Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

  В 12.05.2021 в 20:50, .black сказал:

Предоставим слово Рику с главной:

Ты когда-нибудь от Рика слышал хулу в адрес кого-бы то ни было? Парень просто вежлив. Но дела говорят громче слов. На словах Максик уже 10-кратный чемпион, а по сути - пшик. Рик не треплется, а обеспечивает дельную работу в самых разных условиях, поэтому его рады видеть во многих командах. И даже когда он из них уходит, о нем говорят всегда с уважением. А где рады видеть Макса, кроме РБ?

 

  В 12.05.2021 в 20:50, .black сказал:

Карфаген Макс Вся РБ должно быть разрушена, а земля на месте их базы, посыпана солью! :bt6:

Ну, я же открыто признаю, что хейчу Макса. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: У меня есть все основания предъявлять претензии коровнику. Разреши мне эту маленькую слабость, жалко тебе, что ли? :floxy:

 

  В 12.05.2021 в 20:50, .black сказал:

И кстати про команды, заточку машины под пилота и адаптацию:

Слова Рика в принципе вполне соотносятся с тем, что я написала в ответе Бонычу. Рик вообще фигни не болтает. Говорит он, конечно, не всю правду-матку - в забугорном мире резать правду в глаза вообще не принято, но в явном вранье или в зашкальном ЧСВ я Рика не замечала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2021 в 21:25, Kate S. сказал:

. А где рады видеть Макса, кроме РБ?

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Тебе не понятно где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 11.05.2021 в 05:53, .black сказал:

Какая скорость? Повторил подвиг Албона двухлетней давности - из боксов на пятое место? Ну да, конечно. 

На самом деле все просто - Серхио гонщик с репутацией выше, чем есть на самом деле, но если посмотреть внимательно, да хотя бы на прошлый год - сравнимые результаты были у Гасли и Стролла. Это все что нужно знать, что ждать от Переса.

Ну если просто взглянуть на протокол результатов , то да, такой вывод напрашивается. А если вернуться в начало и внимательно посмотреть практики в Бахрейне , то утверждать про подвиг Албона двухлетней давности я бы не стал.

    Взять хотя бы первую практику. Всего было два основных выезда пилотов в начале практики и за 10 минут до ее завершения.

И оба раза первым выезжал Перес. И только после завершения своего боевого круга через некоторое время на трассу выезжал Ферстаппен. Интересно , почему у Мерседес оба пилота выезжают одновременно и да же Хэм впереди Боттаса а у РБР ждут результатов Переса , анализируют их ,затем видимо вносят определенные корректировки и выпускают Макса.

    После первого выезда Перес показал 1.32766 а Макс 1.32591. Разница как видите 0,175 тысячных. 

 А вот после второго Перес снимает со своего результата семь десятых 1,32071, только затем через некоторое время выпускают Макса и тот снимает со своего - секунду.

      Вообщем даже из той скудной информации которые предоставляют телевизионщики я бы не стал делать однозначных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 12.05.2021 в 21:25, Kate S. сказал:

Ну, я же открыто признаю, что хейчу Макса. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7: У меня есть все основания предъявлять претензии коровнику. Разреши мне эту маленькую слабость, жалко тебе, что ли? :floxy:

Хорошо, договорились! :girl_cool: Замечу только, что в хейте есть один минус - отсутствие конструктива, соответственно отсутствие диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 04:55, MIKLE4 сказал:

Взять хотя бы первую практику. Всего было два основных выезда пилотов в начале практики и за 10 минут до ее завершения.

И оба раза первым выезжал Перес. И только после завершения своего боевого круга через некоторое время на трассу выезжал Ферстаппен. Интересно , почему у Мерседес оба пилота выезжают одновременно и да же Хэм впереди Боттаса а у РБР ждут результатов Переса , анализируют их ,затем видимо вносят определенные корректировки и выпускают Макса.

    После первого выезда Перес показал 1.32766 а Макс 1.32591. Разница как видите 0,175 тысячных. 

 А вот после второго Перес снимает со своего результата семь десятых 1,32071, только затем через некоторое время выпускают Макса и тот снимает со своего - секунду.

      Вообщем даже из той скудной информации которые предоставляют телевизионщики я бы не стал делать однозначных выводов.

