Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Я одного понять не могу,

 

 'эт - не ко мне. 
  так какая разница в темпе в BAH? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

эт - не ко мне. 

Я не сомневаюсь, у тебя одни напёрстки.

1 минуту назад, Аватарщик сказал:

так какая разница в темпе в BAH? 

Даже думать не буду над твоим сокращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Твои измерения, это тоже самое,

 

       выключи дурика

       тебе печатаю только цифры итогового протокола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Аватарщик сказал:

выключи дурика

Сори, но это к тебе с такой просьбой.

4 минуты назад, Аватарщик сказал:

тебе печатаю только цифры итогового протокола.

Печатай дальше, только не выдавай это за темп по ходу гонки. Хочешь увидеть более менее реальный гоночный темп, зайди в тему @jurykovalevна Ньюсе.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Хочешь увидеть более менее реальный гоночный темп, зайди в тему @jurykovalevна Ньюсе.

 

      не хочу.

      там что то = "ср. корридорное" между
      пятым кругом в FP1 и третьим кругом в Q2

       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Обновлений к Австралии не будет. 

начались в деревне танцы. Феррари в своем репертуаре. Потом выкатят обнову, которая замедлит машину. Все по плану)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Scorp1onF1 сказал:

начались в деревне танцы. Феррари в своем репертуаре. Потом выкатят обнову, которая замедлит машину. Все по плану)

 

А какой смысл после 2 недель со старта хотеть обновить лучший болид чемпионата? 

Наоборот есть преимущество, что можно (и нужно) и больше данных собрать и больше времени на ниокр потратить, так как бюджеты теперь не резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Обновлений к Австралии не будет. 

У РБ тоже, готовят к Имоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Scorp1onF1 сказал:

начались в деревне танцы. Феррари в своем репертуаре. Потом выкатят обнову, которая замедлит машину. Все по плану)

в прошлом году было хоть одно обновление, замедлившее машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

в прошлом году было хоть одно обновление, замедлившее машину?

прошлый год смотрел одним глазом и кроме обнов двигателя ничего и не припомню. Которые, справедливости ради, были хороши. Но, согласитесь, есть у Феррари последних лет такая "слава". 

 

15 минут назад, yooogurt сказал:

Наоборот есть преимущество, что можно (и нужно) и больше данных собрать и больше времени на ниокр потратить, так как бюджеты теперь не резиновые.

об этом как-то не подумал. Видимо надо привыкать к тому, что команды будут иначе подходить к развитию болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

У РБ тоже, готовят к Имоле.

 

к Имоле тоже рано (хотя быки и так уже в роли догоняющих).

где то к Барсе самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

к Имоле тоже рано (хотя быки и так уже в роли догоняющих).

где то к Барсе самое оно.

 

Хельмут Марко: «Машина Ferrari быстра в любых условиях, независимо от температуры трассы или состава шин. Нашу машину сложнее настраивать, но к Имоле мы готовим новинки, которые снизят вес RB18. Это должно обеспечить значительный выигрыш во времени прохождения круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Хельмут Марко: «Машина Ferrari быстра в любых условиях, независимо от температуры трассы или состава шин. Нашу машину сложнее настраивать, но к Имоле мы готовим новинки, которые снизят вес RB18. Это должно обеспечить значительный выигрыш во времени прохождения круга. 

 

Не от хорошей жизни так рано обновы ставят, далее трассы идут где уже драгстером не затащишь, да и с резиной не факт что ещё раз прокатит как в Джидде (думается это или сюрприз был или ск и вск помогли).

Но хорошие новости, что у быков бюджет уходит на исправление проблем, меньше на обновления останется.

 

зы. «Вопрос не только в том, когда мы будем готовы, но и в потолке бюджетов, – сказал Бинотто. – Мы не можем себе позволить потратить все в первых же гонках. Так что не ждите от нас существенных обновлений в Мельбурне, но как только мы поймем, что новые детали стоят потраченных денег, мы тут же поставим их на наши машины»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не от хорошей жизни так рано обновы ставят, далее трассы идут где уже драгстером не затащишь, да и с резиной не факт что ещё раз прокатит как в Джидде (думается это или сюрприз был или ск и вск помогли).

Но хорошие новости, что у быков бюджет уходит на исправление проблем, меньше на обновления останется.

