Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

27 минут назад, .black сказал:

Предоставим слово Рику с главной:

Ты когда-нибудь от Рика слышал хулу в адрес кого-бы то ни было? Парень просто вежлив. Но дела говорят громче слов. На словах Максик уже 10-кратный чемпион, а по сути - пшик. Рик не треплется, а обеспечивает дельную работу в самых разных условиях, поэтому его рады видеть во многих командах. И даже когда он из них уходит, о нем говорят всегда с уважением. А где рады видеть Макса, кроме РБ?

 

27 минут назад, .black сказал:

Карфаген Макс Вся РБ должно быть разрушена, а земля на месте их базы, посыпана солью! :bt6:

Ну, я же открыто признаю, что хейчу Макса. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: У меня есть все основания предъявлять претензии коровнику. Разреши мне эту маленькую слабость, жалко тебе, что ли? :floxy:

 

27 минут назад, .black сказал:

И кстати про команды, заточку машины под пилота и адаптацию:

Слова Рика в принципе вполне соотносятся с тем, что я написала в ответе Бонычу. Рик вообще фигни не болтает. Говорит он, конечно, не всю правду-матку - в забугорном мире резать правду в глаза вообще не принято, но в явном вранье или в зашкальном ЧСВ я Рика не замечала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kate S. сказал:

. А где рады видеть Макса, кроме РБ?

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Тебе не понятно где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2021 в 12:53, .black сказал:

Какая скорость? Повторил подвиг Албона двухлетней давности - из боксов на пятое место? Ну да, конечно. 

На самом деле все просто - Серхио гонщик с репутацией выше, чем есть на самом деле, но если посмотреть внимательно, да хотя бы на прошлый год - сравнимые результаты были у Гасли и Стролла. Это все что нужно знать, что ждать от Переса.

Ну если просто взглянуть на протокол результатов , то да, такой вывод напрашивается. А если вернуться в начало и внимательно посмотреть практики в Бахрейне , то утверждать про подвиг Албона двухлетней давности я бы не стал.

    Взять хотя бы первую практику. Всего было два основных выезда пилотов в начале практики и за 10 минут до ее завершения.

И оба раза первым выезжал Перес. И только после завершения своего боевого круга через некоторое время на трассу выезжал Ферстаппен. Интересно , почему у Мерседес оба пилота выезжают одновременно и да же Хэм впереди Боттаса а у РБР ждут результатов Переса , анализируют их ,затем видимо вносят определенные корректировки и выпускают Макса.

    После первого выезда Перес показал 1.32766 а Макс 1.32591. Разница как видите 0,175 тысячных. 

 А вот после второго Перес снимает со своего результата семь десятых 1,32071, только затем через некоторое время выпускают Макса и тот снимает со своего - секунду.

      Вообщем даже из той скудной информации которые предоставляют телевизионщики я бы не стал делать однозначных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

Ну, я же открыто признаю, что хейчу Макса. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: У меня есть все основания предъявлять претензии коровнику. Разреши мне эту маленькую слабость, жалко тебе, что ли? :floxy:

Хорошо, договорились! :girl_cool: Замечу только, что в хейте есть один минус - отсутствие конструктива, соответственно отсутствие диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MIKLE4 сказал:

Взять хотя бы первую практику. Всего было два основных выезда пилотов в начале практики и за 10 минут до ее завершения.

И оба раза первым выезжал Перес. И только после завершения своего боевого круга через некоторое время на трассу выезжал Ферстаппен. Интересно , почему у Мерседес оба пилота выезжают одновременно и да же Хэм впереди Боттаса а у РБР ждут результатов Переса , анализируют их ,затем видимо вносят определенные корректировки и выпускают Макса.

    После первого выезда Перес показал 1.32766 а Макс 1.32591. Разница как видите 0,175 тысячных. 

 А вот после второго Перес снимает со своего результата семь десятых 1,32071, только затем через некоторое время выпускают Макса и тот снимает со своего - секунду.

      Вообщем даже из той скудной информации которые предоставляют телевизионщики я бы не стал делать однозначных выводов.

