Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Dizzy сказал:

А чего ж Леклер, когда подъехал к этой группе, где был в том числе Кими, никого не обогнал? В Феррари тупо соориентировались по обстановке, позвали Леклера на 2-й пит, чтобы не терять время и получили профит. Почему вообще ни одного обгона в этом паровозе не было? Сайнс тошнил за Цунодой, например, который в свою очередь не мог подъехать к Расселу. Этому есть какие-то внятные объяснения с т.з. "Дэн терял время" за Кими? Да, терял, но тут надо было стратегией решать, чего команда сделать не смогла.

Значит виновата команда..? Пожалуй просто ещё один неудачный гп для Дэна.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

А чего ж Леклер, когда подъехал к этой группе, где был в том числе Кими, никого не обогнал? В Феррари тупо соориентировались по обстановке, позвали Леклера на 2-й пит, чтобы не терять время и получили профит. Почему вообще ни одного обгона в этом паровозе не было? Сайнс тошнил за Цунодой, например, который в свою очередь не мог подъехать к Расселу. Этому есть какие-то внятные объяснения с т.з. "Дэн терял время" за Кими? Да, терял, но тут надо было стратегией решать, чего команда сделать не смогла.

 

не затащишь ты меня в эту демагогию :floxy: 

у одного Феррари очень быстрые и у них чистый воздух, да шины свежее, у другого они тошнили..

стратегия была в порядке - застревать за Кими постоянно она не требовала ;)

сложно признать, что Дэн не имеет темпа на MCL? - да не заставляю)) оно само "рассосётся" - медицина подтвердит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

У Кими не всегда был дрс, просто Рик медленно выходил из поворотов, машину выносит на внешку из-за недостаточной поворачиваемости, а он боится нажать на газ, чтобы скорректировать машину. 

Не всегда, но они там все ехали в плюс-минус секунде. Опять же, это никак не объясняет отсутствия обгонов среди тех, кто не боялся нажать на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

А чего ж Леклер, когда подъехал к этой группе, где был в том числе Кими, никого не обогнал? В Феррари тупо соориентировались по обстановке, позвали Леклера на 2-й пит, чтобы не терять время и получили профит. Почему вообще ни одного обгона в этом паровозе не было? Сайнс тошнил за Цунодой, например, который в свою очередь не мог подъехать к Расселу. Этому есть какие-то внятные объяснения с т.з. "Дэн терял время" за Кими? Да, терял, но тут надо было стратегией решать, чего команда сделать не смогла.

Кстати Леклерк после пита все равно оказался за Кими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Значит виновата команда..? Пожалуй просто ещё один неудачный гп для Дэна.. 

Я этого не утверждал. Но глубинного смысла ехать на медиуме 43 круга, теряя время за Кими на харде и остальной толпой впереди, чтобы потом выехать на 28 кругов на всё том же харде, я так и не понял. В случае Карлоса это было понятно, он попал в чистый воздух после пит-стопа Стролла и в отличном темпе проехал 14 кругов. Рик же как терял, так и продолжил терять. Посмотрим, что там индус в резюме по стратегии скажет.

10 минут назад, Шантарам сказал:

стратегия была в порядке - застревать за Кими постоянно она не требовала ;)

По поводу стратегии всё написано выше. Ну и вразумительного ответа, почему в этом паровозе после старта так и не состоялось ни одного обгона, несмотря на очевидную разницу в скорости машин, начиная от Стролла и заканчивая Дэном, я так и не увидел. Карлос вообще никого не обгонял, кроме Лэнса на втором отрезке, но приехал 6-м.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Шантарам сказал:

 

7.5сек - ехали резину экономили они. и вспомни когда оба переобувались. Ландо на 29 (кажись). Карлос как и Даниэль - последними в районе уже 43 круга..

Норрис даже от оповещений про gap отказался по радио. тупо доезжал.

 

Как оказалось, Карлос уперся в Льюиса в тот момент когда стало 8 сек и разрыв перестал сокращаться, говорит кругов 15 за ним ехал медленнее чем мог + резину убивал, а когда уже обогнал его и вернулся в круг то резина уже все, ушла.

