Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SERB сказал:

я уверен, что кто-то так же рассуждал в 2005 году и не верил, что после 5 лет феррари сможет так налажать.

Ну там не Феррари налажала. Бриджстоун не смог в мишленовский регламент с одной покрышкой на ГП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну там не Феррари налажала. Бриджстоун не смог в мишленовский регламент с одной покрышкой на ГП.

 

Там проблемы были не только в Бриджстоуне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

я уверен, что кто-то так же рассуждал в 2005 году и не верил, что после 5 лет феррари сможет так налажать.

В 2005 наложали бриджи, а  не фуры, ну и шины мишликов были читерные. 

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тут вопрос в деградации, по времени Шарль и так все контролировал, топить на все не имело смысла.

То, что Шарль контролировал отрыв тут да.

 

10 минут назад, Lonesome сказал:

Важно, что Шарль через несколько кругов так же начал отрываться. Хотя, там у РБР были проблемы с рулем, возможно по тому еще Макс не мог в полной мере показать свою скорость, а возможно кто-то слишком рано начал играть в превозмогание. 

Да, из за того, что после 2 пита Макс не попал в зону ДРС, зацепиться за Шарля у него не вышло.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

У всех клиентов мерса не зависимо от понтонов провал, как у клиентов фур в 20. Дело явно не в понтонах. У Мака и АМ понтоны нормальных размеров.

Проблемы движка и проблемы аэродинамики это две разные вещи. Я перечислял, а не зависимость рисовал. Микропонтоны это не только сложности с охлаждением двигателя, но в большей степени очень специфичная аэродинамика. Их и проектировали для минимизации лобового сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Там проблемы были не только в Бриджстоуне. 

Именно в Бриджстоуне. На предсезонных тестах Феррари так же доминировала, как и раньше. Пока Мишлен не привёз актуальную резину на 2005 год. По ходу сезона, когда мишлен ошибался с резиной, как в Имоле или когда Бридж привозили резину чуть получше, как в Венгрии Феррари сразу становилась быстрейшей.

Да и сезон 2006 это подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

То, что Шарль контролировал отрыв тут да.

Проконтролировал.

Макс попробовал на медиуме подтянуться, но Шарль спокойно нарастил отрыв.

Маттиа Бинотто: Шарль оставался на шинах Medium, и по нашим подсчётам ему должно было хватить преимущества, чтобы доехать до финиша, хотя Макс должен был отыгрывать по две секунды на круге. Шарль без особых проблем контролировал состояние шин, поэтому мы были уверены, что он сохранит лидерство.

3 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

По ходу сезона, когда мишлен ошибался с резиной, как в Имоле или когда Бридж привозили резину чуть получше, как в Венгрии Феррари сразу становилась быстрейшей.

В квалификации, а потом от Кими отбиться не получилось да и чуть Ральфа не пропустили.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну там не Феррари налажала. Бриджстоун не смог в мишленовский регламент с одной покрышкой на ГП.

Как ни крути, но партнёрство Бриджа и Феррари было приоритетным. Так что на одних японцев этот фейл не спишешь. ТЗ для них всё равно Скудерия рисовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Как ни крути, но партнёрство Бриджа и Феррари было приоритетным. Так что на одних японцев этот фейл не спишешь. ТЗ для них всё равно Скудерия рисовала.

ТЗ рисовал Мишлен. Это было самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

В квалификации, а потом от Кими отбиться не получилось да и чуть Ральфа не пропустили.

Ну сделали резину мягче, взяли поул. Но на всю гонку её, как Мишлена, не хватало. Я поэтому и говорю, что в том году 100% провал на совести резины. С конкурентноспособной резиной болид сразу ехал не хуже лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

ТЗ рисовал Мишлен. Это было самое главное.

Ну, может и так. Я тогда только начал за Феррари топить.

Я этот пример привёл просто для иллюстрации того, что мы часто наделяем фаворитов чертой непогрешимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ну, может и так. Я тогда только начал за Феррари топить.

Я этот пример привёл просто для иллюстрации того, что мы часто наделяем фаворитов чертой непогрешимости.

