Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, VALY сказал:

Почему Леклеру не удалось вернуться обратно на трассу? Похоже, что при вылете сработала система блокировки, поэтому коробка передач и педаль газа просто перестали работать. Гонка для монегаска была закончена.

 

Шарль мог не доехать ещё в Австрии.  Может и тут педаль газа слегка залипла и скорости в повороте оказалось чуть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Turbotroll сказал:

 

Шарль мог не доехать ещё в Австрии.  Может и тут педаль газа слегка залипла и скорости в повороте оказалось чуть больше.

ВИНОВАТ ЛИ ЛЕКЛЕР В АВАРИИ НА ГРАН ПРИ ФРАНЦИИ? АНАЛИЗ ТЕЛЕМЕТРИИ

Федерико Альбано
Вчера в 13:09

https://#.#.#/files/styles/896x504/public/feature/2022/07/25/220027-scuderia-ferrari-french-gp-friday-gallery.jpg?itok=eV9N5RZv Фото: Ferrar

Закусило педаль газа или гонщик Ferrari действительно ошибся? Разбираем показания с машины монегаска

Было удивительно, когда в интервью после схода на Гран При Франции Шарль Леклер заявил, что вылетел с трассы из-за собственной ошибки. Машину просто резко сорвало при прохождении затяжного 11-го поворота, и, казалось бы, что тут пилот мог сделать не так. Некоторые, как чемпион мира-2016 Нико Росберг, даже посчитали, что лидер Ferrari погорячился. А что скажет телеметрия с F1-75? Изучил корреспондент итальянского издания FormulaPassion Федерико Альбано.

По телеметрии видно, что на 18-м круге Шарль Леклер проходил 11-й поворот на чуть большей скорости, чем кругом ранее [красная линия против белой]/ Но причина вылета была не в скорости.

При прохождении 180-градусного поворота Signes монегаск играл педалями, нажимая одновременно на газ и тормоз. К сожалению, FIA не передаёт подробные данные по торможению – только нажатие педали в абсолютном значении значении – 0% или 100%. Но поскольку интенсивность открытия дроссельной заслонки не сильно отличается от предыдущего круга, можно предположить, что пилот Ferrari перестарался именно с подтормаживанием.

 

https://#.#.#/files/feature/2022/07/25/08829956840a5390d7c68f09b2bf0d85.jpg Телеметрия с машины Шарля Леклера, график №1Фото: formulapassion.it

 

Сама по себе игра с педалью тормоза в скоростном повороте не грозила такими катастрофическими последствиями. Но дело в том, что при таком пилотаже возрастает нагрузка на заднюю ось. А в Ferrari перед гонкой как раз осознанно разгрузили заднюю часть машины, чтобы уменьшить износ задних шин. Поэтому когда Леклер перестарался с игрой газом и тормозом, задние колеса сорвало. Сделать что-то и восстановить контроль над машиной было просто нереально, учитывая скорость и разворот на 360 градусов.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к аналитике выше, прям наглядно видно что он гораздо больше скорости завез чем обычно. (на апексе 11 поворота он был на 20 км/ч быстрее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

 

+

 

Так-то бы он титул взял за рулем нынешней Феррари, но с его кармой...

Да. Алонсо - кармазавр. Мягко говоря))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции причиной вылета Шарля судя по всему была его собственная ошибка. Но я понимаю, почему многие болельщики снова подозревают в поломке болид. Феррари в этом сезоне делает слишком много странных решений и ломается слишком часто.


Ред Булл - образец того, как нужно перестраивать команду, чтобы вернуть чемпионскую форму.

 

1. После питстопа, который стоил Рику победы в Монако 2016, РБ вычистили команду гоночных механиков, и теперь у них быстрейшие питстопы (ну ладно, Маки тоже хороши в этом компоненте). Феррари раз за разом губит питстопы своим пилотам и... ничего не меняет.

 

2. После неудач с двигателем Рено в 18-ом, австрийцы сыграли с Хондой вдолгую, получив лучший пример сотрудничества клиента с заводом за всю историю. Это единственное в чем Феррари пока приятно удивила, создав в этом сезоне конкурентное двигло, но увы и тут не все гладко. Горите как олимпийский факел. Только потух - зажигаем снова. Нужна доработка надёжности, но Бин все ещё не получил разрешения на нее. Как так вообще?

