Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, LHf1 сказал:

Если бы он с самого начала гнал на полную на втором отрезке, он не смог бы на 1-ом и 16-ом круге этого отрезка показать практически одно время с разницей лишь в 0.2 десятых.

Очередное нелепое предположение. Ок, выясняем его правдивость: смотрим круги Хэмилтона на 2 отрезке, 15 круг - 1-40-3, 30 круг - 1-40-09. Те же 0,2 разницы в темпе за 15 кругов. Но это другое(с)
Что же получается: и Хемилтон не гнал на полную на 2 отрезке? Значит по логике тролля, они оба экономили шины и ресурсы? Но Хемилтон все равно умудрился отыграть у Макса 3 секунды.

 

Цитата

Опять ты плохо изучил покруговки. Это лишь означает, что когда надо стало, то Максимка легко добавил (и это видно по времени), поэтому Хем даже на более свежем Харде ничего не смог с ним сделать.

Даже когда Макс легко добавил, то он все равно ехал в среднем почти на 0,15 медленнее Хемилтона. И это же видно по твоим покруговкам, Макс вс Хем:

48 lap P11:39.226 P21:38.845 +0.381 -2.125
49 lap P11:39.102 P21:38.923 +0.179 -1.946
50 lap P11:39.238 P21:38.878 +0.360 -1.586
51 lap P11:39.425 P21:39.601 -0.176 -1.762
52 lap P11:39.096 P21:39.265 -0.169 -1.931
53 lap P11:39.519 P21:39.170 +0.349 -1.582
54 lap P11:39.806 P21:39.423 +0.383 -1.199
55 lap P11:40.282 P21:39.962 +0.320 -0.879

 

Что ты упираешься рогом, тебя как котенка ткнули носом в факты, обернув твои же предположения против тебя - а тебе словно вкус этот приятен, словно по душе позориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Эти стинты на харде так неудобны (хотя, возможно, кто-то лишь недавно узнал, что их было два :trollface: )

Получилось, что машина шла быстрее, чем у РБ, но скорость машины это далеко не всё, что и показала гонка в США.

 

 

Да, обладая чуток уступающей машиной, РБ идеально просчитали сюжет гонки и выбрали верную тактику с андеркатом. А Макс прекрасно реализовал их план. И все реже вспоминают про Хэма-бухгалтера из последней пары сезонов...


В это же время идут новости, что Мерс засел за доработку машины, типа даже хотят пожертвовать надежностью мотора ради скорости. И самое время спросить, а где решающий скилл Хэмилтона? Почему в плотной борьбе Льюис ничего не способен противопоставить Максу? Получается, Мерс должен дать Хэмилтону заметно более быструю машину, чем у Ферстаппена, чтобы Льюис мог продолжать бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Half Biscuit сказал:

Очередное нелепое предположение. Ок, выясняем его правдивость: смотрим круги Хэмилтона на 2 отрезке, 15 круг - 1-40-3, 30 круг - 1-40-09. Те же 0,2 разницы в темпе за 15 кругов. Но это другое(с)
Что же получается: и Хемилтон не гнал на полную на 2 отрезке? Значит по логике тролля, они оба экономили шины и ресурсы? Но Хемилтон все равно умудрился отыграть у Макса 3 секунды.

Снова ты не внимательно смотришь. Посмотри темп Хема после 30 круга и до остановки в боксах, сразу становится понятно, что резина умерла. В то время как Максимка мог показывать схожий темп вплоть до остановки (что видно по покруговкам).

 

21 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Даже когда Макс легко добавил, то он все равно ехал в среднем почти на 0,15 медленнее Хемилтона. И это же видно по твоим покруговкам, Макс вс Хем:

Как много :floxy:

А смысл было топить сильно на изношеном Харде? Цель была не пустить в зону ДРС, с чем он без проблем справился.

Тогда уж взгляни какое время он поставил на изношеном Харде (1:39.096), Хем даже на более свежем Харде не смог его повторить в конце (когда это было крайне необходимо)

 

29 минут назад, Half Biscuit сказал:

Что ты упираешься рогом, тебя как котенка ткнули носом в факты, обернув твои же предположения против тебя - а тебе словно вкус этот приятен, словно по душе позориться

Тебя ещё вчера посадили в лужу, но ты продолжаешь себя ещё глубже топить, упорно игнорируя цифры (которыми козыряешь). Тролль ты наш неугомонный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Реальные шансы есть только у одного пилота РБ. Люсе никак не отыграть отрыв в чемпионате. К тому же Мерседес в этом году не шибко надежен. Я не знаю какую интригу ты видишь, я вижу как Рб выигрывает не напрягаясь в одну калитку.

причём вполне вероятно, что проигрывая за пару-тройку гонок до конца, мерс выкрутит движки на полную и оформит техсход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лексус сказал:

А это из чего следует? Из слёз Тото и Льюиса? В какой гонке были проблемы с надежностью моторов у Мерседеса?

 

Ога ога... Проигрывая в командном зачете.

