Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

36 минут назад, Al Capone сказал:

Ну в Мерседес тоже ведь не дураки сидят. Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую. Да, пока не едут. Но это пока. Все как-то забыли и про вторую лазейку по моторам, не только по надёжности, а если команда сильно отстанет, а это ещё и клиенты, то разрешат доработать мотор. Чем собственно Тото и воспользуется. Рано, очень рано списали Мерседес, выбили их из борьбы за титул. Видимо на эмоциях от победы. Да, очень хочется ошибиться, и Мерседес реально выбит, но вот будь это Макларен или Рено, так оно и было бы, но не с Мерседесом, умеющим делать самовозы и выстреливать особенно во второй половине чемпионата. 

1. Это да... и на сколько я понял в таком случае разрешение команд не требуется, это будет сделано "в интересах спорта".

2. Согласен. Я не из тех кто занимается шапкозакидательством. Вопрос только лишь в том - когда Мэрсы разберутся с проблемами... А вмешаются в борьбу или нет будет зависеть от того сколько очков РБ и Ferrari  друг у друга заберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это ты скажешь после завершения чемпионата и двух титулов Феррари.

 

Окей.

 

Ну и ты тоже подзамолчи со своей уверенностью и святой верой в "лучших".

42 минуты назад, astor сказал:

Да никто их ни списывает.

 

Я списываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет концепции Мерседес. РБР хоть и привезли обновленную машину на вторых тестах, но они не меняли концепцию, а представили обновления в рамках оной. И я не согласен, что сейчас РБР более непроработанная машина. Если на первых тестах такое можно было говорить, то на вторых у РБР были уже серьезные обновления. И какой потенциал будет у каждой концепции, покажет лишь весь сезон. Но у Мерседес другая ситуация. Основная концепция Мерседес была не совсем готова к первым тестам, вот и представили промежуточный вариант. Но это нехорошая ситуация. Потому-что концепция Мерседес очень радикальна, и желательно ее опробовать с первых же тестов. И если там какие-то просчеты, то они не решатся просто так в пару гран-при. Они могут в принципе быть нерешаемы до конца сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел Сахир-17 и 18, когда Феттель побеждал. В 17 поул был у Боттаса, в 18 у Феттеля, Кими был вторым в квалификации, отрыв от Мерседеса был в 0.2-0.3. Столько же было и в 19, когда Шарль выиграл поул. Сейчас ситуация такова, что ЛХ в 0.6 и скорее это ещё на скилле с учетом места и отрыва Расселла. Если к лету всё так и останется, то Льюис захандрит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Психология пораженцов. Надо срочно брать сейчас максимум, ибо потом придет великий и могучий Мерседес и все отберет. Так вот, стремиться взять максимум надо на протяжении всего сезона вне зависимости от того, решит свои проблемы Мерседес или нет. Или РБР подарок? Со скоростью у них все хорошо. Так почему нужно сейчас брать максимум, если РБР тоже очень быстр? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Насчет концепции Мерседес. РБР хоть и привезли обновленную машину на вторых тестах, но они не меняли концепцию, а представили обновления в рамках оной. И я не согласен, что сейчас РБР более непроработанная машина. Если на первых тестах такое можно было говорить, то на вторых у РБР были уже серьезные обновления. И какой потенциал будет у каждой концепции, покажет лишь весь сезон. Но у Мерседес другая ситуация. Основная концепция Мерседес была не совсем готова к первым тестам, вот и представили промежуточный вариант. Но это нехорошая ситуация. Потому-что концепция Мерседес очень радикальна, и желательно ее опробовать с первых же тестов. И если там какие-то просчеты, то они не решатся просто так в пару гран-при. Они могут в принципе быть нерешаемы до конца сезона. 

У меня вот какая нестыковка.

Нужна прижимная сила. Причём много. А они намеренно уменьшают геометрию так, что прижимной силы в нужном количестве не генерируются, а сопротивление становится больше. В чём тогда замысел? В трубах охлаждения под днище? Но при граунд-эффекте днище почти и так на асфальте, визуально заметно насколько ниже расположение, чем раньше. Мне не видится сильный выигрыш от этого решения с охлаждением 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Готовили две концепции, сравнивали. Выбор пал на вторую.

 

37 минут назад, yooogurt сказал:

Мне видится расклад по другому: была одна сырая концепция и на первых тестах стало понятно, что она вообще никуда не едет...

Вроде на главной писали, как бы не Рассел говорил, что "кишки" под понтонами были на тех же самых местах, где они находятся и во второй версии. Полагаю, на первых тестах Тото, по доброй привычке, решил пошифроваться. Учитывая, что Альпин уже что-то успели "слизать" - небезосновательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот болиды конца 70-начала 80. Они же широкие, огромные. Феррари 79-го. Никто не экспериментировал с уменьшением площади поперечного сечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что до сих пор никто не выдает хотя бы примерные данные по мощности моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы могут "стрельнуть", есть ресурсы и козыри, если стрельнут хорошо, могут разом обойти конкурентов, так как они примерно на одном уровне. Сезон только начался, так сразу руки не отпустят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, leonid84 сказал:

У меня вот какая нестыковка.

