Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Spectore сказал:

Мы с ним по...ммм...некоторым вопросам не сошлись :D

Бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, у быков просто резина уходить стала в отличии от наших, что и с Перцем повелись и что Тапок стал отставать.

И думается там повезло с вск, не обычны ск и не понятно когда его уберут отсюда и отрывы скачут, а не прогревом, ибо после ск на том же харде (который ещё более холодный был) Шарль спокойно на рестарте оторвался из дрс и держал отрыв до этого вск.

 

 

Значит хард лучше работал у Макса и машина была быстрее на 2м и 3м скоростных. А так я уже несколько раз везде повторил, он бы давил к концу и без ВСК, так как ни одного круга не было комфортного преимущества у Шарля. Постоянный прессинг и поддавливание.

По итогу даже проплешина ничего не изменила, на этой трассе чуток лучше подходила настройка Рб. Да и вообще, кто здесь ожидал, что они будут медленными.

Просто хотелось верить, что будет вторая подряд победка, но это было бы уже прямо Вау Эффект.:) Лучше в Австралии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Леклер оторвался, ибо Макс не мог использовать ДРС. Плюс резина Пирелли такая, что она прогревается как надо, то она наоборот, не может прогреться. Все зависит от ситуации. Плюс, возможно у Макса резина сохранилась чуточку получше. То, что Леклер поставил БК, скорее всего из-за того, что сидел в зоне ДРС за Максом, благодаря чему и поставил БК. 

 

И по итогу два раза ск и вск все испортили, в первый раз не дали красиво обыграть быков тактически, второй раз Тапок оказался в спасительной дрс зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Мы с ним по...ммм...некоторым вопросам не сошлись :D

не буду делать вид, что не понимаю. уважаю твой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, решение Шарля не заезжать на пит было отличным. Хорошо отреагировал. Не думаю, что наши спецом такую утку запустили, скорее всего готовили пит. И в этой ситуации могли бы сами застрять за Расселом. 

Так, может, и рбр пит готовил. 

А что касается Рассела, то по картинке было видно, что Перес на харде отставать начал. Немного, но было. Леклер физически 1,5 сек проигрывал Пересу, поэтому чисто теоретически вернулся бы ещё дальше Рассела, прогрел бы резину, подъехал бы и нормально прошел, учитывая разницу в су. То есть, Рассел бы не сильно ему помешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SERB сказал:

как раз с учётом этого маловероятно, что кого-то накажут

если есть нарушение то накажут. Вон Дуэн стартовал в Ф2 последним но за прошлую гонку ему прилетело все равно +3 позиции на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Сначала мигали потом дали жёлтые. Хему тоже гонку испортили. Перес дальше после аварии не смог вернуться. Эти секунды плавающие, так как гонщики атакуют через круг. Такие шины, им надо чуть остыть. Ладно, время рассудит кто ближе к правде. 

Переса больше подставила авария и команда. И реальный отрыв до провокации Феррари вообще был 2,6 секунд. 

Так они всегда сначала мигают - желтые флаги, а после дирекция гонки выносит решение (ВСК, СК, КФ, оставить ЖФ). Перес не смог вернуться так как придерживался времени ВСК. У него отрыв был 2.6 от Саинса и так остался после ВСК. Секунды плавающие, так как есть установка замедлится и определенное время прохождения сектора. Макс тут схитрил, он остал в начале и догнал в конце сектора, в итоге время прохождения одно и тоже, а позиция относительно ШЛ другая. Я его не виню, смог - схитрил. Я всего лишь констатирую факт, что так вышло. Но вы пишите про грязную борьбу ШЛ, как минимум странно это видеть на фоне МФ.

П.С отрыв ШЛ от СП на момент пита был 1.6. То что ШЛ отыграл секунду за круг и было триггером для СП чтоб заехать на пит и защитить себя от андерката. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Скорее РБР настроились на максималку. Это говорит об их сильном прижиме, который они использовали по уму. Так что надо скорее прижим поднимать. Или раскручивать свою шарманку на полную. 

