены, по меньшей мере странно. 

В 2026 году силовые установки лишатся тепловых мотор-генераторов MGU-H. По сути, это возвращение к тому, что было 20 лет назад. Конструкционные ограничения, запрет на отдельные материалы и отказ от обсуждавшихся новаций (впускные каналы с изменяемой геометрией вместо камер предварительного поджига топлива) в сочетании со множеством стандартизированных элементов – все это оставляет серьезные вопросы о том, за счет чего вообще можно будет отыскать дополнительную мощность. 

Вдобавок, пусть даже гибриды и станут более производительными, отдача двигателей внутреннего сгорания уменьшится примерно на 150 л.с. Это позволит дополнительно выровнять силы. Новые V6 станут чем-то второстепенным, вроде коробок передач в наши дни – те, как известно, вообще не влияют на возможности машины. 

 

По сути, все исследования теперь будут направлены лишь на биотопливо и синтетическое топливо – именно в них скрыто будущее двигателей внутреннего сгорания. Уже понятно, что новая эра автомобилизма не станет полностью электрической, и что традиционные ДВС с минимальным уровнем выбросов тоже сохранят свою нишу. 

Для производителей биотоплива Формула 1 станет технологическим полигоном для поиска самых эффективных и экономичных решений. Но заинтересованы ли большие производители участвовать в таких опытах? Это серьезный вопрос, ведь есть основания полагать, что крупным компаниям интереснее продолжать работу с традиционной нефтью. 

Но если так, есть ли смысл Petronas, Shell и Exxon Mobil оставаться в новой Ф1? Спорту нужно очень внимательно взвесить здесь все за и против, чтобы не потерять финансовую поддержку этих компаний, как в свое время произошло с табачными концернами. 

Для Формулы 1 здесь нет решения, которое устроило бы всех. Путь синтетического топлива по-настоящему важен, но другие гоночные серии уже давно избрали его, а потому уже серьезно продвинулись вперед. Опередить их, наверное, возможно – но только ценой дополнительных расходов, который Ф1 всячески старается избегать.

Гибридная составляющая силовых установок (как говорят, она будет выдавать до половины общей мощности) со стандартными кинетическими мотор-генераторами MGU-K – а в перспективе, как можно предполагать, и турбинами – оставляет очень мало свободы для технического поиска. По сути, конструкторы могут соперничать лишь в области батарей и управляющей электроники.

Формула Е уже наглядно показала, что путь полной стандартизации ведет в тупик: многие производители поверили в их идею и инвестировали в нее, но в дальнейшем приняли решение об уходе. Теперь эти гонки представляют для компаний скорее маркетинговый интерес, чем технологический.

И Формуле 1 чертовски важно избежать повторения чего-то подобного. Качество шоу играет в современном мире важнейшую роль, но суть спорта всегда должна идти на первом месте. 

 

А что же Ferrari? Она поддержала решения Всемирного совета FIA, подтвердив согласие с большими боссами. Если бы в Маранелло хотели защитить свои традиции и свои взгляды, то должны были использовать право вето. Но грустная правда и в том, что влияние и авторитет Скудерии в Ф1 хоть и по-прежнему велики, но уже далеко не те, что прежде. 

Даже в самой команде многие говорят о том, что новые правила идут вразрез с интересами легендарного бренда, а их поддержка попросту оскорбляет память и наследие Энцо Феррари. 

Но новое высшее руководство компании исходит из собственных взглядов и интересов. Мнением главы коллектива Ф1 Маттиа Бинотто, похоже, вообще не поинтересовались при принятии столь важного решения. Впрочем, учитывая ход нынешнего чемпионата, у того и без новых регламентов по горло всевозможных проблем…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al Capone сказал:

Чтоб быстрее начал Вторикеллить? :acute:

 

В этом сезоне уже бессмысленно, увы, только если под конец Шарль каким то чудом подберется к Тапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

В этом сезоне уже бессмысленно, увы, только если под конец Шарль каким то чудом подберется к Тапку.

 

Жду с нетерпением слова нет) Так оно и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за козления фиа подняла всем машины . Теперь интересно как поменяется расстановка сил . Должен ухудшится общий баланс машины , теперь пилотам придется буквально бороться со своим болидам. Вангую как у мерца в начале сезона будет , когда они задирали машину , потому что козлило очень сильно . При таких раскладах Мерц вполне может выстрелить , а Феррари и за победу бороться перестать , потому что машину по одним правилам строили , а теперь это вообще другие машины выходят с повышенным дорожным просветом . Но если  все таки Феррари только выиграет от этого , а быки пострадают , я только за ) У быков по снимкам с аварии супер пупер днище , а теперь с повышенным клиренсом , все эти разработки могут улететь в трубу и чемпионат заиграть новыми красками , т.к. уже поднадоели победы тапка .

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Из за козления фиа подняла всем машины . Теперь интересно как поменяется расстановка сил . Должен ухудшится общий баланс машины , теперь пилотам придется буквально бороться со своим болидам. Вангую как у мерца в начале сезона будет , когда они задирали машину , потому что козлило очень сильно . При таких раскладах Мерц вполне может выстрелить . 

Не, Фурам явно не хватает вот такого тестера

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

как бы ему объяснить что 0.2 это пропасть в ф1 :bs9:

Если бы это была пропасть.

