Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, zanashyh сказал:

 

Карлос виновен только в том, что менее талантлив, менее быстр относительно напарника. И в том, что искренне верит в обратное. Значит, еще и глуп.

 

Неужели удалось пронести сквозь года свою боль с тех времён, когда твой башкирский земляк сливался Карлосу в одной команде? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, astor сказал:

Там торцевой пластины не было.А прокол это уже мелочь

Прокол не влияет на гоночный темп после смены резины. Неоднократно даже гонки после прокола выигрывали. Хуже когда как у Ферстаппена - неустранимые. 

18 часов назад, nikobon сказал:

Шарль 5 пунктов прижима на передней оси потерял из-за потерянной торцевой пластины. По крайней мере в эфире об этом шла речь во время гонки.

Об этом не говорит ни он сам, ни Бинотто. Если бы это было что-то серьезное, об этом бы обязательно сказали как о причине низкого темпа. Найдите мне пожалуйста про технические проблемы, которые мешали. Вот текст: https://www.f1news.ru/interview/binotto/161691.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexBloody сказал:

А в 10м ты тоже бы поддерживал равноправие или все таки разделил бы - Алонсо первый, Масса второй?

Разница в скорости в 2010 году между Массой и Алонсо была намного больше, нежели сейчас между Леклером и Сайнсем. Тогда этот вопрос не ставился впринципе. Да и Фернандо бы не дал его поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Camandante сказал:

Разница в скорости в 2010 году между Массой и Алонсо была намного больше, нежели сейчас между Леклером и Сайнсем. Тогда этот вопрос не ставился впринципе. Да и Фернандо бы не дал его поставить.

Ну да, ну да. Но только с Массой тогда не нянчались в отличии от Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

 

неужели в этой ветке бывают объективные оценки? 

Иногда. К сожалению, уровень обсуждения сильно упал, поколение уходит. Сейчас в основном эмоции, идут в таком стиле: 

18 часов назад, Lonesome сказал:

Позор только в твоем маня-мирке. 

У команды победа, а такое ощущение что для некоторых лучше бы победил Ферстаппен, зато нам бы потом рассказали как гениально Шарль уступил свой очередной поул... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Неужели удалось пронести сквозь года свою боль с тех времён, когда твой башкирский земляк сливался Карлосу в одной команде? :D

 

 

Ветка SF - это не то место, где стоит обсуждать мою боль.

Вот обсудить  дичь, которую творит Бинотто, чушь, которую он несет и неумение Карлоса составить конкуренцию в скорости Леклеру - самое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, nikobon сказал:

Я по действиям смотрю, а не по очкам. А действия вчера были явно не в пользу Шарля. 

 

Вы в теме команды, не все ли равно команде кто победит? Главное, чтобы победил. А ведь победы могло и не быть и это многие упускают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Об этом не говорит ни он сам, ни Бинотто. Если бы это было что-то серьезное, об этом бы обязательно сказали как о причине низкого темпа. Найдите мне пожалуйста про технические проблемы, которые мешали. Вот текст: https://www.f1news.ru/interview/binotto/161691.shtml

Об этом говорил ГИ Леклера во время гонки на онборде. О чём спор вообще, Сайнс не держал нужный темп независимо от состояния болида Леклера.

2 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы в теме команды, не все ли равно команде кто победит? Главное, чтобы победил. А ведь победы могло и не быть и это многие упускают

Я за Леклера болею и так случилось что он выступает за Феррари, поэтому я здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Вы в теме команды, не все ли равно команде кто победит?

 

Для команды важнее, чтобы оба пилота максимально заняли как можно более высокие места. Здравый смысл говорит, что позови обоих на пит, то Леклер почти 100%-но претендовал на победу, а Сайнс в худшем случае - на 3 место.

Свершившееся же решение мостика уменьшило количество очков заработанное командой за этап. 

Отсюда вывод: решение было продиктовано вовсе не благом команды, а другими причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну да, ну да. Но только с Массой тогда не нянчались в отличии от Карлоса.

Не нянчились потому как напарником был Алонсо. С ним не забалуешь. 

Чемпионов без характера практически не бывает. И Шарлю надо научиться показывать зубы, жёстко отстаивать свои интересы в команде

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

обсудить  дичь, которую творит Бинотто, чушь, которую он несет и неумение Карлоса составить конкуренцию в скорости Леклеру - самое место

Давайте обсудим. И начнем с задач команды на этот сезон. Каковы они? Титул Шарля Леклера? Или победы Феррари? Если второе, то в чем дичь Бинотто? 

