Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, MiguelS сказал:

Если будет мокро или заряды дождя, то на относительно сухой трассе нужен Софт. Медиум можно не прогреть в принципе, провалить старт и потом проиграть всё в чехарде перехода на промежуточные. Поэтому, всем командам нужны максимально точные данные по погоде. Вполне вероятна ситуация Сухой старт- дождь на 12кр- окончание дождя на 33кр

Да какой софт?

5 минут назад, SERB сказал:

 

вот-вот... даже страшно подумать, что бы было с резиной, если бы ещё и ск не было...

Он уйдет кругов за 10-12.

А если к этому времени будет сухо? На 2 пита переходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Мотор тут не причем. В Имоле решает прижим и работа с резиной.

Сайнс прорывался, потому что у Феррари на данный момент самый лучший и сбалансированный болид. 

У Феррари впервые за 4 гонки проблемы с износом резины были больше чем у РБ. 

То ли сказалось сбрасывание Ред Буллом лишних 8 кг, то ли у Феррари были проблемы с резиной из-за настроек. 

Завтра длинная гонка все покажет. 

почти 70% в пол мотор совсем ничего не решает. Тото Расселл жаловался что лошадок не хватает совершить обгон, когда он сидел за таким же не слишком быстрым АМ, собрав вместе с Феттелем паровоз длиный

11 часов назад, svarog сказал:

Лучше шасси чем у Феррари, сейчас ни у кого нет. Поэтому они лучше всех работали с резиной на абсолютно разных трех автодромах. И именно благодаря шасси они лучше всех едут в поворотах. 

Вопрос только в том, сможет ли РБ путем модернизаций, догнать Феррари по шасси. И насколько быстро. Если все таки сможет. 

у РБ болид не хуже, проблема только в лишнем весе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, JustM сказал:

Да, но так ли велика разница между РБ и Феррари? В первый гонке была борьба 2/3 дистанции, во второй Макс перегнал Шарля. Да, в Австралии были на порядок сильнее, но тут снова паритет.

Австралия специфичная трасса, в Австралии 2007 казалось что все, будет избиение младенцев, а на деле отказалась плотная борьба до последней гонки

10 часов назад, Al Capone сказал:

 

Единственное, Мерседес может сконцентрироваться на следующий год, используя этот как тестовый, и допилить свою концепцию. И тогда уже выстрелить. 

Феррари и РБ тоже не будут стоять на месте, Мерс может выстрелить к Феррари и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PeM сказал:

Надо было ставить медиум и тогда после первых кругов 5-6 я думаю Макс бы уже не догнал. А мб наоборот бы Макс уехал насовсем.. И вообще, если бы не сейфти кар, так и Перец бы на изи скушал. Реально последние 3 круга вообще не работала резина у Шарля. Даже интересно, какая была бы разница на медиуме. Завтра, если не дождь, думаю никто не стартует с первой части пелетона на софте)

Машины завтра еще будут в 3 раза больше заправлены на старте, конечно же на софте никто не будет стартовать, большинство на медиуме, ну может кто то решит тошнить на Харде, хотя по мне лучше уж 2 пита чем мучаться на дубовой резине

10 часов назад, Xodus сказал:

Едва ли на медиуме Шарль прошел бы Макса на старте.

даже если бы прошел, то Макс бы быстро вернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Австралия специфичная трасса, в Австралии 2007 казалось что все, будет избиение младенцев, а на деле отказалась плотная борьба до последней гонки

Феррари и РБ тоже не будут стоять на месте, Мерс может выстрелить к Феррари и РБ

 

Смотря чья концепция тупиковая. Тото почему-то упорно верит в потенциал безпонтовой концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Смотря чья концепция тупиковая. Тото почему-то упорно верит в потенциал безпонтовой концепции. 

так если стабилизируют болид то поедет быстро, а это надо решать вопрос с днищем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

так если стабилизируют болид то поедет быстро, а это надо решать вопрос с днищем

 

Бухгалтерия не даст сильно развернуться, а там глядишь Тото и Карл Либерастье подерутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Да какой софт?

Он уйдет кругов за 10-12.

А если к этому времени будет сухо? На 2 пита переходить?

