Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, Sergey_S сказал:

Если ему хватит ума вникнуть и дать по рогам и Бинотто, и Сайнсу, шансы на победу в чемпионате вновь возрастут.

нет смысла, если корова не тянет в горку то как не лупи в горку не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Half Biscuit сказал:

Почему?

 

При нем проект мерса жил, развивался и ни в чем себе не отказывал.

2 варианта вижу: или он заодно с Тото, или он плохой руководитель что такое допустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

При нем проект мерса жил, развивался и ни в чем себе не отказывал.

2 варианта вижу: или он заодно с Тото, или он плохой руководитель что такое допустил.

Жан давно доказал, что руководитель он неплохой) Если Торт так круто отрабатывал заказ Мерса, значит нужно просто его перекупить - и тогда будет не менее круто отрабатывать заказ Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Half Biscuit сказал:

Жан давно доказал, что руководитель он неплохой) Если Торт так круто отрабатывал заказ Мерса, значит нужно просто его перекупить - и тогда будет не менее круто отрабатывать заказ Феррари

 

Против интересов некогда родной команды работал, нафиг такого.

Да и его приемника не выбрали, а араб явно не из их тусовки, так что заказ уже не рабо (+ по мерсу видно).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Против интересов некогда родной команды работал, нафиг такого.

Да и его приемника не выбрали, а араб явно не из их тусовки, так что заказ уже не рабо (+ по мерсу видно).

Может родная команда Жана - Пежо? А может Жан из таких, кто считает себя выше любой команды. По крайней мере, его провожали из ФИА с такой помпой, словно он был президентом как минимум Франции. В принципе есть такая национальная черта у французов. 

У Жана есть опыт и знания в политике и управлении. Марко прекрасно дополняет Хорнера, а Лауда не давал Вольфу стать чрезмерно большой занозой в задницей. Торт бы идеально помог Бинотто сосредоточиться чисто на гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Может родная команда Жана - Пежо? А может Жан из таких, кто считает себя выше любой команды. По крайней мере, его провожали из ФИА с такой помпой, словно он был президентом как минимум Франции. В принципе есть такая национальная черта у французов. 

У Жана есть опыт и знания в политике и управлении. Марко прекрасно дополняет Хорнера, а Лауда не давал Вольфу стать чрезмерно большой занозой в задницей. Торт бы идеально помог Бинотто сосредоточиться чисто на гонках

 

А может это все и без его участия происходило и он просто плохо руководил)

Зы. трештолкеров аля Марко есть вагон и маленькая тележка, нужен ли такой Феррари фиг знает, т.е. думаю чисто командой быков Хорнер и без Марко руководил бы отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Half Biscuit сказал:

Может родная команда Жана - Пежо? А может Жан из таких, кто считает себя выше любой команды. По крайней мере, его провожали из ФИА с такой помпой, словно он был президентом как минимум Франции.

Мы мало знаем как о работе ФИА изнутри, так и о работе головы Жана 'изнутри'.

 

Да, его опыт управления насчитывает десятилетия. Он типичный предприниматель и очевидно справлялся с работой в ФИА, раз заслужил столько реверансов. Но. Но он предприниматель 'старой школы', высчитывающий экономии и заключающий выгодные сделки. Выгодные для себя, естественно. К тому же ему уже лет то сколько? В РБ и Мерсе сейчас 'новая школа' предпринимательства. Корпоративная. С эффективными менеджерами, с казино с Блэк Джеком и шлюхами. Феррари может быть сколько угодно классической командой в Ф1, но нельзя быть лучшим в 21-ом веке, и жить по стандартам средневековья. Понятно, что я утрирую, но тут речь о том, что чем учить старого коня новым трюкам, лучше сразу поставить на новую лошадку. Пусть даже темную.

 

После Бинотто должен быть кто то из нового поколения управленцев. Возвращать динозавра такой себе план строить светлое будущее.

 

Динозавры с обширными знаниями хороши в науке, как Ньюи и Бирн, и то они не вечны. А в бизнесе нужны 'проходимцы' вроде Цукерберга или Маска. Или Вольфа.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fleur сказал:

 

Руководитель лично объявил всем

 

А ты поверила. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

С продлением Сайнса вообще фейл какой то вышел.

 

Бинотто — о Леклере: у Феррари появилась уверенность, что он может стать лидером команды.

 

Сайнс в пролете. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мы мало знаем как о работе ФИА изнутри, так и о работе головы Жана 'изнутри'.