 

зы. «Вопрос не только в том, когда мы будем готовы, но и в потолке бюджетов, – сказал Бинотто. – Мы не можем себе позволить потратить все в первых же гонках. Так что не ждите от нас существенных обновлений в Мельбурне, но как только мы поймем, что новые детали стоят потраченных денег, мы тут же поставим их на наши машины»

 

Ну в РБ тоже не дураки сидят. На данный момент болиды равны, причем у Феррари была фора, а РБ до последнего гран-при боролась за титул и выкатила все равно болид, способный и поул брать и гонку взять. Ньюи вот нацелился на гонку конструкторов. Ему этот вызов нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorp1onF1 сказал:

начались в деревне танцы. Феррари в своем репертуаре. Потом выкатят обнову, которая замедлит машину. Все по плану)

Так и у Ред Булла не будет обновлений в Австралии.

Они только в Имоле собираются облегчить RB-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ну в РБ тоже не дураки сидят. На данный момент болиды равны, причем у Феррари была фора, а РБ до последнего гран-при боролась за титул и выкатила все равно болид, способный и поул брать и гонку взять. Ньюи вот нацелился на гонку конструкторов. Ему этот вызов нравится. 

 

Вот именно не дураки, что бы спустя две недели и всего 2 гп, обновы привозить, ну т.е. это срок для осознания что есть проблемы на фоне конкурента, но не для плановых обнов, ибо ограничения бюджета, а этапов до одного места. Про капризность болида не просто так дед говорит и походу далеко не факт что ещё раз с хардом как вчера прокатит, да и трассы далее не такие моторные как Джидда и Бахрейн, т.е. наверно преимущество нашей ласточки и по поворотам и по жору шин будет намечается солидным и быкам надо это исправлять.

Короче хорошие новости для нас, что у них уже тратится бюджет, что бы приблизиться к нашему так сказать балансу (и на тестах и вот ещё в Имоле), а наши без какой либо спешки собирают данные и будут улучшать болид позже, а не исправлять проблемы сейчас.

зы. а за конкурентный болид рб спасибо сателлиту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

Дык он и не подъезжал,  шарль за 3 круга успевал от макса отъехать, а дальше держать отрыв, это под ВСК как то с 1.7 отрыв до 0.9 упал.

Можно сказать и по другому. Что не Макс не подъезжал, а Леклер не отъезжал.

Потому что неизвестно ещё, кто контролировал отрыв. Отставание не росло линейно.
Оно постоянно менялось то в меньшую, то в большую сторону.

Макс то отставал на 1,0, то на 1,8, то потом опять на 1,0.

Когда ты можешь отъехать, ты никогда не будешь так рисковать и подпускать Макса на 1,0.
А просто нарастишь отрыв до безопасного.

Потому что попадание РБ в зону DRS могло оказаться для Феррари фатальным.

Хорнер кстати сказал, что Макс не выкладывался до конца гонки, сберегая резину. На это и похоже.

И Хард зашёл РБ намного лучше Медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, FMandFA сказал:

 

До ВСК, как было сказано, было 1.7-1.9с. После - 0.5-0.7. Просто так секунду потеряли. Мало того, ВСК отменили в том месте, где мы отрывались от РБ, т.е. на 1 секторе, тем самым, Шарль не успел отъехать от Макса. Отмени ВСК на 2, или лучше, на 3 секторе - могли бы победить. При всем, при этом, ЖФ от Албона явно сработали на Макса, ибо прям в этот момент Шарль был максимально близок и не хватило как раз ДРС...

В любом случае, после первых 2 гонок Шарль - 1ый, болид позволяет (надеюсь, не только пока что, но и на протяжении всего чемпа) бороться за победы. С Сайнцом что-то надо делать, ибо со скоростью в гонке явно что-то не то.

Леклер был обречён. Даже после рестарта Шарль отъезжал на 1,5 секунды, но Макс его опять нагонял и входил в зону DRS.

И делал он это даже после оквадрачивания резины из-за блокировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

он же сказал чтоб снизить износ сделали больший прижим а оказалось что износ в гонке был низким, т.е. если бы настроились как РБ то РБ была бы повержена

 Не факт.

Если бы Феррари уменьшили прижим, то не проигрывали бы так на прямых, но и в поворотах уже не были бы так сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, svarog сказал:

Можно сказать и по другому. Что не Макс не подъезжал, а Леклер не отъезжал.