Ладно бы по СУ Маттиа костерить и по болиду, который плохо обновляется, но в Сильверстоуне то что не так? Реальное 2 и 6 место превратились в 1 и 4, разве не достижение? 

В прошлом году Карлос не составил конкуренцию? В этом да, начал неважно, с ошибками, но и Леклер не безупречен, та же квалификация чего стоит. И реально, если бы Сайнс не ошибался, а ехал как в прошлом году, - именно он был бы претендентом на титул от Феррари. 

То есть, кроме фильства, за вашими доводами нет ничего. Феррари тут прежде всего, а пилоты лишь наемные сотрудники. Будет хорошо Феррари - достанется и им кусок пирога. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Для команды важнее, чтобы оба пилота максимально заняли как можно более высокие места. Здравый смысл говорит, что позови обоих на пит, то Леклер почти 100%-но претендовал на победу, а Сайнс в худшем случае - на 3 место.

Свершившееся же решение мостика уменьшило количество очков заработанное командой за этап. 

Отсюда вывод: решение было продиктовано вовсе не благом команды, а другими причинами.

Если ГИ  монегаска не позвал на пит Леклера имея 2 возможные попытки за SC, это не проблема Сайнца. 

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Misa Pirate сказал:

С Феррари сложно выиграть )))))

Даже сам Шумми только с пятого раза смог. Так, что ждём следующий сезон, получается :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

боюсь кастануть прибалта, но кими шмог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Если ГИ  монегаска не позвал на пит Леклера имея 2 возможные попытки за SC, это не проблема Сайнца. 

 

Повторяю, ничего к Сайнцу не имею. Только к команде, то есть к ее руководителю. Он не компетентен, то есть не конкурентоспособен относительно боссов других команд.

Сайнц же едет на пределе своих возможносей. Но все равно ощутимо медленнее Леклера. Не конкурентоспособен он относительно Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Об этом говорил ГИ Леклера во время гонки на онборде. О чём спор вообще, Сайнс не держал нужный темп независимо от состояния болида Леклера.

Я за Леклера болею и так случилось что он выступает за Феррари, поэтому я здесь.

Так перевели и скорее всего это был вопрос, а не утверждение, потому что никто о проблеме этой не говорит. У Сайнса была старше резина Хард, причем лишь к последнему кругу отрезка Леклер оторвался от него, хотя ожидалось что он догонит Льюиса, ну или хотя бы полетит значительно быстрее. Не случилось. К концу гонки Сайнса бы съел Льюис, да и Леклера с большой вероятностью, поэтому, с точки зрения команды сделано всё правильно. Хотя, как я уже писал, с Шумахером бы в такой ситуации рискнули. Не потому, что он важнее в ЛЗ, а потому что уверенность в нем была, чего с Леклером у команды нет. Да и болиды покороче тогда были. Феррари нужен чемпион, ну не воспринимает команда как авторитета Леклера. Еще в 2018 я писал, что нельзя, пусть идет после пары титулов, а сейчас толку не будет, только карьеру угробит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

боюсь кастануть прибалта, но кими шмог

 

Тогда была немного другая Феррари и немного другой пилот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Так перевели и скорее всего это был вопрос, а не утверждение, потому что никто о проблеме этой не говорит. У Сайнса была старше резина Хард, причем лишь к последнему кругу отрезка Леклер оторвался от него, хотя ожидалось что он догонит Льюиса, ну или хотя бы полетит значительно быстрее. Не случилось. К концу гонки Сайнса бы съел Льюис, да и Леклера с большой вероятностью, поэтому, с точки зрения команды сделано всё правильно. Хотя, как я уже писал, с Шумахером бы в такой ситуации рискнули. Не потому, что он важнее в ЛЗ, а потому что уверенность в нем была, чего с Леклером у команды нет. Да и болиды покороче тогда были. Феррари нужен чемпион, ну не воспринимает команда как авторитета Леклера. Еще в 2018 я писал, что нельзя, пусть идет после пары титулов, а сейчас толку не будет, только карьеру угробит.