Не факт конечно что без Льюиса смог бы догнать и тем более обогнать, но это явно в пользу Ландо сыграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

По поводу стратегии всё написано выше. Ну и вразумительного ответа, почему в этом паровозе после старта так и не состоялось ни одного обгона, несмотря на очевидную разницу в скорости машин, начиная от Стролла и заканчивая Дэном, я так и не увидел. Карлос вообще никого не обгонял, кроме Лэнса на втором отрезке, но приехал 6-м.

 

если тебе будет от этого лучше)) давай всё возложим на волшебный тактический андеркат от Скудерии.

 

но как же всё-таки тогда Леклер, который был в +30 (или около) секундах после танцев с Гасли перенедосидел на P7) 

 

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Как оказалось, Карлос уперся в Льюиса в тот момент когда стало 8 сек и разрыв перестал сокращаться, говорит кругов 15 за ним ехал медленнее чем мог + резину убивал, а когда уже обогнал его и вернулся в круг то резина уже все, ушла.

Не факт конечно что без Льюиса смог бы догнать и тем более обогнать, но это явно в пользу Ландо сыграло.

 

я уже говорил про радиообмены Ландо с инженером.. они всё это контролировали и в итоге забили. гнаться ему был не за кем, ровно как и во Франции))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

я уже говорил про радиообмены Ландо с инженером.. они всё это контролировали и в итоге забили. гнаться ему был не за кем, ровно как и во Франции))

 

Так гнать не пришлось по факту, Карлос за Льюисом застрял.

А вот если бы пришлось, тут уже вопрос свежести и износа резины мог сказаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Так гнать не пришлось по факту, Карлос за Льюисом застрял.

А вот если бы пришлось, тут уже вопрос свежести и износа резины мог сказаться.

 

 

ерунда)) парни говорят, Карлос только благодаря мостику 6-й. в гонке он просто ехал и никого не обгонял, так что можешь Льюиса не обвинять)) ничего бы не случилось :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mario Puzo said:

Ну у ХХ Френцена было даже третье место в ЛЗ, так что не стоит с Ником и Нико сравнивать - он достиг гораздо большего. Классный был пилот.

Удивительный пилот.
Порой выдавал замечательные гонки в дождь..
 Складывалось впечатление, чем ситуация хуже, тем Френцену лучше..
А порой сливался на пустом месте..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

проблемы с двигателем были всего 10 секунд

Не стал бы я это так однозначно утверждать. Рассуждая без эмоций, не могу себе представить, как сбойнувшее ПО само по себе смогло вернуться к нормальной работе.

Просто стабилизировали ситуацию, скорее всего, путем отказа от каких-то режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

но как же всё-таки тогда Леклер, который был в +30 (или около) секундах после танцев с Гасли перенедосидел на P7) 

Ну как. За 26 кругов после своего краша с Гасли Леклер проиграл лидерам 26 секунд, а Стролл, который вёз паровоз - 50. Там особенно интересно смотреть на отрывы, когда Дэн и Карлос оба оказались в чистом воздухе. Карлос терял с круга относительно лидеров 1.5, Дэн 1.7. Разница есть, но не сказать, чтобы прям убийственная, но Карлос проехал в чистом намного больше времени, чем Дэн. Все подвижные шиканы у Сайнса убрались на 26-м круге, после чего темп роста отставания сильно замедлился, а Кими маячил перед Дэном до 35-го. Собственно, там было у Дэна 5 кругов, чтобы обогнать Кими, но видимо тогда уже стратегия подразумевала терпеть до упора. После пита Дэн ехал в темпе Леклера, теряя от лидеров 0.7-1, пока не упёрся в парочку Окон-Кими, после чего опять начались потери времени. 