Вот поэтому и нужен точный прогноз. А на подсыхающей трассе тем более нужна более мягкая резина. Посмотрим, в 12 и 15 часов вероятность дождя максимальная, почти 60 проц. Но у нас были гонки и где с 85 проц вероятностью дождя не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Машины завтра еще будут в 3 раза больше заправлены на старте, конечно же на софте никто не будет стартовать, большинство на медиуме, ну может кто то решит тошнить на Харде, хотя по мне лучше уж 2 пита чем мучаться на дубовой резине

судя по погоде, там вполне и на промежутке могут стартовать. и вся шинная стратегия лесом пойдёт.

прогнозируют кратковременные, но стабильные заряды дождя. лотерея, в общем

и да, старт на харде даже посуху там вообще не вариант. болиды софт то с трудом прогревают, а с хардом вообще ахтунг будет. при +14 то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Мотор тут не причем. В Имоле решает прижим и работа с резиной.

Та ладно... мотор всегда причем... просто бывает, когда мотор дает меньше в общую картину, это да (монако, либо мокрые трассы). Имола не такая уж и немоторная трасса, так что не надо, понятно, что когда резина уходит, то мотор не вывезет, ибо его мощность не возможно передать на асфальт через резину. По этому тут решает всё, а если резина ушла, то ни кто и ни что не решит ни где.

7 часов назад, MiguelS сказал:

Если будет мокро или заряды дождя, то на относительно сухой трассе нужен Софт. Медиум можно не прогреть в принципе, провалить старт и потом проиграть всё в чехарде перехода на промежуточные. Поэтому, всем командам нужны максимально точные данные по погоде. Вполне вероятна ситуация Сухой старт- дождь на 12кр- окончание дождя на 33кр

Интересно когда такое было, что точные прогнозы были не нужны?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

вот-вот... даже страшно подумать, что бы было с резиной, если бы ещё и ск не было...

Не зря Хаасы нацепили медиум.  Если бы не СК, то вполне возможно, что на последних 3-4 кругах она дала бы свой профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Не зря Хаасы нацепили медиум.  Если бы не СК, то вполне возможно, что на последних 3-4 кругах она дала бы свой профит.

 

И возможно СК спас Шарля от 3 места. Перес наверняка прошел бы его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

И возможно СК спас Шарля от 3 места. Перес наверняка прошел бы его. 

Согласен... вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Смотря чья концепция тупиковая. Тото почему-то упорно верит в потенциал безпонтовой концепции. 

безпантоновой концепции или именно безпонтовой?) не факт что у скудерии концепция не тупиковая.. сейчас вы быстры но есть ли потенциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

безпантоновой концепции или именно безпонтовой?) не факт что у скудерии концепция не тупиковая.. сейчас вы быстры но есть ли потенциал

 

Потенциал есть, Мерседес в этом году надеюсь не соперник, хотя они и готовят крупное обновление к Барсе, но сколько на это у них уйдет денег? А вот РБ серьезный товарищ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Потенциал есть, Мерседес в этом году надеюсь не соперник, хотя они и готовят крупное обновление к Барсе, но сколько на это у них уйдет денег? А вот РБ серьезный товарищ. 

Мерсы в этом году наша забота судя по всему) пока они придут в себя,если вообще придут, вы уже с РБ будете долеко впереди. Поэтому интерессно будет, сдуется ли скудерия как Браун в 9 году или самовоз на годы у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

 

И возможно СК спас Шарля от 3 места. Перес наверняка прошел бы его. 

не прошел бы. Просто когда Шарля макс прошел он включил круиз контроль и полностью контролировал свое 2 место

7 минут назад, mclaren az сказал:

Мерсы в этом году наша забота судя по всему) пока они придут в себя,если вообще придут, вы уже с РБ будете долеко впереди. Поэтому интерессно будет, сдуется ли скудерия как Браун в 9 году или самовоз на годы у вас

Надо же такую чушь написать. У брауна не было денег и им пришлось уволить многих спецов, а часть и сама ушла, если было приглашение из топ команд, РБ, Мак и Феррари с радостью потрошили команду.

