Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 22.06.2022 в 10:11, nikobon сказал:

С Бинотто всё и начинается, ты как будто интервью его не читаешь и гонки не смотришь.

Потенциал машины Леклер реализует почти максимально.

Ещё раз. Гонки, квалификации, практики - не смотрю.

Интервью иногда читаю.

Леклер не тот гощик, который стабильно реализует потенциал машины. В стиле Трулли выстрелить в квале не ровно "реализовать потенциал машины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Ну если сделать ставку = публично критиковать другого своего пилота и "зевать" серьезные технические проблемы на его машине, то да, "сделали ставку", что, откровенно говоря, полностью расходится со словами Вольффа, который до самого финала продолжал настаивать ,что поддержка у обоих пилотов одинаковая, хотя после Бельгии в это никто особо не верил.

Тут скорее не ставку, а Льюис  погнал волну после СПА, сразу начав рассказывать про Робсерга, который специально врезался. В итоге дестабилизация Нико, команда не на его стороне и титул уплыл в другую сторону.

5 часов назад, Илья Носков сказал:

Никогда не ныл, и не жаловался, на всевозможные проблемы, в отличии от...

Главное, что он не сдался и смог переломить ситуацию, воспользовавшись и проблемами с техникой Хэма, и его собственными косяками.

Сначала кепочку швырнул в обратную сторону, а в Испании-16 не уступил. Первая победа Ферзя, кстати.

5 часов назад, yooogurt сказал:

Тактиков тоже можно сменить)

Но слив очков из-за надежности > того что потеряли в Монако и Сильвере.

Замечаешь, что как-то быстро список растет?

1 час назад, прибалт сказал:

Это всё от перекоса в ветке. Всё, что я здесь успел прочесть от якобы фанов Феррари, это то, что Леклер супер пупер мега топ пилот. А все остальные (напарник, Бинотто, стартеги, механики, и т.д.) лохи последние.

Есть такое :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Директива может сильно отбросить назад РБ и Феррари.

Во-первых, может появиться сильная раскачка/дельфинирование и т.п.

Во-вторых, в отношении таких эффектов будет отдельный пункт, требующий увеличить клиренс.

В итоге, Мерс может оказаться сильно впереди.

Сценарий вполне себе жизнеспособный. А учитывая, сколько еще гонок впереди, Мерсы вполне могут настрогать себе дублей, и придется вспомнит предыдущие годы и наблюдать противостояние Рассел - Хэм, радуясь подиумам Феррари и РБ в борьбе за третье место.

Ну так РБ и так высоко, поднимая Мерс он замедлится. РБ не отдаст этот титул что ни делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Шанс что Феррари с быками отправятся в ф1.5 после Франции очень не маленький, и мерс будет в соло самовозить.

 

Сам то в это веришь? Максимум Феррари и РБ отправятся к Мерсу и будет борьба 3 команд, если вдруг Мерс станет как в 2014 единоличным правителем вдруг, да это будет такой скандал и потери для ЛМ. Да просто напросто билеты не будут покупать люди на это шапито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Для этого надо чтобы в нём участвовало две команды, Феррари от этого отказалась и подтверждает это всё действиями на трассе.  Так что "будет хлеб, будет пища". Пока титул нужен лишь РБ и они это подтверждают и действиями и словами, два их пилота лидируют в чемпионате. А если так, то мне дела нет кто выиграет этот титул при введении директивы, Льюис или Макс.

а как же 7 кратный пилот Феррари на красной машине

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Расскажешь, почему 4 поломки у Хэма за полсезона 2014 года это не подозрительно, а одна поломка у Росберга в финальной гонке (где он уныло ехал вторым без шансов на победу) - это жуть как подозрительно?

У Росберга тоже была не одна поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Достал тебя из ЧС, увидев в предварительном обзоре твой коммент, ради того ,чтобы ткнуть тебя в твою наглую ложь.

