Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бывший спортивный директор «Феррари» Чезаре Фьорио оценил выступление Карлоса Сайнса на Гран-при Великобритании. Испанский пилот впервые в карьере стал победителем этапа Формулы-1.

 

«Как только появилась машина безопасности, я сказал, что позвал бы пилотов за мягкими шинами. Так и сделали, но, к сожалению, не с Леклером. На старте с шинами «Hard» борьба уже была неравной. Им не стоило так наказывать Шарля. Двойной пит-стоп обошёлся бы в 2-3 потерянные секунды, не более.

 

Однако я считаю победу Сайнса абсолютно заслуженной. Он доказал, что не на побегушках у Леклера. Он тоже хороший пилот и способен добиваться хороших результатов с «Феррари». Леклер всего на сотые доли обходит Сайнса в квалификации, а в гонках они примерно равны. Сейчас они и в общем зачёте располагаются близко друг к другу», — цитирует Фьорио FormulaPassion.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Молодцы Хорнер и Бинотто - отстояли хоть немного свою позицию.

Думаю, что заслуг у Бинотто нам никаких наверное опять что-то невнятное блеял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

1) Что-то на шарлефильском:))

2) Сказки шарлефиля.

Больше смайликов и съездов, а то слишком тусклы твои оправдания. Вроде здоровый лоб, а диалог как у первоклашки. Когда там угрозы ЧС ждать?

3 минуты назад, shadoff сказал:

 Шарль вел свою гонку и сдерживал Хэма, дабы свести к нулю шанс андерката - если бы Хэм заехал, то Шарль поднял бы темп и спокойно остался впереди.

Ещё раз, что мешало выполнить Хэму пит на том же самом круге что и Себастьян подрезав Шарля?

4 минуты назад, shadoff сказал:

4) Зачем мне Сильвер - после Сингапура Бинотто вслух официально произнес "Мы рассматривали возможность обмена позициями".

Ну тогда и в Сильверстоуне не было возможности провести двойной пит получается, если ты все слова Бинотто на веру принимаешь. Хотя скорее тут верю, там не верю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Леклер всего на сотые доли обходит Сайнса в квалификации, а в гонках они примерно равны.

Где такое можно увидеть? Какие гонки смотреть надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

Где такое можно увидеть? Какие гонки смотреть надо? 

Подозреваю, что те же, в которых Шарль неправильные режимы двигателя выбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Больше смайликов и съездов, а то слишком тусклы твои оправдания. Вроде здоровый лоб, а диалог как у первоклашки. Когда там угрозы ЧС ждать?

Ещё раз, что мешало выполнить Хэму пит на том же самом круге что и Себастьян подрезав Шарля?

Ну тогда и в Сильверстоуне не было возможности провести двойной пит получается, если ты все слова Бинотто на веру принимаешь. Хотя скорее тут верю, там не верю.

 

1) блаблабла - по делу есть что сказать, кроме абсурдных нелепых фантазий?

Крепок задним умом - про тебя и таких, как ты. В Сингапуре ни в один момент гонки до первых питов ни у кого не было и мысли, что разница в один круг может дать Себу лидерство. Всё остальное - бредовые фантазии сказочников.

2) Еще раз - риск попасть в траффик. Никто не знал, каким будет профит из-за андерката. Если бы Хэм провел пит, а Себ и Макс - нет, то , САМО СОБОЙ, Хэм застрял бы за ними = гарантированная победа Шарля.

И это не говоря о факторе СК, который в Мерсе прождали до поздних 20-х кругов. 

Если не помнишь гонку, не пиши всю эту чушь.

3) Сильвер вообще ни к месту - разве что прекрасно напомнил всем феррофилам, что ошибки ТЕ ЖЕ САМЫЕ.

Германия-2018 = Сильвер 2022 = оба раза я, потягивая кофе, покрикивал "Алле, с дуба рухнули!? Какая борьба между собой, когда решается судьба победы в гонке?" Разве что в Сильвере процитировал джокеровское "Всё те же слабые места" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nikobon сказал:

Я тебе скриншот, а ты мне амнезию. Ловко!

Пересмотри решающую попытку и убедишься, что проехать мимо Хулька и Сайнса там можно было только по обочине. Когда появилась возможность выйти вперёд - и Леклер и Себ это сделали.

