Jump to content
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

6 часов назад, AGSyar сказал:

Хонда? Они не будут разрабатывать новый движок, к тому же часть инженеров от них уйдёт в РБР. К 2026 году у них компетенций не останется, снова студентов отправят мотор разрабатывать. Нафига козе баян? 

 

Хонда? Они сейчас  "разрабатывают"  движок для РБ и АТ под регламент 2022. Это раз. 

В РБ Пауэр Трэйнс из Хонды идет часть обслуги из Милтон Кинса, а не инженеры из Сакуры, это два.

Три: РБ Пауэр Трэйнс набирают компетенции по всему миру, что бы к 2025-му году у них был СУ под новый регламент 2026. И при чем тут Хонда, если они завязывают с РБ 31.12.2021? 

М?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Это может большое серозонство открыть, опасно.

 

Серозонство опасно для тех, кто их не нашел. Серозонство - традиции Ф1.

То есть, это нормально. Конструкторы ищут оттенки серого, а ФИА потом думает, запрещать или нет.

Так было всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Shell сказал:

 

Серозонство опасно для тех, кто их не нашел. Серозонство - традиции Ф1.

То есть, это нормально. Конструкторы ищут оттенки серого, а ФИА потом думает, запрещать или нет.

Так было всегда.

 

у нас не все равны перед фиа, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

у нас не все равны перед фиа, увы.

 

Перед ФИА и регламентом равны все. Зависит от степени "серости" - насколько инженеры сумеют "прочесть" новый регламент.

В Маке была хитрая история про воздуховод, который надо было активировать в поворотах коленкой или локтем (или на торможении, не помню ), ну вроде того. Шикарное решение покруче ДАСа - просто и элегантно! Запретили. Двойной хондовский диффузор использовали треть команд - запретили. Таких примеров - уйма и я бы не стал говорить о какой-то неравности перед ФИА. Если что-то запрещают - то всем. Просто если до какой-то фичи додумались инженеры, например, Мака, то это запрещают не только Маку, а и всем остальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shell сказал:

 

Перед ФИА и регламентом равны все. Зависит от степени "серости" - насколько инженеры сумеют "прочесть" новый регламент.

В Маке была хитрая история про воздуховод, который надо было активировать в поворотах коленкой или локтем (или на торможении, не помню ), ну вроде того. Шикарное решение покруче ДАСа - просто и элегантно! Запретили. Двойной хондовский диффузор использовали треть команд - запретили. Таких примеров - уйма и я бы не стал говорить о какой-то неравности перед ФИА. Если что-то запрещают - то всем. Просто если до какой-то фичи додумались инженеры, например, Мака, то это запрещают не только Маку, а и всем остальным.

А столько фичей они (фиа) "не находят" типа , ну и соответственно не запрещают ? Так что я не согласен , что для всех. Как и раньше , есть команды , которые "ровнее "других и наглее , соответственно и с такими тоже надо по наглому , но осторожно.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Shell сказал:

 

Хонда? Они сейчас  "разрабатывают"  движок для РБ и АТ под регламент 2022.

 

А что там разрабатывать? Они уже выкатили "мотор 22" в 21-м. А доработка моторов с 1 января 2022 года "заморожена".

6 часов назад, Shell сказал:

 И при чем тут Хонда, если они завязывают с РБ 31.12.2021?

Та и я говорю, зачем нам люди без компетенций?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Shell сказал:

 

Хонда? Они сейчас  "разрабатывают"  движок для РБ и АТ под регламент 2022. Это раз. 

В РБ Пауэр Трэйнс из Хонды идет часть обслуги из Милтон Кинса, а не инженеры из Сакуры, это два.

Три: РБ Пауэр Трэйнс набирают компетенции по всему миру, что бы к 2025-му году у них был СУ под новый регламент 2026. И при чем тут Хонда, если они завязывают с РБ 31.12.2021? 

М?

Так писали что Хонда участвует в переговорах по новому регламенту и может вернутся снова

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Shell сказал:

 

Перед ФИА и регламентом равны все. Зависит от степени "серости" - насколько инженеры сумеют "прочесть" новый регламент.