Честно говоря из этого вообще сложно сделать какие-либо выводы. У меня вот сразу в голову приходит, что такая схема работы обусловлена IT составляющей. Суть в чем. Обработка данных с машин проходит на базах команд, а не боксах - соответственно у Мерса например в Брекли, у РБ в Милтон-Кинсе - т.е. в Англии, что довольно далеко от Бахрейна и соответственно данные телеметрии, снятые с машины, в максимальном объеме, без потерь по дороге, должны быть отправлены туда. Т.е. сразу возникает вопрос с шириной, скоростью и надежностью канала связи с базой и как следствие в этом может быть первое ограничение - нормально быть переданы могут только данные с одной машины. Второй момент - данные должны быть обработаны и получены рекомендации по изменению настроек, здесь же возникает вопрос о том, какие мощности нужны для этого и не является ли это ограничением на работу по очереди, т.е. нет необходимых мощностей, чтобы проводить анализ для двух машин сразу. 

Разумеется, это всего лишь мои предположения, как можно объяснить такие факты, с точки зрения ITшника. И, да, за TV картинкой скрывается громадный кусок внутренней кухни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 05:28, .black сказал:

что довольно далеко от Бахрейна и соответственно данные телеметрии, снятые с машины, в максимальном объеме, без потерь по дороге, должны быть отправлены туда. Т.е. сразу возникает вопрос с шириной, скоростью и надежностью канала связи с базой и как следствие в этом может быть первое ограничение - нормально быть переданы могут только данные с одной машины.

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 08:05, SAS_17 сказал:

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Я много не знаю - и вряд ли кто знает здесь, ибо сотрудников команд здесь нет. И вопросов как все работает больше, чем ответов. Тут рассуждать можно очень много и долго и все будет ни о чем. В данном случае это потенциально узкое место. Если интересно - то можно обсудить это отдельно, вот только нет информации от которой можно оттолкнуться - например объем трафика, который генерирует телеметрия - раз. Тут возможно что и копеечный - для которого даже дохлого радиоканала боксы-машина хватит, а может быть и большой, который по факту может сниматься в боксах с накопителя в машине, а может быть и два варианта сразу. Кто-то это знает? Вот если бы такая инфа была, то можно было бы что-то реальное прикинуть.

Так что не стоит про ЖД транспорт, иначе обсуждение свалится в разборки типа: при передаче используется ли TCP/IP стек и если да, то какие пакеты UDP или TCP для передачи телеметрии на базу подходят больше и почему.

Вдобавок, это интернет, детка! Тут не знаешь с кем ты говоришь - с троллем который ни фига не понимает, или с человеком понимающим предметную область.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 08:54, .black сказал:

Тут рассуждать можно очень много и долго и все будет ни о чем. В данном случае это потенциально узкое место.

А зачем обсуждать много, если я указал, что в гонке телеметрия со всех машин идет на свои базы.

Это ты решил тут сочинить причину, вот только выглядит она смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 02:15, Vo-Va сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Тебе не понятно где?

Не провоцируй меня на непечатную лексику :)

 

Кроме как в Карагганде, не рады Максику нигде.

В Мерсе его не ждут, о чем не раз заявляли открытым текстом. В других местах тоже не нужен перепиаренный гонщик со скандальным окружением и непомерными аппетитами. А забесплатно гоняться ни он, ни папа-Йося не согласятся, "не для того дитятку ростили".

 

  В 13.05.2021 в 05:13, .black сказал:

Хорошо, договорились! :girl_cool: Замечу только, что в хейте есть один минус - отсутствие конструктива, соответственно отсутствие диалога.

Ну, я постараюсь хейтить конструктивно :) 

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 08:05, SAS_17 сказал:

Это ты серьезно?

Ты думаешь, что современные способы и средства коммуникации подобны железнодорожному сообщению? :-)

Добавлю - в гонке телеметрия с обоих болидов идет на базу всю гонку!

Зависит от объемов информации и "тяжести" моделей, которые все это обсчитывают. В грузовике за собой полноценный ЦОД они явно не таскают. Пока. Со временем все обзаведутся контейнерными ЦОДиками, но связь с базой все равно будет потенциально бутылочным горлышком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 12:52, SAS_17 сказал:

А зачем обсуждать много, если я указал, что в гонке телеметрия со всех машин идет на свои базы.

Это ты решил тут сочинить причину, вот только выглядит она смешно!

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры - можешь сказать? И можешь с уверенностью сказать, что после гонки не сливают полную телеметрию с накопителя на машине, которой гораздо больше  и не может быть передан по радиоканалу с машины? Вот прямо-таки точно знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 14:28, .black сказал:

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры

На серверы телеметрии в боксах идет весь объем. Что и в какие этапы уикенда отдается на базу - точно не скажу, но с высокой долей вероятности - всё. 