На всякий случай, а то еще после напишешь ,что это лишь мои фантазии:))

Цитата

 

Бинотто «простил» Леклера по радио после финиша в Монце

8 сент. 2019 г.

Поведение Шарля Леклера на квалификации в Монце вызвало определенное напряжение в Скудерии. И хотя представители команды не рассказывали об этом публике, следы субботнего мини-конфликта просочились в радиоэфир.

 

Накануне старта Гран При Италии одной из активно обсуждаемых тем было поведение пилотов Ferrari по ходу третьего сегмента квалификации. Во второй попытке Шарль Леклер должен был создавать слипстрим для Себастьяна Феттеля, после того как немец в первой попытке ехал впереди напарника. Однако по ходу сумбурного разгонного круга Леклер пропустил Феттеля и обогнал его только через некоторое время, в итоге лишив напарника шансов побороться на поул.

По слухам, Феттель был крайне недоволен поведением Леклера, и между пилотами даже произошел конфликт на брифинге. Леклер также провел в субботу вечером отдельный разговор с самим Бинотто.

После финиша выигранной Леклером гонки в Монце эта тема вновь всплыла в радиообмене команды. «Сегодня ты прощен», – сказал своему пилоту руководитель Ferrari Маттиа Бинотто.

Связь этих слов с событиями в квалификации подтвердил генеральный директор компании Ferrari Луи Камильери. «В квалификации были некоторые трения», – отрывочно сказал он в эфире телеканала Sky Sports.

Сам же Шарль заявил, что глава команды просто пошутил: «Это все из-за неверного восприятия того, что произошло вчера, – сказал Леклер. – Я не сделал ничего плохого команде. А он [Бинотто] сказал это для смеха».

Чуть позже свои слова объяснил и Бинотто: «Это значило примерно следующее: все, что случилось в эти дни, мы проговорили, и это останется между нами. Таким способом я сказал Шарлю, что мы очень довольны таким завершением уик-энда».

 

В общем, мне не нужны скрины, чтобы помнить события того уик-энда. Шарль тогда притворился шлангом и кинул Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, bwitcher сказал:

Где такое можно увидеть? Какие гонки смотреть надо? 

 

Это ещё не самое плохое. Я читала, что Карлос в Сильверстоуне был быстрее. Не спрашивайте из какой это реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Это ещё не самое плохое. Я читала, что Карлос в Сильверстоуне был быстрее. Не спрашивайте из какой это реальности.

Ну все верно. Гонку же первым закончил, а значит был быстрее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Думаю, что заслуг у Бинотто нам никаких наверное опять что-то невнятное блеял. 

 

Тото сказал, что там была ругань. Ещё вот интересное: 

 

Вопрос: Ещё одно решение комиссии связано с тем, что введение технической директивы FIA, в том числе проверки днища машины и контрольной планки на гибкость, перенесено на Гран При Бельгии. Вы считаете, что некоторые команды научились обходить правила, применяя особые технические решения?

 

Тото Вольфф: Да, я так считаю.

 

Вопрос: Какие именно команды?

 

Тото Вольфф: Не знаю, у меня ведь не было возможности изучать конструкцию днища и креплений контрольных планок на машинах других команд. Но мы присматриваемся к соперникам, и мне бы хотелось, чтобы эта техническая директива была введена пораньше, но какие решения приняты, такие и приняты. В общем, в Спа ничего такого уже быть не должно.

 

При этом: 

Главный гоночный инженер чемпионов мира Эндрю Шовлин добавил: «Только когда все это раскрылось, мы осознали, какие здесь появляются возможности. 

 

На нашей машине это [более тщательный контроль] вовсе не скажется, но, возможно, отразится на наших соперниках, что повысит наши шансы».

 

Кабинетненько так сказать. Тото молодцом ради команды.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

1) блаблабла - по делу есть что сказать, кроме абсурдных нелепых фантазий?

Ты расстроился что ли? Возьми себя в руки.

2 минуты назад, shadoff сказал:

Крепок задним умом - про тебя и таких, как ты. В Сингапуре ни в один момент гонки до первых питов ни у кого не было и мысли, что разница в один круг может дать Себу лидерство. Всё остальное - бредовые фантазии сказочников.