Я думаю больше подойдет сезон 2009 Когда и Мак и Фуры рухнули на дно а лучшими оказались Бывшая ни какая Хонда и середняк РБ, но через год уже Мак с Фурами подтянулись.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну сделали резину мягче, взяли поул. Но на всю гонку её, как Мишлена, не хватало. Я поэтому и говорю, что в том году 100% провал на совести резины. С конкурентноспособной резиной болид сразу ехал не хуже лидеров.

Мне думается, что после большой серии побед произошла недоработка везде, а соперники сработали лучше.

Больше спишу на резину, поскольку тесное сотрудничество с Бриджами только одной "Феррари" уже было серьезным недостатком в новом регламенте, а не преимуществом как раньше.

Но и к болиду есть вопросы. Если правильно помню, машина 2005 года была первой машиной, которую спроектировал Альдо Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, enisei сказал:

Мне думается, что после большой серии побед произошла недоработка везде, а соперники сработали лучше.

Больше спишу на резину, поскольку тесное сотрудничество с Бриджами только одной "Феррари" уже было серьезным недостатком в новом регламенте, а не преимуществом как раньше.

Но и к болиду есть вопросы. Если правильно помню, машина 2005 года была первой машиной, которую спроектировал Альдо Коста.

Это была ставка Феррари тех лет, маленькие баки, быстрая резина, все рассчитано на маленькие отрезки.

И повлиять на такую концепцию смогли только через изменения регламента, именно в той сфере где Феррари просто не могла ответить, шины.

Остальные ушли к Мишлен, потому как те были просто лучше, Макларен искал преимущества в борьбе с Феррари, поэтому слиняли к французам, под предлогом, что Бриджи работают под Феррари. Когда не стало Маков, японцам не было смысла работать с кем то ещё в той же степени как с Феррари это был единственный шанс обыграть французов. Собственно тот же Гудьер был готов остаться на 99 год, если бы им разрешили работать только с Феррари.

«Ирландский пилот "Ягуара" Эдди Ирвайн заявил, что "Феррари" могла бы стать неудержимой в этом сезоне, если бы не допустила серьезную ошибку. Ирвайн считает, что итальянцы должны были заключить партнерство с "Мишленом".

В прошлом году "Феррари" и ее главный соперник "Макларен" использовали продукцию одной и той же компании – японского концерна "Бриджстоун", поставлявшего командам покрышки. "Уильямс" пользовался услугами французской компании "Мишлен". В этом сезоне "Феррари" и "Уильямс" сохранили свои пристрастия, "Макларен" же переключился на "Мишлен".

Ирвайн полагает, что итальянская конюшня допустила серьезную ошибку, не последовав примеру "Макларена". По его мнению, это станет очевидно уже в ходе сезона.

"Резина "Мишлена" настолько впечатляет, что любая команда, которая предпочла продукцию другой марки, слишком много потеряла. Решающим условием побед в этом году станет партнерство с французами. Если бы "Феррари" использовала покрышки "Мишлена", то ее пилотов было бы не догнать", - сказал Ирвайн.»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну а я допускаю, что они достаточно быстро решат все проблемы, раз там лучшие кадры из возможных.

"Предполагая то, что мне хочется, я прихожу к выводу, который мне нравится."

 

А чё ж эти "лучшие кадры из возможных" так просрали-то? Может они не лучшие, а Феррари с РБ лучшие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SERB сказал:

А как она будет решена? СУ заморожена. Это теперь надо как-то изогнуться и придумать проблемы с надёжностью. И что ещё остальные в это поверили.

В прошлом году Хонда под лавочку о повышении надёжности всё протащила. Не вижу причин думать, что мерсы не смогут так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Camandante сказал:

В прошлом году Хонда под лавочку о повышении надёжности всё протащила. Не вижу причин думать, что мерсы не смогут так же

 

протащила что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

протащила что?

РБ Хонда лучше поехала на новой спецификации СУ в прошлом году, по слухам им разрешили внести изменения для того чтобы улучшить надёжность. С этой же целью улучшалась Рено, в 2009 по моему, и тоже стали мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

протащила что?

