Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Lonesome сказал:

Сегодня стартовали четырехдневные тесты во Фьорано. Хотя вернее их назвать тренировочными заездами для того, чтоб пилоты вернулись в форму. Сегодня и в пятницу будет Шварцман. В среду Леклер, а в четверг Сайнц. 

Но налажали с машиной, хотели на машине 2021 проводить тесты, но оказалось что регламентом еще это не утверждено и катают на машине 2018 года. А чего не 2020? На ведре видать не хотят теститься. :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

Но налажали с машиной, хотели на машине 2021 проводить тесты, но оказалось что регламентом еще это не утверждено и катают на машине 2018 года. А чего не 2020? На ведре видать не хотят теститься. :)

 

А какая разница? Ведь болид нового регламента будет различаться кардинально и от болида 18 и от болида 21.

зы. болид 19>18 :smile107:

 

зыы. шикарно фиа работает (нет)

 

Регламент 2022 года позволяет использовать машины 2021 года в частных тестах, однако он ещё официально не ратифицирован FIA, поэтому продолжает действовать прошлогодний регламент, согласно которому в 2022 году на тестах можно использовать машины не новее 2020 года.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

зы. болид 19>18 :smile107:

 

Хотел было выложить это, но тут же всегда кто-то может сказать, что в 2019 году Сэб не ехал...

 

FJT_46oXoAI2EYs?format=png&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ant1k2h сказал:

Хотел было выложить это, но тут же всегда кто-то может сказать, что в 2019 году Сэб не ехал...

 

FJT_46oXoAI2EYs?format=png&name=small

 

Да не, ехал Палец и вполне годно. Проблема что болид первой и второй половины таки очень разные, я имел ввиду второй, а первый так себе ехал. Такую бы табличку по очкам только по второй половине, было бы интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости с полей как говорится:SFi-logo:Пишут, что Феррари нашла какую-то лозейку в подвеске и возможно в этом есть какая-то правда.:acute:

Все читы идут в бой от МБ? Что не сделаешь лишь не уволили?

Пару дней назад, читал на патреоне, про технические аспекты машин 22-га. Авиоинженер, привлекался для работы в Ф-1. Много пишет, но вот что интересно:

А) ключевым местом в болиде которое даст главное преимущество это днище болида. Кто придумает самую хитрое решение, тот и выиграет чемпионат. 

Б) быстро скопировать решение не получается. Сложно поменять подвеску и распространение диффузоров. 

Г) Днище будет у всех изогнутым. Диффузоры попытаются как-то сильно обыграть. (Но тут англичанин сомневается в этом что будет сильное преимущество)

Д)  Автор уверяет, что концепция РБ с точки зрения аэродинамики наиболее подходила на регламент 22-го года. Т.е. чемпионская машина хорошо может передать идеи новому болиду. 

Автор думает, что Ньюи сделает самовоз. 

И да, думает, что в первый сезон у Мерса будут проблемы с настройками и шинами, т.к. Мерседес не сможет больше так хитро работать с подвеской как раньше. Им придется изобретать новый подход  Ещё была такая фраза, не умеет работать с передним антикрылом и тягами. Откуда он это знает, не уверен. Но такое мнение есть. 

Даже интересно, насколько он прав. Про Феррари сказал не знает и думает, что просто получится хороший болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maranellogp сказал:

Мне кажется это под ограничение бюджета не попадает. Это же просто покатушки.

Вот так ФИАрри всегда и будет говорить проверяющим :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но налажали с машиной, хотели на машине 2021 проводить тесты, но оказалось что регламентом еще это не утверждено и катают на машине 2018 года. А чего не 2020? На ведре видать не хотят теститься. :)

Так запрещено использовать болиды моложе двух сезонов. Болид 19 года видимо не хотят, наиболее подходящий 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Новости с полей как говорится:SFi-logo:Пишут, что Феррари нашла какую-то лозейку в подвеске и возможно в этом есть какая-то правда.:acute:

Да не может быть никаких новостей с полей, ещё никто свои болиды на трассу не выпустил и с другими не сравнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

А какая разница? Ведь болид нового регламента будет различаться кардинально и от болида 18 и от болида 21.

зы. болид 19>18 :smile107:

 

зыы. шикарно фиа работает (нет)

 

Регламент 2022 года позволяет использовать машины 2021 года в частных тестах, однако он ещё официально не ратифицирован FIA, поэтому продолжает действовать прошлогодний регламент, согласно которому в 2022 году на тестах можно использовать машины не новее 2020 года.

всегда так было, для тебя новость, что то порешали а потом ФИА должна утвердить на своем ежегодном заседании.

11 часов назад, ant1k2h сказал:

Хотел было выложить это, но тут же всегда кто-то может сказать, что в 2019 году Сэб не ехал...

 

FJT_46oXoAI2EYs?format=png&name=small

Ну так в 2017 и 2018 он тоже же не ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Так запрещено использовать болиды моложе двух сезонов. Болид 19 года видимо не хотят, наиболее подходящий 2018.

