Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Camandante сказал:

Ему "везёт" так всю карьеру. Очень упрощённое умозаключение. Везение - лишь попытка оправдать то, что не можешь объяснить. 

 

Ну ка объясни мне тогда, что было в Монако и Венгрии, как не везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 14:44, yooogurt сказал:

 

Только огромных бюджетов теперь нема, что бы безболезненно это делать. И это касается всех.

Лоран Мекис:

«Но если что-то пойдёт не так, как всегда, ошибки надо будет исправлять.

Чтобы разобраться с возможными проблемами, нам придётся расходовать средства, запланированные на модернизацию машины, на вторую или даже на третью её спецификацию. Другого выхода у нас не будет, и можно предвидеть, что это обернётся для команды серьёзными последствиями».

Высокая скорость обнаружения проблем - прямая экономия средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 21:36, Sergey_S сказал:

Да где победные реляции? Вроде бы, более-менее пока нет слухов об очевидных провалах/проблемах, не более того. Насколько болид хорош или плох, сейчас не знают даже сами его создатели - новый регламент, ориентиров нет. К концу тестов что-то наметится, а более-менее ясно станет после первой трети сезона.

Ориентиров сейчас нет, но оптимизм команды может основываться на данных темпа изменений результатов на симуляторе.

В Макларене например, говорят, что чуть ли не с каждой неделей поведение машины меняется.

То есть, прогресс очень интенсивен. Поэтому возникает оптимизм даже при отсутствии ориентиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не будет Сайнс быстрее Леклера в 2022

В квалах Леклер будет быстрее, а в гонках будут на равных. По сути, ничего не изменится. 
Если Леклер перестанет выпрыгивать из штанов и ошибаться, то и в гонках будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Если Леклер перестанет выпрыгивать из штанов и ошибаться, то и в гонках будет быстрее


Если Леклер перестанет выпрыгивать из штанов, то как он будет быстрее? Ошибаться возможно станет меньше, но ведь и скорость упадет :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Болиды как ни крути были разные, да и РБ конкретно под Макса все свои болиды затачивает. Такого не в одной команде нет, они собственно этого и не скрывают. На Мерседесе с ходу может ехать любой.

Не строят они болид под Макса. Просто он единственный, кто может так справляться с концепцией Ньюи, когда задняя часть нестабильна, а передняя излишне нагружена. Любому пилоту охота иметь предсказуемый болид. И Максу тоже.

Если бы все было так просто, то РБ построили бы такой же предсказуемый болид, как Мерседес.

Тоже самое сделал бы и Астон Мартин, и Вильямс. Но это надо уметь. 
Перес говорит, что РБ учли все его пожелания при постройке болида 2022. 
Но ты удивишься - он опять проиграет Максу почти все квалификации и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Как сказать, в этом году ФИА очень сильно по Мерсу ударила. Посмотри хотя бы на то где в итоге оказался Астон, не имеющий тех ресурсов для исправления ситуации, которую имеет Мерс.

ФИА в этом году году играла на зрелищный чемпионат, режиссировали как могли.

А в 2019-м ФИА ударила по РБ, когда сменила регламент на передние крылья?
Ведь именно РБ (по их признанию) от этого потеряли больше всех, провалившись с концепцией крыла.
Ерунда это все. Просто кто то лучше справился с работой, а кто-то хуже. Кто то успел исправить ошибки, а кто то не успел.

Тем более РБ не боролся тогда за чемпионство и не был чемпионом, чтобы у ФИА могло появиться желание их тормознуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SlaF1 сказал:


Если Леклер перестанет выпрыгивать из штанов, то как он будет быстрее? Ошибаться возможно станет меньше, но ведь и скорость упадет :smile44:

Надо находить баланс между своими желаниями и возможностями. Тогда ты будешь быстр не выскакивая из штанов и не будешь вылетать или крашить.

Яркий пример выпрыгивание из штанов - гонка в Монако 2019. Леклер не смог найти баланс между желаниями и возможностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

Судя по всему, в Ferrari вновь возвращаются к тягам в передней подвеске, как и McLaren. В таком случае потоки воздуха будут лучше заходить под днище.

Также конструкторы решили сделать агрессивный нос. Не знаю как уж это будет выглядеть, в условиях нового регламента. Но посмотрим, явно будут те команды, кто сделают нос довольно консервативным. Там и сравним.