 

3. После столкновения Макса с Риком в Баку, у быков четкие и ясные приказы по радио и явный расчет пилотов на первый второй. В Феррари играют в равенство и отдают команды мягко говоря невовремя и не те.

 

4. После нехватки скорости на прямых, которая почти стоила Ферстаппену титула в 2021, Ньюи изменил концепцию дизайна, и теперь это сильная сторона болида. Феррари сделала ставку на прижим и это отлично подходит Шарлю. Но в условиях ДРС обгонов есть над чем подумать.

 

5. После перспектив остаться без моториста или зависнуть с двигателем, который они не смогли бы развивать в 17-20, Ред Буллы публично пригрозили уйти из чемпионата четырьмя машинами, если не будет найден компромисс. Что делает Бин, когда Тото вертит его на причинном месте, переписывая регламент прямо по ходу сезона?

Хорнер единственный, кто открыто говорит о лоббировании интересов Мерседес в ФИА и пытается с этим бороться.

 

Как бы я ни относился к Хорнеру и доктору "Смерть" Марко, у них действительно серьезная команда с чемпионскими амбициями. Они не боятся задеть чьи-то чувства или уволить к черту косячного механика. Не боятся рисков с разработкой болида. Они создали целую корпоративную культуру в своей команде и противостоят прогнившей ФИАрседес. Хотите результата? Берите пример хоть в чем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Вы сейчас спорите о том, кто на самом деле Шарль. Слабохарактерный слизняк, который по команде мистера Бина отмазал команду и взял всю вину на себя, или же Шарль - неврастеник с расшатанной нервной системой, который на ровном месте улетел в отбойник, совершив чудовищную по своей глупости ошибку, которую себе даже Латифи не позволяет. Напоминаю, что оба рассматриваемых варианта плохи. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Во Франции причиной вылета Шарля судя по всему была его собственная ошибка. Но я понимаю, почему многие болельщики снова подозревают в поломке болид. Феррари в этом сезоне делает слишком много странных решений и ломается слишком часто.


Ред Булл - образец того, как нужно перестраивать команду, чтобы вернуть чемпионскую форму.

 

1. После питстопа, который стоил Рику победы в Монако 2016, РБ вычистили команду гоночных механиков, и теперь у них быстрейшие питстопы (ну ладно, Маки тоже хороши в этом компоненте). Феррари раз за разом губит питстопы своим пилотам и... ничего не меняет.

 

2. После неудач с двигателем Рено в 18-ом, австрийцы сыграли с Хондой вдолгую, получив лучший пример сотрудничества клиента с заводом за всю историю. Это единственное в чем Феррари пока приятно удивила, создав в этом сезоне конкурентное двигло, но увы и тут не все гладко. Горите как олимпийский факел. Только потух - зажигаем снова. Нужна доработка надёжности, но Бин все ещё не получил разрешения на нее. Как так вообще?

 

3. После столкновения Макса с Риком в Баку, у быков четкие и ясные приказы по радио и явный расчет пилотов на первый второй. В Феррари играют в равенство и отдают команды мягко говоря невовремя и не те.

 

4. После нехватки скорости на прямых, которая почти стоила Ферстаппену титула в 2021, Ньюи изменил концепцию дизайна, и теперь это сильная сторона болида. Феррари сделала ставку на прижим и это отлично подходит Шарлю. Но в условиях ДРС обгонов есть над чем подумать.

 

5. После перспектив остаться без моториста или зависнуть с двигателем, который они не смогли бы развивать в 17-20, Ред Буллы публично пригрозили уйти из чемпионата четырьмя машинами, если не будет найден компромисс. Что делает Бин, когда Тото вертит его на причинном месте, переписывая регламент прямо по ходу сезона?

Хорнер единственный, кто открыто говорит о лоббировании интересов Мерседес в ФИА и пытается с этим бороться.

 

Как бы я ни относился к Хорнеру и доктору "Смерть" Марко, у них действительно серьезная команда с чемпионскими амбициями. Они не боятся задеть чьи-то чувства или уволить к черту косячного механика. Не боятся рисков с разработкой болида. Они создали целую корпоративную культуру в своей команде и противостоят прогнившей ФИАрседес. Хотите результата? Берите пример хоть в чем то.

