Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

19 часов назад, yooogurt сказал:

Это последнее за что я переживаю, ведь во второй половине 19 таки наконец то смогли в аэро и исправили все косяки Ари (если расчеты Хонды +/- верны то какой же Ари днище выходит: с +35 л.с. чемпионат не смог выиграть - и прально сделали что его убрали и драгстер пошел нафиг, имхо ещё в 17 его надо было отстранять)

Думаешь, что ему давали пользоваться этим преимуществом весь чемпионат?

Тормозили одним способом как только понимали, что "Феррари" вырывались по двигателю вперед.

И в 2017, и в 2018, и тем более в 2019.

с автоспорта

"Когда мы боролись с Ferrari, их сила была в двигателе. Тогда мы знали, что сможем их обыграть, если сумеем компенсировать дефицит на прямых. Ferrari допускала больше ошибок. С Red Bull у нас была открытая битва. Мы были как два боксера, чередующие удары" (с) Тото Вольф

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Но Мерс знал, куда бить, и мерсошины зарешали.

Примерный диалог:

-Как-то слабо мы чемпионат начали. Как думаешь, в чём наши проблемы?

-Да по двигателю проигрываем, шины у нас изнашиваются сильнее. Нам могли бы помочь несколько другие составы.

- Хорошо, есть несколько мыслей на этот счёт :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2022 в 16:17, AVB сказал:

"Моторная гонка" была проиграна не столько инженерами Ferrari, сколько ее политиками, а вернее отсутствием авторитетного политика и был бы в это время у Ferrari "коментадоре", то бан бы отхватил скорее всего Мэрс и эдак года на 3 раньше, а потом бы, возможно, и РБ-Хонда.

А что касается финта Хонды со своим уходом, я бы на месте ответственного за "политику" лица (которого, к сожалению так до сих пор и нет, мож действительно ЖТ будет) поставил бы всех "раком", за такие хитросделанные приколы и добился бы разморозки работ по СУ, даже за счет шантажа с уходом команды из этого цирка. Потому что теперь, раз уж технологии, производственные мощности. интеллектуальные активы и специалисты Хонды по сути остаются, только переименовываются, они спокойно могут ваять СУ под соусом "надежности", выжимая новые и новые лошадинные силы под это дело.

Если ты никак не можешь въехать, что Хонда ушла из Ф1 как разработчик, ответь сам себе на один вопрос.

Зачем надо было Хонде всех «обманывать» с заморозкой, если именно у неё в последние 3 года был самый высокий темп модернизации среди всех мотористов?
Именно ей заморозка была наименее выгодна.
Еще раз попробую тебе разжевать. Хонда планировала после ухода, собрать для РБ моторы для 2022 года и полностью передать Ред Буллу интеллектуальную собственность.

Для того чтобы РБ с 2023 года уже сам собирал эти моторы на своём новом заводе Powertrains, который заработает летом 2022-го.

Но потом РБ попросил Хонду продолжить сборку моторов до 2025-го. И как я понял из новостей, сейчас этот вопрос решается.

Феррари не только не потеряла из-за заморозки, но и приобрела. Она (как и Рено) успела до заморозки сделать с иголочки новый мотор, успев реализовать все свои задумки. 
А если бы Хонда осталась и продолжила прогрессировать такими же темпами, то ещё неизвестно как это сказалось бы на Феррари и всех остальных мотористах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Зачем надо было Хонде всех «обманывать» с заморозкой, если именно у неё в последние 3 года был самый высокий темп модернизации среди всех мотористов?

Темп модернизации на фоне забана разных фишек у мотора "Феррари", которые ударили и по Мерсу (привет всяким разных тех. директивам).

Грубо говоря, к чистой прибавляющей "Хонде" спустились хитрецы, а не она до их уровня подтянулась.

Хотя в конце прошедшего сезона Мерс опять что-то нахимичил, что ушел вперед по моторному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 14:54, буйный жеребец сказал:

Не красавица. Меня больше длинный фаллос смущает сзади. :D Еще бы длиннее сделали! :D Боковые понтоны толстые и не красивые совсем. Посмотрим конечно, что Хасс на трассе покажет.

