Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

И где тут про «РБвыбирает из неких разных вариантов апгрейдов» 

Кажется, я ошибся.

 

Когда предполагал, что разговариваю с адекватным человеком :D

 

А что, выбор в пользу Макса делается из одного варианта действий? Не знал-не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

А что, выбор в пользу Макса делается из одного варианта действий? Не знал-не знал.

По твоему в РБ не знают что Макс предпочитает более «острое управление спереди» и он не высказывает что ему не комфортно за рулём болида?

Еще раз где ты увидел про разные варианты апдейтов под Макса в моём тексте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

По твоему в РБ не знают что Макс предпочитает более «острое управление спереди» и он не высказывает что ему не комфортно за рулём болида?

Еще раз где ты увидел про разные варианты апдейтов под Макса в моём тексте?

Твой текст подразумевает, что был выбор между неким апгрейдом в пользу бедных, т.е. Переса, но ставка на Макса и мол поэээтому проапгрейдили нос под него... Не?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Твой текст подразумевает, что был выбор между неким апгрейдом в пользу бедных, т.е. Переса, но ставка на Макса и мол поэээтому проапгрейдили нос под него... Не?

Если это где и было, то только в твоей голове, в моём тексте и близко об этом речи не было. Макс и до новинок был быстрее Переса, и в РБ знали, что именно сделать чтобы ему стало комфортнее, а если это выгодно Максу, то это выгодно и РБ потому что он быстрее второго номера команды, значит из болида он сможет выжать ещё больше. 
Еще раз, где в моём тексте про разные апдетейты или ты балабол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Макс и до новинок был быстрее Переса, и в РБ знали, что именно сделать чтобы ему стало комфортнее, а если это выгодно Максу, то это выгодно и РБ потому что он быстрее второго номера команды, значит из болида он сможет выжать ещё больше. 
Еще раз, где в моём тексте про разные апдетейты или ты балабол?

Так если у РБ не было разных вариантов апгрейдов, а был только один, то почему он 'под Макса'? Он под машину.

 

Если же апгрейд именно 'под Макса' значит должен был быть вариант и не под него.

 

Это называется формальная логика. Открываем мир прописных истин с Maranellogp.

 

Здесь на форуме есть группа лиц, которая пытается обесценить работу, проделываемую Ферстаппеном, подчёркивая, что вся команда пашет на него. Обновления под него. Бинотто и тот ошибается под него. Леклер и Феррари самоустраняются. Переса в РБ ноуфайтят. И все в таком духе  У меня складывается впечатление, что ты из этих. Масититульных.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так если у РБ не было разных вариантов апгрейдов, а был только один, то почему он 'под Макса'? Он под машину.

Болид не существует в вакууме, если твой быстрейший пилот заявляет что ему не комфортны некоторые моменты, то любой адекватный человек будет стараться это исправить, чтобы в итоге стать быстрее. Какой смысл делать что то под Переса если он медленнее? 

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если же апгрейд именно 'под Макса' значит должен был быть вариант и не под него.

С чего это ты решил? Чтобы потом вести две линии развития болида по итогу? Под Макса он сугубо потому что он быстрее.

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это называется формальная логика. Открываем мир прописных истин с Maranellogp.

Так из того что я прочитал, я так понимаю она у тебя отсутсвует.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

я так понимаю

Это ты себе льстишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

РБ сделали так как нужно Максу, а именно более острее в передней части, а это специфические предпочтения пилота.

Феррари же наоборот, пытается подтянуть медленного, делая более стабильный зад для Сайнса.

Философия РБ более правильная.

 

А ты сам читал интервью Пола которое сюда запостил? 

"изначально болид тяготел к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах – общая характеристика всех машин нового поколения.

Более «острая» в управлении и «подвижная» машина при условии сохранения контроля над задней осью будет быстрее проходить повороты и быстрее на выходе из них, чем машина с недостаточной поворачиваемостью. А Макс Ферстаппен больше предпочитает более «острый» стиль поведения болида: когда он агрессивнее входит в повороты И это направление также позволяет в перспективе лучше раскрывать потенциал машины – поэтому выбор направления не стал сознательным решением отхода от близкой Пересу концепции, а стремлением ускорить RB18 в принципе.

