Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Педаль - это проблема электроники. Скорее всего, случилась бы. Тогда возникла бы крайне неприятная ситуация - Сайнс мог бы догнать, Шарль точно упирался бы до последнего. Бин, судя по всему, на стороне Сайнса, мог вообще потребовать от Шарля пропустить. Очень хорошо, что этой ситуации не случилось. 

Я это к тому, что если говорить "а вот если бы у Сайнца СУ не погорела" то надо так же говорить "ну тогда у Леклера педаль не поломалась бы". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Педаль - это проблема электроники. Скорее всего, случилась бы. Тогда возникла бы крайне неприятная ситуация - Сайнс мог бы догнать, Шарль точно упирался бы до последнего. Бин, судя по всему, на стороне Сайнса, мог вообще потребовать от Шарля пропустить. Очень хорошо, что этой ситуации не случилось. 

с чего электроники то. Механика или гидравлика же. по его словам он отпускал педаль газа а она не возвращалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lehich сказал:

 

 

Хотелось бы услышать от местных спец-ов прогнозы по замене сверхлимитных с.у. у Шарля и Макса до конца сезона.

В 2021 помнится Льюис и Ферст. меняли. и штрафы соответственно были.

У нас по движкам только один специалист тут. Но он пока занят выяснением кто спалил движок сайнсу, который в отличии от шарля умеет не перегружать их :floxy:

 

После венгрии двиг шарля пройдет 5 гонок. А там моторные спа и монца. Думаю в спа штрафы будем отбывать.

Ну не будет же бинното монцей рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

После венгрии двиг шарля пройдет 5 гонок. А там моторные спа и монца. Думаю в спа штрафы будем отбывать.

Ну не будет же бинното монцей рисковать?

Да и в Спа легче прорываться, как по мне. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

У нас по движкам только один специалист тут. Но он пока занят выяснением кто спалил движок сайнсу, который в отличии от шарля умеет не перегружать их :floxy:

 

После венгрии двиг шарля пройдет 5 гонок. А там моторные спа и монца. Думаю в спа штрафы будем отбывать.

Ну не будет же бинното монцей рисковать?

Еще не все онборды изучил...

 

А в Канаде разве не 2 замены сделали, чтобы с запасом было?

Только что, Lonesome сказал:

Да и в Спа легче прорываться, как по мне. И конечно же надо еще поменять движок в Бразилии. Там будет третий спринт. 

Поменяли же правила в отношении штрафа и в спринте уже не получиться отыграть места перед гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Поменяли же правила в отношении штрафа и в спринте уже не получиться отыграть места перед гонкой.

Тогда Бразилия отпадает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сочинец сказал:

Поменяли же правила в отношении штрафа и в спринте уже не получиться отыграть места перед гонкой.

Пропустил похоже. Где почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Самое смешное было бы, если бы у Калоса не сгорел мотор, он бы догнал Шарля к концу гонки, чтобы делал Беня, учитывая поломку у Шарля.

 

Навряд ли.

Тапок на свежем не убитом комплекте не смог догнать, при отрыве в 4 сек (а пока у него шины были живые он вполне в темпе Феррари ехал). А у Сайнца было бы от 5 сек и больше отрыв.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, astor сказал:

После венгрии двиг шарля пройдет 5 гонок. А там моторные спа и монца. Думаю в спа штрафы будем отбывать.

 

У Шарля же 2 су после с Канады и их чередуют вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

У Шарля же 2 су после с Канады и их чередуют вроде.

Разве?

Там же запретили по несколько штук сразу менять.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

с чего электроники то. Механика или гидравлика же. по его словам он отпускал педаль газа а она не возвращалась.

Это же не жигули, чтобы тросик привода дроссельной заслонки подклинивал.)) 

Связь педали и системы управления СУ - чисто электронная. Педаль очень чувствительная, ход минимальный. Что там может "заесть" механически, я с трудом представить могу. Скорее поверю в сбой электроники, которая перестала правильно обсчитывать реакцию СУ на воздействие ноги пилота на педаль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:
14 минут назад, yooogurt сказал:

У Шарля же 2 су после с Канады и их чередуют вроде.

Разве?

Там же запретили по несколько штук сразу менять.

Можно с 4, 5 и т.д. возвращаться на первые 3, а вот 5 на 4 нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Должно наоборот? 

Просто объективно, не было ни в Монако провала, ни тут успеха по тактике, все определили соперники

7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Алонсо на момент вск совершил один пит, поэтому он и был 7, но его ждал еще один обязательный пит, потому что на первом он перешел с харда на хард.