А почему фаллос, а не хвост?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

Темп модернизации на фоне забана разных фишек у мотора "Феррари", которые ударили и по Мерсу (привет всяким разных тех. директивам).

Грубо говоря, к чистой прибавляющей "Хонде" спустились хитрецы, а не она до их уровня подтянулась.

Хотя в конце прошедшего сезона Мерс опять что-то нахимичил, что ушел вперед по моторному вопросу.

Не было у Феррари никаких запрещённых фишек. В разработке моторов никакие фишки ФИА не запрещает.

Используй любые технологии. Никаких ограничений.

Ограничения только на добавление масла, увеличение октанового числа топлива, и на мгновенный максимальный расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Если ты никак не можешь въехать, что Хонда ушла из Ф1 как разработчик, ответь сам себе на один вопрос.

Зачем надо было Хонде всех «обманывать» с заморозкой, если именно у неё в последние 3 года был самый высокий темп модернизации среди всех мотористов?
(1) Именно ей заморозка была наименее выгодна.
(2) Еще раз попробую тебе разжевать. Хонда планировала после ухода, собрать для РБ моторы для 2022 года и полностью передать Ред Буллу интеллектуальную собственность.

Для того чтобы РБ с 2023 года уже сам собирал эти моторы на своём новом заводе Powertrains, который заработает летом 2022-го.

Но потом РБ (3) попросил Хонду продолжить сборку моторов до 2025-го. И как я понял из новостей, сейчас этот вопрос решается.

Феррари не только не потеряла из-за заморозки, но и приобрела. Она (как и Рено) успела до заморозки сделать с иголочки новый мотор, (4) успев реализовать все свои задумки. 
5. А если бы Хонда осталась и продолжила прогрессировать такими же темпами, то ещё неизвестно как это сказалось бы на Феррари и всех остальных мотористах.

1. С чего ты взял? Хонда внедрила в 21 то, что планировала внедрить в 22-м, вот и весь секрет их прогресса, так что не факт, что Хонда сможет поддержать такой темп прогресса и далее.

2. Ну и хорошо. Но теперь то все поменялось, независимо от того кто и кого и о чем попросил. Ситуация изменилась, значит и решение о заморозке, коль уж оно было принято основываясь на одних факторах, как то должно измениться. Почему бы теперь МБ не попросить ФИА отменить заморозку? :trollface:

3. :stol:

4. Маттиа Бинотто, перелогиньтесь. :trollface:

5. Т.е прогрессировать может только Хонда (секрет прогресса Хонды я тебе озвучил выше и это ни какой не секрет, а признание самой Хонды).

 

Короче, давай завязывать полемику на эту тему. Я понимаю РБ, которое узнав о уходе Хонды, испугалось и приложило максимум усилий для заморозки, ибо вести собственные разработки физически возможности не имели. Но в течение сезона выяснилось, что все что работало на РБ под брэндом Хонда в 20-м и 21-м осталось и останется до 25 года и разработки вести физическая возможность имеется. Понимаешь разницу? РБ не может ни при каких обстоятельствах, а Хонда пусть и под чужим брендом и за чужие деньги может. По этому в первом случае в интересах спорта заморозка оправдана, а во втором... с фига ли? Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Не было у Феррари никаких запрещённых фишек.

Конечно. Их позже запретили :D Только "Феррари" было не до смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 13:48, буйный жеребец сказал:

Для начала и 60 хорошо, если будет больше еще лучше.

Никто не прибавит такое количество лошадок. Отстающие Рено и Феррари прибавят сил 30, лидеры прибавят сил 10.
По 60 лошадок можно было прибавлять в самом начале турбо-эры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А почему фаллос, а не хвост?)

Уж на хвост это не тянет никак. 

 

58 минут назад, svarog сказал:

Никто не прибавит такое количество лошадок. Отстающие Рено и Феррари прибавят сил 30, лидеры прибавят сил 10.
По 60 лошадок можно было прибавлять в самом начале турбо-эры.