В Маке была хитрая история про воздуховод, который надо было активировать в поворотах коленкой или локтем (или на торможении, не помню ), ну вроде того. Шикарное решение покруче ДАСа - просто и элегантно! Запретили. Двойной хондовский диффузор использовали треть команд - запретили. Таких примеров - уйма и я бы не стал говорить о какой-то неравности перед ФИА. Если что-то запрещают - то всем. Просто если до какой-то фичи додумались инженеры, например, Мака, то это запрещают не только Маку, а и всем остальным.

ДАС у Мерса ога, молодцы, но запретим только после окончания сезона.

Крыло у РБ, ничего себе, молодцы, запретим немедленно, хотя все сделано в рамках правил и проходит все проверки

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ДАС у Мерса ога, молодцы, но запретим только после окончания сезона.

Крыло у РБ, ничего себе, молодцы, запретим немедленно, хотя все сделано в рамках правил и проходит все проверки

Выдувной диффузор - не запретили.

Режимы работы двигателя и двойной диффузор у РБР - не запретили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Выдувной диффузор - не запретили.

Режимы работы двигателя и двойной диффузор у РБР - не запретили.

 

Ну так кто в фаворе у того и не запрещают, логично. В 2009 по носу дали заводам чтоб не выпендривались, В 2010 также поддержали маленькую частную команду, которая бросила вызов заводам. А теперь Мерс в фаворе

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ДАС у Мерса ога, молодцы, но запретим только после окончания сезона.

Крыло у РБ, ничего себе, молодцы, запретим немедленно, хотя все сделано в рамках правил и проходит все проверки

Крыло было вне регламента, ибо аэро не должно гнуться, а то что проверку проходило, на это есть пункт, по которому эту проверку ФИА вправе изменить по ходу сезона, как раз для таких умных.

Дас вообще ничего не нарушал, его запретили больше в целях экономии бюджетов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну так кто в фаворе у того и не запрещают, логично. В 2009 по носу дали заводам чтоб не выпендривались, В 2010 также поддержали маленькую частную команду, которая бросила вызов заводам. А теперь Мерс в фаворе

Конспирологические теории, не более...

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Крыло было вне регламента, ибо аэро не должно гнуться, а то что проверку проходило, на это есть пункт, по которому эту проверку ФИА вправе изменить по ходу сезона, как раз для таких умных.

 

Почему по заднему крылу решение прям в миг принимается, а по переднему, где уже у мерса гнется больше чем у быков, воз и ныне там? Аэро же не должно гнуться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Почему по заднему крылу решение прям в миг принимается, а по переднему, где уже у мерса гнется больше чем у быков, воз и ныне там? Аэро же не должно гнуться.

 

По переднему крылу согласен, но может по тихому попросили уменьшить гибкость, ибо РБ замолчали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так писали что Хонда участвует в переговорах по новому регламенту и может вернутся снова

опять 25-ть. хондо-филы, в очередной раз, потеряли душевный покой? зачем тянуть этот труп в тему Маков? на лицо какая то некрофилия.

по этому поводу вспомнился один анекдот:

В Одессе Ф-1 умер дядя Изя Хонда.

Одесские родственники посылают телеграмму израильским родственникам - сообщить о кончине.

Чтобы сэкономить, как водится, написали по-короче.

Текст получился следующий: "Изя Хонда всё."

Через некоторое время получают ответ из Израиля МакЛарен: "Ой".

Edited by Mark-I

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как-то слишком много поворотов

500px-Losail.svg.png

Лучше бы ещё одну Монцу провели)

так ее делали под МотоГП, не просто же так в контракте на 10 лет с 2023 не фигурирует трасса, посмотрят как нынче пройдет да глядишь новую забабахают для автогонок

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mark-I сказал:

опять 25-ть. хондо-филы, в очередной раз, потеряли душевный покой? зачем тянуть этот труп в тему Маков? на лицо какая то некрофилия.

по этому поводу вспомнился один анекдот:

В Одессе Ф-1 умер дядя Изя Хонда.

Одесские родственники посылают телеграмму израильским родственникам - сообщить о кончине.

Чтобы сэкономить, как водится, написали по-короче.

