Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да неужели?)

 

Screenshot_2021-07-29-10-04-01-125_com.google.android.youtube.thumb.jpg.361a43252c2d80e38451c43acdcbce5f.jpg

все так. только ты на секунду раньше скрин забыл прицепить. в тот момент Хэмильтон имел преимущество перед Максом.

А перед Леклером не имел ни в какой момент времени.

Об этом я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да не специально он шел на контакт, просто не рассчитал в первом случае. Во втором уже осторожничал, поэтому выбирал траекторию аккуратнее.

Всё бы так, но это если предположить, что Льюис еще не особо опытный гонщик. Но у него опыта пятнадцать лет! Он семикратный чемпион мира! Я больше поверю в то, что он сознательно допустил столкновение, чем в то, что ему эти 15 лет опыта не пошли впрок и вот он только на примере аварии с Максом, понял как надо действовать с Шарлем. Ну ерунда это полная. Просто он понимал, что если сейчас он Макса не остановит, то тот в гонке просто уедет и Льюис второй раз проиграет перед своими домашними болелами. Он очень умно поступил так то. Максимальную выгоду взял в результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, для Макса это столкновение послужит хороши уроком: до этого Хэм не шел прям вообще до упора(Портимао, Имола(пусть и с контактом), Барса и так далее), он не шел на принцип в плане неуступчивости.
Ферстапену надо больше включать побольше режима прагматизма и расчетливости, а не просто стараться пройти Хэма в первом повороте и при каждой обороне идти на 150%. Потому что такой подход может и принесет большее кол-во побед и эмоции, но в тоже время далеко не гарантирует титул, который может достаться более стабильному гонщику. И это при условии, что РБ с Хондой по надежности не отстанут от Мерса с Мерсом во второй половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лексус сказал:

Всё бы так, но это если предположить, что Льюис еще не особо опытный гонщик. Но у него опыта пятнадцать лет! Он семикратный чемпион мира! Я больше поверю в то, что он сознательно допустил столкновение, чем в то, что ему эти 15 лет опыта не пошли впрок и вот он только на примере аварии с Максом, понял как надо действовать с Шарлем. Ну ерунда это полная. Просто он понимал, что если сейчас он Макса не остановит, то тот в гонке просто уедет и Льюис второй раз проиграет перед своими домашними болелами. Он очень умно поступил так то. Максимальную выгоду взял в результате. 

Льюис же не дурак, у него есть чувство самосохранения, так как любая авария может закончиться плохо и для него. Вот ситуация, например - он лезет в такую атаку, проигрывает, ломает машину, сходит, а Макс выигрывает гонку. Итого под 60 очков отрыва, которые практически невозможно уже отыграть. Не стал бы он идти на такой риск.

Просто Льюис в Британии перед своими болельщиками всегда более эмоциональный и нервный. Чаще всего это ему приносит успех, но иногда подводит как в 2018 на старте гонки. С Боттасом  в 2019 он боролся аккуратно, так как знал, что сильнее и сможет по ходу гонки отыграться. Аналогично с Леклером, который априори на более слабой машине. С Максом была другая ситуация. Поэтому он выбрал пойти на риск.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лексус сказал:

Всё бы так, но это если предположить, что Льюис еще не особо опытный гонщик. Но у него опыта пятнадцать лет! Он семикратный чемпион мира! Я больше поверю в то, что он сознательно допустил столкновение, чем в то, что ему эти 15 лет опыта не пошли впрок и вот он только на примере аварии с Максом, понял как надо действовать с Шарлем. Ну ерунда это полная. Просто он понимал, что если сейчас он Макса не остановит, то тот в гонке просто уедет и Льюис второй раз проиграет перед своими домашними болелами. Он очень умно поступил так то. Максимальную выгоду взял в результате. 

А может он просто решил, что хватит крашеру потакать? Макс пошел на обострение, в надежде что Льюис как всегда пропустит, а Льюис взял и не пропустил. Вот и весь сыр бор. И надеюсь что и в дальнейшем не будет пропускать. Может тогда Макс поймет, что он не бессмертный и ломом не подпоясанный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Просто Льюис в Британии перед своими болельщиками всегда более эмоциональный и нервный. Чаще всего это ему приносит успех, но иногда подводит как в 2018 на старте гонки. С Боттасом  в 2019 он боролся аккуратно, так как знал, что сильнее и сможет по ходу гонки отыграться. Аналогично с Леклером, который априори на более слабой машине. С Максом была другая ситуация. Поэтому он выбрал пойти на риск.