Ниже линк. Может что-то прояснит. На примере McLaren.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 15:20, Campa сказал:

На серверы телеметрии в боксах идет весь объем. Что и в какие этапы уикенда отдается на базу - точно не скажу, но с высокой долей вероятности - всё. 

Ниже линк. Может что-то прояснит. На примере McLaren.

Про весь объем честно говоря не увидел, в том плане что весь объем попадает онлайн с машины на трассе. Зато увидел цифры - порядка 1.5 Тб обмен трафиком с базой, правда без уточнения за какой период времени. Тем не менее вопрос объема данных которые передаются онлайн по радиоканалу с машины находящейся на треке остается открытым. Лично я не верю идет вся телеметрия онлайн, т.к. это бессмысленно. Сама специфика радиосвязи, которая подразумевает потери данных из-за мертвых зон и помех, приводит к тому, что имеет смысл передавать только те данные, которые нужны как можно более актуальными - проколы, перегрев и пр. на что надо реагировать немедленно, а вот всю полноту телеметрии проще слить в боксах, т.к. она требуется максимально полная (без потерь) и уже постфактум - после проезда по трассе. Соответственно при настройке машины важна полная телеметрия, потому как нет смысла в онлайне - инженер не побежит за машиной чтобы подкрутить угол атаки антикрыла - это все делается уже в боксах. Так же какое-то время нужно на обработку, соответственно один пилот катает, набирает данные, в это время передаются и обрабатываются данные для второго пилота. В целом все укладывается в наблюдаемые факты.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 14:28, .black сказал:

Идет, я не спорю. А вот какой идет объем? Полный или только базовые параметры - можешь сказать?

Нет, не могу и не знаю, я делаю предположения, основываясь на естественном желании команд в гонке держать все под контролем, а это можно делать только на базе.

Но я могу другую проблему назвать, которая более реальная. Пусть обе машинки передают всю телеметрию, и для её обработки в реальном времени потребуются две команды спецов. В одной команде спецы будут более квалифицированные и опытные, во второй менее.... Делайте вывод - какой из пилотов лучше проедет квалу и гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 17:28, SAS_17 сказал:

Нет, не могу и не знаю, я делаю предположения, основываясь на естественном желании команд в гонке держать все под контролем, а это можно делать только на базе

В гонке не имеет смысла иметь ВСЮ телеметрию, потому как не получится посреди гонки загнать машину в боксы и что-то поправить. В гонке важны базовые показатели, которые могут выявить критические проблемы, с остальным поздно пить боржоми - машина на трассе. Базовые соответственно передаются онлайн в боксы и из боксов онлайн на базу для оперативного анализа и расчета стратегии, причем объем их не большой. Полная же телеметрию можно снять в боксах и проанализировать после гонки или течении тренировки (причем потребуется определенное время на отправку всего объема до базы), когда можно в любой момент заехать в боксы и что-то поменять. Другое дело, что анализировать, моделировать и оптимизировать полноценные данные под две машины одновременно крайне ресурсозатратно и в плане количества спецов и в плане вычислительных затрат, а вкладывать слишком много средств для параллельной обработки нет смысла, ибо можно данные обрабатывать по очереди и вполне справляться с задачей. Особенно с учетом того, что этот полноценный анализ требуется ограниченное количество времени во время пребывания на этапе и в гонке, например, не задействовано за ненадобностью: еще раз повторю - бессмысленно подбирать оптимальные параметры, если гонка уже идет. 

В качестве простого примера: не редка ситуация, когда пилоту говорят попробуй то, попробуй это, что говорит о том, что команда в этот момент не обладает полнотой знаний, а знания и комментарии что случилось появляются уже после того, как машина попадает в боксы - тогда с нее и получают полную телеметрию и могут делать уже выводы о причинах сбоев.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 18:49, .black сказал:

В гонке не имеет смысла иметь ВСЮ телеметрию, потому как не получится посреди гонки загнать машину в боксы и что-то поправить.

Можно сколько угодно теоретизировать о телеметрии и её назначении, но зачем?

Данные телеметрии в гонке не только для того, чтобы загнать машину в боксы и что-то исправить, а для того чтобы увидеть причину проблемы и найти решение, которое поможет пилоту ехать лучше. Поэтому и говорят пилоту, попробуй включить это, так как должно помочь.

Про массив телеметрии понятно, в гонке невозможно всю её обработать в реальном режиме, смотрят только ключевые данные. Всю телеметрию могут после квалы анализировать, чтобы в гонке использовать. И массив данных снимают с движущейся машины, и что-то вас пропускная канала здесь не волнует, а волнует канал до базы :-)

Надеюсь, с пропускной способностью канала до базы разобрались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 19:03, SAS_17 сказал:

Про массив телеметрии понятно, в гонке невозможно всю её обработать в реальном режиме, смотрят только ключевые данные. Всю телеметрию могут после квалы анализировать, чтобы в гонке использовать. И массив данных снимают с движущейся машины, и что-то вас пропускная канала здесь не волнует, а волнует канал до базы :-)

Надеюсь, с пропускной способностью канала до базы разобрались?