Честно говоря из этого вообще сложно сделать какие-либо выводы. У меня вот сразу в голову приходит, что такая схема работы обусловлена IT составляющей. Суть в чем. Обработка данных с машин проходит на базах команд, а не боксах - соответственно у Мерса например в Брекли, у РБ в Милтон-Кинсе - т.е. в Англии, что довольно далеко от Бахрейна и соответственно данные телеметрии, снятые с машины, в максимальном объеме, без потерь по дороге, должны быть отправлены туда. Т.е. сразу возникает вопрос с шириной, скоростью и надежностью канала связи с базой и как следствие в этом может быть первое ограничение - нормально быть переданы могут только данные с одной машины. Второй момент - данные должны быть обработаны и получены рекомендации по изменению настроек, здесь же возникает вопрос о том, какие мощности нужны для этого и не является ли это ограничением на работу по очереди, т.е. нет необходимых мощностей, чтобы проводить анализ для двух машин сразу. 

Разумеется, это всего лишь мои предположения, как можно объяснить такие факты, с точки зрения ITшника. И, да, за TV картинкой скрывается громадный кусок внутренней кухни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

что довольно далеко от Бахрейна и соответственно данные телеметрии, снятые с машины, в максимальном объеме, без потерь по дороге, должны быть отправлены туда. Т.е. сразу возникает вопрос с шириной, скоростью и надежностью канала связи с базой и как следствие в этом может быть первое ограничение - нормально быть переданы могут только данные с одной машины.

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, SAS_17 сказал:

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Я много не знаю - и вряд ли кто знает здесь, ибо сотрудников команд здесь нет. И вопросов как все работает больше, чем ответов. Тут рассуждать можно очень много и долго и все будет ни о чем. В данном случае это потенциально узкое место. Если интересно - то можно обсудить это отдельно, вот только нет информации от которой можно оттолкнуться - например объем трафика, который генерирует телеметрия - раз. Тут возможно что и копеечный - для которого даже дохлого радиоканала боксы-машина хватит, а может быть и большой, который по факту может сниматься в боксах с накопителя в машине, а может быть и два варианта сразу. Кто-то это знает? Вот если бы такая инфа была, то можно было бы что-то реальное прикинуть.

Так что не стоит про ЖД транспорт, иначе обсуждение свалится в разборки типа: при передаче используется ли TCP/IP стек и если да, то какие пакеты UDP или TCP для передачи телеметрии на базу подходят больше и почему.

Вдобавок, это интернет, детка! Тут не знаешь с кем ты говоришь - с троллем который ни фига не понимает, или с человеком понимающим предметную область.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:

Тут рассуждать можно очень много и долго и все будет ни о чем. В данном случае это потенциально узкое место.

А зачем обсуждать много, если я указал, что в гонке телеметрия со всех машин идет на свои базы.

Это ты решил тут сочинить причину, вот только выглядит она смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vo-Va сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Тебе не понятно где?

Не провоцируй меня на непечатную лексику :)

 

Кроме как в Карагганде, не рады Максику нигде.

В Мерсе его не ждут, о чем не раз заявляли открытым текстом. В других местах тоже не нужен перепиаренный гонщик со скандальным окружением и непомерными аппетитами. А забесплатно гоняться ни он, ни папа-Йося не согласятся, "не для того дитятку ростили".

 

8 часов назад, .black сказал:

Хорошо, договорились! :girl_cool: Замечу только, что в хейте есть один минус - отсутствие конструктива, соответственно отсутствие диалога.

Ну, я постараюсь хейтить конструктивно :) 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Зависит от объемов информации и "тяжести" моделей, которые все это обсчитывают. В грузовике за собой полноценный ЦОД они явно не таскают. Пока. Со временем все обзаведутся контейнерными ЦОДиками, но связь с базой все равно будет потенциально бутылочным горлышком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

А зачем обсуждать много, если я указал, что в гонке телеметрия со всех машин идет на свои базы.

Это ты решил тут сочинить причину, вот только выглядит она смешно!

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры - можешь сказать? И можешь с уверенностью сказать, что после гонки не сливают полную телеметрию с накопителя на машине, которой гораздо больше  и не может быть передан по радиоканалу с машины? Вот прямо-таки точно знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, .black сказал:

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры

На серверы телеметрии в боксах идет весь объем. Что и в какие этапы уикенда отдается на базу - точно не скажу, но с высокой долей вероятности - всё. 

Ниже линк. Может что-то прояснит. На примере McLaren.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

На серверы телеметрии в боксах идет весь объем. Что и в какие этапы уикенда отдается на базу - точно не скажу, но с высокой долей вероятности - всё. 