У твоего любимки было ДВЕ поломки в гонках, а не 4 = в Австралии и в Канаде (причем в Канаде тому же Росбергу удалось финишировать, хотя проблемы с СУ и тормозами у них были одинаковые - Нико удалось изменить баланс и добраться до финиша), а в Бельгии Хэм "сошел" на 40-м круге, когда стало понятно, что набрать очки не получится, т.е. таки наныл себе сход (начал требовать сход сразу после первого круга), хотя команда хотела чтобы он оставался на трассе. Иными словами, в Бельгии не было никакой технической проблемы.

У Росберга же 3 схода в гонках - в Великобритании, в Сингапуре и Абу Даби. При этом в Абу Даби были двойные очки = все равно, что сход в двух гонках.

Ключевое здесь то, что проблемы в Сингапуре и Абу Даби случились после клятвенных заверений Вольффа, что каждый компонент будет проверен и перепроверен множество раз и никаких проблем ни у кого не будет.

Однако в Синге Росб "вдруг" столкнулся с аномальными проблемами еще до старта гонки, проехал несколько кругов с постоянными проблемами и окончательно сошел на 14 круге.

В Абу Даби лишь немногим лучше - машина дотянула до середины гонки и привет.

Единственное, что смог из себя выдавить Вольфф ,с трудом скрывая улыбку - что-то из серии "Неловко как-то с доном Педро получилось" :D 

Ну да, ну да, ничего подозрительного - в ключевой фазе чемпа двойной отказ после якобы десятикратных проверок и перепроверок :D 

 

Даже если считать Бельгию техническим сходом, что на самом деле не так, то получается 3-3, при этом двойные очки Абу Даби позволяют говорить даже о 3-4 = у Нико в гонках было больше проблем.

По этой причине разного рода беcстыжих лжецов я и закидывают в ЧС, ибо время дороже :D 

Ну а теперь, кам бэк ту ЧС :D 

Слушай, повелитель ЧС. Ты в тех проблемы Льюиса не посчитал отказы в квалах в Германии и Венгрии, которых кстати ни разу не было за сезон у Нико. И прикинь, они тоже  повлияли на сезон. Но так как ты у нас за правду и справедливость (партию с таким лозунгом ещё не создавал?), ты про них благополучно забыл.

 

Что касается Росберга, ты тут распинался только про финал сезона, а потом решил достать тех проблемы в Великобритании сверху ещё и Канаде. Так ты так и не ответил на вопрос, чего такого особенного в тех проблемах не самого надёжного Мерса, который ломался сразу на двух машинах и не раз и не два. Если посчитать общее количество тех проблем, которые закончились сходами и стоили очков, там получается плюс-минус равенство у гонщиков. И чего криминального?

 

У меня на твоём месте больше вопросов вызвал бы совершенно надёжный РБ Рика и вечно ломавшийся болид Себа. А ещё узнать бы, почему машина в 2016 ломалась только у Льюиса, а у Нико кроме пары мелких проблем с коробкой ничего и не вспомнить. И как-то это совпало странно со сменой людей, которые им машины собирали.

 

Жду твою теорию заговора на этот счёт, разоблачитель лжецов ты хренов. А в 19 веке, кстати, за такие слова могли и на дуэль вызвать. А сейчас можно ими закидывать кого угодно и размахивать везде своей стопкой ЧС, как будто это предмет гордости какой-то. Чем ты гордишься? Демонстрацией непримиримости к любым взглядам кроме твоих любимых? Ну, так себе достижение, если честно. На правду и объективность, за которые ты так ратуешь, чет не похоже.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подводя краткий итог.

Верните Кими и Себа. И да воцарятся тишина и благодать в команде и у здешних обитателей.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто выпустил из заточения двух кракенов? Заспамили всю ветку :floxy:

9 минут назад, Кофеман сказал:

В общем подводя краткий итог.

Верните Кими и Себа. И да воцарятся тишина и благодать в команде и у здешних обитателей.   

В пещеру обоих. Тогда да, будет спокойно.

Хотя на кими в наскаре интересно будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

 

Тактиков тоже 

 

 

в том что Бин мифическое равноправие замутил?