Еще раз, где я утверждаю о намеренном сливе Шарля под Себа в нашем сегодняшнем диалоге, приведи мне мою же цитату чтобы понимать что ты пытаешься доказать.

3 минуты назад, shadoff сказал:

2) Еще раз - риск попасть в траффик. Никто не знал, каким будет профит из-за андерката. Если бы Хэм провел пит, а Себ и Макс - нет, то , САМО СОБОЙ, Хэм застрял бы за ними = гарантированная победа Шарля.

Как Хэмилтон мог за ними застрять? Если бы Льюис догнал этих двоих, то это фактически бы означало что он лидер гонки после потенциального пита Шарля. Как мог Себастьян реагировать на пит Макса если они заехали на одном круге (твоё утверждение)? Может всё что делал Шарль было изначально рассчитано на дубль, не думал об этом?

7 минут назад, shadoff сказал:

И это не говоря о факторе СК, который в Мерсе прождали до поздних 20-х кругов. 

А какой был у них выбор, когда их андркатнули?

8 минут назад, shadoff сказал:

3) Сильвер вообще ни к месту - разве что прекрасно напомнил всем феррофилам,

Сильвер это о том, что несёт Бинотто после гонки, в данном случае он и в последующий день это нёс. Но ты почему то в его чушь верить тут отказываешься.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тото сказал, что там была ругань. Ещё вот интересное: 

 

Вопрос: Ещё одно решение комиссии связано с тем, что введение технической директивы FIA, в том числе проверки днища машины и контрольной планки на гибкость, перенесено на Гран При Бельгии. Вы считаете, что некоторые команды научились обходить правила, применяя особые технические решения?

 

Тото Вольфф: Да, я так считаю.

 

Вопрос: Какие именно команды?

 

Тото Вольфф: Не знаю, у меня ведь не было возможности изучать конструкцию днища и креплений контрольных планок на машинах других команд. Но мы присматриваемся к соперникам, и мне бы хотелось, чтобы эта техническая директива была введена пораньше, но какие решения приняты, такие и приняты. В общем, в Спа ничего такого уже быть не должно.

 

При этом: 

Главный гоночный инженер чемпионов мира Эндрю Шовлин добавил: «Только когда все это раскрылось, мы осознали, какие здесь появляются возможности. 

 

На нашей машине это [более тщательный контроль] вовсе не скажется, но, возможно, отразится на наших соперниках, что повысит наши шансы».

 

Кабинетненько так сказать. Тото молодцом ради команды.

 

 

Почему то дас запретили через год, а тут хотели сразу.

И тото так серьезно серым зонам у соперника удивляется :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты расстроился что ли? Возьми себя в руки.

Еще раз, где я утверждаю о намеренном сливе Шарля под Себа в нашем сегодняшнем диалоге, приведи мне мою же цитату чтобы понимать что ты пытаешься доказать.

Как Хэмилтон мог за ними застрять? Если бы Льюис догнал этих двоих, то это фактически бы означало что он лидер гонки после потенциального пита Шарля. Как мог Себастьян реагировать на пит Макса если они заехали на одном круге (твоё утверждение)? Может всё что делал Шарль было изначально рассчитано на дубль, не думал об этом?

А какой был у них выбор, когда их андркатнули?

Сильвер это о том, что несёт Бинотто после гонки, в данном случае он и в последующий день это нёс. Но ты почему то в его чушь верить тут отказываешься.

 

Мне то с чего расстраиваться - не у меня же провалы в памяти:))

Цитата

 

«Феррари» объяснила тактическую игру в Сингапуре

 23 сентября

 

«Феррари» рассматривала возможность обмена позициями между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклерком на трассе во время второго отрезка гонки Гран-при Сингапура после недооценки раннего пит-стопа.

Феттель одержал свою первую победу более чем за год в воскресенье на трассе Марина Бэй, прыгнув с третьего на первое место, благодаря более раннему пит-стопу, получив преимущество быстрого круга на свежих шинах. Шарль остановился кругом позже, но выехал позади партнера по команде, после чего сказал по радио, что это не честно и он разочарован тактикой от «Феррари».

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, что стратеги недооценили, сколько Феттель выиграет, сделав пит-стоп на один круг раньше, чем Леклерк, полагая, что этот шаг будет правильным, чтобы обезопасить себя от Макса Ферстаппена и попытаться опередить Льюиса Хэмилтона, чтобы выйти на второе место.

