Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Dizzy сказал:

Словесный понос поскипан. Скучно и ни о чём.

И не говори. Он даже сиськи не постит. Какой он Макофан? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dizzy сказал:

Словесный понос поскипан. Скучно и ни о чём.

Я рад, что ты учишься самообладанию, но зачем для этого в ногу себе стрелять?

P.s. свободен, если короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Не сиськи конечно, но  не разочаровали...

Слабоватые конечно поклёвки, зато почти гарантированные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jeremie сказал:

P.s. свободен, если короче.

Ты ещё ножкой топни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо говорит, что напарник Макларена по Формуле-1 Ландо Норрис демонстрирует те же черты природной необузданной скорости, что и Макс Ферстаппен, хотя и считает, что еще слишком рано проводить прямые сравнения. 

https://bit.ly/3xzw5Ti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошего всем вечера пятницы!
g1610888460_18-p-krasivie-golie-nezhnie-d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

И не говори. Он даже сиськи не постит. Какой он Макофан? :scratch_one-s_head:

Сиськи кидать много ума не надо. Однако, я сказать должен. Вопрос то непростой был. Хотя... Кому я это пишу. 

Тут же только срача ради, истины не нужны :D тут любой смайл можно ставить.

Вижу ник - агрюсь. Поддержат же. Ох, и весёлое время на форуме. Ландо, пойду накачу. Не молока. Летний перерыв просто сказывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Terrai сказал:

Сиськи кидать много ума не надо.

 

Не соглашусь. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Terrai сказал:

Тут же только срача ради, истины не нужны

Так это везде, справедливости для. Русскоязычное коммьюнити поражено раком хейтерства. Кого хейтить при этом - непринципиально совершенно. Можно даже написать себе в графе "болеет за" Макларен и успешно кидать говна на вентиль в предмет боления в графе. У заклятых ситуация ничем не лучше. Там ненавидят все, всех и каждого, кроме МШ.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Jeremie сказал:

Что-что, но в одном я не сомневаюсь: даже в таком случае нам скажут что это такая стратегия развития, финансовая оптимизации и консолидации бренда.

Да че говорить - эффективные менеджеры просерают наследие Рона... Это ведь компания Рона была - и да развивала датчики и прочее не только для Ф1. Но ведь R&D - оно же не приносит доходов а наоборот а значит эффективным менеджером не нужно... А ведь продают парней которые занимались композитами разрабатывали блок управления ECU который вполне успешно потом продавали...

Такими темпами -  великий Макларен Рона превратиться в Астон Мартин Стролла.... Начало конца...

В 05.08.2021 в 14:29, Джентльмен Удачи сказал:

Наконец-то этот хлам сплавили 

https://www.mclaren.com/group/news/articles/mclaren-group-agrees-sale-mclaren-applied/

.R&D это хлам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, kiry said:

Да че говорить - эффективные менеджеры просерают наследие Рона... Это ведь компания Рона была - и да развивала датчики и прочее не только для Ф1. Но ведь R&D - оно же не приносит доходов а наоборот а значит эффективным менеджером не нужно... А ведь продают парней которые занимались композитами разрабатывали блок управления ECU который вполне успешно потом продавали...

Такими темпами -  великий Макларен Рона превратиться в Астон Мартин Стролла.... Начало конца...

.R&D это хлам?

Было бы любопытно посмотреть насколько успешно разрабатывали и продавали. Главное продавали пожалуй..
Насколько безобоснованно финансист Макларен с руководством группы решили избавиться от актива?
Ps MCLAREN APPLIED LIMITED is located in WOKING, United Kingdom and is part of the Automotive Parts, Accessories, and Tire Stores Industry. MCLAREN APPLIED LIMITED has 478 employees at this location and generates $66.76 million in sales (USD). (Employees figure is estimated). There are 18 companies in the MCLAREN APPLIED LIMITED corporate family.

McLaren Applied is now active in four core markets including; health, public transport, automotive and motorsport. The company has expanded into new territories including London, Singapore and locations across North America, all of which house some of the finest engineering, design and commercial talent in the world.
То есть каждый работник приносил в год 137 000 за зарплату в 37000 (оценочно)
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Да че говорить - эффективные менеджеры просерают наследие Рона... Это ведь компания Рона была - и да развивала датчики и прочее не только для Ф1. Но ведь R&D - оно же не приносит доходов а наоборот а значит эффективным менеджером не нужно... А ведь продают парней которые занимались композитами разрабатывали блок управления ECU который вполне успешно потом продавали...

Такими темпами -  великий Макларен Рона превратиться в Астон Мартин Стролла.... Начало конца...

Интересно, "всепропальщики" бывали на сайте Мака? Вы загляните, посмотрите что делали в APPLIED :
https://www.mclaren.com/applied/catalogue/list/#!/

 

О каких блоках CU или композитах вы говорите? Что такого важного Мак продал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

.R&D это хлам?