В том что его позиция такая. Сколько бы ты тактиков не менял, если руководитель смело жертвует лидером ради победы второго пилота, то это так и будет продолжаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сам то в это веришь? Максимум Феррари и РБ отправятся к Мерсу и будет борьба 3 команд, если вдруг Мерс станет как в 2014 единоличным правителем вдруг, да это будет такой скандал и потери для ЛМ. Да просто напросто билеты не будут покупать люди на это шапито

Благодаря фурам он итак цирк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Слушай, повелитель ЧС. Ты в тех проблемы Льюиса не посчитал отказы в квалах в Германии и Венгрии, которых кстати ни разу не было за сезон у Нико. И прикинь, они тоже  повлияли на сезон. Но так как ты у нас за правду и справедливость (партию с таким лозунгом ещё не создавал?), ты про них благополучно забыл.

 

Что касается Росберга, ты тут распинался только про финал сезона, а потом решил достать тех проблемы в Великобритании сверху ещё и Канаде. Так ты так и не ответил на вопрос, чего такого особенного в тех проблемах не самого надёжного Мерса, который ломался сразу на двух машинах и не раз и не два. Если посчитать общее количество тех проблем, которые закончились сходами и стоили очков, там получается плюс-минус равенство у гонщиков. И чего криминального?

 

У меня на твоём месте больше вопросов вызвал бы совершенно надёжный РБ Рика и вечно ломавшийся болид Себа. А ещё узнать бы, почему машина в 2016 ломалась только у Льюиса, а у Нико кроме пары мелких проблем с коробкой ничего и не вспомнить. И как-то это совпало странно со сменой людей, которые им машины собирали.

 

Жду твою теорию заговора на этот счёт, разоблачитель лжецов ты хренов. А в 19 веке, кстати, за такие слова могли и на дуэль вызвать. А сейчас можно ими закидывать кого угодно и размахивать везде своей стопкой ЧС, как будто это предмет гордости какой-то. Чем ты гордишься? Демонстрацией непримиримости к любым взглядам кроме твоих любимых? Ну, так себе достижение, если честно. На правду и объективность, за которые ты так ратуешь, чет не похоже.

 

Кратко: Карл потерял титул в квале в Баку в 16 году, допустив детскую примитивную ошибку, перед тем даже не изучив трассу, бравадный такой приехал, мол эт ж я, и так пойдет, скиллом возьму. Взял отбойник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Директива может сильно отбросить назад РБ и Феррари.

Во-первых, может появиться сильная раскачка/дельфинирование и т.п.

Во-вторых, в отношении таких эффектов будет отдельный пункт, требующий увеличить клиренс.

В итоге, Мерс может оказаться сильно впереди.

Сценарий вполне себе жизнеспособный. А учитывая, сколько еще гонок впереди, Мерсы вполне могут настрогать себе дублей, и придется вспомнит предыдущие годы и наблюдать противостояние Рассел - Хэм, радуясь подиумам Феррари и РБ в борьбе за третье место.

Может

Может 

Может

Это все пока гадания на кофейной гуще. Что получится, увидим во Франции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

а если сам Бинотто сгонял в Монако на ужин с Шарлем, то о скандале явно в курсе даже Элкан. 

Вполне возможно, что Бинотто сгонял в Монако как раз из-за того, что Элкан в курсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Может

Может 

Может

Это все пока гадания на кофейной гуще. Что получится, увидим во Франции. 

Да не будет такого. Фантазии. Ну максимум Мерс немного подтянется в среднем по темпу на стационарных трассах. Ну и все. У РБ и Феррари изначально удачные концепты, поэтому и быстрые на всех трассах и в любых условиях, в отличие от Мерса, который сами инженеры понять не могут. Небольшие поправки по гибкости не смогут радикально повлиять на их скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да не будет такого. Фантазии. Ну максимум Мерс немного подтянется в среднем по темпу на стационарных трассах. Ну и все. У РБ и Феррари изначально удачные концепты, поэтому и быстрые на всех трассах и в любых условиях, в отличие от Мерса, который сами инженеры понять не могут. Небольшие поправки по гибкости не смогут радикально повлиять на их скорость.