Баттон весь сезон провел на одном шасси, хотя пилоты проводят сезон на 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, mclaren az сказал:

безпантоновой концепции или именно безпонтовой?) не факт что у скудерии концепция не тупиковая.. сейчас вы быстры но есть ли потенциал

понтоны генерируют дополнительную прижимную силу, стоит ли беспоновость того вопрос, что всего то повышает в теории скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mclaren az сказал:

безпантоновой концепции или именно безпонтовой?) не факт что у скудерии концепция не тупиковая.. сейчас вы быстры но есть ли потенциал

Безпонтовая она или безпонтонная гадать не нам - знаний диванных маловато, все может быть. Но пока Мэрс сам признает, что не является претендентом на чемп и не видит однозначного способа решения своих проблем. Хотя да... обновы готовят крупные (https://www.f1news.ru/news/f1-160248.html). Даже если концепция Мэрса перспективнее, но доводить до ума они ее будут пару сезонов, то и пусть, наши за это время пару титулов могут поднять на своей "тупиковой" концепции. Только вот, наверное, забывать не стоит, что и Ferrari за это время вполне могут запилить такую концепцию, а мож даже и более перспективную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

понтоны генерируют дополнительную прижимную силу, стоит ли беспоновость того вопрос, что всего то повышает в теории скорость на прямых

если смотреть на АМ то у них довольно широкий болид, но едут они отвратительно.. если мерсы избавятся от концепции zero понтонов поедут ли они быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

не прошел бы. Просто когда Шарля макс прошел он включил круиз контроль и полностью контролировал свое 2 место

 

Не соглашусь, шины быстро уходили, именно этих кругов, что забрал СК хватило бы Пересу или того меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Безпонтовая она или безпонтонная гадать не нам - знаний диванных маловато, все может быть. Но пока Мэрс сам признает, что не является претендентом на чемп и не видит однозначного способа решения своих проблем. Хотя да... обновы готовят крупные (https://www.f1news.ru/news/f1-160248.html). Даже если концепция Мэрса перспективнее, но доводить до ума они ее будут пару сезонов, то и пусть, наши за это время пару титулов могут поднять на своей "тупиковой" концепции. Только вот, наверное, забывать не стоит, что и Ferrari за это время вполне могут запилить такую концепцию, а мож даже и более перспективную.

соглашусь тут

но Сайнсу нужно бы подтянуть свои результаты.. иначе вам будет сложно против двух РБ бороться. если конечно их и дальше не будет проблем с надежностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо же такую чушь написать. У брауна не было денег и им пришлось уволить многих спецов, а часть и сама ушла, если было приглашение из топ команд, РБ, Мак и Феррари с радостью потрошили команду.

Баттон весь сезон провел на одном шасси, хотя пилоты проводят сезон на 2-3

да конечно ситуации для двух команд совсем разные. там ехали на том что Бог дал) но я не совсем это имел ввиду а ситуацию в плане результатов. в том смысле что вдруг Скудерия зайдет в тупик в развитии концепции а РБ наоборот есть куда рости.. но однозначно сезон будет интерессный. и валидольный для тифози эт точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

если смотреть на АМ то у них довольно широкий болид, но едут они отвратительно.. если мерсы избавятся от концепции zero понтонов поедут ли они быстрей

Сам по себе объем понтонов не дает профита по прижиму. Я вообще считаю, что понтоны сами по себе прижима не дают, но с их помощью можно перенаправлять потоки, которые уже влияют на прижим посредством других аэродинамических решений. Посмотри на понтоны АМ, они просты как дешевая мыльница, у них даже сзади закругления крутые, а крутые закругления (окончания) всегда дают грязные вихри. Лично я, когда на презентации их увидел, сразу сказал, что сильно удивлюсь, если они годно поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Не соглашусь, шины быстро уходили, именно этих кругов, что забрал СК хватило бы Пересу или того меньше. 

шины уходили и у Норриса, и у Дэна его темп под конец был так себе.. скорей всего РБ попал в настройки, и жор резины у них был меньшим чем у остальных. Но тут может быть так что именно из-за СК и возникли проблемы с шинами.. слишком остыли а потом началось гранулирование..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...