зачем Маку не профильный бизнес, который не приносит прибыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ландо должен был знать , кто побеждал в 1999 в формуле 1?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mario Puzo сказал:

Почему Ландо должен был знать , кто побеждал в 1999 в формуле 1?)

потому что он Норрис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Mario Puzo сказал:

Почему Ландо должен был знать , кто побеждал в 1999 в формуле 1?)

потому что побеждал пилот Макларен :думы2: В фае Парагона не висит портрет с датой? 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

потому что побеждал пилот Макларен :думы2: В фае Парагона не висит портрет с датой? 

Вопрос наверное со стебом, ибо Ландо родился позже последней гонки 1999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юный британец в этом сезоне показывает по-настоящему звёздный пилотаж. Буду откровенен: узнав о переходе Даниэля Риккардо в McLaren, я подумал, что Ландо придётся нелегко, но в действительности этот сезон закрепил Норриса в статусе одной из звёзд Формулы 1 будущего десятилетия, – цитирует Чандока Sky Sports F1. – Сочетая результаты на трассе с невероятной скромностью, чувством юмора и харизмой, он влюбил в себя болельщиков со всего мира. Ты что-то делаешь правильно, если на Гран При Великобритании продукцию с твоей символикой покупают чаще, чем с символикой остальных пилотов.

В этом году Ландо стал другим. Шутливые комментарии по радио пропали, вместо них видны признаки зрелого пилота. Зрелый подход и отличная рабочая атмосфера в McLaren помогли Ландо обрести нешуточную скорость.

Хотя в Имоле он и выехал за пределы трассы в квалификации на несколько сантиметров, я всё равно считаю этот уик-энд в его исполнении лучшим выступлением сезона среди всех гонщиков».

 

@Butt ну и где этот рэпер?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Джентльмен Удачи said:

потому что он Норрис)

Потому что выступает за Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Потому что выступает за Макларен

Займись чтением книг, а не форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

О каких блоках CU или композитах вы говорите?

Справедливости ради, ECU TAG-320B стоит на всех болидах с 2019 г. До него стоял TAG-320
TAG-400 стоит в NASCAR . 
Датчики в машины Ф1 (а их более 300 в болиде) тоже их работа. У всех в Ф1 с 2018 их датчики давления и температуры двигателя. Аналогичные системы поставляются для IndyCar, NASCAR и MotoGP.
ХЗ, в свете курса на унификацию компонентов машин Ф1, может это и верное решение. Все-таки непрофильное это направление. Перспективы туманны.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Справедливости ради, ECU TAG-320B стоит на всех болидах с 2019 г. До него стоял TAG-320
TAG-400 стоит в NASCAR . 
Датчики в машины Ф1 (а их более 300 в болиде) тоже их работа. У всех в Ф1 с 2018 их датчики давления и температуры двигателя. Аналогичные системы поставляются для IndyCar, NASCAR и MotoGP.
ХЗ, в свете курса на унификацию компонентов машин Ф1, может это и верное решение.

Что это дало Маку, если компания не приносит прибыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

 

@Butt ну и где этот рэпер?))

Как где?
К пенсии готовится.. ))))
Еще один финский титул в копилку и на покой.. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что это дало Маку, если компания не приносит прибыль?

Я не оценивал отрицательно решение о продаже.
Мак делал все нужное для Ф1 сам, в стенах MAT. Прибыль была вторична. И контракты на поставку в серии скорее всего были имиджевые. Этот подход в современных условиях не работает. И не только в Ф1. 
Сейчас выгоднее отдать на аутсорсинг часть работ. А дочку продать.

Не вижу ничего страшного. Тормоза и диски мы тоже не сами делаем :cb2:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Campa said:

Справедливости ради, ECU TAG-320B стоит на всех болидах с 2019 г. До него стоял TAG-320
TAG-400 стоит в NASCAR . 
Датчики в машины Ф1 (а их более 300 в болиде) тоже их работа. У всех в Ф1 с 2018 их датчики давления и температуры двигателя. Аналогичные системы поставляются для IndyCar, NASCAR и MotoGP.
ХЗ, в свете курса на унификацию компонентов машин Ф1, может это и верное решение. Все-таки непрофильное это направление. Перспективы туманны.

Сложно оценить перспективы. Кто знает реальную эффективность прикладных технологий?
Раньше они под одной крышей работали.. Теперь за эту крышу надо платить аренду.
Да и что продали неизвестно, кроме названия.
Никто не хочет рассказать..
Может там половина это гудвил..
Зы. Время нынче трудное.. не до жиру..
Группа проводит антикризисную программу что бы спасти аутомотив и рейсинг в складывающихся условиях .
А писать на форуме это не отправить своих пол лимона на развитие в Парагон.. ))))))))))))))
Зы.. Вот подумалось, Занял бы Рон вдруг денег и выкупил долю в Группе как хотел.. Никто бы его не избавил от кредитной дыры.. и решал бы он теже задачи, что и сегодняшние собственники.
Насколько успешно, никогда не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...