 

Да, его опыт управления насчитывает десятилетия. Он типичный предприниматель и очевидно справлялся с работой в ФИА, раз заслужил столько реверансов. Но. Но он предприниматель 'старой школы', высчитывающий экономии и заключающий выгодные сделки. Выгодные для себя, естественно. К тому же ему уже лет то сколько? В РБ и Мерсе сейчас 'новая школа' предпринимательства. Корпоративная. С эффективными менеджерами, с казино с Блэк Джеком и шлюхами. Феррари может быть сколько угодно классической командой в Ф1, но нельзя быть лучшим в 21-ом веке, и жить по стандартам средневековья. Понятно, что я утрирую, но тут речь о том, что чем учить старого коня новым трюкам, лучше сразу поставить на новую лошадку. Пусть даже темную.

 

После Бинотто должен быть кто то из нового поколения управленцев. Возвращать динозавра такой себе план строить светлое будущее.

 

Динозавры с обширными знаниями хороши в науке, как Ньюи и Бирн, и то они не вечны. А в бизнесе нужны 'проходимцы' вроде Цукерберга или Маска. Или Вольфа.

Я не призываю назначить Торта боссом команды, а только советником и неисполнительным директором, на роль Лауды или Марко. РБ довольно классическая команда и она преуспевает. Успех Вольфа построен на наследии Брауна и серых схемах с ФИА. Сейчас новый регламент и новое рук-во Ф1, посмотрим на профессионализм Тото в более справедливых условиях. Сэра уже обнулили, на очереди Вольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А может это все и без его участия происходило и он просто плохо руководил)

Зы. трештолкеров аля Марко есть вагон и маленькая тележка, нужен ли такой Феррари фиг знает, т.е. думаю чисто командой быков Хорнер и без Марко руководил бы отлично.

Ты смотришь поверхностно. Марко не просто трэштокер, а человек, который взрастил треть нынешнего пелотона и продвинул Макса. Марко участвует в принятии решений РБ и он плохой коп в дуэте с Хорнером. Был бы Марко, Сайнца бы загнали в конуру уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ты смотришь поверхностно. Марко не просто трэштокер, а человек, который взрастил треть нынешнего пелотона и продвинул Макса. Марко участвует в принятии решений РБ и он плохой коп в дуэте с Хорнером. Был бы Марко, Сайнца бы загнали в конуру уже давно

 

Так я не спорю что он молодежками занимается хорошо (правда имхо ща в ф2 перебор млабобыков), я к тому что у Феррари тоже есть кому заниматься молодежью (Шарля то продвинули), на эту роль Жан не нужен.

А политику от деда не верю, им Тото в прошлом сезоне такое шпили вили устроил, а в ответ ничего, тут не Тодт нужен, а кто то из окружения араба нового (ибо сомневаюсь, что Тодт в него входит).

зы. насчет загнать Сайнца, ты переговоры целиком насчет пита в Монако слушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

Сейчас новый регламент и новое рук-во Ф1, посмотрим на профессионализм Тото в более справедливых условиях. Сэра уже обнулили, на очереди Вольф

Посмотрим. Сам Тото менеджер равно далёкий как от гонок, так и от инженерной мысли. Но до сих пор успешно делегировал полномочия по управлению соответствующим директорам и специалистам. Тут ведь вопрос целой структуры управления. Восемь лет она работала с хорошим запасом. И у Мерса все ещё очень неплохой двигатель. Промашка с аэро конечно случилась в этом сезоне и самовозник пока не тянет, но нужных специалистов для построения новой модели поведения потоков можно найти хоть в Наса, хоть у конкурентов отбить, хоть своих допилить. Вопрос времени.

 

Даже Хорнер и Бинотто ждут возвращения серебряных стрел на подиум. Хотя они теперь радужные стрелы скорее. Но думаю у РБ и Фур есть и глаза, и мозги, и свои стукачки в этой радужной конюшне. Старички не просто набрасывают, а знают, о чем говорят.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так я не спорю что он молодежками занимается хорошо (правда имхо ща в ф2 перебор млабобыков), я к тому что у Феррари тоже есть кому заниматься молодежью (Шарля то продвинули), на эту роль Жан не нужен.

А политику от деда не верю, им Тото в прошлом сезоне такое шпили вили устроил, а в ответ ничего, тут не Тодт нужен, а кто то из окружения араба нового (ибо сомневаюсь, что Тодт в него входит).