 

Mercedes: Мы поменяли концепцию болидов, не изменив их внешность

По словам главного гоночного инженера команды Эндрю Шовлина, теперь в Mercedes точно знают, что делать дальше

 

Болиды Mercedes W13 внешне выглядят наиболее оригинально в пелотоне сезона 2022 года. К сожалению для команды сложная форма с минималистичными понтонами в начале сезона себя не оправдала. Однако в Барселоне и особенно в Сильверстоуне Льюис Хэмилтон уже мог бороться с Red Bull и Ferrari, а не безнадежно от них отставал.

При этом внешне машина не изменилась, но это обманчивое впечатление, заявил главный гоночный инженер команды Эндрю Шовлин.

«В первых гонках мы буквально выживали, – напомнил Шовлин. – Пилоты сражались не за победы, а за то, чтобы выжить. С машинами было очень сложно работать.

Но мы не сдавались, зарабатывали очки, старались использовать любую возможность. В Барселоне мы убедились, что «козление» не всегда и не везде нам присуще. Но следующие гонки на городских трассах выявили другую нашу проблему. Справиться с ней мы не смогли, пришлось просто пройти через это.

Но я готов заявить, что сейчас мы точно понимаем, что нам нужно делать, чтобы исправить ситуацию. В Сильверстоуне мы опробовали только одну часть из большого набора обновлений, которые впервые стали устанавливать с Барселоны.

На самом деле наш болид уже сейчас очень сильно отличается от того, что дебютировал на тестах в Бахрейне. Он ведет себя совсем иначе. Да, выглядит он почти также. Но даже в аэродинамике очень многое поменялось. Фактически, уже с Барселоны мы приняли решение о смене общей концепции, и идем к этому.

Если возвращаться к вопросу о «козлении», но это свойственно всем машинам 2022 года. Но если в начале сезона мы были в худшем положении, то в Сильверстоуне уже справлялись с проблемой лучше многих. Да, есть те, кто справляется еще лучше, но мы проделали большой путь от самых худших показателей.

Теперь нашей главной проблемой является подвеска, которую нам пришлось сделать гораздо жестче, чем нам хотелось бы. Но с этим уже можно работать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кофеман сказал:

В общем подводя краткий итог.

Верните Кими и Себа. И да воцарятся тишина и благодать в команде и у здешних обитателей.   

Прикалываешься?

Кого не возьми тишины и покоя не будет, тем более в паре Кими-Себ. 

Хэм + Боттас, вот тут будет идилия.

К Шарлю или Сайнсу брать Хюлька или Кевина будет тишина.

т.е. нужен быстрый или относительно быстрый пилот на результат и пилот, для которого само выступление в хорошей машине уже награда и он будет рад работать на команду

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D ну чё у нас нет Дохтура, такой милашка: 

 

Марко: всегда радуюсь, когда побеждает Сайнс, а не Леклер 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко признался, что был рад победе пилота «Феррари» Карлоса Сайнса на Гран-при Великобритании. Марко отметил, что Серхио Перес мог выиграть эту гонку, если бы не потерял время на борьбе с соперниками. «Я был рад за Сайнса. Я всегда радуюсь, когда побеждает Сайнс, а не Леклер, это естественно. Это спорт. Меня раздражало, что Леклер так долго сопротивлялся в ходе гонки на своих старых шинах, потому что Перес мог выиграть эту гонку. У нас была самая быстрая машина, но сначала в сражении с Хэмилтоном, а затем и с Леклером мы потеряли время, это и дало Сайнсу то преимущество, которое помогло ему победить», — приводит слова Марко PlanetF1. 