в 2022 можно использовать 2020 логично? просто что 2020 что 2019 без чит мотора ведра, вот и используют последний годный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Да не может быть никаких новостей с полей, ещё никто свои болиды на трассу не выпустил и с другими не сравнил.

Пишу что видел, а учитывая, что утечки Феррари дело обыденное, возможно это действительно так. 

И да ещё забыл добавить. Из-за конструкции новых болидов, упор будет делаться на прижим. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А какой чит был у Феррари на машине 2020-го года? 

т.е. нужно расписать подробнее, вы сами то и не знаете.

Хорошо

Болид 2020 ведро, болид 2019 без читмотора ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. нужно расписать подробнее, вы сами то и не знаете.

Хорошо

Болид 2020 ведро, болид 2019 без читмотора ведро

Болид 2019 года не был ведром. Даже без чита вполне достойная машина. Тем более, что в гонке от чита было не много прока, в отличие от квалификации.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Болид 2019 года не был ведром. Даже без чита вполне достойная машина. Тем более, что в гонке от чита было не много прока, в отличие от квалификации.  

мотор придушили слегка, но не лишили всех преимуществ, на моторе 2020 болид 2019 далеко бы не уехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

мотор придушили слегка, но не лишили всех преимуществ, на моторе 2020 болид 2019 далеко бы не уехал

Где там придушили слегка? Скорее отменили квалификационный режим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Пишу что видел

ссылку давай, в таком случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

ссылку давай, в таком случае)

Патереон 10$ баксов в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FKBAyHpXIAQsqJv?format=jpg&name=900x900

Скрытый текст

FKBFhm2XMAcae8C?format=jpg&name=medium 

 

 

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Патереон 10$ баксов в месяц.

я не в курсе что это. что и текст оттуда не копируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Так запрещено использовать болиды моложе двух сезонов. Болид 19 года видимо не хотят, наиболее подходящий 2018.

Болид 19 года послужил базой для постройки мула для тестов шин 18 дюймов. 

Поэтому и остановились на  SF71H как на самом свежем из доступных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

FKBAyHpXIAQsqJv?format=jpg&name=900x900

  Скрыть контент

FKBFhm2XMAcae8C?format=jpg&name=medium 

 

 

 

Фото с обсуждаемых тестов, судя по рекламным наклейкам? 

Но на фото явно машина не 18 года, а 21, правда, уже без богомерзких зеленых надписей на капоте

Изменено пользователем Serpeant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serpeant сказал:

Фото с обсуждаемых тестов, судя по рекламным надписям? 

Но на фото явно машина не 18 года, а 21, правда, уже без богомерзких зеленых надписей на капоте

фото с  тестов, машина 21 года с эскизом спонсорской раскладки этого года. плюс новый спонсор Ceva Logistics. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport

Чтобы объяснить предысторию, нам нужно сделать отступление. Все команды, по согласованию с FIA, договорились в ходе обсуждений, что в этом году на тестах можно использовать машины 2021 года, а не машины как минимум двухлетней давности, поскольку машины 2022 года будут совершенно другими. Однако соглашение еще официально не вступило в силу, и это создало препятствие для Ferrari. Было ли это просто вопросом усердия со стороны Федерации, или конкурирующая команда помешала с "докладом", который заставил FIA вмешаться?

По слухам, похоже, что второй сценарий является правильным. Кстати, говорят, что еще одна команда (не одна из ведущих) уже провела тесты с болидом 2021 года в Бахрейне. В этом случае никто не стал возражать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

La Gazzetta dello Sport

Чтобы объяснить предысторию, нам нужно сделать отступление. Все команды, по согласованию с FIA, договорились в ходе обсуждений, что в этом году на тестах можно использовать машины 2021 года, а не машины как минимум двухлетней давности, поскольку машины 2022 года будут совершенно другими. Однако соглашение еще официально не вступило в силу, и это создало препятствие для Ferrari. Было ли это просто вопросом усердия со стороны Федерации, или конкурирующая команда помешала с "докладом", который заставил FIA вмешаться?

По слухам, похоже, что второй сценарий является правильным. Кстати, говорят, что еще одна команда (не одна из ведущих) уже провела тесты с болидом 2021 года в Бахрейне. В этом случае никто не стал возражать.

 

Жентельмены :floxy:

29 минут назад, Serpeant сказал:

, правда, уже без богомерзких зеленых надписей на капоте

А мне нравилась клякса.

Разбавляла унылость морды нашего ведерка.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

FKBAyHpXIAQsqJv?format=jpg&name=900x900

  Показать контент

FKBFhm2XMAcae8C?format=jpg&name=medium 

 

 

 

я не в курсе что это. что и текст оттуда не копируется?

Не удобно, много мороки переводить. Там статьи на итальянском и английском. Много технических терминов. Да и не хочется выкладывать то, за что платишь. И суток не прошло и Эллисон уже выдал. Интересно такое читать, после статьи Тима))

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон: «Поскольку автомобили такие новые и такие разные, я думаю, что одна или две машины в стартовой решетке ужасно ошибутся в новой концепции. И у них будет очень болезненный сезон».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 передумала возвращать полуторачасовые тренировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...