 

Собственно, что я хочу сказать: перед Дэном постоянно маячили 2+ машины, одна из которых была в ДРСе. А Шарль ни разу не столкнулся с подобной ситуацией, кроме когда догнал тот самый паровозик с Дэном в последнем вагоне и точно так же ничего не смог сделать. Да и за Цунодой, у которого к тому времени был 30-ти круговой хард, а не 11-ти круговой медиум, Шарль просидел четыре круга, при том, что у Цуноды ДРСа не было. Так что... Циферками можно жонглировать сколько угодно, в том числе вменить Дэну нехватку скорости, но в одинаковых условиях он лил красным в худшем случае 3-4 десятки (это в конце первого отрезка в сравнении с Карлосом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Шантарам сказал:

но как же всё-таки тогда Леклер, который был в +30 (или около) секундах после танцев с Гасли перенедосидел на P7)

Леклер был хорош, как он после гонки сказал - одна из лучших моих гонок эвер, плюс стратегия была отличная. А Дэн после первого круга в перспективе шёл на п6, он был впереди Сайнса, на той же стратегии. И если бы не сбоил движок, когда он потерял пять(!) позиций, то ты бы хвалил его за отличную гонку.

А обгонять действительно сложно, когда у соперника спереди есть дрс и примерно такой же возраст шины, потому как разница между скоростью болидов невелика в этом сезоне.

Изменено пользователем Mario Puzo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядно в картинках. Вот так график отставания от лидера выглядит до первой волны. Отлично видно, как Стролл везёт всю эту группу, в которой ни обгонов, ни перестановок, кроме фэйла пихла у Дэна. А сверху красная линия - это Шарль, который чешет по пустой трассе в чистом воздухе. Дефакто это его темп на фоне Стролла.

1709799755_.thumb.jpg.0738a32e4681eaf3ccf4021c1f115eb4.jpg

А вот как всё это выглядит после того, как Шарль догнал нашу группу. 12 кругов такого же тошнилова за Дэном и Кими, Кими едет в боксы за свежим медиумом, кругом спустя в них отправляется Шарль за таким же, Дэн тошнит ещё 8 кругов на порядком побитом медиуме, да, в чистом воздухе, но в него же выехали и Кими с Леклером. Ну а дальше вы всё сами видели.

960025000_2.thumb.jpg.e848e520d2a00db379554163dd95db6a.jpg

 

Как-то непорядочно вменять Дэну то, чего по факту не смог сделать никто.

 

 

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Наглядно в картинках.

Спасибо, все наглядно и понятно.

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Один фиг нудная гонка была

Ну в средней группе все довольно напряжённо было, вполне неплохая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lcs-perm сказал:

Не стал бы я это так однозначно утверждать. Рассуждая без эмоций, не могу себе представить, как сбойнувшее ПО само по себе смогло вернуться к нормальной работе.

Просто стабилизировали ситуацию, скорее всего, путем отказа от каких-то режимов.

 

тут было интервью Дэна. он дал понять именно так)) послушаем ещё раз более тщательно? я всего раз посмотрел.. ))

 

17 минут назад, Dizzy сказал:

терпеть до упора. После пита Дэн ехал в темпе Леклера, теряя от лидеров 0.7-1, пока не упёрся в парочку Окон-Кими, после чего опять начались потери времени. 

 

ну вот и дотерпели)

до упора))) наш упор оказался равен стартовой позиции (кстати как и у Леклера :15: :floxy:)

 

17 минут назад, Dizzy сказал:

Собственно, что я хочу сказать: перед Дэном постоянно маячили 2+ машины

 

это и я хочу сказать. в этой группе команд - мы едем лучше. не пользуется этим Дэн)

 

15 минут назад, Mario Puzo сказал:

А обгонять действительно сложно, когда у соперника спереди есть дрс и примерно такой же возраст шины, потому как разница между скоростью болидов невелика в этом сезоне.

