Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Сайнс поехал на две секунды быстрее, сменив состав на более мягкий. Можно утверждать, что разница между ними в 2 секунды или опять что-то не так я сказал уважаемому эксперту? )

Нет, глупость ведь, ибо машина стала легче как минимум, если сравнивать начало двух отрезков, или ты новый медиум с изношенным хардом сравниваешь?

Да и вообще покруговки Сайнса сложно досконально сравнивать, ибо он был в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

Он быстрейший минисектор поставил перед вылетом, явно атаковал на пределе и грань перешел.

 

 

Посмотри повтор. И почему он после разговора с Бином заявил прессе о своей ошибке. Не потому ли: 

 

Деймон Хилл: «Думаю, в Ferrari и так прекрасно всё понимают. Гонщик может критиковать команду только до того момента, пока это не станет для команды проблемой с точки зрения пиара.

В Ferrari работают не те люди, которые забудут подобную критику. В противостоянии гонщика и Ferrari всегда побеждает Ferrari – технически или дипломатически, поэтому нужно быть аккуратнее в своих высказываниях».

 

А далее ни в одни ворота: 

 

То, что вы слышали по радио относилось к его попытке выбраться с места аварии своим ходом. Такова стратегия: я не хочу вдаваться в детали, но в соответствии с планом на такой случай он включил заднюю передачу и нажал на газ, однако машина не тронулась. Именно об этом нажатом газе говорил Шарль по радио.

 

Что касается поломки в Австрии, то мы не любим раскрывать технические детали. Но там на самом деле все было очень просто. У педали газа есть возвратный механизм, и именно он начал заедать. Мы полностью починили эту неисправность и убедились, что проблема не повторится».

 

Когда утверждаешь, что не хочешь  вдаваться в детали, но вдаешься, выглядит забавно и как оправдание. 

Сори, бро, но я склонен верить Росбергу, а не Бину. Он опытный гонщик. С Леклером поговорили. Леклер не посмел больше обвинять команду. 

 

24 минуты назад, yooogurt сказал:

Надо было как быки в Барсе ветром отмазываться?)

 

Да. И неважно так это или нет. Макс у Быков вне прессинга. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

В смысле не фатальным, если после контакта су перестала отвечать на педаль газа? Для су этот удар был таки фатальным.

Для су как правило фатальный удар задней частью,  а не носом.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Прошляпит Макс на рестарте кого-нибудь, скажет.

 

Не скажет. Он в тепличных условиях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Не скажет. Он в тепличных условиях. 

Ну, Феттелю в свое время говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Когда утверждаешь, что хочешь вдаваться в детали, но вдаешься, выглядит забавно и как оправдание. 

Сори, бро, но я склонен верить Росбергу, а не Бину. Он опытный гонщик. С Леклером поговорили. Леклер не посмел больше обвинять команду. 

В ветер  вполне можно поверить, вспомним как тот же Карлос и Макс вылетали, от порывов. А вот, что педалька опять сломалась, это косяк фур. Но тут  решили списать все на вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Похоже, медиум у него все еще был в порядке, раз позволял забодать РБ. Но команда включила план Зю, и теперь мы не узнаем, смог бы этот мидиум выдержать всю остававшуюся дистанцию или нет.

Уехать на 5с от Переса и Рассела Сайнс бы не смог, соответственно, он из-за штрафа (вот тут спасибо команде, да) он все равно оказался бы в протоколе ниже. Но при этом рисковал вылетом из-за износа резины, и уж точно не смог бы поставить БК.

В имевшейся ситуации - со штрафом - команда сделала правильно, в результате Карлос получил дополнительное очко за БК.

Не будь штрафа, безусловно, имело бы смысл пытаться на том комплекте дотянуть до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну, Феттелю в свое время говорил.

 

Даже у Феттеля не было такого комфорта, какой сейчас сделали Максу. Макс после тех. сходов заявил во всеуслышание: это неприемлемо. И команда исправилась. 

Леклера же вчера быстро заткнули. Выше я привел цитату Хилла о последствиях для гонщика Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

В ветер  вполне можно поверить, вспомним как тот же Карлос и Макс вылетали, от порывов. А вот, что педалька опять сломалась, это косяк фур. Но тут  решили списать все на вылет.

Очень даже верю в вариант повторения проблем с педалью. И в то, что Шарлю было приказано брать вину на себя.

Феррари так себе фиксит проблемы - достаточно вспомнить, как у Шарля сломалась турбина, ее обломки повредили что-то еще, а это не было выявлено и стоило второго отказа СУ. Так что, вполне могли "недочинить" педаль газа, она не вернулась назад в самый неподходящий момент, из-за этого Шарль зашел в поворот с более высокой тягой на колесах, чем надо, и машина вышла из-под контроля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Сори, бро, но я склонен верить Росбергу, а не Бину. Он опытный гонщик. С Леклером поговорили. Леклер не посмел больше обвинять команду. 

 

Верить Бритни про ветер? Его то самого много раз из-за него снесло?

Вспомни как в практиках болиды сносит когда грань ищут.

Или Палец сколько раз улетал, хотя там тоже вроде едет и едет, бах и пончик внезапно.

Если бы ветер так влиял, ну по любому вылетов было бы в разы больше, если не на порядки.

 

16 минут назад, Al Capone сказал:

Да. И неважно так это или нет. Макс у Быков вне прессинга. 

 

Мне такие подходы не нравятся, когда врут болельщикам своей же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Даже у Феттеля не было такого комфорта, какой сейчас сделали Максу. Макс после тех. сходов заявил во всеуслышание: это неприемлемо. И команда исправилась. 

Леклера же вчера быстро заткнули. Выше я привел цитату Хилла о последствиях для гонщика Феррари. 

