Перейти к контенту
Шантарам

Маси vs. Котоваси

Слово защиты предоставляется обвинению!)))  

88 голосов

  1. 1. На улицу?

    • Нет.
    • А как же!
    • На расстрел!
    • Свой вариант (желательно с постом - интересно!)


Recommended Posts

В 13.12.2021 в 18:56, Шантарам сказал:

Прошу принять участие в соц.опросе!)

 

:smile297:

3 вариант однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё годик пусть постажируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек в таком месте не должен допускать ошибок. На выход 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресить царя Соломона и поставить директором гонок...

Маси-не маси - какая разница. Всем не угодишь на самом деле.

Если бы у него был авторитет как у Чарли (а откуда он возьмется без многолетней практики?) на него бы и давили меньше и в решениях его искали бы потаенную мудрость, а найдя - говорили бы: да-а-а-а, Маси - голова!

Ну а пока что, кого ни посади -  каждый будет тыкать пальцем и говорить "ты никто, слушай сюда - вот так надо было судить". Это безобразие.

Пусть остается и нарабатывает опыт, иначе директоров гонок устанем считать.

Раз формула теперь американское шоу - саспенс будет нагнетаться по заветам Спилберга, крен будет в пользу сопливой молодежи, а персонал будет соответствовать - кушайте на здоровье.

Правильный вывод уже был сделан: ограничить командиров, чтобы не давили на уши директору гонки. Это есть хорошо.

 

Изменено пользователем Peppernick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маси одна вина - пытался всем и вся угодить. А такие как Тото решил в этом получить преимущество. В конце концов Маси это просто надоело и он решил проучить Вольфа - "Тото, это автогонки, дорогой!" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определить более узкую роль. Прежде он вроде шампанское на подиум подавал? Хорошо справлялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buchhalter сказал:

У Маси одна вина - пытался всем и вся угодить. А такие как Тото решил в этом получить преимущество. В конце концов Маси это просто надоело и он решил проучить Вольфа - "Тото, это автогонки, дорогой!" :floxy:

я так и не понял откуда взялось желание не пропускать круговых, а потом вдруг после радиообмена с Хорнером оно резко пропало. Он  вдруг понял что такой финиш шляпа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xodus сказал:

я так и не понял откуда взялось желание не пропускать круговых, а потом вдруг после радиообмена с Хорнером оно резко пропало. Он  вдруг понял что такой финиш шляпа? 

Так у него опыта еще всего лишь два года, в отличие от Уайтинга. Полагаю, что сперва думал, что будет небезопасно полпелотона пускать обратно в круг, а потом убедился, что хотя бы между первой и второй машиной можно будет пустить, да и Хорнер (антипод Вольфа, а он его своими "советами" по ходу сезона видимо здорово достал) "помог обрести уверенность" в этом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстрелять через повешенье на электрическом стуле!

А потом под зад ногой из Ф1!

Судья - это высшая категория знатока, применителя, объяснителя и трактователя правил!

А Маси высшая ступень помеси тупого бревна и половой тряпки. Даже близко не подпускать к судейству.

Если ФИЯ не уволит его, то это будет просто плевок в сторону огромного количества болельщиков и некоторых команд, которым неприятно смотреть на фальшивый фарс с получемпионом-2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2021 в 13:39, Мяука сказал:

 

 

В 15.12.2021 в 12:21, Юрич сказал:

 

 

встретите автора - передайте, что серьёзные люди, которым он должен денег, его ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких экспертов в области толковании правил всего лишь за один круг Маси воспитал! А сколько переводчиков с английского! :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kotovsky сказал:

Расстрелять через повешенье на электрическом стуле!

А потом под зад ногой из Ф1!

Судья - это высшая категория знатока, применителя, объяснителя и трактователя правил!

А Маси высшая ступень помеси тупого бревна и половой тряпки. Даже близко не подпускать к судейству.

Если ФИЯ не уволит его, то это будет просто плевок в сторону огромного количества болельщиков и некоторых команд, которым неприятно смотреть на фальшивый фарс с получемпионом-2021.

Уволить Маси,

воскресить Уайтинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kotovsky сказал:

Если ФИЯ не уволит его, то это будет просто плевок в сторону огромного количества болельщиков

... хэмоглоров?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2021 в 10:25, McLapen сказал:

Для этого есть КФ, который успешно применили в Джидде, когда тапку нало было сменить резину. 

Почему тут нельзя было сделать зеркально?

Кф был когда серу нужно было починить машину в сильвере и имоле, хорош.

Изменено пользователем Mario Puzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mario Puzo сказал:

Кф был когда 

 

Эт.самое.. видел как за этот эпитет баны раздают.. ошибаться могу, но не предупредить - не могу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mario Puzo сказал:

... хэмоглоров?)

Ну почему сразу про них?

В формуле достаточное количество и адекватных болельщиков Хэма, да и других пилотов, которым Мерин в принципе не интересен. Но за правду и законность, думаю, должны выступать все, не зависимо от любимой команды.

А кроме морального аспекта еще есть и материальный. А вот вдруг тот же Вильямс стрельнет в следующем году, а его ФИЯ как-нибудь аналогично обломает - приятно будет? Поэтому высказывать свое "фэ" нужно всем и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21801_motorlat-f1-belgian-gp-masi-no-abi

Фото Майкла Маси.. на всякий случай. 

 

 

А вот руководитель McLaren Андреас Зайдл выступил в защиту гоночного директора FIA Майкла Маси:

 

«С нашей точки зрения, не комментируя сейчас то, что произошло в Абу-Даби, мы ценим открытый и прозрачный диалог с Майклом, который был у нас как в этом сезоне, так и раньше, – сказал босс McLaren в интервью британскому Autosport. – Мы очень довольны тем, как он выполняет свою работу: не только с нами, но и со всеми командами в паддоке. Он всегда готов вносить улучшения в наш вид спорта."