Потому что неизвестно ещё, кто контролировал отрыв. Отставание не росло линейно.
Оно постоянно менялось то в меньшую, то в большую сторону.

Макс то отставал на 1,0, то на 1,8, то потом опять на 1,0.

Когда ты можешь отъехать, ты никогда не будешь так рисковать и подпускать Макса на 1,0.

 

Тапок темп взвинчивал когда отрыв люто сокращался, там сразу бк шел, но в ответ получал фиолетовые сектора от Шарля.

А так все шло по одному сценарию, Шарль создавал гандикап на первом секторе, Тапок съедал его да двух последующих, там много кругов с разницей в 2 сотых то в плюс то в минус.

И не могло там быть сохранения резины, ибо Тапок пытался попасть в зону дрс и взвинчивал темп не раз и не два, и Феррари лучше с резной работала.

зы. Думаю то что хард прожил весь стинт на рб стало сюрпризом для обеих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Scorp1onF1 сказал:

прошлый год смотрел одним глазом и кроме обнов двигателя ничего и не припомню. Которые, справедливости ради, были хороши. Но, согласитесь, есть у Феррари последних лет такая "слава". 

Мак был быстрее на старте сезона. Феррари догнала и обогнала. Говорили что в целом конечно не важно, 3 или 4 место в КК, но как репитиция борьбы за титул в будущем полезна, когда идет плотная борьба с соперником как на трассе так и по обновам

9 часов назад, yooogurt сказал:

 

к Имоле тоже рано (хотя быки и так уже в роли догоняющих).

где то к Барсе самое оно.

Первый европейский ГП, в Австралию логично что смысла нет, на другой конец света

Имола будет через месяц, вполне логично к ней готовиться, а к Испании тоже что нибудь сделают ибо между Имолой и Испанией тоже месяц

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Хельмут Марко: «Машина Ferrari быстра в любых условиях, независимо от температуры трассы или состава шин. Нашу машину сложнее настраивать, но к Имоле мы готовим новинки, которые снизят вес RB18. Это должно обеспечить значительный выигрыш во времени прохождения круга. 

Писали что РБ тяжелее феррари почти на 10 кг, а это уже проигрышь где то 0,3 с круга

5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Вот именно не дураки, что бы спустя две недели и всего 2 гп, обновы привозить, ну т.е. это срок для осознания что есть проблемы на фоне конкурента, но не для плановых обнов, ибо ограничения бюджета, а этапов до одного места. Про капризность болида не просто так дед говорит и походу далеко не факт что ещё раз с хардом как вчера прокатит, да и трассы далее не такие моторные как Джидда и Бахрейн, т.е. наверно преимущество нашей ласточки и по поворотам и по жору шин будет намечается солидным и быкам надо это исправлять.

Короче хорошие новости для нас, что у них уже тратится бюджет, что бы приблизиться к нашему так сказать балансу (и на тестах и вот ещё в Имоле), а наши без какой либо спешки собирают данные и будут улучшать болид позже, а не исправлять проблемы сейчас.

зы. а за конкурентный болид рб спасибо сателлиту)

Имола вообще то 4 ГП.

при чем тут моторные, РБ сказали же что пожертвовали прижимом ради скорости на прямых, на нескоростных трассах сделают больше прижима

У Феррари нет саттелита что ли?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Тапок темп взвинчивал когда отрыв люто сокращался, там сразу бк шел, но в ответ получал фиолетовые сектора от Шарля.

А так все шло по одному сценарию, Шарль создавал гандикап на первом секторе, Тапок съедал его да двух последующих, там много кругов с разницей в 2 сотых то в плюс то в минус.

И не могло там быть сохранения резины, ибо Тапок пытался попасть в зону дрс и взвинчивал темп не раз и не два, и Феррари лучше с резной работала.

зы. Думаю то что хард прожил весь стинт на рб стало сюрпризом для обеих команд.

ВСК помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

зы. а за конкурентный болид рб спасибо сателлиту)

А своего сателлита не забыли поблагодарить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Scorp1onF1 сказал:

прошлый год смотрел одним глазом и кроме обнов двигателя ничего и не припомню. Которые, справедливости ради, были хороши. Но, согласитесь, есть у Феррари последних лет такая "слава". 

Каких последних лет? С 2017 по 2021 год только одно обновление замедлило машину, это сингапурское в 2018 году, которое готовилось в спешке при очень нездоровой атмосфере команды и после смерти Маркионе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...