Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, nikobon сказал:

Запрет каких крыльев?

Криво сформулировал мысль. Могут забанить одну конфигурацию крыльев в пользу другой. Или ещё что-нибудь критически важное в аэродинамике изменить. Мерсу не в первой протащить в регламент свой болид целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Криво сформулировал мысль. Могут забанить одну конфигурацию крыльев в пользу другой. Или ещё что-нибудь критически важное в аэродинамике изменить. Мерсу не в первой протащить в регламент свой болид целиком.

Ну это уж совсем дичь будет.

Вообще очень странное решение ФИА: начинают крутить регламентом, в то время как есть пример болидов РБ и Альпин, которые почти не подвержены раскачке.

Значит, это достижимо, и раскачка - это просто недоработка инженеров других команд.

Пусть все, у кого болит спина, увеличивают дорожный просвет и не будет никаких проблем. 

А то получается что те кто не справились, теперь сложили ручки и хотят себе преференций на уровне кабинетов.

Может РБ и Альпин потратили миллионы долларов на избавление от дельфинирования?

Получается зря ломали голову

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Подводный камень в том, что это только начало кабинетной борьбы.

Грядёт битва за формулу :D

"Будет введён контрольный параметр, учитывающий вертикальное ускорение при колебаниях машины, который задаст приемлемый предел уровня вертикальных колебаний. В настоящее время экспертами FIA изучается точная математическая формула для определения этого параметра, и командам предлагается внести свой вклад в этот процесс."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

есть пример болидов РБ и Альпин, которые почти не подвержены раскачке

Насчёт Альпин хорошая шутка

qf3k47rw15691.jpg?width=1440&format=pjpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Насчёт Альпин хорошая шутка

Можно насчитать, что и РБ не попадает, а попадает на поднятие клиренса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

тоже пытался найти, все вкладки на сайте фиа перелистал с документами, нигде этой новой директивы нету.

 

а старые есть? Может эти директивы команды получают напрямую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если ФИА реально начнет диктовать индивидуальные настройки кажддой команде, то это еще один (и достаточно веский) повод Лиьберти и командам послать федерацию куда подальше и делать свой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Может РБ и Альпин потратили миллионы долларов на избавление от дельфинирования?

 

Мерседес тоже, если не больше и у них не работает. Вот фиа поможет с изменением конструкции на след сезон, и будет пришествие очередного проектного самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Насчёт Альпин хорошая шутка

Хмм, я сделал такой вывод из видео сравнения всех болидов с прямой в Баку, там Альпин реально очень хорош.

Ну и Фернандо на днях сказал то же самое, что их болид не подвержен дельфинированию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

В настоящее время экспертами FIA изучается точная математическая формула

 

Только изучают, а уже начнут манипулировать расстановкой сил.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Мерседес тоже, если не больше и у них не работает. Вот фиа поможет с изменением конструкции на след сезон, и будет пришествие очередного проектного самовоза.

Ну что ж, значит у Мерседеса плохие инженеры, се ля ви. Это технический вид спорта, кто-то справился хуже остальных.

Честно говоря мне станет совсем неинтересно смотреть такой чемпионат, если подобное изменение правил внедрят и если это перевернёт с ног на голову расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

а старые есть? Может эти директивы команды получают напрямую. 

 

да, там тьма документов, по каждому гп, по всем регламентам и сериям, но эту не выложили, может пока? типо её на коленке до сих пор пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Грядёт битва за формулу :D

"Будет введён контрольный параметр, учитывающий вертикальное ускорение при колебаниях машины, который задаст приемлемый предел уровня вертикальных колебаний. В настоящее время экспертами FIA изучается точная математическая формула для определения этого параметра, и командам предлагается внести свой вклад в этот процесс."

Пусть вообще на уровне пилотов решают.

Хэму построят медленный и мягкий лимузин, чтобы у него позвоночник в жёпу не сыпался после гонки, а например Фернандо и Шарль прекрасно ездят и на текущих настройках, им пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

Грядёт битва за формулу :D

"Будет введён контрольный параметр, учитывающий вертикальное ускорение при колебаниях машины, который задаст приемлемый предел уровня вертикальных колебаний. В настоящее время экспертами FIA изучается точная математическая формула для определения этого параметра, и командам предлагается внести свой вклад в этот процесс."

Не знаю, какие будут переменные, но результат уравнения известен заранее - космовозка Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Честно говоря мне станет совсем неинтересно смотреть такой чемпионат, если подобное изменение правил внедрят и если это перевернёт с ног на голову расстановку сил.

 

James_Franco_First_Time.jpg

 

Фиа весь прошлый пастген так работали на мерсов.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

да, там тьма документов, по каждому гп, по всем регламентам и сериям, но эту не выложили, может пока? типо её на коленке до сих пор пишут?

 

Редактируют после каждого посетителя от команд. Кто больше занесет того и директива. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Вообще, если ФИА реально начнет диктовать индивидуальные настройки кажддой команде, то это еще один (и достаточно веский) повод Лиьберти и командам послать федерацию куда подальше и делать свой чемпионат.

Ну аэродинамические элементы около зеркал Мерседеса пропустили в самом начале сезона, теперь вот уже до святого (до днища) добрались, которое по сути является краеугольным камнем текущего регламента. Дурдом.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Фиа весь прошлый пастген так работали не мерсов.

Да знаю, обидно просто очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну аэродинамические элементы около зеркал Мерседеса пропустили в самом начале сезона

 

Там кстати с каждым гп этих элементов все больше и больше становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Можно насчитать, что и РБ не попадает, а попадает на поднятие клиренса :trollface:

Старенький Фернандо не жалуется на тряску, но его тоже теперь замедлят, потому что Хэмилтон уже почти ходит с костылём по паддоку.

Я вообще не понимаю, почему из-за нытья нескольких пилотов (сильно страдающих набралось наверное человек 5 в Баку), теперь всех сгребут под одну гребёнку.

Все знают рецепт снижения тряски, но никто не хочет ехать медленно на высоко поднятом болиде. 

Интересно получается.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Там кстати с каждым гп этих элементов все больше и больше становится.

Во-во. Сами себе добавляют всякое, теперь уже у других решили "лишнее" убрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Во-во. Сами себе добавляют всякое, теперь уже у других решили "лишнее" убрать

 

Из свежего, не только наверху, но вон и снижу уже сколько отростков появилось

FVZkcvbXwAAkzN1?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

потому что Хэмилтон уже почти ходит с костылём по паддоку

 

Еще и свой подгадил: 

Карлос Сайнс: Я серьёзно страдаю из-за этого. В Баку мне было очень, очень больно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Еще и свой подгадил: 

Карлос Сайнс: Я серьёзно страдаю из-за этого. В Баку мне было очень, очень больно. 

Ай да ну его, одно большое разочарование этого года.

Даже не хочется комментировать уже эти перлы. То он в Монако на поул претендовал, то в Баку начинал готовиться атаковать десять кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Al Capone сказал:

 

Только изучают, а уже начнут манипулировать расстановкой сил.:facepalm:

Потому что надо поторапливаться уже. Карл обещал с Сильверстоуна начать свое победное шествие )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нить был в истории Ф1 такой цирк,за 35 лет последних не помню:smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZLOY BABUIN сказал:

Когда нить был в истории Ф1 такой цирк,за 35 лет последних не помню:smile98:

 

этот цирк с турбо эрой начался, и конца ему чет не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...