Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

5 минут назад, Kate S. сказал:

"Рукопожатия" повеселили.

Калька английского термина "handshaking", спасибо, что не дословная.

7 минут назад, Kate S. сказал:

А про потерю связи - не питайте иллюзий, данные теряют и при наличии оптики, и базы роняют за милую душу. Лет 6-7 назад север Африки сидел без инета пару месяцев, потому что один талантливый капитан бросил якорь не в том месте, тупо порвал транссредиземноморский одномод. Связь работала только спутниковая, а это сиииильно платно. Я оч сомневаюсь, что Ф1 готовы гонять свои данных через спутники, их только в последнее время запускают все кому не лень. Так что пока они завязаны на кабельную среду передачи => косяки со средой, с пропускной способностью, с перекодированием, с медиаконвертацией никогда не исключены. Не говоря уже про косяки админов :floxy:

Спутники может у не так и дорого, но есть но. Задержки, и там они конские. А так многие питают иллюзии по поводу инета и вообще коммуникационных протоколов, что все без потерь и чуть ли не волшебная палочка. Ага, аж два раза. А уж то, что инет построен изначально на принципах динамической маршрутизации для отказоустойчивости сети в целом, ну то такое. Так то нормальная ситуация что траффик из Бахрейна может идти в Лондон через Сингапур, потому как одному магистральному роутеру почудилось что другие маршруты упали, это назовут невозможным бредом :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф, опять, отрытом текстом сватает Макса "Мы следим за несколькими пилотами, которые в будущем могут оказаться в Mercedes, – отметил австриец. – Макс, нет сомнений, фантастическая звезда наступающих лет..." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Shell сказал:

Вольф, опять, отрытом текстом сватает Макса "Мы следим за несколькими пилотами, которые в будущем могут оказаться в Mercedes, – отметил австриец. – Макс, нет сомнений, фантастическая звезда наступающих лет..." 

Да так спросили ответил - нафиг он там нужен там Рассел есть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

Калька английского термина "handshaking", спасибо, что не дословная.

Дык я знаю, я техпереводы делаю с/на английский по телекоммуникациям. И, в принципе, рукопожатия - таки, считай, дословная. У меня коллекция перлов, от классических "голого кондуктора" и "казните монтажника изображением подноса" до смысловых экзерциций некоторых толмачей, которые лепят первую попавшуюся словарную статью из словаря. Коллекция пополняется каждый раз, когда мне заказывают перевод после неудачных опытов с переводческими агентствами :).

 

4 часа назад, .black сказал:

Спутники может у не так и дорого, но есть но. Задержки, и там они конские. А так многие питают иллюзии по поводу инета и вообще коммуникационных протоколов, что все без потерь и чуть ли не волшебная палочка. Ага, аж два раза. А уж то, что инет построен изначально на принципах динамической маршрутизации для отказоустойчивости сети в целом, ну то такое. Так то нормальная ситуация что траффик из Бахрейна может идти в Лондон через Сингапур, потому как одному магистральному роутеру почудилось что другие маршруты упали, это назовут невозможным бредом :) 

Эт ты про настройки и админские развлечения, тут поле необъятное, но к нему нужно добавить физическую среду передачи. Про нее обычно почему-то не думают или уверены в том, что она сбоить не может. Ага, типа данные святым духом через эфир передаются :), без искажений и потерь.

Ну, и безопасность никто не отменял. Оптика - единственная среда, которую нельзя "подслушать" без врезки. И то, в Штатах есть служба, которая готова пригнать большегрузы, чтобы доставить на другой конец страны физические носители памяти, только чтобы данные не фигачить по каналам связи :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Shell сказал:

Вольф, опять, отрытом текстом сватает Макса "Мы следим за несколькими пилотами, которые в будущем могут оказаться в Mercedes, – отметил австриец. – Макс, нет сомнений, фантастическая звезда наступающих лет..." 

Все просто, Люся же новый контракт обсуждать собрался, вот Тотоша заранее его аппетиты и обуздывает :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

Калька английского термина "handshaking", спасибо, что не дословная.