Ну вот в 2018 в команде было сразу два чемпиона мира. А стратеги выдавали такие же гениальные штуки как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Так перевели и скорее всего это был вопрос, а не утверждение, потому что никто о проблеме этой не говорит. У Сайнса была старше резина Хард, причем лишь к последнему кругу отрезка Леклер оторвался от него, хотя ожидалось что он догонит Льюиса, ну или хотя бы полетит значительно быстрее. Не случилось. К концу гонки Сайнса бы съел Льюис, да и Леклера с большой вероятностью, поэтому, с точки зрения команды сделано всё правильно. Хотя, как я уже писал, с Шумахером бы в такой ситуации рискнули. Не потому, что он важнее в ЛЗ, а потому что уверенность в нем была, чего с Леклером у команды нет. Да и болиды покороче тогда были. Феррари нужен чемпион, ну не воспринимает команда как авторитета Леклера. Еще в 2018 я писал, что нельзя, пусть идет после пары титулов, а сейчас толку не будет, только карьеру угробит.

 

Ну у Шумахера было 2 титула на момент прихода и несколько сезонов борьбы за титул, включая Херес и сезон 99 года. 

У Лелера нет не то что двух титулов, но даже нескольких сезонов реальной борьбы за титул. Кроме чистой скорости и потенциала ему пока нечего предложить. 

Будем надеяться, что потенциал перейдет в опыт и результаты. 

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Повторяю, ничего к Сайнцу не имею. Только к команде, то есть к ее руководителю. Он не компетентен, то есть не конкурентоспособен относительно боссов других команд.

Сайнц же едет на пределе своих возможносей. Но все равно ощутимо медленнее Леклера. Не конкурентоспособен он относительно Шарля.

Ну я бы так Бинотто не обвинял направол и налево, под его управлением, команда строить конкурентоспособные болиды умеет.

Не сказал бы, что на пределе, он ещё не говорил, что смог максимально адаптироваться. На данный момент да, в гоночном темпе он ему уступает, но в Сильверстоуне и Канаде он начал уже бороться за победы и поулы, в отличие от предыдущих ГП, не трактую это, как перелом коренной, но прогресс по ходу сезона ещё возможен.

Оторванная торцевая пластина не всегда влияет на скорость болида (до этого неоднократно болиды на многих ГП ездили, не теряя в скорости). 

Ещё неизестно какую картографию мотора лепят в Феррари, у Леклера 2 "сбитых" мотора, у Сайнца пока 0 (в боевых условиях).

Испанец медленнее Леклера, вопросов нет, но если бы он был бы ощутимо медленнее, то Леклер бы его без проблем обогнал без приказов из боксов.

 

Кстати, уверен, что  Хэмилтону выкрутили максимально двигатель на производительность, ради возможной победы перед домашними трибунами, если в Австрии он снова сольёт Расселлу, это укрепит мои подозрения. (А что, за титулы они не борятся, а рискнуть с настройками движка перед трибунами Хэмилтона, да и Расселла тоже вполне себе неплохая идея, даже если они в след. ГП сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Так перевели и скорее всего это был вопрос, а не утверждение

Он это на английском говорил, чего там переводить? И это было утверждение. И как это может быть вопросом? У Шарля спрашивают пять ли пунктов прижимной силы он потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Так перевели и скорее всего это был вопрос, а не утверждение, потому что никто о проблеме этой не говорит. У Сайнса была старше резина Хард, причем лишь к последнему кругу отрезка Леклер оторвался от него, хотя ожидалось что он догонит Льюиса, ну или хотя бы полетит значительно быстрее. Не случилось. К концу гонки Сайнса бы съел Льюис, да и Леклера с большой вероятностью, поэтому, с точки зрения команды сделано всё правильно. Хотя, как я уже писал, с Шумахером бы в такой ситуации рискнули. Не потому, что он важнее в ЛЗ, а потому что уверенность в нем была, чего с Леклером у команды нет. Да и болиды покороче тогда были. Феррари нужен чемпион, ну не воспринимает команда как авторитета Леклера. Еще в 2018 я писал, что нельзя, пусть идет после пары титулов, а сейчас толку не будет, только карьеру угробит.

Как так перевели?)

Английским языком было сказано We're losing 5 points of downforce, это сказал ГИ Шарля. Надеюсь он хотя бы тут не из головы это придумал, а по реальным данным.

 

Касательно темпа, я говорю про первый стинт, когда у всех была одинаковая резина (медиум).

Ясно что Леклер сидя впритык за Сайнсом свою резину ушатал сильнее, чем если бы они сразу разменялись. Тогда бы и Льюис был дальше от Шарля.