При выражении агрессивный нос, сразу всплывает образ Фрунзика Мкртчяна.

Глупое какое то выражение. Лишенное конкретики. Чтобы народ фантазировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Яркий пример выпрыгивание из штанов - гонка в Монако 2019. Леклер не смог найти баланс между желаниями и возможностями.

 

Возможностей в Монако стартуя в конце ровно 0 если не выпрыгивать из штанов, уж слишком трасса специфичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

 

Как это не важно? Раз уж ты используешь такие громкие формулировки, то полезно подкреплять их цифрами. Вот я и подкрепил.

И получается, что самообманом занимаешься как раз ты, преподнося крохотную разницу как неимоверное достижение Карлоса.

Счет не табло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nikobon сказал:

 

Как это не важно? Раз уж ты используешь такие громкие формулировки, то полезно подкреплять их цифрами. Вот я и подкрепил.

И получается, что самообманом занимаешься как раз ты, преподнося крохотную разницу как неимоверное достижение Карлоса.

И да не важно какая разница. Главное что она есть. Главное доказательство это очки. На основе их вручают кубок, а не на основании если бы да кабы. 

 

5 часов назад, nikobon сказал:

Где там экспонента? Начиная с Бельгии или откуда?

Смотри на результаты увидишь. Говоришь так будто он Латифи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Camandante сказал:

То есть ты серьёзно считаешь этот сезон лучшим за четыре года Шарля в Ф1? 

 

Ну, а почему бы и нет. Есть одна группа болельщиков, которая бравирует и считает лучшим достижением

в карьере не первый, второй, ...., двадцать восьмой титул своего кумира, а равенство очков с напарником. То же самое, только в миниатюре,

мы видим и здесь. Я, например, лучшим сезоном Леклера считал бы тот, где он выиграл Бельгию, Монцу и завоевал кучу поулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Просто кто то лучше справился с работой, а кто-то хуже.

В теории - да. На практике же Мерседес изначально идеально вписывался в регламент (написанный под него), и все изменения в регламент до сезона-21 вносились под Мерседес, всем остальным приходилось вписывать в это прокрустово ложе свои концепции. Все, что не вписывалось, ФИА тут же "отрубала" с подачи Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Счет не табло. 

Проехали. Начнется новый сезон - будет другой счет на табло. И пусть Шарль сделает из напарника Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

Проехали. Начнется новый сезон - будет другой счет на табло. И пусть Шарль сделает из напарника Боттаса.

 

Трудолюбивый и стабильный Карлос может сделать из Леклера Массу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Не строят они болид под Макса. Просто он единственный, кто может так справляться с концепцией Ньюи, когда задняя часть нестабильна, а передняя излишне нагружена. Любому пилоту охота иметь предсказуемый болид. И Максу тоже.

Если бы все было так просто, то РБ построили бы такой же предсказуемый болид, как Мерседес.

Тоже самое сделал бы и Астон Мартин, и Вильямс. Но это надо уметь. 
Перес говорит, что РБ учли все его пожелания при постройке болида 2022. 
Но ты удивишься - он опять проиграет Максу почти все квалификации и гонки.

Я вроде как написал затачивает, т.е развивает и плевать им как чувствует себя второй пилот.

«В начале сезона мы были не так далеки от «Мерседеса», затем сильно просели в середине, а потом опять подтянулись. Очевидно, мы пошли не в том направлении, а потом отыгрались. Мы что-то упустили, когда анализировали развитие болида.

У машины были характеристики, которые нравились Максу, позволяли ему ехать быстрее, так что времена улучшались, когда мы шли по этому пути. Однако из-за этого возникла некоторая нестабильность на входе в повороты, и в итоге данные характеристики стали ограничивающим фактором – ты уже не мог прибавлять. Более того, машина получалась очень трудной для других пилотов.

Мы выявили проблему в середине сезона: эта характеристика была главным ограничением, и мы от нее избавились. Это дало нам хорошую базу для сезона-2021. Иронично, что в 2020-м талант Макса стал одной из причин проблем. Он способен контролировать такую нестабильность, что невозможно для некоторых других гонщиков. Иногда ты не понимаешь, что идешь в неверном направлении, потому что из машины удается извлечь больше – ведь он так талантлив. Так что ты продолжаешь следовать по этому пути, заходишь слишком далеко, а для возвращения требуются несколько месяцев.