«Подрез был эффективнее, чем ожидалось, это было в районе четырех секунд. Мы не ожидали такого большого преимущества ранней остановки», — сказал Бинотто. «На самом деле, когда мы решили остановить Себастьяна, мы подумали, что после того, как Шарль проведет пит-стоп, он будет впереди Себастьяна. Себастьян проехал круг очень хорошо, выиграв на нем 3,9 секунды — в этом и вся разница».

Далее Бинотто подтвердил, что «Феррари» действительно рассматривала возможность попросить Феттеля вернуть позицию Леклерку во время второго отрезка гонки.

«Рассматривали ли мы обмен? Да, мы это делали», — продолжает Бинотто. «На этом этапе мы думали, что, по крайней мере, это был правильный выбор — не делать этого, и, очевидно, сейчас мы все еще обсуждаем это решение с гонщиками, был ли это правильный выбор или нет. Внутренне у нас еще есть разные мнения для обсуждения. Но да, мы рассматривали такой вариант».

Сам Леклерк уже на пресс-конференции сказал следующее: «Я думаю, что мы были удивлены тем, насколько мощным был подрез. Как я уже сказал, в машине это было очень неприятно и обидно, но теперь я понимаю намного больше всю ситуацию. Я очень рад за команду, очень рад за Себа, он этого заслуживает, и теперь я буду двигаться вперед. Очевидно, я бы хотел, чтобы сегодня я выиграл, но это часть жизни. Иногда так и происходит, и я буду сильнее в России».

Источник: Sky Sports F1

 

Каждое слово более чем логично и на 100% соответствует событиям в гонке.

Если есть проблемы с восприятием, пробуй включить гонку, абстрагировавшись от знаний о результате - возможно, это как-то поможет и ты перестанешь играть в игру "Как я крепок задним умом или все посаны в раёна понимали ,что за круг можно Атыграть 4 секунды" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кофеман сказал:

Свидетель того, как Эрикксон порвал Лелкера явился. B)Ваши предсказания безусловно бесценны. Полыхает, что Леклера, которому Эрикссон "жирные пендюля отвешивал" с ваших слов, подписали в Феррари. Ну молитесь, чтобы ушел побыстрее и Леклер из ваше ненаглядной Феррари и его болельщики  с вашей драгоценной темки.. 

так меня устраивает нынешняя пара пилотов, поэтому ничего и не полыхает в отличии от секты, что до сих от испражнений не отойдете. Конечно,в идеале, я бы хотел чтобы в команде были: Ферстаппен и Перес, но это лишь мои хотелки,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

Мне то с чего расстраиваться - не у меня же провалы в памяти:))

Ок твой стиль общения, я понял, так что без обид. Ты подтвердить то можешь, что я где то был неточен в том что происходило на трассе или просто балаболишь?

21 минуту назад, shadoff сказал:

Каждое слово более чем логично и на 100% соответствует событиям в гонке.

У тебя туго с чтением и пониманием на то что ты отвечаешь или что? Где я писал что было по другому?

21 минуту назад, shadoff сказал:

Если есть проблемы с восприятием, пробуй включить гонку, абстрагировавшись от знаний о результате - возможно, это как-то поможет и ты перестанешь играть в игру "Как я крепок задним умом или все посаны в раёна понимали ,что за круг можно Атыграть 4 секунды" :D 

Ты сам то понимаешь, что сам с собой споришь или ты настолько слаб?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

так меня устраивает нынешняя пара пилотов, поэтому ничего и не полыхает в отличии от секты, что до сих от испражнений не отойдете. Конечно,в идеале, я бы хотел чтобы в команде были: Ферстаппен и Перес, но это лишь мои хотелки,

 

Максу же вроде как закрыли вход в Феррари из-за его обвинений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Максу же вроде как закрыли вход в Феррари из-за его обвинений. 

и что, в 2006 казалось, что такое явление, как Алонсо, на пушечный выстрел к Феррари не допустят. И вон оно как вышло, 5 сезонов марал сиденье. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

На всякий случай, а то еще после напишешь ,что это лишь мои фантазии:))

В общем, мне не нужны скрины, чтобы помнить события того уик-энда. Шарль тогда притворился шлангом и кинул Себа.