 

Пересу, что бы адаптироваться к более быстрой машине, надо изменить свой стиль вождения, а не конструкторам делать более медленную машину под него. 

 

4 часа назад, Maranellogp сказал:

Феррари же наоборот, пытается подтянуть медленного, делая более стабильный зад для Сайнса.

 

Ты привел хороший текст Монагана. Есть что-то похожее про СФ1-75? С начала сезона только и разговоров было что машина как раз хороша в медленных поворотах. Шарль на что-то жаловался в поведении машины? Или Карлос на оврестир? Может быть как раз в Феррари хотят сбалансировать машину и работают над задней частью. Ты как фанат команды должен знать больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

И где тут про «РБвыбирает из неких разных вариантов апгрейдов» 

И Как надо читать, чтобы в моём ответе увидеть выше написанное, ты болеешь что ли? Обостренное чувство Макса обижают? Там и слова нет про разные апдейты из которых РБ выбирает.

 

Ну как же, если есть вариант "под Макса", то второй подразумевает, очевидно, "под Переса". Или надо чтоб был третий, "под Лоусона" или четвертый "под Гасли"?

А на самом деле есть только один вариант - тот, который делает машину быстрее. Кто из двух пилотов лучше к нему адаптируется, тот и поедет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

если твой быстрейший пилот заявляет что ему не комфортны некоторые моменты

Вот тебе немного о Ферстаппене:

Все всегда спрашивают: «Какой у тебя стиль?» Я не думаю, что он у меня есть. Я просто приспосабливаюсь к ситуации: если у машины недостаточная или избыточная поворачиваемость, ты должен адаптироваться. Ты не можешь сказать: «вот мой стиль, я всегда буду ездить так». Это невозможно, потому что чаще всего приходится просто работать с тем материалом, который есть. Адаптация – ключевой момент. Всегда нужно адаптироваться. На каждом треке машина чувствуется чуть-чуть по-другому, потому нужно привыкать, понимать, как выжать больше из нее и из шин.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Вот тебе немного о Ферстаппене:

И что это? О чем это говорит ты сам понимаешь нет? Да, Макс быстрее адаптируется. Что дальше, не надо делать болид где он комфортно себя чувствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

То что болид развивается под Макса, вообще не разу не означает, что есть второй вариант развития

Гениально. Думаю, на третьем повторении можно перестать тебя подкармливать.

 

Ты или действительно не понимаешь, какую глупость написал, или получаешь извращённое удовольствие, провоцируя собеседника на бессмысленное повторение одного и того же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

Ну как же, если есть вариант "под Макса", то второй подразумевает, очевидно, "под Переса". Или надо чтоб был третий, "под Лоусона" или четвертый "под Гасли"?

В своей башке порядок наведи, то что я думал, я то и написал.

6 часов назад, Shell сказал:

А на самом деле есть только один вариант - тот, который делает машину быстрее. Кто из двух пилотов лучше к нему адаптируется, тот и поедет быстрее.

На самом деле, конструкторы не живут в вакууме, если более быстрый пилот просит сделать болид более острее спереди, потому что он сможет больше из него выжать, они постараются это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Maranellogp сказал:

В своей башке порядок наведи, то что я думал, я то и написал.

На самом деле, конструкторы не живут в вакууме, если более быстрый пилот просит сделать болид более острее спереди, потому что он сможет больше из него выжать, они постараются это сделать.

 

То что ты там себе напридумал, как раз для того, что бы не заморачиваться мозговой деятельностью. Машину делают под Макса и все. Задок Феррари переделывают под Карлоса и все. Чего тут еще думать, да? И над тем что говорил Монаган ты не думал, просто запостил и все. Не думая. Давай попробуем еще раз: Пол говорит о том, что развитие шасси идет в сторону улучшения поворачивоемости не потому что Макс так хочет, а потому что это делает РБ18 быстрее в принципе. По расчетам целого КБ, а не по прихоти одного из гонщиков. Если улучшения поворачиваемости подходят одному из гонщиков больше чем другому, так это приятный бонус. 