Вот поэтому нужно уже сейчас забить на титулы 22, переводить бина в тех диры, брать жесткого руководителя, который займется подготовкой к сезону 23, как внутри команды, так и в кабинетах фиа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, astor сказал:

Вот поэтому нужно уже сейчас забить на титулы 22, переводить бина в тех диры, брать жесткого руководителя, который займется подготовкой к сезону 23, как внутри команды, так и в кабинетах фиа...

Все же стоит отметить, что механики у нас редко косячат. Да, с Сайнцом получилось не совсем хорошо, но такое периодически случается со всеми. Однако в плане скорости питов, мы на хорошем уровне, в отличие от прошлых лет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Все же стоит отметить, что механики у нас редко косячат. Да, с Сайнцом получилось не совсем хорошо, но такое периодически случается со всеми. Однако в плане скорости питов, мі на хорошем уровне, в отличие от прошлых лет. 

 

топ 3 по среднему времени пита были, впереди быки и маки, и не намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Все же стоит отметить, что механики у нас редко косячат. Да, с Сайнцом получилось не совсем хорошо, но такое периодически случается со всеми. Однако в плане скорости питов, мы на хорошем уровне, в отличие от прошлых лет. 

У нас задержек на питах в этом сезоне тоже немало уже было у обоих пилотов, у РБ не так часто это происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БУКМЕКЕРЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗОЧАРОВАЛИСЬ В ЛЕКЛЕРЕ И FERRARI

https://#.#.#/files/styles/896x504/public/news/2022/07/26/120210-e0817061-b17f-4a17-8e7c-ba27dce85c71.jpg?itok=BW2a4aUl Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

 

Вторая половина сезона-2022 в Формуле 1 началась с очередной драмы Шарля Леклера и восьмой победы Макса Ферстаппена в этом году. Разрыв между двумя главными действующими лицами чемпионата и так был достаточно большой – 38 очков, а после столь разной для них гонки на Поль-Рикаре гандикап вырос до 63 очков. Удастся ли пилоту Ferrari сократить такое отставание за оставшиеся десять этапов? Давайте посмотрим, что думают на этот счёт аналитики букмекерских контор.

Итак, на то, что в конце сезона Ферстаппен защитит звание чемпиона мира, букмекеры дают коэффициент 1.22. Переведём данный показатель в проценты и получим, что вероятность победы голландца в чемпионате 81%! Если скачать приложение Винлайн на iOS и отыскать там другие линии, то выяснится, что коэффициент на титул Леклера составляет 5.2 или 19% вероятности.

Дальше уже, конечно, совсем без шансов: победа Льюиса Хэмилтона, занимающего третье место в рейтинге букмекеров, оценена коэффициентом 41 – 2,4%. Семикратный чемпион мира проигрывает Максу в личном зачёте 106 очков, а всего в розыгрыше чемпионата, напомним, осталось 258 очков.

Предсказуемо всё и в Кубке конструкторов, где Red Bull Racing лидирует с отрывом 83 очка. Поставить на победу «Красных быков» в командном зачёте можно за 1.24, на Ferrari – 4.9.

Не верят букмекеры и в то, что Ферстаппен заберёт титул в личном зачёте, а Ferrari возьмёт Кубок конструкторов – 6.5 или вероятность 15%. Зато на двойную победу «Красных быков» можно поставить за 1.28, т.е. шансы оценены в колоссальные 78%. А вот на титул Шарля и победу Ferrari в командном зачёте дают коэффициент 26 – 3,8%.

 

Кто хочет стать Миллионером? yooogurt?:smile: или кто-то из Леклерофанатиков:smile: В 26!!!

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, VALY сказал:

Кто хочет стать Миллионером? yooogurt?:smile: или кто-то из Леклерофанатиков:smile: В 26!!!

Да уже все попрощались с титулом, 6 гонок из 11 косяки то команды, то техники, то пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Во Франции причиной вылета Шарля судя по всему была его собственная ошибка. Но я понимаю, почему многие болельщики снова подозревают в поломке болид. Феррари в этом сезоне делает слишком много странных решений и ломается слишком часто.


Ред Булл - образец того, как нужно перестраивать команду, чтобы вернуть чемпионскую форму.

 

...

 

Как бы я ни относился к Хорнеру и доктору "Смерть" Марко, у них действительно серьезная команда с чемпионскими амбициями. Они не боятся задеть чьи-то чувства или уволить к черту косячного механика. Не боятся рисков с разработкой болида. Они создали целую корпоративную культуру в своей команде и противостоят прогнившей ФИАрседес. Хотите результата? Берите пример хоть в чем то.