Вот это ещё вопрос на самом деле. Большая интрига, что получилось у Феррари за эти два года. Неудивлюсь очередному дракстеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2022 в 22:53, SERB сказал:

После известия о том, что катарцы забашляли за то, чтобы болиды показали впервые именно на их тестах, мне вообще стало интересно, что же нам покажут в месяц презентаций.

Да с первых тестов фотоотчет вроде как обещало ФОМ, да и шпионских фото и видео будет полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 14:08, SERB сказал:

мне очень интересно, кто под рено ляжет. вариантов то немного: либо вильямс, либо заубер.

после решения этой загадки останется два одиноких лузера. на движках вага :)

у Рено лишь один вариант, делать новую команду, никто к ним добровольно не пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2022 в 18:57, Xodus сказал:

По сравнению с этим 

German-GP-28.jpg

эталон красоты. Для меня главное что бы болиды команд не были клонами все отличаясь лишь ливреей. 

Зато носы были у всех разные. Издалека можно было узнать машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2022 в 11:16, Maranellogp сказал:

Показали просто ливрею, как выглядят болиды, все увидят не раньше Барсы. Даже на счёт Барсы слухи ходят что будут мулы, а то что действительно получилось, только в Бахрейне узнаем.

Надо РБ хотя бы дождаться 9 февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2022 в 11:25, буйный жеребец сказал:

В 19 году забанили движок по сути. Во второй половине мы и в аэро проигрывали немцам. Если по первой половине сезона ещё могу более-менее принять такую точку зрения. То вторую слили координально. 

В Синге же дубль взяли, вряд ли такое возможно сделать с плохим шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Синге же дубль взяли, вряд ли такое возможно сделать с плохим шасси

Тогда трасса очень подходила Феррари. Это было исключение из правил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тогда трасса очень подходила Феррари. Это было исключение из правил. 

просто двиг во второй половине придушили уже, но синг та трасса где мощь движка не так важна

почти все гонки после синга с подиумом, в росии и японии также и поулы взяли.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Если ты никак не можешь въехать, что Хонда ушла из Ф1 как разработчик

 

А кто дорабатывать остальную часть двигла будет до 1 сентября? Лично Палпатин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да с первых тестов фотоотчет вроде как обещало ФОМ, да и шпионских фото и видео будет полно

Первые тесты уже официально обозвали не тестами, а по факту шейкдауном. Так что вообще непонятно, что там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

просто двиг во второй половине придушили уже, но синг та трасса где мощь движка не так важна

почти все гонки после синга с подиумом, в росии и японии также и поулы взяли.

Сама характеристика трассы подходила той машины. В медленных поворатах та Феррари была лучшей. Вот и все объяснение.

Цитата

в росии и японии также и поулы взяли.

- Только выиграть не получилось все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Первые тесты уже официально обозвали не тестами, а по факту шейкдауном. Так что вообще непонятно, что там будет.

Надеюсь, что наши сразу начнут нормально накатывать километраж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зато носы были у всех разные. Издалека можно было узнать машины. :)

 

И одинаковые в своем уродстве. :facepalm: Разве что Мерс тогда уже выделялся довольно аккуратным шнобелем, да наше решение лично мне нравилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

А кто дорабатывать остальную часть двигла будет до 1 сентября? Лично Палпатин?

 

А после 1 сентября? Джабба Хатт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

А после 1 сентября? Джабба Хатт? 

 

Хонда, всё Хонда. Если они ещё титул возьмут могут и с 26 года остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

Хонда, всё Хонда. Если они ещё титул возьмут могут и с 26 года остаться. 

 

А что Хонда? Они будут только собирать и обслуживать. Доработки же запрещены. Все узлы будут опечатаны, везде датчики, маркировка... 

А на чем будет ездить РБ в 26 японцев уже не волнует. Они в этом не участвуют. 

Если... Могут... Откуда нам знать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...