 

Ну а чё, Леклер-то не приблизился, почти в 2 раза мог сократить отрыв, но там туго с математикой у Бина. А Дохтур считать умеет. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

:D ну чё у нас нет Дохтура, такой милашка: 

 

Марко: всегда радуюсь, когда побеждает Сайнс, а не Леклер 

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко признался, что был рад победе пилота «Феррари» Карлоса Сайнса на Гран-при Великобритании. Марко отметил, что Серхио Перес мог выиграть эту гонку, если бы не потерял время на борьбе с соперниками. «Я был рад за Сайнса. Я всегда радуюсь, когда побеждает Сайнс, а не Леклер, это естественно. Это спорт. Меня раздражало, что Леклер так долго сопротивлялся в ходе гонки на своих старых шинах, потому что Перес мог выиграть эту гонку. У нас была самая быстрая машина, но сначала в сражении с Хэмилтоном, а затем и с Леклером мы потеряли время, это и дало Сайнсу то преимущество, которое помогло ему победить», — приводит слова Марко PlanetF1. 

 

Ну а чё, Леклер-то не приблизился, почти в 2 раза мог сократить отрыв, но там туго с математикой у Бина. А Дохтур считать умеет. 

Старик по живому режет, вот гад :crazy:

Про "всегда радуюсь" прикольный троллинг, учитывая, что всегда = один раз)

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Старик по живому режет, вот гад :crazy:

Про "всегда радуюсь" прикольный троллинг, учитывая, что всегда = один раз)

 

Он оптом на будущее, ведь мостик не раз затупит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, astor сказал:

В том что его позиция такая. Сколько бы ты тактиков не менял, если руководитель смело жертвует лидером ради победы второго пилота, то это так и будет продолжаться.

 

Ты серьезно считаешь что это Бин считал кого зазывать на пит, а кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

 

Ты серьезно считаешь что это Бин считал кого зазывать на пит, а кого нет?

 

Когда-то писали, не помню кто, что он на двух стульях хотел сидеть. Считаешь три стула это уже слишком? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

С чего ты взял, что Элкан информацию получает только от Бинотто? Или ты знаешь о Элкане то, что не знаем мы? Ну тогда делись подробностями. 

 

"Глупо подозревать, когда вполне уверен" (c)  Посмотри на структуру команды, которую создал Бин, где вся спортивная и техническая часть замкнута на него. Кто там пойдёт к Элкану? Соплежуй Мекис, над которым ржал весь пелетон в Канаде 19, а судьи выставили его вон, подтеревшись его протестом на результат той гонки. Или ты считаешь, что небожитель, решающий глобальные проблемы и управляющий огромной бизнес-империей, ежедневно опрашивает "претензии" у рядовых сотрудников не самого большого и важного подразделения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

"Глупо подозревать, когда вполне уверен" (c)  Посмотри на структуру команды, которую создал Бин, где вся спортивная и техническая часть замкнута на него. Кто там пойдёт к Элкану? Соплежуй Мекис, над которым ржал весь пелетон в Канаде 19, а судьи выставили его вон, подтеревшись его протестом на результат той гонки. Или ты считаешь, что небожитель, решающий глобальные проблемы и управляющий огромной бизнес-империей, ежедневно опрашивает "претензии" у рядовых сотрудников не самого большого и важного подразделения? 

А при чем тут структура команды к возможности Элкана вызвать любого и послушать что он скажет? Каким бы не был небожителем Элкан, но ситуация с Леклером не прошла мимо него. Как и с реакцией болельщиков на события последнего гран-при. А это уже наносит вред репутации Феррари. Тем более, Элкан умеет считать. И если титул за 2022 год он у Бинотто спрашивать не будет, то за 2023 год спрос будет большим. И там уже просто так по ушам не поездишь, ибо когда результат на твоем табло, сложно что-то придумать в качестве оправдания. Да и в самой компании Феррари всегда найдутся те, кто могут шепнуть на ушко Элкану отнюдь не то, что говорит ему Бинотто. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Или ты считаешь, что небожитель, решающий глобальные проблемы и управляющий огромной бизнес-империей, ежедневно опрашивает "претензии" у рядовых сотрудников не самого большого и важного подразделения? 

Эээ, ну вообще-то Элкан как-то говорил, что регулярно общается с гонщиками.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...