зы. насчет загнать Сайнца, ты переговоры целиком насчет пита в Монако слушал?

Не слушал. Если бы не получилось загнать Сайнца, то отправили бы как Гасли восвояси и взяли Боттаса или Магнуссена. Как бы наличие Дохтура и есть та причина, почему второй пилот быков не поведет себя так, как Карлитос.

Так а что уходящий на пенсию Торт мог сделать? Задисквалить Мерс? Оно ему надо? И кто бы потом исполнял его распоряжения о секир-башке Мерсу.

Феррари не хватает человека между Бинотто и представителями клана Аньелли. Взяли Мекиса, но у него нет авторитета в Италии. У Торта авторитет есть. И по понятиям разруливать вопросы он умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Посмотрим. Сам Тото менеджер равно далёкий как от гонок, так и от инженерной мысли. Но до сих пор успешно делегировал полномочия по управлению соответствующим директорам и специалистам. Тут ведь вопрос целой структуры управления. Восемь лет она работала с хорошим запасом. И у Мерса все ещё очень неплохой двигатель. Промашка с аэро конечно случилась в этом сезоне и самовозник пока не тянет, но нужных специалистов для построения новой модели поведения потоков можно найти хоть в Наса, хоть у конкурентов отбить, хоть своих допилить. Вопрос времени.

 

Даже Хорнер и Бинотто ждут возвращения серебряных стрел на подиум. Хотя они теперь радужные стрелы скорее. Но думаю у РБ и Фур есть и глаза, и мозги, и свои стукачки в этой радужной конюшне. Старички не просто набрасывают, а знают, о чем говорят.

Мерс выигрывал, потому что, вкупе с гандикапом из-за удобного регламента, по разным источникам их бюджет составлял до 700 млн. Это только официально, взятки в ФИА явно проходили по иному разделу бухгалтерии. Соответственно, РБ сильно теряли от того, что у них своего мотора нет. Сейчас баланс сил изменился. И при нынешних ограничениях бюджета привозить на тесты 100 разных версий болида нельзя. Ну или можно попытаться, но в итоге Мерс не сумел проработать свою стройную версию и потерял этот сезон.

Я согласен, что Мерс вернется в борьбу. Но он не будет доминировать. И сейчас им тоже надо решать паззл между самовозником и Расселлом. Потому что даже в лучшие годы Льюис без самовоза не попадал в топ-3 чемпионата. А Расселл все еще загадка, но он будущее. Так что посмотрим на Вольфа. Раньше его ставку на сэра поддерживало британо-гейское лобби, но Расселл сам британец, он вполне может стать любимцем инженеров и на стороне сэра остаются только голубые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Не слушал. Если бы не получилось загнать Сайнца, то отправили бы как Гасли восвояси и взяли Боттаса или Магнуссена. Как бы наличие Дохтура и есть та причина, почему второй пилот быков не поведет себя так, как Карлитос.

Так а что уходящий на пенсию Торт мог сделать? Задисквалить Мерс? Оно ему надо? И кто бы потом исполнял его распоряжения о секир-башке Мерсу.

Феррари не хватает человека между Бинотто и представителями клана Аньелли. Взяли Мекиса, но у него нет авторитета в Италии. У Торта авторитет есть. И по понятиям разруливать вопросы он умеет

 

с 1-50, на все негодования Сайнцу ответили "бокс тис лап" тчк и он согласился ехать.

а почему в последний момент сказали оставаться на трассе объяснил Руэда, поняли что после пита он окажется позади Перца, но слишком поздно поняли для Шарля, увы.

 

зы. искренне не понимаю где тут равность и за что Карлоса отправлять восвояси за Монако.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Half Biscuit сказал:

Объективно у Феррари нет задачи бороться за титул. Есть возможность, да, но команда не планировала побеждать в чемпионате в этом сезоне. Лично я могу лишь похвалить Феррари, технический штаб и Леклера, что они перевыполняют ожидания руководства.

Почувствуй разницу между комментарием Бинотто и Хорнера в прошлом году. Примерно в те же сроки

https://www.f1news.ru/news/f1-153108.html

"В интервью для The New York Times руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил о борьбе за титул…

Кристиан Хорнер: «Надеюсь, борьба за титул будет продолжаться до последней гонки сезона. Этого очень хотят болельщики, но не знаю, выдержат ли мои нервы.
Нужно постоянно прессинговать Mercedes, в последние семь лет они не выступали в таких условиях, у них прессинг был только внутри команды. Нам нравится бороться с ними, нет ничего интереснее, чем сражаться с таким соперником как Хэмилтон.