Из результатов гонок. надежность моторов это смена их со штрафами. Командный зачет говорит лишь о том, что Вальтери набрал больше очков, чем Чеко. Но и там разница минимальна и Рб ее легко отыгрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Да, обладая чуток уступающей машиной, РБ идеально просчитали сюжет гонки и выбрали верную тактику с андеркатом. А Макс прекрасно реализовал их план. И все реже вспоминают про Хэма-бухгалтера из последней пары сезонов...

Чуток превосходящей, а не уступающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Из результатов гонок. надежность моторов это смена их со штрафами. Командный зачет говорит лишь о том, что Вальтери набрал больше очков, чем Чеко. Но и там разница минимальна и Рб ее легко отыгрывает.

Из результатов каких именно гонок? В каких конкретно гонках Мерседес пострадал из-за надежности мотора?

Вальтери набрал больше очков даже при большем количестве сходов чем у Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, VGS сказал:

причём вполне вероятно, что проигрывая за пару-тройку гонок до конца, мерс выкрутит движки на полную и оформит техсход)

согласен, такое может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

Из результатов каких именно гонок? В каких конкретно гонках Мерседес пострадал из-за надежности мотора?

Вальтери набрал больше очков даже при большем количестве сходов чем у Серхио.

монца,сочи,стамбул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, kolek сказал:

монца,сочи,стамбул?

И что там случилось с моторами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

И что там случилось с моторами?

А мне интересно, с чего в данном разговоре вообще брать во внимание замену двигателей у Боттаса. Там нет никаких проблем ведь, там просто играются с разными версиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

В это же время идут новости, что Мерс засел за доработку машины, типа даже хотят пожертвовать надежностью мотора ради скорости. И самое время спросить, а где решающий скилл Хэмилтона? Почему в плотной борьбе Льюис ничего не способен противопоставить Максу? Получается, Мерс должен дать Хэмилтону заметно более быструю машину, чем у Ферстаппена, чтобы Льюис мог продолжать бороться за титул

Скилл у Льюиса есть, как и у "Мерса".

Только в плотной борьбе при наличии козырей у соперника не такие они и непобедимые, и безошибочные оказались.

Оттого и машину РБ топили, и сами пытаются свою допиливать, да всё пока буксуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Mrachniy сказал:

Там нет никаких проблем ведь, там просто играются с разными версиями.

Мотористы Илмора подтянулись :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, yura78 сказал:

Мотористы Илмора подтянулись :trollface:

Причем уже давно. Про какие то проблемы с надежностью тут зачесывают, не имея ни в одной из гонок с ней проблем:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати старт в америке один в один что было в 2017, тогда ЛХ стартовал с поула а СФ со второго места, и Сёб прошел его к первому повороту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, targitaj сказал:

Кстати старт в америке один в один что было в 2017, тогда ЛХ стартовал с поула а СФ со второго места, и Сёб прошел его к первому повороту.

Превозмогательство только набирало обороты.

Тото Вольфф после той гонки: "Наша машина была самой быстрой в этой гонке. Льюис безупречно справился со своей работой, опередив Себастьяна на трассе, а потом реализовав стратегию единственного пит-стопа."

После гонки в этом году

Льюис:"У Red Bull было преимущество."

Шофлин: "Нельзя сказать, что победа была недосягаема, но мы недостаточно хорошо выступили в квалификации и оказались недостаточно быстры на шинах Medium на первом круге. Кроме того, из-за штрафа Валттери не мог бороться впереди, что сократило для нас число возможных вариантов стратегии."

Ваулз: "В Red Bull Racing провели пит-стоп на 10-м круге, и это однозначно было компромиссным решением, но у них, разумеется, была очень быстрая машина.

....

Было совершенно очевидно, что шины состава Medium у нас работали очень плохо, поэтому на первом отрезке наш темп оставлял желать лучшего. Полагаю, мы ехали примерно на полсекунды медленнее, чем если бы были на Hard."

 

Этим они и отличаются в худшую сторону от РБ с Максом

 

Доктор Марко (с motosport.com).

«Гонка в Остине стала одной из лучших, что я когда-либо видел в исполнении Макса. На старте все пошло не лучшим образом, но затем мы были значительно быстрее Mercedes на шинах Medium, особенно когда они были уже несколько изношены.

Увы, оставаясь позади Хэмилтона, мы не смогли реализовать это преимущество в скорости. А на Hard быстрее были уже в Mercedes.

Сразу после первого пит-стопа Макс взял слишком высокий темп, из-за чего быстро "убил" свою резину. Но он определенно извлек из этого уроки на финальном отрезке. Он стал не так быстро проезжать четвертый, пятый и шестой повороты. Он оставлял там примерно полсекунды.

Из-за Хэмилтон смог сокращать отставание, подбираясь все ближе. Макс очень сильно нервничал. Только когда между ними осталось примерно 2,5 секунды, он вновь ускорился, вернув те самые полсекунды. После этого у Хэмилтона уже не было шансов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yura78 сказал:

Мотористы Илмора подтянулись :trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Лексус сказал:

И что там случилось с моторами?