Ниже линк. Может что-то прояснит. На примере McLaren.

Про весь объем честно говоря не увидел, в том плане что весь объем попадает онлайн с машины на трассе. Зато увидел цифры - порядка 1.5 Тб обмен трафиком с базой, правда без уточнения за какой период времени. Тем не менее вопрос объема данных которые передаются онлайн по радиоканалу с машины находящейся на треке остается открытым. Лично я не верю идет вся телеметрия онлайн, т.к. это бессмысленно. Сама специфика радиосвязи, которая подразумевает потери данных из-за мертвых зон и помех, приводит к тому, что имеет смысл передавать только те данные, которые нужны как можно более актуальными - проколы, перегрев и пр. на что надо реагировать немедленно, а вот всю полноту телеметрии проще слить в боксах, т.к. она требуется максимально полная (без потерь) и уже постфактум - после проезда по трассе. Соответственно при настройке машины важна полная телеметрия, потому как нет смысла в онлайне - инженер не побежит за машиной чтобы подкрутить угол атаки антикрыла - это все делается уже в боксах. Так же какое-то время нужно на обработку, соответственно один пилот катает, набирает данные, в это время передаются и обрабатываются данные для второго пилота. В целом все укладывается в наблюдаемые факты.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры - можешь сказать?

Нет, не могу и не знаю, я делаю предположения, основываясь на естественном желании команд в гонке держать все под контролем, а это можно делать только на базе.

Но я могу другую проблему назвать, которая более реальная. Пусть обе машинки передают всю телеметрию, и для её обработки в реальном времени потребуются две команды спецов. В одной команде спецы будут более квалифицированные и опытные, во второй менее.... Делайте вывод - какой из пилотов лучше проедет квалу и гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Нет, не могу и не знаю, я делаю предположения, основываясь на естественном желании команд в гонке держать все под контролем, а это можно делать только на базе

В гонке не имеет смысла иметь ВСЮ телеметрию, потому как не получится посреди гонки загнать машину в боксы и что-то поправить. В гонке важны базовые показатели, которые могут выявить критические проблемы, с остальным поздно пить боржоми - машина на трассе. Базовые соответственно передаются онлайн в боксы и из боксов онлайн на базу для оперативного анализа и расчета стратегии, причем объем их не большой. Полная же телеметрию можно снять в боксах и проанализировать после гонки или течении тренировки (причем потребуется определенное время на отправку всего объема до базы), когда можно в любой момент заехать в боксы и что-то поменять. Другое дело, что анализировать, моделировать и оптимизировать полноценные данные под две машины одновременно крайне ресурсозатратно и в плане количества спецов и в плане вычислительных затрат, а вкладывать слишком много средств для параллельной обработки нет смысла, ибо можно данные обрабатывать по очереди и вполне справляться с задачей. Особенно с учетом того, что этот полноценный анализ требуется ограниченное количество времени во время пребывания на этапе и в гонке, например, не задействовано за ненадобностью: еще раз повторю - бессмысленно подбирать оптимальные параметры, если гонка уже идет. 

В качестве простого примера: не редка ситуация, когда пилоту говорят попробуй то, попробуй это, что говорит о том, что команда в этот момент не обладает полнотой знаний, а знания и комментарии что случилось появляются уже после того, как машина попадает в боксы - тогда с нее и получают полную телеметрию и могут делать уже выводы о причинах сбоев.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

В гонке не имеет смысла иметь ВСЮ телеметрию, потому как не получится посреди гонки загнать машину в боксы и что-то поправить.

Можно сколько угодно теоретизировать о телеметрии и её назначении, но зачем?

Данные телеметрии в гонке не только для того, чтобы загнать машину в боксы и что-то исправить, а для того чтобы увидеть причину проблемы и найти решение, которое поможет пилоту ехать лучше. Поэтому и говорят пилоту, попробуй включить это, так как должно помочь.

Про массив телеметрии понятно, в гонке невозможно всю её обработать в реальном режиме, смотрят только ключевые данные. Всю телеметрию могут после квалы анализировать, чтобы в гонке использовать. И массив данных снимают с движущейся машины, и что-то вас пропускная канала здесь не волнует, а волнует канал до базы :-)

Надеюсь, с пропускной способностью канала до базы разобрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SAS_17 сказал:

Про массив телеметрии понятно, в гонке невозможно всю её обработать в реальном режиме, смотрят только ключевые данные. Всю телеметрию могут после квалы анализировать, чтобы в гонке использовать. И массив данных снимают с движущейся машины, и что-то вас пропускная канала здесь не волнует, а волнует канал до базы :-)

Надеюсь, с пропускной способностью канала до базы разобрались?