так об этом по сути и спор.

Хэмильтон выбирает идти ли на риск. А Макс нет. Он всегда идет на риск.

Максу выгодно было в этой ситуации на риск не идти. Какая теперь ему разница что Хэмильтону дали 10 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Садист сказал:

А может он просто решил, что хватит крашеру потакать? Макс пошел на обострение, в надежде что Льюис как всегда пропустит, а Льюис взял и не пропустил. Вот и весь сыр бор. И надеюсь что и в дальнейшем не будет пропускать. Может тогда Макс поймет, что он не бессмертный и ломом не подпоясанный. 

Крашеру? Ты всерьез думаешь, что Льюис мыслит категориями хейтеров Ферстаппена? На обострение пошел именно Льюис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Льюис же не дурак, у него есть чувство самосохранения, так как любая авария может закончиться плохо и для него. Вот ситуация, например - он лезет в такую атаку, проигрывает, ломает машину, сходит, а Макс выигрывает гонку. Итого под 60 очков отрыва, которые практически невозможно уже отыграть. Не стал бы он идти на такой риск.

 

Думаю Люис просто достаточно опытный, что бы быть уверенным, что в данном случае Макс, минимум, пострадает больше чем он сам. Что собственно и произошло. Всё таки Льюис очень хороший гонщик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Half Biscuit сказал:

А я не говорю, что рады последствиям для Макса, я говорю, рады тому, что Макса жестко "проучили"

А ты бы горевал если  б Хэм улетел)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

"Макс однозначно виновен!" - расскажи это судьям, которые признали виновным Льюиса.

Так что мне переживать не за что, а у тебя так не хило подгорело, что тщетно пытаешься что-то доказать своими "неинформативными высерами". :smile7:

Ты наверное ещё мал и глуп и не видал...

Судьи не могут ошибаться?))) Желаю тебе побыть без вины виноватым, сразу поймёшь когда в суде будешь свои информативые басни петь 

Решение принималось в данном случае под впечатлениями увиденных последствий, и то еле еле натянули 10 сек, а то бы максоармия захлебнуламь бы в слюне))) Но ты продолжай жить в своём идеальном мирке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VGS сказал:

Ты наверное ещё мал и глуп и не видал...

 

А ты большой и умный?:D Как думаешь, будь ситуация обратной и это Ферст был бы на месте Льюиса и судьи ему 10-секундный штраф впаяли за то, что Хэм в стене оказался, ты бы был на чьей стороне? Только честно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VGS сказал:

Ты наверное ещё мал и глуп и не видал...

Судьи не могут ошибаться?))) Желаю тебе побыть без вины виноватым, сразу поймёшь когда в суде будешь свои информативые басни петь 

Решение принималось в данном случае под впечатлениями увиденных последствий, и то еле еле натянули 10 сек, а то бы максоармия захлебнуламь бы в слюне))) Но ты продолжай жить в своём идеальном мирке.

 

Майкл Маси: ... мы не должны принимать во внимание последствия инцидентов при вынесении решений, а только обстоятельства собственно инцидентов.

Стюарды придерживаются этого принципа много лет, ведь если мы начнём рассматривать последствия инцидентов, то появится слишком много различных переменных.

 

Но ты продолжай истерить из сливной ямы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лексус сказал:

А ты большой и умный?:D Как думаешь, будь ситуация обратной и это Ферст был бы на месте Льюиса и судьи ему 10-секундный штраф впаяли за то, что Хэм в стене оказался, ты бы был на чьей стороне? Только честно? :D

В спринте ситуация была обратной. Льюис в был на месте Макса. Он просто поднял ногу и уступил позицию, потому что Макс был внутри и он проиграл этот поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лексус сказал:

А ты большой и умный?:D Как думаешь, будь ситуация обратной и это Ферст был бы на месте Льюиса и судьи ему 10-секундный штраф впаяли за то, что Хэм в стене оказался, ты бы был на чьей стороне? Только честно? :D

Макса.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Shell сказал:

 

Майкл Маси: ... мы не должны принимать во внимание последствия инцидентов при вынесении решений, а только обстоятельства собственно инцидентов.

Стюарды придерживаются этого принципа много лет, ведь если мы начнём рассматривать последствия инцидентов, то появится слишком много различных переменных.

