Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

18 часов назад, AVB сказал:

Странно выходит. Болельщики команды хотят чтоб команда завоевала титул, но не болеют за пилотов и по этому не хотят, чтоб пилоты завоевали этот титул. Какая то ахинея получается. Просто некоторые пилотофилы забывают, что пилот это часть команды и пытаются противопоставить его команде, типа пилот это одно, а команда совсем другое. Не мудрено, что некоторые считают, что команда ночами не спит и все думает как бы пилоту в гонке подгадить... 

Ну такое было только 1 раз, это когда Ирвайн боролся с Хаккиненом ну там по понятным причинам, тем более учитывая специфику Личности Ирвайна, который к тому же громко заявил, что валит в Ягуар. Ну а так, я вот то же не Любил Феттеля и Ала, но поскольку они были 1 пилотами команды естественно я их поддерживал, т.к. если твой первый номер не выиграет чемпионат, то в чем тогда вообще смысл просмотра гонок.

 

 

18 часов назад, Didi сказал:

это ветка Шарля и мы тут говорим о Шарле, и тут  могут быть какие угодно мнения о Феррари, так же, как в ветке Феррари о пилотах. 

В любой ветке возможно любое мнение, для этого форум и нужен. В ветке команды за тактику  всегда прилетает команде.

Просто болелелы пилотов не питают чувств к команде и когда Потенциал пилота и команды не совпадает, естесно они будут косо смотреть на команду, с укором, что в другой бы он уже боролся за титул. Ну и когда есть машина способная бороться за титул, но пилот хотя бы где то дает слабину командофилы сразу начинают желать пилота получше. Тут не должно быть перегибов. 

 

Тот же руки меня весь 2018 убеждал, что Шарля не возьмут в фуры там Атмосфера и Прима, потом все межсезонье утверждал, что Шарля овторекеллят, потому, что Прима Феттель, сейчас вот опять феррари плохо обращается с Шарлем))) Да же в игнор меня кинул, т.к. я ему все время перечу и выступаю адвокатом фур.  Хотя очевидно, что каждый раз он ошибается в отношении феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер тоже великолепно пилотировал вне камер.

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

В любой ветке возможно любое мнение, для этого форум и нужен.

Вот тут полностью согласен, а иначе зачем это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

В любой ветке возможно любое мнение, для этого форум и нужен.

О том и речь, ветка Шарля всегда была местом, где свободно выражались разные мнения, но чего тут никогда не было, это чтобы местным затыкали рты и на что-то им указывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, решайте сами, если вы хотите, чтобы ветка Шарля оставалась ламповым местом, прилагайте усилия и не позволяйте затыкать рты своим же товарищам, если что захламляйте, только не стучитесь потом в личку с вопросами, почему я не пишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Energy сказал:

По гонке сказать ничего не могу - я не молодец, проспала как убитая) но Шарль молодец :a19:

А я вот до 4 часов сидел наблюдал, сегодня в пол9 еле глаза продрал:scratch_one-s_head:

Шарль шикарен был на этом ГП, пилота дня заслужил, ящетаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль стал единственным, кто получил 10 от автоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Didi сказал:

В общем, решайте сами, если вы хотите, чтобы ветка Шарля оставалась ламповым местом, прилагайте усилия и не позволяйте затыкать рты своим же товарищам, если что захламляйте, только не стучитесь потом в личку с вопросами, почему я не пишу. 

Можно же компромисно подойти к вопросу. Зачем запрещать что то ? Откровенного флуда и накидывания не надо позволять. А так зачем жестко ограничивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kiry сказал:

Можно же компромисно подойти к вопросу. Зачем запрещать что то ? Откровенного флуда и накидывания не надо позволять. А так зачем жестко ограничивать? 

Где я чёт запрещаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениальность безымянного Леклера становится нормой

Цитата

Шарль Леклерк был настолько хорош на Гран-при Соединенных Штатов, что едва ли участвовал в трансляции гонки или обзоре после.

Леклер в отличной форме.

Он квалифицировался в первой пятерке четырех гран-при подряд (не считая России из-за его штрафа на гриде) и занял четвертое место в своих последних трех "нормальных" гонках (снова не считая России из-за позднего ливня!).

Он никогда не выглядел так, как будто уступил четвертое место в Остине в прошлые выходные, в Феррари, которая не может добиться большего успеха, если только два гонщика из Мерседес и РБ не ошибутся.

“Это была очень, очень хорошая гонка” - сказал Леклер  “Темп был отличный, каждый круг был квалификационным, и я, честно говоря отдал всё."

“Как высоко я оцениваю эту гонку? Я действительно не знаю. Каждая гонка отличается от других."

“Но это была определенно отличный гран-при и отличная машина для пилотирования”.

 

Если вам интересно, что вы пропустили в вождении Леклера, что сделало его таким особенным, есть забавный ответ: ничего.

Он был второстепенной фигурой, изредка мелькая в трансляции, когда камеры почти случайно засняли его: вспышка красного на переднем плане, в то время как основное внимание уделяется бою Даниэля Риккардо с Карлосом Сайнсом, например, или затяжной снимок, когда Макс Ферстаппен поймал его после первого пит-стопа.