 

Ты, кстати, не ответил, по какой причине Феррари делают более стабильный зад "под Сайнса". Лень подумать? По твоим словам, просто что бы подтянуть Карлоса, но это ты опять ляпнул не думая. Даже версия о том что папа Карлоса на этом настоял выглядела бы правдоподобней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shell сказал:

Пол говорит о том, что развитие шасси идет в сторону улучшения поворачивоемости не потому что Макс так хочет, а потому что это делает РБ18 быстрее в принципе. По расчетам целого КБ, а не по прихоти одного из гонщиков. Если улучшения поворачиваемости подходят одному из гонщиков больше чем другому, так это приятный бонус. 

То что ты оголтелый фанатик я понял, но чтобы не понимать, что в команде прислушиваются к своему лидеру при развитии болида и пытаются сделать так чтобы он чувствовал себя в нём комфортнее, а соответственно быстрее, это за гранью. Да, болид чисто случайно стал острее спереди!!!:facepalm: РБ полностью вокруг Макса, потому что он быстрее.

28 минут назад, Shell сказал:

Ты, кстати, не ответил, по какой причине Феррари делают более стабильный зад "под Сайнса". Лень подумать? По твоим словам, просто что бы подтянуть Карлоса, но это ты опять ляпнул не думая. Даже версия о том что папа Карлоса на этом настоял выглядела бы правдоподобней. 

Феррари пытается подтянуть Сайнса, дабы оба были в борьбе, но это путь в никуда, даже при таких обновлениях Сайнс позади. В Феррари ни один пилот не имеет приоритета, поэтому пытаются угодить всем, о чём заявляли неоднократно. Собственно это видно и по нерешительности в гонках. Поэтому то, что делает РБ, гораздо логичнее. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

То что ты оголтелый фанатик я понял, но чтобы не понимать, что в команде прислушиваются к своему лидеру при развитии болида и пытаются сделать так чтобы он чувствовал себя в нём комфортнее, а соответственно быстрее, это за гранью. Да, болид чисто случайно стал острее спереди!!!:facepalm: РБ полностью вокруг Макса, потому что он быстрее.

Феррари пытается подтянуть Сайнса, дабы оба были в борьбе, но это путь в никуда, даже при таких обновлениях Сайнс позади. В Феррари ни один пилот не имеет приоритета, поэтому пытаются угодить всем, о чём заявляли неоднократно. Собственно это видно и по нерешительности в гонках. Поэтому то, что делает РБ, гораздо логичнее. 

 

Ты опять что-то нелепое придумал. Как управление может стать "острее" случайно? Над этим специально инженеры работают, что бы машина  быстрее проходила медленные повороты. Как Феррари. Прочти еще раз текст Монагана,  "изначально болид тяготел к недостаточной поворачиваемости, особенно в медленных поворотах – общая характеристика всех машин нового поколения.

Более «острая» в управлении и «подвижная» машина при условии сохранения контроля над задней осью будет быстрее проходить повороты и быстрее на выходе из них, чем машина с недостаточной поворачиваемостью. И не потому что так хочет Макс, а потому что машина будет быстрее в принципе. Тут есть здравый смысл и логика. В твоих фантазиях ни того ни другого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинная причина неудач Феррари 

IMG_20220813_152933.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cheetah сказал:

Истинная причина неудач Феррари 

 

sergioperez_div2_39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

 

Ещё раз, такое управление предпочитают три пилота в Ф-1, Макс, Льюис, Шарль. Оно сдвинулось в эту сторону потому что у РБ есть Макс, есть обратная связь и понимание что предпочитает их пилот. Перес на этом быстрее ехать не может.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну потому, что Кими знают все, первая ассоциация Кими-Райконен. А вот Даниила, скорее с Бодровым ассоциируется.