замена-штрафы-потеря мест на старте-потеря очков,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Превозмогательство только набирало обороты.

Тото Вольфф после той гонки: "Наша машина была самой быстрой в этой гонке. Льюис безупречно справился со своей работой, опередив Себастьяна на трассе, а потом реализовав стратегию единственного пит-стопа."

После гонки в этом году

Льюис:"У Red Bull было преимущество."

Шофлин: "Нельзя сказать, что победа была недосягаема, но мы недостаточно хорошо выступили в квалификации и оказались недостаточно быстры на шинах Medium на первом круге. Кроме того, из-за штрафа Валттери не мог бороться впереди, что сократило для нас число возможных вариантов стратегии."

Ваулз: "В Red Bull Racing провели пит-стоп на 10-м круге, и это однозначно было компромиссным решением, но у них, разумеется, была очень быстрая машина.

....

Было совершенно очевидно, что шины состава Medium у нас работали очень плохо, поэтому на первом отрезке наш темп оставлял желать лучшего. Полагаю, мы ехали примерно на полсекунды медленнее, чем если бы были на Hard."

 

Этим они и отличаются в худшую сторону от РБ с Максом

 

Доктор Марко (с motosport.com).

«Гонка в Остине стала одной из лучших, что я когда-либо видел в исполнении Макса. На старте все пошло не лучшим образом, но затем мы были значительно быстрее Mercedes на шинах Medium, особенно когда они были уже несколько изношены.

Увы, оставаясь позади Хэмилтона, мы не смогли реализовать это преимущество в скорости. А на Hard быстрее были уже в Mercedes.

Сразу после первого пит-стопа Макс взял слишком высокий темп, из-за чего быстро "убил" свою резину. Но он определенно извлек из этого уроки на финальном отрезке. Он стал не так быстро проезжать четвертый, пятый и шестой повороты. Он оставлял там примерно полсекунды.

Из-за Хэмилтон смог сокращать отставание, подбираясь все ближе. Макс очень сильно нервничал. Только когда между ними осталось примерно 2,5 секунды, он вновь ускорился, вернув те самые полсекунды. После этого у Хэмилтона уже не было шансов"

Но мы знали, что машина Mercedes с полными баками топлива не будет особо быстрой.

Прекрасный выстрел в голову Максофанам которые отрицали что РБ быстрее был ))) 

 

18 часов назад, enisei сказал:

Эти стинты на харде так неудобны (хотя, возможно, кто-то лишь недавно узнал, что их было два :trollface: )

Получилось, что машина шла быстрее, чем у РБ, но скорость машины это далеко не всё, что и показала гонка в США.

 

 

Ну собственно - Доктор подтвердил правоту аппонента... Забавно что ты сам и процитировал ))) Не ехал Мерс  быстрее... )))

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

замена-штрафы-потеря мест на старте-потеря очков,не?

Ну то есть замена мотора, которая так же была и у РБР, называется вот так? :

18 часов назад, Блэк Дарт сказал:

 К тому же Мерседес в этом году не шибко надежен. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лексус сказал:

Ну то есть замена мотора, которая так же была и у РБР, называется вот так? :

ну т.е. ты спрашивал:

В каких конкретно гонках Мерседес пострадал из-за надежности мотора?

а ещё и остин добавь сюда же

за рб разговора не было

по факту две замены у рб(в обеих ги),и 4 у мерса из-за надёжности ,правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mrachniy сказал:

Там нет никаких проблем ведь, там просто играются с разными версиями.

С какими разными-то? Ты вообще в курсе, что должна быть одна и таже спецификация любого элемента двигателя и доработка запрещена?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Но мы знали, что машина Mercedes с полными баками топлива не будет особо быстрой.

Прекрасный выстрел в голову Максофанам которые отрицали что РБ быстрее был ))) 

 

Как бы тебе объяснить то..... Понимаешь, быть не особо быстрыми, это не значит быть медленнее РБР. Это может означать, что Мерс не был особенно быстрей РБР. Быстрей был, но не особенно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, kolek сказал:

ну т.е. ты спрашивал:

В каких конкретно гонках Мерседес пострадал из-за надежности мотора?

а ещё и остин добавь сюда же

за рб разговора не было

по факту две замены у рб(в обеих ги),и 4 у мерса из-за надёжности ,правильно?

Нет не правильно. Эти замены, это не проблемы с надежностью в гонках. Никто не говорит когда меняет мотор, что у них проблемы с надежностью. РБР тоже меняли и не говорили такое. Выработка ресурса, это не потеря надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Нет не правильно. Эти замены, это не проблемы с надежностью в гонках. Никто не говорит когда меняет мотор, что у них проблемы с надежностью. РБР тоже меняли и не говорили такое. Выработка ресурса, это не потеря надежности.

в смысле?даётся три движка на сезон(без штрафа),а поставили уже 6-ой- это не проблема надёжности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...