Однако это не для того, чтобы критиковать теле показ.

Блеск пилотирования Леклера делал его скучным. Он был быстр, хорошо управлялся со своими шинами, не допускал ошибок.

Он был так далеко впереди интересной части полузащиты и сильно отстал от двух лучших, что по умолчанию просто не получал эфирного времени. Скучная гонка порождает анонимность.

Подобные выступления отличаются от Турции, где он был так близок к лидерству и представлял угрозу для подиума на протяжении большей части гран-при. Когда автомобиль не способен на это, извлечение из него максимума не сразу замечается снаружи.

Леклер делал это уже несколько раз. Это было похоже на его выступление в Монце, которое он описал в то время как одно из пяти его лучших выступлений в Формуле-1.

 

Это было немного по-другому, потому что болид по своей сути был здесь более конкурентоспособным, что стало результатом постоянного совершенствования Феррари, особенно после внедрения её новой гибридной системы.

Но все равно это было настоящее "выступление гонщика", когда они выходят в конце гонки и получают полное удовлетворение от того, что они только что произвели, даже если вряд ли кто-то еще это замечает.

“Я просто пытался максимизировать все”, - сказал Леклерк. “Это было очень, очень точно. Нам никогда никто не угрожал."

“Последний этап был, вероятно, самым сложным, но в основном физически. Это была очень тяжелая гонка физически, жара была довольно сильной, а также кочки, особенно очень трудно проходить по ним круг за кругом."

“И я также мог видеть, что Чеко был примерно в восьми секундах впереди, и мы его догоняли – так что в какой-то момент я подумал, что подиум возможен, и я действительно отдавал все”.

Сочетание этого безжалостного подхода и “абсолютно чистой гонки” позволило Леклеру ехать примерно на полсекунды на круге быстрее, чем Макларену Риккардо в среднем.

Риккардо не был самым быстрым, так что, скорее всего, Сайнс и даже Ландо Норрис оказались в тупике. Но Леклер может поблагодарить за это свою отличную квалификацию.

Это было решающим фактором. Это дало ему немного пространства, чтобы он был в своем собственном пузыре во время гонки и был свободен от всего, что происходило позади.

У нас вошло в привычку, конечно, в прошлом году, когда Феррари была менее конкурентоспособной, быть пораженными, когда он делал круг, который ставил машину там, где её не должно было быть, или тащил себя на подиум.

 

Теперь он делает эти круги почти каждую субботу и выжимает максимум из машины почти каждое воскресенье. Финиш ниже в итоговой классификации редко бывает по его вине.

Как сказал Марк Хьюз в последнем эпизоде подкаста Race F1: “На самом деле это больше не потрясающая вещь [или вау], это Шарль Леклер”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Didi сказал:

Гениальность безымянного Леклера становится нормой

+++
мне оч понравилась эта статья, читала утром, собираясь на работу, спасибо за то, что запостила, и за перевод

 

и впрямь ведь, блестящие выступления Шарля стали воспринимать как норму, как нечто само собой разумеющееся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Energy сказал:

и впрямь ведь, блестящие выступления Шарля стали воспринимать как норму, как нечто само собой разумеющееся)

Это и отличает пилота топ-уровня от просто хорошего пилота. Есть пилоты, способные "выстрелить" 2-3 раза в сезон, и тогда пресса щедро кидает эпитеты типа "Блестящая гонка Баррикелло". Настоящий топ же. и Шарль в том числе, проводит на высшем уровне большинство гонок. Напротив, пресса охотно накидывается на редкие неудачи топов и радостно отмечается заголовками типа "Сокрушительное поражение Шумахера".

Надеюсь, у Шарля блестящие гонки будут привычной рутиной. Дело за болидом, на котором заслуженным результатом блестящей гонки будет не четвертое, а первое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты хоть бы написал, что это Шарль с юным фанатом)

а то мало ли что подумают заблудшие сюда люди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ещё умираю с шутки, что у этого малыша волос на голове больше, чем у Дэна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Все ещё умираю с шутки, что у этого малыша волос на голове больше, чем у Дэна. 

На Элвиса похож ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мексика)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то с движком у нас(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию поведения двигателя Леклером, похоже на "турбо яму", возможно дело в настройках. Хотя я не знаю можно ли как то физически регулировать работу турбины, ее отклик. Возможно нет. Турбо яму перекрывают электрической составляющей, возможно в этой области что то разрегулировалось или просто глюк ПО. Очень надеюсь, что ни чего менять не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jals сказал:

Чего то с движком у нас(

В настройках, движок сильно приглушен, в целях экономии, и где-то совсем уж переборщили.

Цитата

Чтобы прояснить некоторые опасения по окончании FP2,  проблем (в плане отказов) на СУ Леклера не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять чего то не то с машинкой... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был же быстрее Сайнса, из за желтых что ли не улучшил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сказал было некомфортно и наошибался на решающем круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом в общем тиффози тронуло, что Шарль взял вину на себя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо 33!!

С днём рождения старшенького!

49f40b9db0c1cf4c9219470f3ddf4c01.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...