Макс получает большой выигрыш, когда работает с некоторой нестабильностью задней части, однако при этом мы ограничиваем потенциал болида, а талант Макса в какой-то степени мешает нам понять, что происходит», – сообщил Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Я вроде как написал затачивает, т.е развивает и плевать им как чувствует себя второй пилот.

Мы выявили проблему в середине сезона: эта характеристика была главным ограничением, и мы от нее избавились.

Когда выявили, исправили.А теперь еще и учли комментарии Переса.  Неужто до сих пор все плюются? :) 

А так это известная тема всех топ пилотов на фоне пилотов-середняков.Они всегда добиваются от болида большего чем другие. Конкретно в этом сезоне тоже самое можно наблюдать было в Мерседесе и в Макларене

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Трудолюбивый и стабильный Карлос может сделать из Леклера Массу. 

сам то веришь в то, что пишешь?

сайнц по способностям и характеру ни разу не алонсо, иначе мы бы уже в прошлом сезоне видели повторение мака 2007 года. и не надо про силу болида. амбиции пилотов проявляются в любых условиях. да и леклер ни по способностям ни по менталитету ни разу не масса.

бред какой-то пишешь, ей богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

сам то веришь в то, что пишешь?

сайнц по способностям и характеру ни разу не алонсо, иначе мы бы уже в прошлом сезоне видели повторение мака 2007 года. и не надо про силу болида. амбиции пилотов проявляются в любых условиях. да и леклер ни по способностям ни по менталитету ни разу не масса.

бред какой-то пишешь, ей богу...

 

Для того, чтобы опередить Леклера не обязательно быть Алонсо. После проигрыша напарнику в сезоне 2021 года, уже Леклер находится под прессингом и если Карлос даст бой с первой же гонки, монегаск может и сломаться. Груз ответственности он такой... Некоторые не вывозят. Кстати, а почему ты бредом не называешь высказывания о Карлосе, как о втором Боттасе? Или у испанца с финном менталитет схожий? И еще, а какой такой особенный менталитет и Леклера, который заметен, по всей вероятности, только избранным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Смотри на результаты увидишь. Говоришь так будто он Латифи. 

А нету там экспоненты, поэтому ты и не можешь сказать. Есть ровные восходящие линии у обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Есть сомнения? Серьёзных ошибок в гонках не было, скорость есть, а это главное. Опередил Карлоса довольно уверенно, таблица реального положения дел не отражает. Прогресс виден.

В квалах только выступил так себе, обязан прибавлять. Собственно именно в квалах, Карлос был ближе к Шарлю, чем ожидалось. 

Сомнения есть и очень большие.

 

Дебютный сезон в Феррари был куда как сильнее.

10 подиумов, из которых 2 победы на легендарных автодромах.

Победа над именитым напарником. Не знаю чем 2021 год для Шарля может быть лучше, чем 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Ну ка объясни мне тогда, что было в Монако и Венгрии, как не везение?

А ну ка можно тональность не применять ко мне менторскую. 

 

В Венгрии был массовый завал, по результатам которого везунчиками можно считать добрую половину пелотона, первым из которых будет отнюдь не Сайнс, а Окон, получивший свою первую победу в карьере.

При этом обращу внимание, что помимо везения, для этого понадобилось выдающееся выступление Алонсо, так что ни одной удачей результаты даются.

Кстати, как практикующий картинговые гонки скажу следующее, есть две категории пилотов: одни понимают, когда можно агрессивно атаковать и протискиваться между соперниками, другие же "дорожную обстановку" секут хуже, лезут с агрессией в обгоны и в итоге постоянно попадают в завалы, инциденты и прочее. Смекаешь о чем я?

Про Монако вообще не понимаю вопроса. Была ошибка Шарля в квале, а затем команды в дефектовке болида. Каким образом тут Сайнс мне непонятно. В чём ему повезло, так это с Боттасом. Ну приехал бы не вторым, а третьим, сути это не поменяло бы. Отличная квалификация и гонка от испанца

 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Дебютный сезон в Феррари был куда как сильнее.

10 подиумов, из которых 2 победы на легендарных автодромах.

Победа над именитым напарником. Не знаю чем 2021 год для Шарля может быть лучше, чем 2019

Как по мне самый сильный был 2020 год от него. Но Маранелло прав, к гонках Леклер себя хорошо показал. Тут вопрос как раз к квалификациям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Я уже скучаю по прибалту)

Та ну нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...