 

...Да и Даню уже многие знают в Формуле 1, да и всего обозначали как Dany, те Дани. Тем нее менее, Кими это же не Фамилия, имя собственное. Фернандо Алонсо например, тоже у нас один в паддоке, но тем не менее в заголовках имя Фернандо отдельно редко упомянают.

 

23 часа назад, Fulcrum сказал:

В Каждой гонке, когда не стартует из хвоста из за смены мотора.

 

 

Нет не в каждой, писал уже почему, благодаря команде тоже, как бы стоит отметить. что я об этом писал.

 

23 часа назад, Fulcrum сказал:

После пит-стопа, когда ему софт надели а Шарль был на старом харде? Тонкий юмор

 

...но ведь факт!? или он был медленнее, то что сменил резину на свежак, это не учитывается, сам факт того что на трассе был быстрее - был, вот и ответ. Во Франции Карлос был так же быстр, жаль из за своей глупой ошибки Шарль сошёл и сравнили бы темп.Да и в Сильверстоуне после как Леклер опередил на трассе (пусть и по приказу) Сайнса, тот сразу не уехал, а Карлос был в зоне крыла кругов 6-7.

 

Про прошлый год я вообще промолчу, когда в первый же сезон Сайнс, и подиумов больше добыл, и очков соответственно в ЛЗ. Мало быть быстрым, нужно ещё и стабильность иметь.

23 часа назад, Fulcrum сказал:

Это утопия, Пока есть команды которые четко работают на 1 пилота,  команде с равными пилотами не победить. 

Да может это не красиво, но сейчас только так. Потому же нам и странно, что все этим пользуются, мы такие благородные

 

Да нет, не утопия вполне можно давать борьбу обоим пилотам. К примеру в 1999м в Макларене Хаккинен и Култхард, при том что стычки на первых кругах бывали между Дэвидом и Микой, только про травму Михаэля не стоит сразу писать, типа его нет уже после 2й половины ЧМ, и им дали на равных борьбу на трассе. 

 

Так что всё это гниль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, nikobon сказал:

Я ничего не понял, ты точно умеешь складывать слова в предложения? "Кими" гораздо короче, чем "Райкконен", да и если уж писать его фамилию прям правильно, то там двоеточия над буквами, а у меня такой раскладки нет.

А вот почему я написал "Leclerc", а не "Charles" я тебе действительно не смогу ответить.

Может потому что мне и в голову не пришло ничего ни про какой пиетет и я вообще не думал о том, что это так важно.

 

Если ты этого не хочешь понимать - это втои проблемы (про предложения) Да и написание Фамилии Айсмена давно в курсе, ещё давным давно. Это не отменяет факта предвзятости к пилотам. Даже на офф сайте , админы предвзяты и симпатизируют открыто к Райкконену, хотя ничего такого в сравнении с другими пилотами выдающегося нет. Даже Шумахера, так в заголовках не пишут. Это к слову.

 

Хейтерство нечего мне приписывать, пишу как оно есть. Шарль быстрый пилот, но переоцененный, даже очень равно как и Макс Ферстаппен, который Дэна Рикьярдо едва объехал благодаря его 'сливу' после ухода в 18м году. Ещё с 19го года было видно, парено поймал звезду, когда начали сливать Себастьяна в его пользу, наплевав что тот  им и поулы приносил и победы, тут нам и стычки начиная с ГП Китая, а затем и СПА,Монца с раздачей слипстрима, потом жалобы на слив в Сингапуре, про 20й год молчу, там внаглую слили Феттеля. Чести ради, Шарлю очень далеко, сейчас до Себастьяна, а Карлос сходу в прошлом году уделал Шарля, а ведь он лидер команды. именно поэтому се прислушиваются к Сайнсу, что в целом правильно, стабильно выступал, ане крошился в стенах родного Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BJayDS сказал:

Ничё не понял.

 

Это всё из-за неправильно оформленной графы "болеет за" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья Носков сказал:

Шарлю очень далеко, сейчас до Себастьяна

Все верно, далеко как с небес до дна. Как он его укатал, мы все отлично помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носков на что обижен? Он фанат Кими, Массы, Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...