Да, давайте раскрутим маховик теории заговора. Ведь Леклер никогда не ошибается и не крашится. Святой непогрешимый монегаск:rolleyes: И только британец Хилл и любитель поиграть на нервах Хэмилтона Росберг знают всю правду. Им деньги платят за то, чтобы они из мухи слона раздували. Так, может, тогда и в Австрии с педалью газа все было нормально? Просто захотелось пощекотать всем нервы. Нет, ну а что. Уж если нагружать мозг бестолковыми мыслями, так на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

Для су как правило фатальный удар задней частью,  а не носом.

 

На таких скоростях фатальный удар любой частью может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Верить Бритни про ветер? Его то самого много раз из-за него снесло?

Вспомни как в практиках болиды сносит когда грань ищут.

Или Палец сколько раз улетал, хотя там тоже вроде едет и едет, бах и пончик внезапно.

Если бы ветер так влиял, ну по любому вылетов было бы в разы больше, если не на порядки.

 

Здесь вопрос не веры или веры. Ветер несомненно влияет. Я сам по юности улетел на байке из за резкого порыва ветра в бок и полтора года чинил кости. 

 

Но я в данном случае склоняюсь к неисправной педали. 

 

Ну и про то, что говорил Хилл, скорее всего вчера ответка Шарлю и прилетела, парню приказали взять вину на себя.  

 

6 минут назад, Spectore сказал:

Да, давайте раскрутим маховик теории заговора. Ведь Леклер никогда не ошибается и не крашится. Святой непогрешимый монегаск:rolleyes: И только британец Хилл и любитель поиграть на нервах Хэмилтона Росберг знают всю правду. Им деньги платят за то, чтобы они из мухи слона раздували. Так, может, тогда и в Австрии с педалью газа все было нормально? Просто захотелось пощекотать всем нервы. Нет, ну а что. Уж если нагружать мозг бестолковыми мыслями, так на 100%.

 

Неинтересно 

8 минут назад, yooogurt сказал:

Мне такие подходы не нравятся, когда врут болельщикам своей же команды

 

Все врут. Вчера тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Да, давайте раскрутим маховик теории заговора. Ведь Леклер никогда не ошибается и не крашится. Святой непогрешимый монегаск:rolleyes: И только британец Хилл и любитель поиграть на нервах Хэмилтона Росберг знают всю правду. Им деньги платят за то, чтобы они из мухи слона раздували. Так, может, тогда и в Австрии с педалью газа все было нормально? Просто захотелось пощекотать всем нервы. Нет, ну а что. Уж если нагружать мозг бестолковыми мыслями, так на 100%.

Да, в Австрии всё было нормально. Графику в трансляции тоже подделали. Им же деньги платят, по вашей теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот телеметрия (красная круг вылета, белая предыдущий круг) где видно что он больше скорости в поворот завез.

FYdMV3qWIAIFZHY?format=jpg&name=large

 

и вот ещё с аналитикой:

торможение, едва нажатая педаль газа, а затем задний ход (линия направлена в небо), который не работает. Слишком большая скорость, и заднюю часть сносит. Очевидная ошибка Шарля.

FYb3Za9WIAAdve4?format=jpg&name=large

 

зачем искать теории заговора, когда есть данные по работе с педалью и по ним все видно?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Показалось, что Шарль перегорел. Поддержка ноль было 

 

Что-то он рано перегорел. 

Чтобы на его месте  случилось с тем же Хаккиненом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Да, в Австрии всё было нормально. Графику в трансляции тоже подделали. Им же деньги платят, по вашей теории.

Не, ну ЛХ в бытность свою тоже, бывало, на шины жаловался, а потом БК ставил следующим кругом :rolleyes: Так что, всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

Леклер не посмел больше обвинять команду.

 

А когда он команду обвинял? Он в интервью либо про себя говорит, либо про каких-то мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

 

А когда он команду обвинял? Он в интервью либо про себя говорит, либо про каких-то мы.

Постоянно же 

 

18 часов назад, 14Alonso сказал:

А Леклерк постоянно материться и команду обвиняет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Очень даже верю в вариант повторения проблем с педалью. И в то, что Шарлю было приказано брать вину на себя.

Феррари так себе фиксит проблемы - достаточно вспомнить, как у Шарля сломалась турбина, ее обломки повредили что-то еще, а это не было выявлено и стоило второго отказа СУ. Так что, вполне могли "недочинить" педаль газа, она не вернулась назад в самый неподходящий момент, из-за этого Шарль зашел в поворот с более высокой тягой на колесах, чем надо, и машина вышла из-под контроля.

 

Там возможно сказалось, что после Барселоны сразу было Монако где Шарлю похоронили домашнюю гонку. После чего Бинотто неделю рассказывал истории на тему. Далее было Баку. В общем не до поисков было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

На таких скоростях фатальный удар любой частью может случиться.

 

Откуда информации про фатальный удар для СУ? Опять из головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Откуда информации про фатальный удар для СУ? Опять из головы?

 

СУ перестала после удара отвечать на педали = не фатально.

ок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nikobon сказал:

Да, в Австрии всё было нормально. Графику в трансляции тоже подделали. Им же деньги платят, по вашей теории.

 

А почему только Шарлю подделали? Нужно всем подделывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Что-то он рано перегорел.

 

Действительно. Это же не у Шарля сход в Барселоне, тактика в Монако, сход в Баку, штраф в Канаде, тактика в Сильверстоуне, педаль в Австрии. Просто шесть подряд идеальных Гран При.

А если ещё вспомнить рассказы, что в Сильверстоуне всё было сделано верно и вообще в гонке Феррари ставит на быстрейшего.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Преимущество недостаточно велико
поняли, сойдем ещё пару раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...