 

Но ты продолжай истерить из сливной ямы :don-t_mention:

Сколько этот Масси со стюардами подвергался критике и сменой решений, в одной гонке одно, в другой другое.. но ты отработка прислушивайся и верь всем на слово) все удивления у тебя впереди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Jefchen сказал:

В спринте ситуация была обратной. Льюис в был на месте Макса. Он просто поднял ногу и уступил позицию, потому что Макс был внутри и он проиграл этот поворот.

Другая там ситуация была. Это была не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, VGS сказал:

Макса.:smile7:

Ну да, конечно:D А вообще то еще не вечер. Сейчас получим прецедент, что за такое надо наказывать десятью секундами, и Макс может сыграть в "хэмильтона" в аналогичной ситуации и получить столько-же. Вот тогда и посмотрим на массовое "переобувание в прыжке" от болельщиков Льюиса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

А ты бы горевал если  б Хэм улетел)?

В результате вины Макса - да, было бы несправедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Лексус сказал:

от болельщиков Льюиса))

Я не болельщик льюиса)) макс и льюис сейчас будут осторожными.. вот если хэм к концу сезона будет впереди, не исключаю такой сценарий макс-ва-банк, при чем не удивлюсь, что в такой ситуации, макс на месте хэма опять улетит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jefchen сказал:

вот именно, феноменальное видео.

на нем ясно видно почему с Леклером Хэмильтон выбрал другую траекторию.

А просто потому что он с ним поравнялся менее чем на половину. Или только-только на половину, и это был не его поворот по определению. Вообще никак.

С Максом он поравнялся почти полностью и поэтому действовал намного смелее. 

Отсюда и споры. Перед поворотом это был поворот Хэмильтона. А через пол секунды уже контакт.

 

Честно говоря, это похоже на отсебятину. В правилах такого нет и близко. Насколько я их знаю, конечно. В правилах есть правило, что если при достижении апекса атакующий находится ближе, чем на полкорпуса, к защищающемуся, то последний обязан оставить место на апексе. В данном случае, о чем я писал неоднократно, Макс по любому оставляет место, но Льюис не едет на апекс (и если почитать текст решения стюардов, именно это действие, вероятно, и стало причиной штрафа). И так как он ударяет заднее колесо Макса своим передним колесом, то есть перед апексом Льюис дальше от Макса более, чем на полкорпуса. Значит, если трактовать правила логически, это поворот Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лексус сказал:

Крашеру? Ты всерьез думаешь, что Льюис мыслит категориями хейтеров Ферстаппена? На обострение пошел именно Льюис. 

Макс думал ,что как всегда дабы избежать неприятностей, ему уступят. Но... не тут то было. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Лексус сказал:

Другая там ситуация была. Это была не гонка.

Поворот то хоть тот был?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Half Biscuit сказал:

Честно говоря, это похоже на отсебятину. В правилах такого нет и близко. Насколько я их знаю, конечно. В правилах есть правило, что если при достижении апекса атакующий находится ближе, чем на полкорпуса, к защищающемуся, то последний обязан оставить место на апексе. В данном случае, о чем я писал неоднократно, Макс по любому оставляет место, но Льюис не едет на апекс (и если почитать текст решения стюардов, именно это действие, вероятно, и стало причиной штрафа). И так как он ударяет заднее колесо Макса своим передним колесом, то есть перед апексом Льюис дальше от Макса более, чем на полкорпуса. Значит, если трактовать правила логически, это поворот Макса

Ну так если говорите про отсебятину и про то что есть в правилах, неплохо бы сослаться на правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yura78 сказал:

Он нес бы их один, если бы был сам в повороте.

А так последствия несли оба.

Стюарды так не считают. По крайней мере, до следующего разбирательства

 

Цитата

Быстрейший вообще, а не в конкретной точке.

Нет, судя по квалификации, быстрейший болид в Сильверстоуне точно Мерс

 

Цитата

Я не сильно доверяю телеметрии, согласно которой Хем в любой момент времени был быстрее, при этом проиграв полкорпуса на входе в поворот, да ещё и тормозил на протяжении 80 метров...

Перед поворотом Хэм был быстрее на 15 км в час. Мне сразу вспомнились 15 лс "преимущества" Хонды. АМУС как Скай. У них у всех уникальные возможности, доступ к пилотам, технике, ФИА, чтобы делать реально объективное СМИ, но занимаются пропагандой в стиле канала Фокс - мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...