Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, SERB сказал:

это не имеет значения. мы ж относительные цифры обсуждаем.

а в абсолюте 160 лс вроде как

так что удельный вес этого агрегата в общей мощности су даже больше, чем десятая часть.

Когда у всех 160, то действительно не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он же ограничен по мощности, вряд ли команды ещё не дошли до отметки


так он же и собирает энергию на торможение, или она тоже ограничена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Когда у всех 160, то действительно не имеет значения.

с этим не спорю. но почему то в прошлом сезоне наши доработав гибридную составляющую, сразу решили вопрос с третьим местом. неужели в тепловом генераторе столько нашли...

Только что, st0ke сказал:


так он же и собирает энергию на торможение, или она тоже ограничена?

он собирает энергию на торможениИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

с этим не спорю. но почему то в прошлом сезоне наши доработав гибридную составляющую, сразу решили вопрос с третьим местом. неужели в тепловом генераторе столько нашли...

Скорей всего, топлива то меньше сталижечь, вот мгух и пострадал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

чего только не скажешь для красного словца... с чего бы это вдруг берни, как владелец коммерческих прав, начал выписывать штрафы?

 

У Берни была личная неприязнь к Рону:  «Экклстоун посоветовал наложить невиданный доселе штраф — 100 миллионов долларов, и после долгих споров президент ФИА согласился». 

На компьютерах «Макларена» хранилось больше терабайта различных данных  и в переписке руководства упоминался «наш источник в „Феррари“». Экклстоун и Мосли пришли к выводу, что дальнейшие разбирательства просто уничтожат «Макларен» и саму «Формулу-1». Они позвонили в «Мерседес» и посоветовали избавиться от Денниса. «Незачем было искать неприятности на свою голову, — хладнокровно прокомментировал Экклстоун. — Мне всё равно, что будет с Роном».

 

При этом, за чертежи Макларен на компьютерах Рено Флаву ничего не было. Бриаторе признался, публично извинился и все. Тойота строила машину по чертежам бывшего сотрудника Феррари - тишина.  Росс Браун перебрался из «Бенеттона» в «Феррари» вместе со всеми своими разработками, итальянцы с нелегальной конструкцией днища выиграли чемпионат — тоже ничего.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

с этим не спорю. но почему то в прошлом сезоне наши доработав гибридную составляющую, сразу решили вопрос с третьим местом. неужели в тепловом генераторе столько нашли...

он собирает энергию на торможениИ

 

больше соберет -> больше можно потратить -> быстрее едет.

 

PS: жду комментария, что таких стрелок в русском нет

ну и в целом кпд можно поднимать, т.е. терять энергии меньше, выдавая ту же максимальную мощность. но лучше бы конечно я не в логику умел, а в русский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Shell сказал:

У Берни была личная неприязнь к Рону

 

54 минуты назад, Shell сказал:

Мне всё равно, что будет с Роном

фразы слегка противоречат друг другу. но всё равно прикольно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, st0ke сказал:

больше соберет -> больше можно потратить -> быстрее едет.

ФИА разрешает только 160 лс в течение 33,3 сек на круге. Никакой русский язык пересмотреть это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

фразы слегка противоречат друг другу. но всё равно прикольно было.

 

Будучи вырванными из контекста - да, а так вполне укладываются в линию повествования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SERB сказал:

ФИА разрешает только 160 лс в течение 33,3 сек на круге. Никакой русский язык пересмотреть это не поможет.

 

А на втором? Они емнип всегда едут круг атаки, круг собирают энергию. Больше собрали в круге атаки - больше атакуем на втором. КПД правда и так у электрически должно быть за 90%, но мб могут повышать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Видимо у Феррари и РБ не было достаточно веских аргументов.

 

Аргументов не было и в 19 когда проверяли весь движок и ничего не находили, только догадки.

И шикарно выходит, у одной команды по запросам расследуют движок до винтика и не один раз за чемпионат, у второй происходит наверно как то так:

- вы же не нарушаете?

- конечно нет.

file_257739.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, st0ke сказал:

А на втором? Они емнип всегда едут круг атаки, круг собирают энергию. 

Когда на круге мало торможений, то за один круг не успевают накопить энергию для полноценного её использования. Поэтому один только копят, один - копят, тратят. Но в любом случае ограничения те же, что я написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Аргументов не было и в 19 когда проверяли весь движок и ничего не находили, только догадки.

И шикарно выходит, у одной команды по запросам расследуют движок до винтика и не один раз за чемпионат, у второй происходит наверно как то так:

- вы же не нарушаете?

- конечно нет.

 

А ты мечтаешь о какой-то вселенской справедливости в Ф1? 

life-can-be-so-unfair-303358.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2022 в 21:33, Lawgiver сказал:

Кстати да, это был последний пока что случай, когда название нашего болида

начиналось с F1 - далее были только F, SF (248 и 150 Италия особняком).

И да, F1-2000 был прекрасен..:wub:

 

             было дело.
             единственный случай в XXIвеке, когда 
             медленная машина взяла КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

мы ж относительные цифры обсуждаем.

а в абсолюте 160 лс вроде как

 

      да. 80+80.

 

3 часа назад, SERB сказал:

но почему то в прошлом сезоне наши доработав гибридную составляющую,

сразу решили вопрос с третьим местом.

неужели в тепловом генераторе столько нашли...

 

        ничего не нашли. 
        проигрыш RBR 19 минут - свидетельство.
        "отдача" от mgu-k у всех одинакова. ограничена.
                       от mgu-h - нет. 
          и выводы у нас у всех будут разными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аватарщик сказал:

 

             было дело.
             единственный случай в XXIвеке, когда 
             медленная машина взяла КК. 

 

XXI век начался с 2001г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

А ты мечтаешь о какой-то вселенской справедливости в Ф1? 

 

Ну до турбоэры её можно было с натяжкой выискивать, а теперь да, у нас есть проект и все остальные, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь. Люди вообще что ли физику в школе не учили? Хотя бы узнали что такое закон термодинамики. Мощность двигателя ещё не всё. Надо ещё уметь это энергию сохранить. Иначе выигрывал всегда более мощный болид. Не менее важен вес болида умение работать с воздушными потоками. Современная Ф-1, состоит в том, чтобы аэродинамика не просто не мешала ехать быстро, а помогала ехать быстрее. Поставить законы физики на службу инженерам. Можно и с более слабым двигателем выиграть чемпионат, если у тебя гениальная аэродинамика и шасси. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

FLJ8yd7WUAUQZGQ?format=jpg&name=large

 

ЭЭЭ куда

какой черный?

че происходит?

ниразу не православно :nono:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што за хрень. По ком траур в команде?.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ferdi сказал:

FLJ8yd7WUAUQZGQ?format=jpg&name=large

 

Если машины покрасят так же - беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё, траурная лента отчетливо намекает что у нас ведро. Ждём 2023, думаю в следующем году вернемся в борьбу за победы.

ПС: Бинотто аут

ПСС: больше всего в новой форме смущает положение эмблемы Феррари. Обычно ее на груди лепят

Изменено пользователем ElNano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lawgiver сказал:

Што за хрень. По ком траур в команде?.:facepalm:

чёрный и раньше был. что за паника. посмотри хоть на болид прошлого года. и в одежде тоже

PUMA Men's Scuderia Ferrari T7 Track Jacket, F Rosso Corsa M on Galleo...

просто мы привыкли к засилью белого. и были опасения, что с возвращением сантандера его станет опять слишком много

Puma Scuderia Ferrari Formel 1 Team Half Zip Sweater Pullover F1 rot weiß G...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...