Но после этапов во Франции и Австрии команда Ферстаппена резко ускорилась на прямых относительно Хэмилтона – и вызвала вал подозрений со стороны «Мерседеса» и публики из-за внедрения новых моторов (вторых по счету из разрешенных трех комплектов). А затем в Великобритании и Венгрии преимущество испарилось – спровоцировав сливы от анонимных немецких инженеров, намекающих на «замедляющие» мотор «Хонды» директивы ФИА.

Дело в нюансах нынешнего «коронавирусного» регламента: формально сейчас заморожены все детали болида, кроме аэродинамического обвеса, – то есть моторы нельзя улучшать и наращивать мощность за счет обновлений. Допускаются лишь локальные изменения для повышения надежности – но их заранее нужно подтверждать и согласовывать как раз с ФИА.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

РБ Хонда лучше поехала на новой спецификации СУ в прошлом году, по слухам им разрешили внести изменения для того чтобы улучшить надёжность. С этой же целью улучшалась Рено, в 2009 по моему, и тоже стали мощнее.

 

Ну эта опция всем доступна же, по надежности.

И вроде как логично, если су может выдержать больше, то она и мощнее станет, не?

2 минуты назад, Camandante сказал:

Допускаются лишь локальные изменения для повышения надежности 

 

А почему из-за этого не может мощность вырасти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну эта опция всем доступна же, по надежности.

И вроде как логично, если су может выдержать больше, то она и мощнее станет, не?

 

А почему из-за этого не может мощность вырасти?

Мы говорим об одном и том же.

Лазейка для доработки двигателя в регламенте есть. И я уверен, что мерсы будут ей пользоваться. Задача Феррари стараться этому противодействовать, впрочем как и подобным попыткам РБ. Так сказать месть за 2019 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Ну эта опция всем доступна же, по надежности.

И вроде как логично, если су может выдержать больше, то она и мощнее станет, не?

Нет, об этом прямо говорила Хонда в прошлом году. Им была недоступна такая опция как у Мерседеса, поставить движок на несколько ГП и сильно увеличить за счёт этого мощность. У них бы не получился такой ураганный эффект.

ФИА идёт на эти шаги для интриги, всегда так делает. И видимо закрывает глаза на то что доработка касается не только надежности.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Нет, об этом прямо говорила Хонда в прошлом году. Им была недоступна такая опция как у Мерседеса, поставить движок на несколько ГП и сильно увеличить за счёт этого мощность. У них бы не получился такой ураганный эффект.

 

Но и мерс не каждое гп такой опцией пользовался, хотя казалось бы, имбища.

 

2 минуты назад, Camandante сказал:

Мы говорим об одном и том же.

Лазейка для доработки двигателя в регламенте есть. И я уверен, что мерсы будут ей пользоваться. Задача Феррари стараться этому противодействовать, впрочем как и подобным попыткам РБ. Так сказать месть за 2019 год

 

Я к тому что не факт что поможет же, если там проблема с охлаждением, её же переделывать надо будет, надежностью тут не поможешь.

Но думаю что у мерса проблемы, потому что они хуже к новому топливу адаптировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В джидде куча скоростных поворотов и лишь пару затычных. Интересно какой там расклад будет :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Есть ли шанс, что мы вернёмся к старой версии автомобиля? Нет, мы придерживаемся текущей концепции и твёрдо верим, что выбрали правильный путь. (с) Тотондрий

 

Ну цитата ведь принадлежит Тото) Сказал одно, сделал другое:)

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Чет рановато упираться в потолок концепций на старте регламента, не?

 

Так и Мерседес хоронить на старте рановато. 

 

2 часа назад, yooogurt сказал:

Да и наши же тестили беспонтонную версию, но сочли её менее перспективной

 

Не помню, кто именно тестил и отказался от DAS, мы или РБ? 

 

2 часа назад, SERB сказал:

я уверен, что кто-то так же рассуждал в 2005 году и не верил, что после 5 лет феррари сможет так налажать.

 

Сейчас 2022 год и все зависит от того, закончен проект "Самый титулованный чернокожий гонщик всея Ф1" или нет. Какие там плюшки себе наныл Тото на этот сезон. А то ведь в "интересах спорта" могут и бюджетик расширить и двигло доработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

Но думаю что у мерса проблемы

Чё ты сказал? :crazy:

m7ImonCiiW8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...