Непросто найти оптимальный баланс между доработкой этой машины и проектом 2022 года, но команда отлично справляется. Мы перебрасываем ресурсы с одного проекта на другой, если в этом году у нас появится возможность выиграть титул, мы постараемся её не упустить".

6 часов назад, Half Biscuit сказал:

Не во власти Бинотто переустройство структуры команды, назначение на роль советника Тодта и так далее.

Так и я о том же. Власть какая-то усеченная получается. Условно, где-то там выше порешали,  а до Бинотто просто довели информацию.

У тех же РБ, на мой взгляд, у Хорнера с Доктором гораздо больше свободы в принятии решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

Он был бы выполнен, говорю же посмотри/послушай радио переговоры, Сайнц не хотел, но его все равно звали на пит. 

 

Он был бы выполнен, если бы команда не боялась или не сомневалась в своих решениях, без оглядки на то, что скажут о них потом. 

 

14 часов назад, yooogurt сказал:

 

1.3 км мало?

 

Иногда и 200 "лишних" метров могут зарешать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы представляете вмешательство начальника (Элкана) в дела отдела (гоночного подразделения)? Это как наш ген дир придет в ИТ отдел, чем он будет оперировать? Цифрами потерь от аварий оборудования? Или будет учить как отказоустойчивость построить имея поверхностные знания что так можно? У ИТ всегда найдет объяснение почему прямо сейчас нельзя, но через год обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Half Biscuit сказал:

У РБ в этом сезоне больше косяков, чем у красных, но Хорнер и Макс - сила, а Феррари - неженки, слабаки, середняки и клоуны. Неправильно это

Каких косяков? 2 схода по надежности?  Феррари все им уже вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Half Biscuit сказал:

Торт бы идеально помог Бинотто сосредоточиться чисто на гонках

Имхо значение Торта в Феррари немного преувеличено, до прихода Росса Брауна, Рорри Брина и МШ, феррари успела замучать Жана Алези тех сходами. С 93 по 96 Тодт никаких успехов с Фурами не добился. Только с 97 стали за титул бороться и к 99 таки Шмогли, 6 лет дороги к титулу, полная смена пилотского и инженерного штаба. У Бина нет своего Росса Брауна на мостике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Half Biscuit сказал:

продвинул Макса

Ну макса и без него бы продвинули, прост он удовлетворил хотелки Папы Ёса, остальные  предлагали пройти через ГП3 минимум. В итоге авантюрный план с самым молодым эва чемпионом провалился, и игра не стоила свечь. Макс мог спокойно пройти гоночную школу в ГП3 и Ф2, Может поглядели бы на их зарубы с Шарлем. Норрис то же был доминатором, пока под Рассела в ф2 не попал.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Xodus сказал:

как вы представляете вмешательство начальника (Элкана) в дела отдела (гоночного подразделения)? Это как наш ген дир придет в ИТ отдел, чем он будет оперировать? Цифрами потерь от аварий оборудования? Или будет учить как отказоустойчивость построить имея поверхностные знания что так можно? У ИТ всегда найдет объяснение почему прямо сейчас нельзя, но через год обязательно.

Вы не поверите но можно, может не в ИТ отел, но наш ГД постоянно поучает Юристов, что мы ничего не понимаем и все делаем не так, ему говоришь суд 100 проигрышный, а он говорит нет, вот смотри хитрый план, запоминай и с ним в суд, в итоге проигрышь, ГД ну вы плохо судились, не так изложили мой блестящий план, фу на вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fleur сказал:

 

Как это? А прогресс в 2022? :D

 

Ну вы и обнаглели :D

С такими возможностями, что у него есть, это не прогресс. Да и потом дело не только в машине. а в руководстве. Постоянный косяки от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Он был бы выполнен, если бы команда не боялась или не сомневалась в своих решениях, без оглядки на то, что скажут о них потом. 

 

Команда просчитала что после пита Сайнц окажется позади Перца = боится что о ней скажут потом? странная у тебя логика однако.

 

3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Иногда и 200 "лишних" метров могут зарешать. 

 

А чаще работа с шинами решает, что было в Имоле, Майами и Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...