 

РБ отличалась всем этим еще в период своего первого доминирования. С тех пор они стали только сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Все же стоит отметить, что механики у нас редко косячат. Да, с Сайнцом получилось не совсем хорошо, но такое периодически случается со всеми. Однако в плане скорости питов, мы на хорошем уровне, в отличие от прошлых лет. 

Да я и не про механиков собственно, а в целом о выводах и принятиях решений после серьезных ошибок и просчетов, а не вот это всё блеяние от бина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

2. После неудач с двигателем Рено в 18-ом, австрийцы сыграли с Хондой вдолгую, получив лучший пример сотрудничества клиента с заводом за всю историю. Это единственное в чем Феррари пока приятно удивила, создав в этом сезоне конкурентное двигло, но увы и тут не все гладко. Горите как олимпийский факел. Только потух - зажигаем снова. Нужна доработка надёжности, но Бин все ещё не получил разрешения на нее. Как так вообще?

Напомнить на каком двигателе РБ взяли 4 титула подряд?

Может также напомнить про победные поступи Уилльямс и Макларен в 80- 90-х? Частники на клиентских моторах, если что.

Лучший пример за всю историю, ага

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VALY сказал:

Кто хочет стать Миллионером? yooogurt?:smile: или кто-то из Леклерофанатиков:smile: В 26!!!

А чего нет-то? Можно продать машину, квартиру, жену в конце концофф! И все вырученные деньги поставить на титул Леклера Великолепного! Ведь он лучший гонщик в мире, чорт подери! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

5. После перспектив остаться без моториста или зависнуть с двигателем, который они не смогли бы развивать в 17-20, Ред Буллы публично пригрозили уйти из чемпионата четырьмя машинами, если не будет найден компромисс. Что делает Бин, когда Тото вертит его на причинном месте, переписывая регламент прямо по ходу сезона?

Хорнер единственный, кто открыто говорит о лоббировании интересов Мерседес в ФИА и пытается с этим бороться.

 

Ну хватит уже это сказки рассказывать про сильного в политику Хорнера, 

Че он в прошлом году делал когда его Тото имел в кабинетах и не раз? 4-0 счет был, в одни ворота.

То что он ныл в прессе, не меняло никакого расклада ни тогда, ни сейчас.

ps. «Феррари» и ряд других команд заявили о готовности подать в суд на ФИА из-за новой тд. Но если Бин в прессе не ноет то это значит, что он не пытается с этим бороться?

И по силам с админ ресурсов мерса только самой фиа бороться, на мнения и негодование команд там плевать, столько лет уже прошло, а до сих пор эта наивность что "ну вот в этот раз то точно выиграют у Тото", ага щас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владимир И сказал:

Да. Алонсо - кармазавр. Мягко говоря))

Алонсо пытался взять чемпионство для Феррари, когда она переживала... Кхм... не лучшие времена.

 

13 минут назад, Typan сказал:

А чего нет-то? Можно продать машину, квартиру, жену в конце концофф! И все вырученные деньги поставить на титул Леклера Великолепного! Ведь он лучший гонщик в мире, чорт подери! :D

У Леклера великолепный интеллект и память гонщика.

 

16 минут назад, Camandante сказал:

Напомнить на каком двигателе РБ взяло 4 титула подряд?

Может также напомнить про победные поступи Уилльямс и Макларен в 80- 90-х? Частники на клиентскими моторами, если что.

Лучший пример за всю историю, ага

Первые четыре титула там скорее шины, чем двигатель причина. Что до примера отношений с заводом. Ну пусть он не лучший, а один из таких. Вилки и Маки пользовались тем что им дают топы. РБ создали двигатель в плотном коллабе, когда был шанс вообще улететь в черную дыру, где сейчас Хаас, АМ и прочие неудачники.

 

Немного разные ситуации в любом случае. Но спорить не стану. Это не принципиально сейчас.

 

49 минут назад, yooogurt сказал:

 

топ 3 по среднему времени пита были, впереди быки и маки, и не намного.

16 поулов Шарля и 4 победы... То поломка. То ошибка. То неудачный пит-стоп.

 

В Монако сразу и по тактике, и по времени пита налажали. Есть куда расти.