 

  В 13.05.2021 в 16:44, .black сказал:

Сама специфика радиосвязи, которая подразумевает потери данных из-за мертвых зон и помех, приводит к тому, что имеет смысл передавать только те данные, которые нужны как можно более актуальными - проколы, перегрев и пр. на что надо реагировать немедленно, а вот всю полноту телеметрии проще слить в боксах, т.к. она требуется максимально полная (без потерь) и уже постфактум - после проезда по трассе.

Ну и? Если читать, прежде чем что-то ответить некоторые вопросы отпадут сами собой. Канал до базы имеет значение в момент передачи полной телеметрии, всего объема, снятого с машины и тут качество канала до базы будет иметь большое значение по скорости передачи информации до базы и начала её обработки. Так понятнее? Что на модемном соединении ICQ будет нормально работать, у вот уже какой-нибудь ютубчик не посмотришь и если даже и припрет, то придется сначала выкачать все видео, причем время будет измеряется часами, а потом смотреть - в случае с базовой и полной телеметрией, аналогично.

Причем еще момент, который старательно обходится вниманием: целостность информации. Для базовой, живой, телеметрии - выпадение, потеря части данных не критична, как например у видеокартинки, потеря кадра-двух данных не искажают картину в целом, а вот для полноценного анализа потеря части данных может привести к ошибочному анализу. Соответственно у интернет протоколов есть два основных варианта передачи данных - быстро но с потерями, медленно, но с гарантией получения данных. Но это если копать уже глубже, что я изначально не собирался делать, пока не появились комментарии про ЖД транспорт. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2021 в 19:17, .black сказал:

Но это если копать уже глубже, что я изначально не собирался делать, пока не появились комментарии про ЖД транспорт. 

Ну так у вас и остались рассуждения на уровне ЖД транспорта с их низкой пропускной способностью для двух поездов одновременно. Разжевал для вас смысл моего послания про ЖД, так как сами вы не осилили :-)

Закончим на этом, уже даже не интересно стало фантазии выслушивать про модемы в Ф1! Если хотите вглубь залезть, то поищите требования ФИА к автодромам по каналам связи. Может там будет подтверждение вашим версиям?

Про целостность телеметрии тоже любопытно... вы занимаетесь сбором телеметрии, в какой области техники? На моей работе снимали телеметрию в конце 80-х с ракет, которые пролетали тысячи км... и вопрос целостности телеметрии уже тогда был решен! И судя по всему, вы совсем не понимаете, что по современным каналам связи невозможно потерять "часть данных".

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 04:08, SAS_17 сказал:

Ну так у вас и остались рассуждения на уровне ЖД транспорта с их низкой пропускной способностью для двух поездов одновременно. Разжевал для вас смысл моего послания про ЖД, так как сами вы не осилили :-)

Закончим на этом, уже даже не интересно стало фантазии выслушивать про модемы в Ф1! Если хотите вглубь залезть, то поищите требования ФИА к автодромам по каналам связи. Может там будет подтверждение вашим версиям?

Про целостность телеметрии тоже любопытно... вы занимаетесь сбором телеметрии, в какой области техники? На моей работе снимали телеметрию в конце 80-х с ракет, которые пролетали тысячи км... и вопрос целостности телеметрии уже тогда был решен! И судя по всему, вы совсем не понимаете, что по современным каналам связи невозможно потерять "часть данных".

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

  Цитата

UDP использует простую модель передачи, без неявных «рукопожатий» для обеспечения надёжности, упорядочивания или целостности данных. Таким образом, UDP предоставляет ненадёжный сервис, и датаграммы могут прийти не по порядку, дублироваться или вовсе исчезнуть без следа. UDP подразумевает, что проверка ошибок и исправление либо не нужны, либо должны исполняться в приложении. Чувствительные ко времени приложения часто используют UDP, так как предпочтительнее сбросить пакеты, чем ждать задержавшиеся пакеты, что может оказаться невозможным в системах реального времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 04:43, .black сказал:

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

 

Ну это всего лишь транспортный уровень. И говорит о том что забота о гарантированой доставке переходит на уровень приложения. На самом деле вопрос передачи телеметрии конечно интересный. Думаю что передаваемый realtime набор с трассы разный . Во время гонки меньше. Во время квалы в боксах можно долить необходимые данные. Кроме того на базу тоже можно передать не все а делать предварительную обработку или получать данные по запросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 05:52, kiry сказал:

Ну это всего лишь транспортный уровень. И говорит о том что забота о гарантированой доставке переходит на уровень приложения. На самом деле вопрос передачи телеметрии конечно интересный. Думаю что передаваемый realtime набор с трассы разный . Во время гонки меньше. Во время квалы в боксах можно долить необходимые данные. Кроме того на базу тоже можно передать не все а делать предварительную обработку или получать данные по запросу.