Если бы у РБ было больше прижима, то при настройке на максималку они не уступали бы Феррари в поворотах.

А они уступали в поворотах. В одном выиграли, а в другом проиграли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Из гряз. Я увидел только как окон хотел завезти Ала в стену, где там грязь от Леклера, Да же тапок не ныл. 

Это все очевидные вещи, но Макс все это терпел, т.к. сам не подарок, но один раз уже не выдержал когда они оба тогда перетормозили. Тут по правилам, тапка должен был уже пропустить. Вообще, такие игры впрядки и догонялки опасная штука. Леклер реально рискует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PeM сказал:

Значит хард лучше работал у Макса и машина была быстрее на 2м и 3м скоростных. А так я уже несколько раз везде повторил, он бы давил к концу и без ВСК, так как ни одного круга не было комфортного преимущества у Шарля. Постоянный прессинг и поддавливание.

 

В промежутке между ск и вск, Тапок раза два три пытался додавить, и чет без успешно, в ответ Шарль взвинчивал темп и отрыв по итогу становился только больше.

К моменту появления вск он был уже 1.7/1.9, а не начальные 1.1/1.3.

Не верю что Тапок бы додавил без вск, ибо если мог, то сделал бы это сразу, так как на данный момент болид Феррари лучше резину бережет чем болид быков, и затягивать/беречь резину ему смысла не было никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Если бы у РБ было больше прижима, то при настройке на максималку они не уступали бы Феррари в поворотах.

А они уступали в поворотах. В одном выиграли, а в другом проиграли.

 

Я не говорю, что у них больше прижима, я говорю, что у них много прижима, но они настроились по уму использую свои сильные стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

И все же приятно, что мы в высшей лиге. Наконец-то после двух лет страданий и унижений вернулись в топ. 

пилоты равны и борьба будет плотной. Вопрос в том кто как будет дорабатывать болид, болиды совсем разные, с разной философией. Будет равная доработка или чья то философия может в итоге лучше сработать при дорабоке по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Можно пример что Вы имеете ввиду?

Пример стиль борьбы Макса, нырять во внутрь поворота вне апекса и блокировать траекторию сопернику, тем самым заставляя соперника либо уступить либо срезать. Запрещено ли правилами? Нет. Считается чистой борьбой? Тоже нет.

Всё что делал ШЛ это убирал ногу с педали прямо перед линией ДРС детекции. На второй раз Макс начал тормозить и ШЛ тоже пришлось тормозить, и пошла игра на поддавки. Почему вы тут решили что ШЛ грязно борется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

А макс когда лезет на рестарт аж до переднего колеса Шарля, это разве чисто, вот Шарль вторую гонку его и оттормаживает. 

Шарль тоже самое практикует. Это делают все топ-пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iustinianus сказал:

Я ничего не понял... :facepalm: Как так получилось, что в начале VSC отрыв был 2.3 сек, а при завершении VSC 0.6 сек?!

вск веселая штука, все зависит от того кто где ехал в момент когда ВСК енд. Если ты в середине прямой то потеряешь сильно относительно того кто в медленом повороте был перед прямой и как раз выходил на прямую или был в начале прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ещё бы круг два и Шарль обогнал бы Макса. Пилоты и болиды равны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BJayDS сказал:

У РБ похоже с прогревом все еще хуже.

Но вообще странно конечно. Неделю назад РБ резину жрали как не в себя, а теперь прогреть не могут.

Ну как вам не могут прогреть? Они у Макса настроили болид на недопрогрев и это дало результат. 

6 часов назад, ant1967 сказал:

Вы совершенно наоборот понимаете -  Отчасти поэтому РБ так жрут шины.

Нет, это вы не понимаете. По сути за счет шин Макс Шарля и сделал. То, о чем я и подозревал после квалификации, что они настроили на медленный прогрев...

Жаль, упустили победу. Боролся Леклер хорошо, к сожалению этого не хватило.

Сайнс достойно прикрыл тылы после ошибки РБ. 