Текст получился следующий: "Изя Хонда всё."

Через некоторое время получают ответ из Израиля МакЛарен: "Ой".

И при чем тут пристрастия? Трезвее надо оценивать новости без оглядки на болеет за, а это дискриминация какая то по графе болеет за и не нужно тащить сюда ваше фобство.

Новый моторный регламент 2026. Варианта два, остаться с Мерсом или начать работать с независимым мотористом, варианта три Ауди, Порше и Хонда, ну если еще кто не решит прийти, например Тойота

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И при чем тут пристрастия? Трезвее надо оценивать новости без оглядки на болеет за, а это дискриминация какая то по графе болеет за и не нужно тащить сюда ваше фобство.

очень интересно, когда оффтоп в этой ветке прикрывают "фобством". может я оказался в ветке Хонды?

с твоей стороны уже не впервой затаскивать сюда тему Хонды. :smile306:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mark-I сказал:

очень интересно, когда оффтоп в этой ветке прикрывают "фобством". может я оказался в ветке Хонды?

с твоей стороны уже не впервой затаскивать сюда тему Хонды. :smile306:

с чего потенциальное обсуждение будущего команды в новом моторном регламенте стало офтопом?

ты же начал тыкать в мое болеет за, что это как не фобство, а если я буду болеть за порш, тогда ты спокойнее будешь информацию воспринимать?

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

с чего потенциальное обсуждение будущего команды в новом моторном регламенте стало офтопом?

а были хоть призрачные намеки на то что МакЛарен собирается в ближайшем будущем переходить на другое СУ и в том же ближайшем будущем Хонда воскреснет аки "птица Феникс"?

или все таки это твои фантазии и любовь к Хонде вывели эту парадигму в этой ветке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shell сказал:

В Маке была хитрая история про воздуховод, который надо было активировать в поворотах коленкой или локтем (или на торможении, не помню ), ну вроде того. Шикарное решение покруче ДАСа - просто и элегантно! Запретили. 

RLY? Видимо, не только механизм f-duct  не помнится.

Цитата

Перед началом сезона 2010 некоторые команды выразили сомнения в легальности конструкции заднего антикрыла MP4-25. После проверки со стороны ФИА данное решение было признано легальным и аналогичные системы начали разрабатываться другими командами.

Другое дело, что команды сами! договорились не использовать это решение в 2011:

Цитата

На встрече в Барселоне команды договорились не использовать в конструкции машин воздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, в сезоне 2011 года. Решение соответствует регламенту, но в рамках соглашения о сокращении затрат, участники чемпионата решили отказаться от него, чтобы не начинать новую гонку вооружений.

Просто FIA предложила более простой и доступный всем аналог. DRS

 

13 часов назад, Shell сказал:

Двойной хондовский диффузор использовали треть команд - запретили.

Такое впечатление, что прошло 100 лет. Можно гнать, что попало.

Двойной дифф использовали 3 команды на старте 2009 и почти все остальные, кроме HRT и еше кого-то, далее по ходу сезона. И под бан он попал только в 2011. И то, не из-за инновации и серозонности, а из-за сильно возросших скоростей болидов.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

По переднему крылу согласен, но может по тихому попросили уменьшить гибкость, ибо РБ замолчали. 

Каскады у Мерса как гнулись, так и гнутся на прямой. Там не миллиметры, а сантиметры смещения :smile169:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mark-I сказал:

опять 25-ть. хондо-филы, в очередной раз, потеряли душевный покой? зачем тянуть этот труп в тему Маков? на лицо какая то некрофилия.

С оценками не согласен, хотя за самоанализ - моё почтение.

3 часа назад, Mark-I сказал:

очень интересно, когда оффтоп в этой ветке прикрывают "фобством". может я оказался в ветке Хонды?

с твоей стороны уже не впервой затаскивать сюда тему Хонды. :smile306:

Ну так, например, Мика и Рон тоже в таком случае здесь оффтоп... Кстати, движки Мерса во времена Хонды не раздражали ведь своей оффтопностью? Потерпишь и дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Jeremie сказал:

С оценками не согласен, хотя за самоанализ - моё почтение.

сочувствую твоей боли. аминь.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...