Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

3 минуты назад, Шантарам сказал:

я решил, что ведешь к влиянию "сбоя" на работу СУ на всю оставшуюся гонку ;) 

:floxy: пардон))

Какой такой "пардон", если я именно к этому и веду? 

Если "отказ от каких-то режимов" (работы СУ: прим. мое) не есть "влияние "сбоя" на работу СУ на всю оставшуюся гонку", то что тогда есть "влияние". Не одномоментное разрушение же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:

Какой такой "пардон", если я именно к этому и веду? 

Если "отказ от каких-то режимов" (работы СУ: прим. мое) не есть "влияние "сбоя" на работу СУ на всю оставшуюся гонку", то что тогда есть "влияние". Не одномоментное разрушение же.

 

тогда другой "пардон" - Андреас и Даниэль говорят, что работа СУ на всю гонку была "задушенной" или про половину круга, за который пилот тыкая кнопки просто был отвлечён от борьбы, но на этом (дотыкав до нужного варианта) проблема была решена?

 

у меня дислексия ко всем прочим симптомам добавилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

3 минуты назад, Шантарам сказал:

дислексия

Не заставляй меня лазить в гугл.

 

Я считаю, что речь идет именно о "придушивании" работы СУ за счет отказа от некоторых режимов его работы в течение всей гонки.

Может быть, кстати, с этим и связана была такая странная тактика Дэна, построенная на том, что гнать "на все деньги" все равно нельзя. В этих условиях резонно было бы подольше оставаться впереди в расчете на различные гоночные случайности. Ну и софт ставить не имело никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lcs-perm сказал:
  Показать контент

 

Не заставляй меня лазить в гугл.

 

Я считаю, что речь идет именно о "придушивании" работы СУ за счет отказа от некоторых режимов его работы в течение всей гонки.

Может быть, кстати, с этим и связана была такая странная тактика Дэна, построенная на том, что гнать "на все деньги" все равно нельзя. В этих условиях резонно было бы подольше оставаться впереди в расчете на различные гоночные случайности. Ну и софт ставить не имело никакого смысла.

 

расклад от местного Дэна больше подходит, не находишь?)

 

про приглушенный двиг сказали бы.. а тут - кнопки понажимали и дальше про СУ ни слова. тактико-резинный баланс описывают.. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шантарам сказал:

расклад от местного Дэна больше подходит, не находишь?

Находишь, не находишь - вопрос веры и интерпретации слов Зайдля.

 

А итог нашего разговора может быть только один:  

38 минут назад, Шантарам сказал:

so you telling me... что на второй Австрии...

На том и предлагаю остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч, команда извинилась перед Дэном, преклонила колено, едем дальше, ждём очередных побед Денчика))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McArt сказал:

Крч, команда извинилась перед Дэном, преклонила колено, едем дальше, ждём очередных побед Денчика))

Жду недождусь вторую гонку)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще руководитель команды не должен извиняться перед пилотом. Пусть мерс извиняется.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lcs-perm сказал:

Находишь, не находишь - вопрос веры и интерпретации слов Зайдля.

 

по вере - ни верю никому и ни во что))

по интерпретации - человек физически от обьезьянов сбежал на 1-2% разницы, а вот как врать, перевирать, манипулировать.. ухх как хорош стал))) хоть кино снимай! :floxy:

 

12 минут назад, lcs-perm сказал:

 

На том и предлагаю остановиться.

 

так я уж давно.. на той странице ещё ;)

 

:smile454:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

А вообще руководитель команды не должен извиняться перед пилотом. Пусть мерс извиняется.. 

 

передаю эстафету! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, mclaren az сказал:

А вообще руководитель команды не должен извиняться перед пилотом. Пусть мерс извиняется.. 

А причём тут Мерс? Сбой-то не в дрыгателе случился, не ведро компрессии в одном из цилиндров потерялось, и не керс-шмерс отказал. Был сбой управляющей электроники. Не поверишь, производства McLaren Electronic Systems :yes3:

 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это.. ставочки на следующую гонку сделаем?)) 

у кого как с дофамином? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё интересно посмотреть динамику отставания Ландо и Дэна от лидера на свежем харде на первых кругах. Точно приводить покруговки не буду, но за единственные 6 репрезентативных кругов чистого воздуха на свежей резине Ландо потерял относительно лидера 6.5, Дэн 6.3 секунды. То есть, говорить, что Дэн прям категорически не ехал, очень несправедливо, правда к моменту выезда Дэнчика хард у лидера был изношен сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

И вот ещё интересно посмотреть динамику отставания Ландо и Дэна от лидера на свежем харде на первых кругах. Точно приводить покруговки не буду, но за единственные 6 репрезентативных кругов чистого воздуха на свежей резине Ландо потерял относительно лидера 6.5, Дэн 6.3 секунды. То есть, говорить, что Дэн прям категорически не ехал, очень несправедливо, правда к моменту выезда Дэнчика хард у лидера был изношен сильнее.