Леклера они действительно не слушают, зато Карлос для них авторитет судя по Монако и вчерашнему рестарту.

Пусть ставят на Карлоса, нет проблем, но надо чтобы кто-то в руководстве произнёс это вслух, а таких людей там сейчас нету.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BJayDS сказал:

Он это на английском говорил, чего там переводить? И это было утверждение. И как это может быть вопросом? У Шарля спрашивают пять ли пунктов прижимной силы он потерял?

Ну учитывая неадекватность гоночного инженера Шарля, я уже не удивлюсь, если он задаст пилоту такой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Camandante сказал:

Не нянчились потому как напарником был Алонсо. С ним не забалуешь. 

Чемпионов без характера практически не бывает. И Шарлю надо научиться показывает зубы, жёстко отстаивать свои интересы в команде

Проблема Шарля в том, что он не Алонсо и даже не Баттон. Этот дамоклов меч: "взяли авансом молодого, перспективного" так и будет над ним висеть до первого титула. То есть взяли не потому, что за Шарлем бегали и уговаривали, а сделали одолжение, рискнули. Поэтому он и не может чего-то требовать, за ним нет никого, босс которые его продвигал умер. Главный в команде Бинотто и он вчера это четко показал. Сначала с КТ Сайнса, а потом с питстопом под СК и последующим интервью. И всем нам с этим жить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tatou сказал:

А после рестарта - все сделал правильно...

Вот именно в этом и проблема.

Тим-принципал в официальном интервью говорит, что пилот, идущий на втором месте на рестарте, должен был сделать запас на два поворота для пилота, идущего на первом. Пилот, шедший на втором месте на рестарте, в не менее официальном интервью, говорит, что на рестарте нажал сразу же газ в пол, атаковал и прошёл, старательно не упоминая, кого и почему.

Получается, в Феррари сказали на все сообщество Ф1 тот факт, что голова не знает и не понимает, что, как и зачем делает одна из рук. Это состояние надо лечить, а не на руку смотреть.

Собственно, про Шарля тут не один хейтер пишет, что он середняк, сейчас наступает интересный момент. Необходимое качество любого чемпиона - сожрать своего напарника с милой улыбкой и не подавиться, причем сожрать любой ценой. Кстати, разъяснить этот момент Шарлю должен младший Тодт. Если Шарль за этот год сего факта не осознает (ну или младший Тодт по уровню профессионализма примерно равен младшему Шумахеру и не сможет ему объяснить) и продолжит думать, что его соперник - Макс, действительно, его можно списывать в середняки. Сайнс уже осознал, но, увы, для чемпиона у него руки кривоваты.

 

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Хотя, как я уже писал, с Шумахером бы в такой ситуации рискнули. Не потому, что он важнее в ЛЗ, а потому что уверенность в нем была, чего с Леклером у команды нет. Да и болиды покороче тогда были. Феррари нужен чемпион, ну не воспринимает команда как авторитета Леклера. Еще в 2018 я писал, что нельзя, пусть идет после пары титулов, а сейчас толку не будет, только карьеру угробит.

Это команда у пилота алогичными решениями на трассе не формирует никакой уверенности. У руля не должны стоять никакие веруны, кому нужен идол и живое божество в кокпите, чтобы принимать верные решения.  У руля должны быть стратеги-рационалисты, которые могут холодно рассудить: весь сезон Сайнса показывает, что он не обладает скоростью и стабильностью для борьбы за титул. Шарль за титул борется, так как у него хватает на это скорости. Значит, нужно пожертвовать более медленным пилотом. Так и выигрываются титулы.

Стратег - от слова стратегия. Это значит, что те, кто сидят на мостике, должны мыслить дальше, чем в пределах нескольких кругов одной гонки, они должны мыслить категориями чемпионата. Почему у РБ всегда хватало уверенности в Ферстаппене даже несмотря на то, что у него не было до прошлого года титулов, только эпизодические победы и еще более редкие поулы? Потому что дело было не в Максе, а в команде.

Но вообще я соглашусь с тем, что Шарлю нужно больше гнуть свою линию, если он хочет влиять на решения команды (любой, не только Феррари). Как Сайнс иногда - просто делает по-своему. Говорить, например, в  ультимативном порядке - я еду в боксы, готовьте софт. Не приготовили  его вовремя - значит, ваш косяк, что я из кокпита лучше вижу, что делать со стратегией, чем вы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...