Спутники может у не так и дорого, но есть но. Задержки, и там они конские. А так многие питают иллюзии по поводу инета и вообще коммуникационных протоколов, что все без потерь и чуть ли не волшебная палочка. Ага, аж два раза. А уж то, что инет построен изначально на принципах динамической маршрутизации для отказоустойчивости сети в целом, ну то такое. Так то нормальная ситуация что траффик из Бахрейна может идти в Лондон через Сингапур, потому как одному магистральному роутеру почудилось что другие маршруты упали, это назовут невозможным бредом :) 

Да это не так и важно. Команды в основном анализируют данные тренеровок. В субботу ну что то да могут поправить. Опять же данные можно гарантировано получить в боксах между сессиями квалификации и все дальше уже закрытый парк. Ну да могут данные проанализировать и стратегию выбрать но не более того. А данные от датчиков хоть и реалтайм там не такой и большой объем. с бортовой камеры всяко больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

с бортовой камеры всяко больше

Вот с бортовой камеры скорее всего вещание идет силами F1 и, постольку поскольку FIA. Плюсом видео хорошо жмется - с потерями и темпорально, что первое для телеметрии совсем не приемлемо, а второе разве только для живой, для полной нет смысла, можно накопитель побольше воткнуть, чем прикручивать темпоральное сжатие  - объемы SSD нынче вполне себе позволяют умещать что угодно, хоть ректальную температуру пилота, каждую тысячную секунды измерять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Все просто, Люся же новый контракт обсуждать собрался, вот Тотоша заранее его аппетиты и обуздывает :)

Мне кажется что все таки Лью, если выиграет этот сезон, то все - инстаграм пенсия. По крайней мере такое приходит в голову, если подумать о бизнес составляющей. Хэм уже не дает максимальной маркетинговой отдачи, нет вау-эффекта - все привыкли Хэм чемпион, Мерс чемпион - рутина. От чемпионства Мерс не откажется, а вот от Хэма - вполне: уже и так если Хэм выиграет в восьмой раз, то любое упоминание о первом восьмикратном чемпионе, автоматически будет продолжено "за рулем Мерседеса", как в случае Шуми сразу всплывает бренд Феррари. Итого восьми титулов уникального восьмикратного чемпиона, для уникальности хватит на 8 лет, а это позвольте до 2030 года, нормальный запас, не факт что F1 столько проживет, а Хэм будет активно напоминать что был вот такой уникальный (в команде Мерседес разумеется). Пора делать ребрендинг, сажать новые лица - и Джорджи вполне себе подходит для этой роли, причем лучше чем Макс - "сел за руль топ-машины и поехал!" (думаю прошлогодний хайп показал что так и будет). Ну а Валттери (ну не Хэм же, уходить победителем намного приятнее) традиционно поможет, а выигрывать почетнее у сильных (у сильных по крайней мере в медийном смысле, типа Макса в РБ) соперников, на что собственно Тото чуть-чуть, самую малость, обратил внимание :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CarNext с Максом умеют в иронию  :metalhead: Запускают сайт TheFangineer.com где каждый желающий может стать стратегом Макса :floxy:

В ролике, кроме самого любимчика Вольфа, засветился его папа Йос и даже премьер-министр Нидерландов!

 

https://www.instagram.com/p/COhpjaZjP7f/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 20:43, .black сказал:

Мне кажется что все таки Лью, если выиграет этот сезон, то все - инстаграм пенсия. По крайней мере такое приходит в голову, если подумать о бизнес составляющей. 

если думать о бизнес составляющей, то смотря сколько заплатят.

Феттель вон ничем не гнушается за бабки.

И Хэмильтон если предложат хорошую сумму, вполне себе покатается еще несколько сезонов.

Никто от хороших денег не откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

если думать о бизнес составляющей, то смотря сколько заплатят.

Феттель вон ничем не гнушается за бабки.

И Хэмильтон если предложат хорошую сумму, вполне себе покатается еще несколько сезонов.

Никто от хороших денег не откажется.

Я думаю ситуация будет обратная :) Наоборот не предложат: "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить!"

Но это если с 8 титулом срастется, в противном случае, на второй год отправят :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, .black сказал:

Я думаю ситуация будет обратная :) Наоборот не предложат: "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить!"

Но это если с 8 титулом срастется, в противном случае, на второй год отправят :) 

На счет мерседеса да, согласен. Там могут и не предложить.