Ландо не торопился, он немного поднажал, когда команда попросила уехать из дрс от Райка, а потом включил круиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо не торопился, он немного поднажал, когда команда попросила уехать из дрс от Райка, а потом включил круиз.

Тут не спорю, Ландо наверняка мог ехать шустрее в дальнейшем. Но собственно эти первые круги отъезда от Райка и первые круги выезда Дэна за Оконом, когда резина была в одинаковых условиях и оба были мотивированы более-менее поднажать плюс чистый воздух, я и привёл. Причём, перед Ландо было совсем пусто, а Окон уже маячил перед Дэном в трёх секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Тут не спорю, Ландо наверняка мог ехать шустрее в дальнейшем. Но собственно эти первые круги отъезда от Райка и первые круги выезда Дэна за Оконом, когда резина была в одинаковых условиях и оба были мотивированы более-менее поднажать плюс чистый воздух, я и привёл. Причём, перед Ландо было совсем пусто, а Окон уже маячил перед Дэном в трёх секундах.

Через 6 дней все увидим, тем более это будет та же трасса, что должно помочь адаптации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dizzy сказал:

А причём тут Мерс? Сбой-то не в дрыгателе случился, не ведро компрессии в одном из цилиндров потерялось, и не керс-шмерс отказал. Был сбой управляющей электроники. Не поверишь, производства McLaren Electronic Systems :yes3:

 

ешкин кот

))

14 минут назад, Шантарам сказал:

может это.. ставочки на следующую гонку сделаем?)) 

у кого как с дофамином? :floxy:

я прогнозировал подиум Дэна но он меня жёстко сломал:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dizzy сказал:

Тут не спорю, Ландо наверняка мог ехать шустрее в дальнейшем. Но собственно эти первые круги отъезда от Райка и первые круги выезда Дэна за Оконом, когда резина была в одинаковых условиях и оба были мотивированы более-менее поднажать плюс чистый воздух, я и привёл. Причём, перед Ландо было совсем пусто, а Окон уже маячил перед Дэном в трёх секундах.

 

они с инжем выбрали путь - медленно и хорошо прогреть, чтобы как по инструкции ресурс этих покрышек на весь сегмент растянуть)) обогнал быстро и медленно начал спускаться с горы) :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Dizzy сказал:

Ландо потерял относительно лидера 6.5, Дэн 6.3 секунды.

это ничего, что они были на разной резине, и Норрису на этой резине надо было дотянуть до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dizzy сказал:

А причём тут Мерс? Сбой-то не в дрыгателе случился, не ведро компрессии в одном из цилиндров потерялось, и не керс-шмерс отказал. Был сбой управляющей электроники. Не поверишь, производства McLaren Electronic Systems :yes3:

Может благодаря авторству девайса и удалось купировать проблему и продолжить гонку? Как вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Через 6 дней все увидим, тем более это будет та же трасса, что должно помочь адаптации.

Мне кажется вторая гонка будет еще скучнее. Команды получили гору данных и подготовятся значительно лучше. Т.е. в целом темп будет более кучный.

Фактор резины нельзя забывать, но оказывается и на скоростной трассе паровозики бывают.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

Мне кажется вторая гонка будет еще скучнее. Команды получили гору данных и подготовятся значительно лучше. Т.е. в целом темп будет более кучный.

Фактор резины нельзя забывать, но оказывается и на скоростной трассе паровозики бывают.

 

рвём балон Пересу, он аут, сами на тактику двух питов.. 

P4,P6

 

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

это ничего, что они были на разной резине, и Норрису на этой резине надо было дотянуть до финиша?

Ничего, потому что оба были на одинаковой резине и обоим надо было "дотянуть до финиша". Я выбрал максимально похожие условия, потому что других просто не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Campa сказал:

Может благодаря авторству девайса и удалось купировать проблему и продолжить гонку? Как вариант..

Запросто :)  Но полукруговой сбой реально стоил Дэну и гонки, и очков. Такое случается, но меня очень покоробило, что команда продолжала консервативно сидеть на "плане А", который в случае Карлоса сработал отлично, а в случае Дэна, застрявшим за тошнящими на харде пол-гонки, нет. Потому что вот так бездарно подарить Леклеру 7 секунд, просидев на трассе совершенно ненужные 8 кругов, это обидно. И ещё коробит, что граждане, как лютейшие глоры, требуют от Дэна обгонов в ситуациях, которые в гонке не реализовал никто. Даже красные, у которых с темпом было несильно хуже, если вообще хуже нашего. У него под задницей всё же не РБ или Мерседес, а машина средней группы, хоть и пошустрей в целом, но не ультимативно, не везде и всегда.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

 

рвём балон Пересу, он аут, сами на тактику двух питов.. 

P4,P6

 

:crazy:

Дааа идеальный сценарий

Индус все это превратит в фильм Шакрух Хана)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...