Угу, только в итоге у него получилось три питстопа, а не два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Да и в Спа легче прорываться, как по мне. 

Если я правильно помню, за вторую и далее лишние замены по 5 позиций за элемент. Если менять не всё сразу, а один компонент, и выиграть поул, это старт с 6 места. На обгонной трассе далеко не безнадёжно. 

А если где-то будет дождь - надо менять всё сразу, есть шанс хоть с последнего места гонку выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Угу, только в итоге у него получилось три питстопа, а не два. 

Потому что на 2 под вск колесо не прикрутили нормально, пришлось заехать на следующем круге на 3.

А без этого косяка он бы был 6-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Навряд ли.

Тапок на свежем не убитом комплекте не смог догнать, при отрыве в 4 сек (а пока у него шины были живые он вполне в темпе Феррари ехал). А у Сайнца было бы от 5 сек и больше отрыв.

Шарль к финишу проиграл Максу больше 3х секунд на одинаковой резине. Карлос к моменту схода был в 4.4 сек. Без питстопа и ВСК Карлос бы догнал и их поменяли, учитывая проблемы Шарля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Сочинец сказал:

Еще не все онборды изучил...

 

А в Канаде разве не 2 замены сделали, чтобы с запасом было?

Поменяли же правила в отношении штрафа и в спринте уже не получиться отыграть места перед гонкой.

после включения нового мотора, старым замененым пользоваться нельзя

прикрыли лавочку после того как в один из уик эндов Хэм оприходовал несколько СУ, не помню в каком сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

после включения нового мотора, старым замененым пользоваться нельзя

прикрыли лавочку после того как в один из уик эндов Хэм оприходовал несколько СУ, не помню в каком сезоне

Только не Хэм, а Мак менял косорукие поделия 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Только не Хэм, а Мак менял косорукие поделия 

Мак просто менял, а правило поменяли после Хэма, там за один уикк энд они смелили 2 силовые установки или три и потом сказали, теперь моторов до конца сезона хватит, а штраф дальше 20 места стартовать же не будешь

 

Спа 2016. Там провернули Хэм и Мерс аферу века и после этого дыру прикрыли

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что на 2 под вск колесо не прикрутили нормально, пришлось заехать на следующем круге на 3.

А без этого косяка он бы был 6-7

Я об этом и написал, что в итоге под ВСК он потерял хорошие очки, а Макс с Шарлем всего 2 сек у Мерседесов отыграли по сравнению с отрывом до смены, за 13 кр, хотя без замены резины получилось бы 8-10. То есть тактика нерабочая оказалась, она не дала Феррари преимущества, только спасла Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание прочитал:

Болид потреблял больше бензина, чем положено, всегда оставаясь на ходу.

В результате Шарль Леклер также был вынужден сделать несколько Lift & Coast (означает, что гонщик убирает газ и переходит в зону торможения, что расходует меньше топлива - хотя это явно замедляет его темп) в конце прямых, чтобы сэкономить топливо, что привело к дополнительной потере времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

после включения нового мотора, старым замененым пользоваться нельзя

прикрыли лавочку после того как в один из уик эндов Хэм оприходовал несколько СУ, не помню в каком сезоне

 

там же не все под штраф попало, 1 или 2 элемента, иначе какой смысл два раза су за гран при менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Я об этом и написал, что в итоге под ВСК он потерял хорошие очки, а Макс с Шарлем всего 2 сек у Мерседесов отыграли по сравнению с отрывом до смены, за 13 кр, хотя без замены резины получилось бы 8-10. То есть тактика нерабочая оказалась, она не дала Феррари преимущества, только спасла Макса.

Под каким вск он потерял, ему наоборот повезло, что обязательный пит сделали под вск, просто колесо не докрутили. Хватит дичь писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Шарль к финишу проиграл Максу больше 3х секунд на одинаковой резине. Карлос к моменту схода был в 4.4 сек. Без питстопа и ВСК Карлос бы догнал и их поменяли, учитывая проблемы Шарля. 

 

4.4 сек и за Тапком, которого не факт что он бы обогнал на том круге, т.е. минимум ещё на круг застрял и отрыв был бы от 5 сек.

А Карлос не быстрее Тапка на живой резине, так что если Тапок 4 сек не смог съесть, то Карлос 5 и подавно бы не осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну если бы не заехали, это был бы совсем абсурд, после Сильвера их бы просто порвали в Италии.

За что? Если решение не заезжать было более правильным? Там даже по отрывам от Мерседесов это видно. Шарль бы спокойно доехал без всякого нервяка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...