Но тот же Феттель и другие варианты тоже всегда имел. Не смотря даже на то что он откровенно плохо выступал.

Так что дефицита предложений у Хэмильтона не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Jefchen сказал:

Но тот же Феттель и другие варианты тоже всегда имел. Не смотря даже на то что он откровенно плохо выступал.

Так что дефицита предложений у Хэмильтона не будет.

Ну а зачем ему это? Деньги есть, известность есть, а самолюбие выступлением в слабых командах, не потешишь - три живых примера вот на глазах... Проще за права нетрадиционно ориентированных пингвинов в инстаграм бороться, приятнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, .black сказал:

Ну а зачем ему это? Деньги есть, известность есть, а самолюбие выступлением в слабых командах, не потешишь - три живых примера вот на глазах... Проще за права нетрадиционно ориентированных пингвинов в инстаграм бороться, приятнее будет.

Я выше написал.

От хороших денег не откажется никто. Вопрос суммы будет стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Jefchen said:

От хороших денег не откажется никто. Вопрос суммы будет стоять.

когда же он нажрется то:D

Тем более, что Хэм на русалках рекламных контрактах больше заработает, чем ему предложит какой-нибудь Астон в условиях ограничения бюджета. ИМХО Хэм не будет мараться о слабую машину, ему его репутация дорога. Либо Мерс, либо пенсия. Если аппетиты поумерит, то Мерс его подпишет без проблем, результат он по-прежнему обеспечивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tony666 сказал:

когда же он нажрется то:D

Тем более, что Хэм на русалках рекламных контрактах больше заработает, чем ему предложит какой-нибудь Астон в условиях ограничения бюджета. ИМХО Хэм не будет мараться о слабую машину, ему его репутация дорога. Либо Мерс, либо пенсия. Если аппетиты поумерит, то Мерс его подпишет без проблем, результат он по-прежнему обеспечивает.

Я так же про Феттеля думал. Что он уж больше то позориться точно не будет.

А оно вон как за денежки то. Даже под Стролла готов.

 

А то как они там бабки перенаправят в карман гонщиков в условиях ограничения бюджетов - это вообще не проблема. Тех же самых рекламных контрактов ему подгонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Я так же про Феттеля думал. Что он уж больше то позориться точно не будет.

А оно вон как за денежки то. Даже под Стролла готов.

Не думаю что Себ из-за денег - скорее уязвленное самолюбие, из-за этого человек готов даже большие глупости делать, чем ради денег. А тут в РБ не взяли, подумал - что б/у Мерс может быть вариантом для реабилитации... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Я так же про Феттеля думал. Что он уж больше то позориться точно не будет.

А оно вон как за денежки то. Даже под Стролла готов.

Кто под Строллов кто под Хонду готов из-за денег. Они не пахнут. 

2 часа назад, Jefchen сказал:

А то как они там бабки перенаправят в карман гонщиков в условиях ограничения бюджетов - это вообще не проблема. Тех же самых рекламных контрактов ему подгонят.

Главное не выпадать из обоймы а там и личные спонсоры подтянутся. Кому бы был нужен Себастьян уйди он на перерыв? 

Макс который год сидит в Ред Булле тоже на за красивые глаза. Он хоть раз за титул серьезно боролся? А зп получает регулярно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2021 в 20:20, .black сказал:

Вот с бортовой камеры скорее всего вещание идет силами F1 и, постольку поскольку FIA. Плюсом видео хорошо жмется - с потерями и темпорально, что первое для телеметрии совсем не приемлемо, а второе разве только для живой, для полной нет смысла, можно накопитель побольше воткнуть, чем прикручивать темпоральное сжатие  - объемы SSD нынче вполне себе позволяют умещать что угодно, хоть ректальную температуру пилота, каждую тысячную секунды измерять можно.