Да, это транспортный уровень, который логично использовать для передачи живой телеметрии, без какой-либо буферизации. О объеме живой телеметрии в гонках и тренировках можно гадать, но стоит учитывать, что с машины данные передаются по радиоканалу и я полагаю, что это даже не wifi соединение, а я 100% уверен что и не оно. В следствие чего, потери данных на радиоканале при условиях ужаса в плане занятости радиочастот во время этапа (20 машин, голосовая радиосвязь, ТВ, зрители и т.п.) и просто покрытия, я думаю весьма значительные, чтобы была какая-то польза от этих данных, кроме как в виде оперативной информации о состоянии машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 06:06, .black сказал:

Да, это транспортный уровень, который логично использовать для передачи живой телеметрии, без какой-либо буферизации. О объеме живой телеметрии в гонках и тренировках можно гадать, но стоит учитывать, что с машины данные передаются по радиоканалу и я полагаю, что это даже не wifi соединение, а я 100% уверен что и не оно. В следствие чего, потери данных на радиоканале при условиях ужаса в плане занятости радиочастот во время этапа (20 машин, голосовая радиосвязь, ТВ, зрители и т.п.) и просто покрытия, я думаю весьма значительные, чтобы была какая-то польза от этих данных, кроме как в виде оперативной информации о состоянии машины. 

Ну да я и написал что набор реалтайм ограничен но там не так и плохо с покрытием да и скорости передачи сейчас норм. Ну да ушли они в другой диапазон но 20 команд это 40 каналов для телеметрии если не пересекаясь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 07:16, kiry сказал:

Ну да ушли они в другой диапазон но 20 команд это 40 каналов для телеметрии если не пересекаясь ))

Ну а помехи и интерференция с соседних диапазонов, плюс не все трассы на ровной земной геометрии, плюс строения, плюс зелень... Даже для полубытового wifi на расстояниях надо зону Френеля учитывать...  В общем красиво сделать можно - но только за счет инфраструктуры самой трассы - не будет каждая команда разворачивать свое оборудование по всей трассе. Но возможно все решено - тут уж спорить глупо, однако слишком много за кадром остается, если копнуть чуть глубже с вопросом "как это все устроено и работает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 07:59, .black сказал:

Ну а помехи и интерференция с соседних диапазонов, плюс не все трассы на ровной земной геометрии, плюс строения, плюс зелень... Даже для полубытового wifi на расстояниях надо зону Френеля учитывать...  В общем красиво сделать можно - но только за счет инфраструктуры самой трассы - не будет каждая команда разворачивать свое оборудование по всей трассе. Но возможно все решено - тут уж спорить глупо, однако слишком много за кадром остается, если копнуть чуть глубже с вопросом "как это все устроено и работает"

Да в эту тему бы что то посмотреть. Но покрыть трассу и выделить каналы каждой команде не такая и сложная задача )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2021 в 04:43, .black сказал:

Все понятно, теоретик со стажем. По выделенному - вот тебе описание с wiki одного из протоколов широко используемого в интернет: для игровых серверов, телефонии, видео. UDP — Википедия (wikipedia.org)

 

"Рукопожатия" повеселили. По-моему, уже даже гугло/яндексо/переводы знают про подтверждение связи, правильно переводят про автосогласование и другие весчи, терминологически не меняющиеся годами. А про потерю связи - не питайте иллюзий, данные теряют и при наличии оптики, и базы роняют за милую душу. Лет 6-7 назад север Африки сидел без инета пару месяцев, потому что один талантливый капитан бросил якорь не в том месте, тупо порвал транссредиземноморский одномод. Связь работала только спутниковая, а это сиииильно платно. Я оч сомневаюсь, что Ф1 готовы гонять свои данных через спутники, их только в последнее время запускают все кому не лень. Так что пока они завязаны на кабельную среду передачи => косяки со средой, с пропускной способностью, с перекодированием, с медиаконвертацией никогда не исключены. Не говоря уже про косяки админов :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...