Тонкости дипломатии и политики :smile:

"При этом важно, что в Ferrari меня поддерживали, особенно после схода в Австрии, ведь то, что тогда произошло, сложно было принять." (с) Карлос Сайнс

13 часов назад, yooogurt сказал:

"Если детально проанализировать несколько последних гонок, то я выступаю примерно на том же уровне, что и лидеры чемпионата." :D

А что не так?

Великобритания-Австрия-Франция-Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

А что не так?

Великобритания-Австрия-Франция-Венгрия.

 

Везде кроме Франции (её сложно сравнить) он не ехал на уровне лидеров.

6 часов назад, enisei сказал:

Тонкости дипломатии и политики :smile:

 

Пока это подход Бина к работе с пилотами, или ты тоже в всемогущий банк веришь?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://it.motor(вставь меня в браузер вручную и удали лишнее)sport.com/f1/news/f1-ferrari-ferie-finite-leclerc-a-spa-con-motore-e-ibrido-nuovo/10355225/

 

Угадайте, кому итальянский моторспорт вангует пятую СУ в Спа, с обновленным гибридом? С потерей пяти мест на старте, зато без штрафов в Монце.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Везде кроме Франции (её сложно сравнить) он не ехал на уровне лидеров.

Он ехал в Австрии, хватало темпа, чтобы держать напарника позади в Великобритании и в Венгрии.

1 час назад, yooogurt сказал:

Пока это подход Бина к работе с пилотами, или ты тоже в всемогущий банк веришь?

Подход Бина - это вообще особый случай, флюгер тот ещё :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, enisei сказал:

хватало темпа, чтобы держать напарника позади в Великобритании и в Венгрии.

Ну это как Кими хватало темпа держать позади Феттеля в Германии 18, на этом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, enisei сказал:

Он ехал в Австрии, хватало темпа, чтобы держать напарника позади в Великобритании и в Венгрии.

 

Не, он ехал медленнее, просто у напарника темп был выше, но не на дельту обгона что в Сильвере, что в Венгрии (хотя думается там ещё они друг с другом не жестят, аля обогнать во что бы то ни стало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

Даже в самой команде многие говорят о том, что новые правила идут вразрез с интересами легендарного бренда, а их поддержка попросту оскорбляет память и наследие Энцо Феррари. 

Но новое высшее руководство компании исходит из собственных взглядов и интересов. Мнением главы коллектива Ф1 Маттиа Бинотто, похоже, вообще не поинтересовались при принятии столь важного решения. Впрочем, учитывая ход нынешнего чемпионата, у того и без новых регламентов по горло всевозможных проблем…

Похоже даже руководство компании уже ни во что не ставит Бинотто. Хотя, зачем его мнение учитывать, если он не может навести элементарный порядок среди своих подопечных. Но у меня вообще складывается ощущение, что компания Феррари больше делает ставку на возвращение в самый престижный класс в Ле-Манне, чем в Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну это как Кими хватало темпа держать позади Феттеля в Германии 18, на этом уровне.

Ход той гонки  как раз и говорит об этом :smile: Иначе обгон, всё же просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Похоже даже руководство компании уже ни во что не ставит Бинотто. Хотя, зачем его мнение учитывать, если он не может навести элементарный порядок среди своих подопечных. Но у меня вообще складывается ощущение, что компания Феррари больше делает ставку на возвращение в самый престижный класс в Ле-Манне, чем в Формуле 1. 

Если это так. Но Феррари может свалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский гонщик Валттери Боттас признал, что на протяжении всех пяти лет выступлений за Mercedes исполнял роль второго номера при Льюисе Хэмилтоне, хотя и мечтал о большем.

 

Вот чего Сайнс тянет резину:56aa5a52cb9df_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если это так. Но Феррари может свалить. 

Если бы Феррари рассматривали перспективу свалить, хотя бы чисто гипотетически, то могли бы разыграть эту карту на собрании команд с ФИА, когда последняя вместе с Тото вертит всех на хитро смазанном болте.

 

Но Феррари возмущается-возмущается и в итоге проглатывает все, что Тотондий там напридумывал. Как и РБ впрочем. Но у РБ и нет права вето. А у ваших есть. Точнее было 300 лет тому назад.

 

Я в глубине души надеюсь, что поднятие днища замедлит всех примерно одинаково, и Льюису снова придется хромать, изображать страдания и вообще клиническую смерть в Спа.

 

Преимущество в моторе Мерс потерял, и теперь получить самовоз не так то просто. Только откровенным читерством, которое тоже ещё придумать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2022 в 16:27, yooogurt сказал:

 

"Если детально проанализировать несколько последних гонок, то я выступаю примерно на том же уровне, что и лидеры чемпионата." :D

Не знаю чего вы смеётесь.Лично я,как редбуллэнджинфантик со стороны Феррари опасаюсь вовсе не Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для меня Маттиа Бинотто сыграл крайне важную роль. Когда я только переходил в «Феррари», он поверил в меня больше, чем кто-либо, и подписал меня в команду. Я должен был приносить результат, чтобы доказать его правоту. С тех пор у нас с ним прекрасные отношения, и я считаю, что он отличный лидер команды. В коллективе Бинотто очень уважают, он ведёт нас в правильном направлении», — приводит слова Сайнса официальный сайт Формулы-1.

 Ну все гора с плеч, расходимся, оказывается все в порядке, Бин ведет Карлоса в нужном направлении
Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...