на самом деле времянные ряды для мониторинга тоже очень хорошо жмутся. Там же текст по сути + передается только изменение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

на самом деле времянные ряды для мониторинга тоже очень хорошо жмутся. Там же текст по сути + передается только изменение

Это да. Вопрос только в том, насколько важно иметь целостные непрерывные данные - потеря одного дельтафрейма харчит данные до следующего ключевого фрейма, что для картинки не сильно критично, а вот для телеметрии вопрос: для оперативной не важно, а вот ту, которую анализируют не онлайн может быть и критично. Поэтому мне кажется, что нет смысла полную телеметрию гнать по радио, она все равно не особо срочно нужна - проще в боксах слить, пока машина обслуживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, .black сказал:

Это да. Вопрос только в том, насколько важно иметь целостные непрерывные данные - потеря одного дельтафрейма харчит данные до следующего ключевого фрейма, что для картинки не сильно критично, а вот для телеметрии вопрос: для оперативной не важно, а вот ту, которую анализируют не онлайн может быть и критично. Поэтому мне кажется, что нет смысла полную телеметрию гнать по радио, она все равно не особо срочно нужна - проще в боксах слить, пока машина обслуживается.

Есть простой технический вопрос. Я вот всю сознательную жизнь работаю с разнородной телеметрией по разным направлениям.

Объясни мне свою мысль, плз...   Если есть канал, позволяющий лить всю ТМ онлайн, на кой потребна система запоминания на борту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну пора бы уже у дяди Хэма очки отбирать! Да еще б двумя машинками, а?

Если уж Монако не для РБ, то что тогда вообще для РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Боныч сказал:

Объясни мне свою мысль, плз...   Если есть канал, позволяющий лить всю ТМ онлайн, на кой потребна система запоминания на борту?

Мысль в следующем: дык смотря какая и где телеметрия. Вот одно дело ракета какая, супротив супостатов - оно понятно, энта дура взад не прилетит, с оной пока летит снять все желательно, пока не бахнула. А тут машинёнка, по кругу катаемая - ну какая разумность снимать с неё всю телеметрию, окромя того что колеса на месте, и пилот зараза, бензин на сторону не сливает где, а приедет в хоромы взад - вот тогда кудесники все возьмут и посмотрят, чего мировой эфир зря баламутить и чудеса творить, чтобы все сразу с нее передавать. Однакож могу не правым быть, не пророк записной я чай, вот просто потребности в передачи всей телеметрии и надежности радиоканала с машины я не ощущаю, и отсутствием оных ощущений и поделился. Вотъ :) 

 

В общем как обычно, все украдено до нас (tm). Итак.

1. Объем телеметрии, по данным Intel, картинка под спойлером. 

Скрытый текст

sport-f1-information-16x9.jpg.rendition.

2. Телеметрия передается онлайн, но при каждом возвращении в боксы, повторно переливается на сервер. 

Data acquisition and telemetry in Formula 1 – Formula One Insights – by Jason Sultana

Цитата

McLaren used its system for the wireless transfer of data between the car and pits while the car was out on the circuit, and developed it in conjunction with TAG Electronics. In the early days of F1 telemetry, a team would receive a blast of data every time one of its cars passed the pits. It was transmitted via a small antenna mounted just ahead of the driver at the start of the slope of the car’s nose. Today, thanks to improvements in wireless technology, teams can also receive this data digitally in real-time, wherever the car is on the track. To ensure that no data has gone missing, it is all downloaded again whenever a car returns to the pits.

F1 telemetry: the data race - F1i.com

Цитата

“We get telemetry information in two different ways: wired, which is when the car is plugged in, and RF, which is transmitted when the car’s driving round the track,” said Simon Lock, who served as Giedo van der Garde’s electronics engineer at Caterham in 2013. “On the select 600 live channels, some are logged at kHz, some of them Hz. Some things like clutch torque, torque in the drivetrain, load cells, we record at 200Hz, so 200 times a second. If we get some heavy vibration we can put an extra log on the car and can actually log that at about 10khz if we want to do vibration analysis on various bits of the car.”

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмильтона такая духовная броня, что из равновесия вывести нельзя, только самому избегать ошибок, в том числе и в тактике ... А там может что - то и будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scarlett сказал:

У Хэмильтона такая духовная броня, что из равновесия вывести нельзя, только самому избегать ошибок, в том числе и в тактике ... А там может что - то и будет 

Хэмильтон в курсе, что за ним стоит вся королевская рать. Когда надо и Маси подключится и регламент ужесточат. Так что он не беспокоится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...