10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну хватит уже это сказки рассказывать про сильного в политику Хорнера, 

Че он в прошлом году делал когда его Тото имел в кабинетах и не раз? 4-0 счет был, в одни ворота.

То что он ныл в прессе, не меняло никакого расклада ни тогда, ни сейчас.

ps. «Феррари» и ряд других команд заявили о готовности подать в суд на ФИА из-за новой тд. Но если Бин в прессе не ноет то это значит, что он не пытается с этим бороться?

И по силам с админ ресурсов мерса только самой фиа бороться, на мнения и негодование команд там плевать, столько лет уже прошло, а до сих пор эта наивность что "ну вот в этот раз то точно выиграют у Тото", ага щас.

Ну, я не сказал, что Хорнер переиграл Тото. Я сказал пытается. Может Бин тоже пытается, но хотелось бы это видеть получше. Желательно в результатах. У Феррари всё-таки есть особое положение с правом Вето. Но ее сейчас прокидывают с этим правом, прикрываясь пунктом про безопасность. И будут делать так постоянно?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fulcrum сказал:

Да уже все попрощались с титулом, 6 гонок из 11 косяки то команды, то техники, то пилота.

А может кстати зря, чудеса случаются. Кто верил в Кими в 2007 за 2 гонки до конца? Или в Макса в АД за 5 кругов до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, bwitcher сказал:

У нас задержек на питах в этом сезоне тоже немало уже было у обоих пилотов, у РБ не так часто это происходит.

Сколько задержек? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну хватит уже это сказки рассказывать про сильного в политику Хорнера, 

Че он в прошлом году делал когда его Тото имел в кабинетах и не раз? 4-0 счет был, в одни ворота.

То что он ныл в прессе, не меняло никакого расклада ни тогда, ни сейчас.

ps. «Феррари» и ряд других команд заявили о готовности подать в суд на ФИА из-за новой тд. Но если Бин в прессе не ноет то это значит, что он не пытается с этим бороться?

И по силам с админ ресурсов мерса только самой фиа бороться, на мнения и негодование команд там плевать, столько лет уже прошло, а до сих пор эта наивность что "ну вот в этот раз то точно выиграют у Тото", ага щас.

Главное результат на лицо.

Макс лидер команды у которого безоговорчный приоритет. Кто не справляется с тем расстаются.

Титул в прошлом году взял рб, а не мерседес не без помощи спорного решения, которое принималось под давлением тото и хорнера в открытом эфире.

Будь на месте хорнера наш мямля очкарик, маси наверняка не принял бы такого решения.

1 минуту назад, Lonesome сказал:

Сколько задержек? 

Да нормально механики в этом году работают. Не без ошибок, но они есть у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Будь на месте хорнера наш мямля очкарик, маси наверняка не принял бы такого решения.

Вывод: очкарики - зло! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VALY сказал:

А может кстати зря, чудеса случаются. Кто верил в Кими в 2007 за 2 гонки до конца? Или в Макса в АД за 5 кругов до финиша?

Что бы вернуть интригу Максу 2 раза надо сойти, не уверен, я в таком раскладе.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, я не сказал, что Хорнер переиграл Тото. Я сказал пытается. Может Бин тоже пытается, но хотелось бы это видеть получше. Желательно в результатах. У Феррари всё-таки есть особое положение с правом Вето. Но ее сейчас прокидывают с этим правом, прикрываясь пунктом про безопасность. И будут делать так постоянно?

 

То что он не ноет в прессе (а это бесполезное занятие), не значит что он не пытается бороться, вон Бин в суд собрался идти, где претензии к Хорнеру что он зассал и так же не делает? что за двойные стандарты.

 

17 минут назад, astor сказал:

Титул в прошлом году взял рб, а не мерседес не без помощи спорного решения, которое принималось под давлением тото и хорнера в открытом эфире.

Будь на месте хорнера наш мямля очкарик, маси наверняка не принял бы такого решения.

 

Маси принял бы тоже решение поменяй мерсов с быками местами, то что он не хотел заканчивать гонку и чемпионат под жф, это не значит что Хорнер как либо на него влиял. 

Повезло что случился Латифи и у Маси были свои взгляды на то как следует заканчивать сезон - "какой же крутой Хорнер переиграл всех", ну такая логика не серьезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Что бы вернуть интригу Максу 2 раза надо сойти, не уверен, я в таком раскладе.

 

 

ну так и кф 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...