Нужна прижимная сила. Причём много. А они намеренно уменьшают геометрию так, что прижимной силы в нужном количестве не генерируются, а сопротивление становится больше. В чём тогда замысел? В трубах охлаждения под днище? Но при граунд-эффекте днище почти и так на асфальте, визуально заметно насколько ниже расположение, чем раньше. Мне не видится сильный выигрыш от этого решения с охлаждением 

Тех кого читал, у Мерса был расчет того, что на прямых с граунт-эффектом будет "кумулятивный" эффект. Смогут за счёт потоков вне болида в медленных и прямых все брать.  Но для неё нужно, чтобы был самый мощный двигатель. А этого пока нет у них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Странно, что до сих пор никто не выдает хотя бы примерные данные по мощности моторов.

Пока видно

Ферры, Хаас, Альфа поехали

Хонда, но там и сама машина у РедБулл

Рено

Мерсы за счёт машины в целом тянут, но Маки, Астон, Вильямс где-то оч далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Странно, что до сих пор никто не выдает хотя бы примерные данные по мощности моторов.

Пишут в твиттере про 25 л.с. после Бахрейна. Но мне думается, что реально по больше. Больно разгон сильно выделяется. 

У РБ перевес в 10 кг. (0,2 отдают на этом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, leonid84 сказал:

Ну вот болиды конца 70-начала 80. Они же широкие, огромные. Феррари 79-го. Никто не экспериментировал с уменьшением площади поперечного сечения.

Почему, экспериментировали, только с тогдашними радиаторами не разгуляешься - brabham bt46 как пример, вентилятор сзади появился благодаря их экспериментам с радиаторами.

Ferrari 312t4 такая вся широкая из себя из-за того, что надо было подружить тоннели Вентури с плоским v12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VPN - надеюсь пользоваться все тут умеют или Тор...

https://mobile.twitter.com/FanaticsFerrari/status/1505996915305066499

 

https://mobile.twitter.com/GiulyDuchessa/status/1505993233490456576

Вот это особенно интересно:

 

https://mobile.twitter.com/CYMotorsport/status/1505992789980594182

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, ну разрешат Мерсам допилить мотор как самым слабым, а есть кому "пилить".?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тех кого читал, у Мерса был расчет того, что на прямых с граунт-эффектом будет "кумулятивный" эффект. Смогут за счёт потоков вне болида в медленных и прямых все брать.  Но для неё нужно, чтобы был самый мощный двигатель. А этого пока нет у них. 

В Джидде интересно будет, как их трясти по кругу начнёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

VPN - надеюсь пользоваться все тут умеют

С переводом 

Ф1-75 с Леклерком превосходят во всем, по крайней мере на первом в Бахрейне. Данные показывают, что после гонки в Маранелло они восстановили 25 л.с. на «Хонде» и уж точно больше на «Мерседесе». Феррари вернулась, трудно остаться.

 

F1-75 весит на 10 кг меньше, чем RB18, что означает преимущество Ferrari в 2 десятых в Бахрейне и Джидде.

 

Мощь Ferrari обеспечивает 62% очков в Кубке конструкторов после 1-го раунда, несмотря на то, что она обеспечивает только 30% стартовой сетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leonid84 сказал:

как их трясти по кругу начнёт 

Хэм говорит, с этим как раз налаживается, и ещё могут поработать как и с остальным, вот моторы возможно быстро не получится, пока добро дадут, пока допилят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ерик сказал:

Мощь Ferrari обеспечивает 62% очков в Кубке конструкторов после 1-го раунда, несмотря на то, что она обеспечивает только 30% стартовой сетки.

The red scarlet stallion was avoken. The world will see his might. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

и на первых тестах стало понятно, что она вообще никуда не едет

 

Разве не они первые два места взяли на первых тестах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Ну и ты тоже подзамолчи со своей уверенностью и святой верой в "лучших".

 

Вообще я отвечал другому пользователю, который и говорил про лучших, а ты влез не разобравшись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Надо срочно брать сейчас максимум, ибо потом придет великий и могучий Мерседес и все отберет.

 

Наверное логично, что если придёт великий и могучий, то и максимум брать будет сложнее. 

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Или РБР подарок? Со скоростью у них все хорошо. Так почему нужно сейчас брать максимум, если РБР тоже очень быстр? 

 

РБР не подарок, но пока у них тоже технические проблемы. Технические проблемы имеют свойство решаться у одних и возникать неожиданно у других, когда их не ждёшь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ерик сказал:

Мерсы могут "стрельнуть", есть ресурсы и козыри, если стрельнут хорошо, могут разом обойти конкурентов, так как они примерно на одном уровне. Сезон только начался, так сразу руки не отпустят. 

Не больше, чем у остальных. Нет больше безлимитных бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Психология пораженцов.

 

Реалистов. Просто удивительно как быстро скинули со счетов конкурента, который взял 8 КК подряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...