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/15/2021 at 10:35 AM, Форс said:

Маси в угол поставить. А вообще, сомневаюсь, что  кто-то другой не отчебучит подобного фейла. Здесь просто нужно ткнуть носом и сказать - вот так делать нельзя. Причем сделать это официально, а не просто на словах кого-то там из паддока.

Не отчебучит.
Телефоны обрубили.
Майлы обрубили.
Опыт получен.
Будут руководствоваться регламентом во избежании следующего скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Шантарам said:

 

 

А вот руководитель McLaren Андреас Зайдл выступил в защиту гоночного директора FIA Майкла Маси:

 

«С нашей точки зрения, не комментируя сейчас то, что произошло в Абу-Даби, мы ценим открытый и прозрачный диалог с Майклом, который был у нас как в этом сезоне, так и раньше, – сказал босс McLaren в интервью британскому Autosport. – Мы очень довольны тем, как он выполняет свою работу: не только с нами, но и со всеми командами в паддоке. Он всегда готов вносить улучшения в наш вид спорта."

 

:)

Подписался бы под каждым словом дважды................ если бы не произошло Абу-Даби.. и пилоты наконец получили бы исчерпывающие разьяснения, как обгонять можно и как нельзя.. когда выдавливать можно и когда нельзя и будет наказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Подписался бы под каждым словом дважды................ если бы не произошло Абу-Даби.. и пилоты наконец получили бы исчерпывающие разьяснения, как обгонять можно и как нельзя.. когда выдавливать можно и когда нельзя и будет наказываться.

 

 

Пилоты, какие бы указания и разьяснения не получали, всегда будут переступать через границы и будут требовать очередные указания и разяснения.

 Наконец добьются до того, что всю гонку будут ехать как в режиме СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

 

Эт.самое.. видел как за этот эпитет баны раздают.. ошибаться могу, но не предупредить - не могу)))

Хорошо, я исправил) просто почему Ферста тапком можно называть, а сера - только сером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, First Lady said:

 

 

Пилоты, какие бы указания и разьяснения не получали, всегда будут переступать через границы и будут требовать очередные указания и разяснения.

 Наконец добьются до того, что всю гонку будут ехать как в режиме СК.

То есть в непоследовательном судействе, когда одних штрафуют а других нет, виноваты пилоты?
Оригинально..
Может пора таких "неразумных пилотов" лишать лицензии и гнать из Ф1?
Или завести "судейскую монету".. бросать в непонятных моментах - решка наказывать, орел - прощать..
Вот это гонки настанут..
С божественным проведением..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Butt сказал:

То есть в непоследовательном судействе, когда одних штрафуют а других нет, виноваты пилоты?
Оригинально..
Может пора таких "неразумных пилотов" лишать лицензии и гнать из Ф1?
Или завести "судейскую монету".. бросать в непонятных моментах - решка наказывать, орел - прощать..
Вот это гонки настанут..
С божественным проведением..

 

Strike the pose.

 

Цитирую тебя же

 

Цитата

пилоты наконец получили бы исчерпывающие разьяснения, как обгонять можно и как нельзя.. когда выдавливать можно и когда нельзя и будет наказываться

 

Пишеш, что пилоты должны получать разьяснения как и когда. а не что судейство должно быть последовательным.

Спасибо за разяснения.

Но, ситуации на трассе никогда не бывают абсолютно идентичными. Всегда бывают нюансы,  которыми можно  оправдать решения.

Я скорее за того, чтобы были две наказания: drive  through   и stop and go. Никакие 5 секунды, никакие 5 позиции в следующей гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Butt сказал:

Или завести "судейскую монету".. бросать в непонятных моментах - решка наказывать, орел - прощать..

 

Читая вас уже неделю, вы убеждены, что Маси бросил орел-решку и выбрал чемпиона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, First Lady said:

 

Strike the pose.

 

Цитирую тебя же

 

 

Пишеш, что пилоты должны получать разьяснения как и когда. а не что судейство должно быть последовательным.

Спасибо за разяснения.

Но, ситуации на трассе никогда не бывают абсолютно идентичными. Всегда бывают нюансы,  которыми можно  оправдать решения.

Я скорее за того, чтобы были две наказания: drive  through   и stop and go. Никакие 5 секунды, никакие 5 позиции в следующей гонке. 

Именно пилоты макларена Ландо и Рик должны получить ясные разьяснения, как можно обгонять и как нельзя. Когда выдавливание наказауемо и когда нет. Когда обгон по зоне безопасности разрешен и когда придется вернуть позицию.
А не ждать 2 этапа разьяснений от Маси. (Не уверен что и дождались в итоге)
В этом считаю и есть последовательность судейства.
А не как сейчас весь фокус на борющихся лидеров, остальные отвяжитесь...

Может им выделить отдельную полосу для гонок?
Ну что бы остальные им не мешали или они остальным не мешали? )
Да, наказания должны быть значимыми.. а не оторвись на 5 секунд и пусть наказывают..

9 minutes ago, First Lady said:

 

Читая вас уже неделю, вы убеждены, что Маси бросил орел-решку и выбрал чемпиона.

 

 

Хватило и аукциона в прямом эфире.. ))
Да Маси выбрал чемпиона. Вольно или не вольно, это уже на его совести.
Это было ясно за 4 круга до конца, когда РБ заехали на пит и осталось 2 варианта финиш под СК и Хэм чемпион и рестарт и Ферст чемпион.
Оба решения от пилотов не зависели.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...