Это реально забыл, беру свои слова назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

Посмеялся, спасибо. :D Фейлы Себушки в Монцах 18/19 чем оправдаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ок твой стиль общения, я понял, так что без обид. Ты подтвердить то можешь, что я где то был неточен в том что происходило на трассе или просто балаболишь?

У тебя туго с чтением и пониманием на то что ты отвечаешь или что? Где я писал что было по другому?

Ты сам то понимаешь, что сам с собой споришь или ты настолько слаб?

Это у тебя дичайший провал между фактами, событиями в гонке и твоим собственным розовым мирком :D 

Ты сам понимаешь, что логика событий в гонке и ОЧЕНЬ подробное описание событий в Сингапуре Бинотто не оставляет камня на камня в твоей сказочно-бредовой версии? Пробуй читать его слова, пока не постигнешь их смысл. Без обид.

32 минуты назад, Lawgiver сказал:

Посмеялся, спасибо. :D Фейлы Себушки в Монцах 18/19 чем оправдаешь?

Ошибки команды -> попытки Себа их исправить - > ошибки Себа ;) 

Я же все это написал выше ;) 

Ну а если ты всего этого не осилил, то с чего вдруг теперь столько слез и соплей на тему "Феррари сливает Шарляяяяяяя"? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

Ну а если ты всего этого не осилил, то с чего вдруг теперь столько слез и соплей на тему "Феррари сливает Шарляяяяяяя"? :D

 

«Шарлю. Ты самый талантливый гонщик, с которым я пересекался за эти 15 лет в «Формуле-1». Не растеряй это. Чем бы ты ни занимался – будь счастлив и улыбайся. Спасибо за все. Себ», – написал Феттель.

 

Сайнс хуже и того и другого. Поэтому Бинотто делает глупость, мешая Леклеру бороться за титул. Он быстрее любого сейчас в пелотоне.  

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

«Шарлю. Ты самый талантливый гонщик, с которым я пересекался за эти 15 лет в «Формуле-1». Не растеряй это. Чем бы ты ни занимался – будь счастлив и улыбайся. Спасибо за все. Себ», – написал Феттель.

 

Сайнс хуже и того и другого. Поэтому Бинотто делает глупость, мешая Леклеру бороться за титул. Он быстрее любого сейчас в пелотоне.  

+100500.

 Собственно единственная мысль, которую я попытался озвучить - Феррари, вопреки заветам Шумахера, продолжает повторять одни и те же ошибки. Снова и снова с разбегу на одни и те же грабли.

По этой причине мне и не понятны попытки местных болел возвращаться к нелепым спорам 2019 года, на которые давно даны ответы, вместо того, чтобы увидеть очевидную логику в событиях всех этих лет и отсутствии у Феррари желания признать наличие системных проблем.

 

"Нельзя вылечить того, кто не признает того, что он болен" @ 

"Нет смысла обвинять кого-то одного - мы ошибаемся все. Важно лишь то, что ошибки не должны повторяться" @ Шумахер 

 

Вся надежда на то ,что после этих событий Бинотто таки сделает некоторые перестановки или хотя бы обсудит все возможные модели поведения в разных условиях и при разных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, в сб/вс Мерсы нам не соперники и не помощники. Придется разбираться с быками самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lawgiver сказал:

Так, в сб/вс Мерсы нам не соперники и не помощники. Придется разбираться с быками самостоятельно.

Ну ещё спринт будет. Мерсы починятся и полетят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, shadoff сказал:

Ошибки команды -> попытки Себа их исправить - > ошибки Себа ;) 

Я же все это написал выше ;) 

Ну а если ты всего этого не осилил, то с чего вдруг теперь столько слез и соплей на тему "Феррари сливает Шарляяяяяяя"? :D 

 

Нет уж, давай конкретику. В чем именно ошиблась команда в отношении Себа в Монце 18/19 и как именно он эти ошибки попытался "исправить" :D

И заодно приведи будь добр МОИ посты со "слезами и соплями на тему "Феррари" сливает Шарляяяяяяя". Ну, чтобы балаболом голословным не выглядеть.

 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

Ну ещё спринт будет. Мерсы починятся и полетят. 

С питлейна до топ4 не долетят)

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...