 

я и сам себя всеми этими штуками пытался убедить - утром гонку повторяли - "не езда" там была главной причиной такого результата))

 

 

 

(извиняюсь! покину вас! там инженер на улице под дожжжём конфигурацию объекта ждёт, а я тут причины ищу, как бы оправдаться за "нерезультат" :floxy:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

в этой группе команд - мы едем лучше. не пользуется этим Дэн)

На пару десяток лучше - этого недостаточно, чтобы обогнать соперника у которого тоже есть дрс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смыло инженера :crazy: не дождался :D

 

2 минуты назад, Mario Puzo сказал:

На пару десяток лучше - этого недостаточно, чтобы обогнать соперника у которого тоже есть дрс

 

на этом ставлю тчк)

 

и риторический вопрос)) во времена убийственных говнотёрок за Баттона vs. Хэмильтона тут тоже самое в эпических масштабах происходило))) не участвовал - подробностями и тонкостями не ведаю, но схему понял, спасибо! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шантарам сказал:

это и я хочу сказать. в этой группе команд - мы едем лучше. не пользуется этим Дэн)

Да никто ЭТИМ не воспользовался. Понимаешь? Никто. Ни Сайнс, тошнивший за Цунодой и Алонсо, хотя мог спокойно ехать почти на секунду быстрей, ни Шарль, который точно так же встрял за Дэном и Кими. Только красные на этом тупо потеряли меньше времени, в чём-то благодаря стратегии, в чём-то благодаря тому, что перед Сайнсом соперники убрались на питстоп на 10 кругов раньше. Дэн тупо терял время и резину в траффике, попав в него первый раз из-за lost power, а второй из-за банальной передержки на трассе, когда впереди оказался заведомо более медленный Окон. Вот для меня остаётся загадкой, для чего нужно было терять время, находясь в одной фазе гонки с Леклером и Кими, сидя ещё 8 кругов на старом медиуме. Темп Ландо на харде к тому времени был более-менее понятен, к слову. В одной фазе гонки в одинаковых условиях Дэн ехал медленнее красных, но разница 2-3 десятки, а не секунды, потерянные в траффе и на старых шинах, где мы Леклеру проиграли 7 секунд, Кими 4. И кучи проблем можно было бы избежать, заехав на пит одновременно с Кими или Шарлем. Но Дэн продолжал ехать, проигрывая и проигрывая, с выездом в очередной трафф.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Шантарам сказал:

тут было интервью Дэна. он дал понять именно так)) послушаем ещё раз более тщательно? я всего раз посмотрел.. ))

А вот и Зайдль с подтверждением подоспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mario Puzo сказал:

На пару десяток лучше - этого недостаточно, чтобы обогнать соперника у которого тоже есть дрс

смотря с кем сравнивать.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Да никто ЭТИМ не воспользовался. Понимаешь? Никто. Ни Сайнс, тошнивший за Цунодой и Алонсо, хотя мог спокойно ехать почти на секунду быстрей, ни Шарль, который точно так же встрял за Дэном и Кими. Только красные на этом тупо потеряли меньше времени, в чём-то благодаря стратегии, в чём-то благодаря тому, что перед Сайнсом соперники убрались на питстоп на 10 кругов раньше. Дэн тупо терял время и резину в траффике, попав в него первый раз из-за lost power, а второй из-за банальной передержки на трассе, когда впереди оказался заведомо более медленный Окон. Вот для меня остаётся загадкой, для чего нужно было терять время, находясь в одной фазе гонки с Леклером и Кими, сидя ещё 8 кругов на старом медиуме. Темп Ландо на харде к тому времени был более-менее понятен, к слову.

 

so you telling me... что на второй Австрии...

 

 

:D

 

2 минуты назад, lcs-perm сказал:

 

не 10 секунд. 35)

но и не во всей же оставшейся гонке ;) :floxy:

Цитата

Возникла проблема с управлением силовой установки, что привело к снижению мощности на половине круга

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

не 10 секунд. 35)

но и не во всей же оставшейся гонке ;) :floxy:

Цитата

Возникла проблема с управлением силовой установки, что привело к снижению мощности на половине круга

 

Читаем дальше.

Цитата

Проблему удалось решить, изменив положение некоторых переключателей на руле.

Как раз то, о чем я говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:

Читаем дальше.

Как раз то, о чем я говорил

 

тут:

  

1 час назад, lcs-perm сказал:

Просто стабилизировали ситуацию, скорее всего, путем отказа от каких-то режимов

 

я решил, что ведешь к влиянию "сбоя" на работу СУ на всю оставшуюся гонку ;) 

:floxy: пардон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...