 

2 часа назад, .black сказал:

Сама специфика радиосвязи, которая подразумевает потери данных из-за мертвых зон и помех, приводит к тому, что имеет смысл передавать только те данные, которые нужны как можно более актуальными - проколы, перегрев и пр. на что надо реагировать немедленно, а вот всю полноту телеметрии проще слить в боксах, т.к. она требуется максимально полная (без потерь) и уже постфактум - после проезда по трассе.

Ну и? Если читать, прежде чем что-то ответить некоторые вопросы отпадут сами собой. Канал до базы имеет значение в момент передачи полной телеметрии, всего объема, снятого с машины и тут качество канала до базы будет иметь большое значение по скорости передачи информации до базы и начала её обработки. Так понятнее? Что на модемном соединении ICQ будет нормально работать, у вот уже какой-нибудь ютубчик не посмотришь и если даже и припрет, то придется сначала выкачать все видео, причем время будет измеряется часами, а потом смотреть - в случае с базовой и полной телеметрией, аналогично.

Причем еще момент, который старательно обходится вниманием: целостность информации. Для базовой, живой, телеметрии - выпадение, потеря части данных не критична, как например у видеокартинки, потеря кадра-двух данных не искажают картину в целом, а вот для полноценного анализа потеря части данных может привести к ошибочному анализу. Соответственно у интернет протоколов есть два основных варианта передачи данных - быстро но с потерями, медленно, но с гарантией получения данных. Но это если копать уже глубже, что я изначально не собирался делать, пока не появились комментарии про ЖД транспорт. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:

Но это если копать уже глубже, что я изначально не собирался делать, пока не появились комментарии про ЖД транспорт. 

Ну так у вас и остались рассуждения на уровне ЖД транспорта с их низкой пропускной способностью для двух поездов одновременно. Разжевал для вас смысл моего послания про ЖД, так как сами вы не осилили :-)

Закончим на этом, уже даже не интересно стало фантазии выслушивать про модемы в Ф1! Если хотите вглубь залезть, то поищите требования ФИА к автодромам по каналам связи. Может там будет подтверждение вашим версиям?

Про целостность телеметрии тоже любопытно... вы занимаетесь сбором телеметрии, в какой области техники? На моей работе снимали телеметрию в конце 80-х с ракет, которые пролетали тысячи км... и вопрос целостности телеметрии уже тогда был решен! И судя по всему, вы совсем не понимаете, что по современным каналам связи невозможно потерять "часть данных".

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ну так у вас и остались рассуждения на уровне ЖД транспорта с их низкой пропускной способностью для двух поездов одновременно. Разжевал для вас смысл моего послания про ЖД, так как сами вы не осилили :-)

Закончим на этом, уже даже не интересно стало фантазии выслушивать про модемы в Ф1! Если хотите вглубь залезть, то поищите требования ФИА к автодромам по каналам связи. Может там будет подтверждение вашим версиям?

Про целостность телеметрии тоже любопытно... вы занимаетесь сбором телеметрии, в какой области техники? На моей работе снимали телеметрию в конце 80-х с ракет, которые пролетали тысячи км... и вопрос целостности телеметрии уже тогда был решен! И судя по всему, вы совсем не понимаете, что по современным каналам связи невозможно потерять "часть данных".

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

Цитата

UDP использует простую модель передачи, без неявных «рукопожатий» для обеспечения надёжности, упорядочивания или целостности данных. Таким образом, UDP предоставляет ненадёжный сервис, и датаграммы могут прийти не по порядку, дублироваться или вовсе исчезнуть без следа. UDP подразумевает, что проверка ошибок и исправление либо не нужны, либо должны исполняться в приложении. Чувствительные ко времени приложения часто используют UDP, так как предпочтительнее сбросить пакеты, чем ждать задержавшиеся пакеты, что может оказаться невозможным в системах реального времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, .black сказал:

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

 