Смотрим дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sphinx сказал:

Так они всегда сначала мигают - желтые флаги, а после дирекция гонки выносит решение (ВСК, СК, КФ, оставить ЖФ). Перес не смог вернуться так как придерживался времени ВСК. У него отрыв был 2.6 от Саинса и так остался после ВСК. Секунды плавающие, так как есть установка замедлится и определенное время прохождения сектора. Макс тут схитрил, он остал в начале и догнал в конце сектора, в итоге время прохождения одно и тоже, а позиция относительно ШЛ другая. Я его не виню, смог - схитрил. Я всего лишь констатирую факт, что так вышло. Но вы пишите про грязную борьбу ШЛ, как минимум странно это видеть на фоне МФ.

П.С отрыв ШЛ от СП на момент пита был 1.6. То что ШЛ отыграл секунду за круг и было триггером для СП чтоб заехать на пит и защитить себя от андерката. 

Ладно, тут только дистанция чемпионата рассудит. У нас нет данных по GPS и телеметрия. Саинс в этой гонке можно сказать и не было. Гонка неоднозначная на самом деле. Ладно, за корректную дисскусию спасибо. Допускаю, что где-то Вы правы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал, и когда Перец выехал из боксов отрыв был 18.639, меньше чем за пол круга до появления желтых флагов на 3 секторе отрыв стал 19.616.

А на момент когда Перец заезжал в боксы между ними разрыв 1.6 был, и пит быки провели 2.9. 

Эх Латифи, красиво тактически обыграть быков не дал :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ладно, тут только дистанция чемпионата рассудит. У нас нет данных по GPS и телеметрия. Саинс в этой гонке можно сказать и не было. Гонка неоднозначная на самом деле. Ладно, за корректную дисскусию спасибо. Допускаю, что где-то Вы правы. 

:smile454: И вам спасибо за дискуссию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: Соперничество очень острое, ведь похоже, что наша машина и Ferrari практически равны по скорости, и так было по ходу всей гонки. И в Бахрейне, и здесь мы видели, что на победу претендуют две наши команды, но сейчас многое будет зависеть от того, как будет проходить модернизация техники, а она пойдёт очень быстрыми темпами.

 

Дядюшка Ньюи нацелился :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sphinx сказал:

Пример стиль борьбы Макса, нырять во внутрь поворота вне апекса и блокировать траекторию сопернику, тем самым заставляя соперника либо уступить либо срезать. Запрещено ли правилами? Нет. Считается чистой борьбой? Тоже нет.

Всё что делал ШЛ это убирал ногу с педали прямо перед линией ДРС детекции. На второй раз Макс начал тормозить и ШЛ тоже пришлось тормозить, и пошла игра на поддавки. Почему вы тут решили что ШЛ грязно борется?

Он не от хорошей жизни туда ныряет. ШЛ специально так делает. Вынуждая оппонента туда заходить. У Макса в данном случае цуцванг получается. Не зайдешь получишь отставание минус 0,5-0,7. Пойдёшь риск улететь и убить шины. 

По поводу корректности, вопрос спорный. Смотря где и как. Стиль и поведение ШЛ почти копия Хэма. 

8 минут назад, Al Capone сказал:

Мне кажется ещё бы круг два и Шарль обогнал бы Макса. Пилоты и болиды равны. 

Там уже шин не было у Леклера. Макс все давил концову гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

если есть нарушение то накажут. Вон Дуэн стартовал в Ф2 последним но за прошлую гонку ему прилетело все равно +3 позиции на гонку.

дык посмотрим...

upd...

Стюарды Гран При Саудовской Аравии оставили без последствий действия гонщиков под желтыми флагами

Заявление стюардов: "Стюарды расследовали, замедлился ли каждый гонщик перед одиночным желтым флагом на 49-м круге и двойными желтыми флагами на 50-м круге.

После изучения данных мы решили, что дальнейшего расследования или действий не требуется".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Мне кажется ещё бы круг два и Шарль обогнал бы Макса. Пилоты и болиды равны. 

Ну, это из разряда хотелок. Так-то на равных болидах он мог бы его и не пропускать в лидеры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...