Ну это всего лишь транспортный уровень. И говорит о том что забота о гарантированой доставке переходит на уровень приложения. На самом деле вопрос передачи телеметрии конечно интересный. Думаю что передаваемый realtime набор с трассы разный . Во время гонки меньше. Во время квалы в боксах можно долить необходимые данные. Кроме того на базу тоже можно передать не все а делать предварительную обработку или получать данные по запросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Ну это всего лишь транспортный уровень. И говорит о том что забота о гарантированой доставке переходит на уровень приложения. На самом деле вопрос передачи телеметрии конечно интересный. Думаю что передаваемый realtime набор с трассы разный . Во время гонки меньше. Во время квалы в боксах можно долить необходимые данные. Кроме того на базу тоже можно передать не все а делать предварительную обработку или получать данные по запросу.

Да, это транспортный уровень, который логично использовать для передачи живой телеметрии, без какой-либо буферизации. О объеме живой телеметрии в гонках и тренировках можно гадать, но стоит учитывать, что с машины данные передаются по радиоканалу и я полагаю, что это даже не wifi соединение, а я 100% уверен что и не оно. В следствие чего, потери данных на радиоканале при условиях ужаса в плане занятости радиочастот во время этапа (20 машин, голосовая радиосвязь, ТВ, зрители и т.п.) и просто покрытия, я думаю весьма значительные, чтобы была какая-то польза от этих данных, кроме как в виде оперативной информации о состоянии машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Да, это транспортный уровень, который логично использовать для передачи живой телеметрии, без какой-либо буферизации. О объеме живой телеметрии в гонках и тренировках можно гадать, но стоит учитывать, что с машины данные передаются по радиоканалу и я полагаю, что это даже не wifi соединение, а я 100% уверен что и не оно. В следствие чего, потери данных на радиоканале при условиях ужаса в плане занятости радиочастот во время этапа (20 машин, голосовая радиосвязь, ТВ, зрители и т.п.) и просто покрытия, я думаю весьма значительные, чтобы была какая-то польза от этих данных, кроме как в виде оперативной информации о состоянии машины. 

Ну да я и написал что набор реалтайм ограничен но там не так и плохо с покрытием да и скорости передачи сейчас норм. Ну да ушли они в другой диапазон но 20 команд это 40 каналов для телеметрии если не пересекаясь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, kiry сказал:

Ну да ушли они в другой диапазон но 20 команд это 40 каналов для телеметрии если не пересекаясь ))

Ну а помехи и интерференция с соседних диапазонов, плюс не все трассы на ровной земной геометрии, плюс строения, плюс зелень... Даже для полубытового wifi на расстояниях надо зону Френеля учитывать...  В общем красиво сделать можно - но только за счет инфраструктуры самой трассы - не будет каждая команда разворачивать свое оборудование по всей трассе. Но возможно все решено - тут уж спорить глупо, однако слишком много за кадром остается, если копнуть чуть глубже с вопросом "как это все устроено и работает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Ну а помехи и интерференция с соседних диапазонов, плюс не все трассы на ровной земной геометрии, плюс строения, плюс зелень... Даже для полубытового wifi на расстояниях надо зону Френеля учитывать...  В общем красиво сделать можно - но только за счет инфраструктуры самой трассы - не будет каждая команда разворачивать свое оборудование по всей трассе. Но возможно все решено - тут уж спорить глупо, однако слишком много за кадром остается, если копнуть чуть глубже с вопросом "как это все устроено и работает"

Да в эту тему бы что то посмотреть. Но покрыть трассу и выделить каналы каждой команде не такая и сложная задача )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, .black сказал:

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

 

"Рукопожатия" повеселили. По-моему, уже даже гугло/яндексо/переводы знают про подтверждение связи, правильно переводят про автосогласование и другие весчи, терминологически не меняющиеся годами. А про потерю связи - не питайте иллюзий, данные теряют и при наличии оптики, и базы роняют за милую душу. Лет 6-7 назад север Африки сидел без инета пару месяцев, потому что один талантливый капитан бросил якорь не в том месте, тупо порвал транссредиземноморский одномод. Связь работала только спутниковая, а это сиииильно платно. Я оч сомневаюсь, что Ф1 готовы гонять свои данных через спутники, их только в последнее время запускают все кому не лень. Так что пока они завязаны на кабельную среду передачи => косяки со средой, с пропускной способностью, с перекодированием, с медиаконвертацией никогда не исключены. Не говоря уже про косяки админов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...