Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Инспектор Феттель нас посетил

E0Zt1XcXsAAul_o?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Чарли не прыгает выше головы, а аккуратно приезжает вслед за Норрисом. То есть весьма высоко. Точно лучше прошлогоднего кошмара и вообще обнадёживающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Didi сказал:

Нормально.

Первый стинт не вышел.

ну и держали за Карлосом слишком долго и пит затянули. 

Теперь, задним числом, идеальным решением выглядит приказ Сайнсу сразу пустить Леклера, Шарлю до упора выбрать зазор до ближайшего соперника и делать подрезку, жестких шин все равно бы хватило. Тут бы зависело от многих факторов, если бы Маки тут же не ответили питом, могло бы получиться. 

13 часов назад, yamaha сказал:

Пока Чарли не прыгает выше головы, а аккуратно приезжает вслед за Норрисом. То есть весьма высоко. Точно лучше прошлогоднего кошмара и вообще обнадёживающе.

Феррари надо пересмотреть план и продолжить доработку болида. Забороть Макларен реально, но на это надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Феррари надо пересмотреть план и продолжить доработку болида. Забороть Макларен реально, но на это надо работать.

Не надо ничего пересматривать. Надо готовится к 2022 году. А третье место что четвертое, это все проигравшие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Не надо ничего пересматривать. Надо готовится к 2022 году. А третье место что четвертое, это все проигравшие. 

Вот вот. Ещё не хватало из-за каких-то маков проспать 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Не надо ничего пересматривать. Надо готовится к 2022 году. А третье место что четвертое, это все проигравшие. 

Уже много раз бывало, что с таким подходом и текущий год теряли, и следующий заваливали. Нужно брать все, что можно, а не мечтать о светлом будущем.

25 минут назад, Stargazer сказал:

Вот вот. Ещё не хватало из-за каких-то маков проспать 2022.

До сих пор не понимаю, как одно с другим связано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Феррари надо пересмотреть план и продолжить доработку болида. Забороть Макларен реально, но на это надо работать.

 

Как его дорабатывать то, если развитие заморожено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

До сих пор не понимаю, как одно с другим связано. 

Ты в курсе, что время в аэротрубе и ресурсы CFD лимитированы, и лишний раз потестить решение на 2021 напрямую ударяет по разработке 2022. А решения на 2022 будут актуальны ещё пару лет, в отличие от решений на 2021. Так на что нужно ставить? На возможное 3 место сейчас или на шанс бороться за чемп завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Как его дорабатывать то, если развитие заморожено?

Аэродинамика не заморожена.

3 часа назад, Stargazer сказал:

Ты в курсе, что время в аэротрубе и ресурсы CFD лимитированы, и лишний раз потестить решение на 2021 напрямую ударяет по разработке 2022.

Есть время на работу с этим всем Хааса и Альфы. Использовать часть на машину 2021 года вполне можно. Они же не методом тыка, тупым перебором вариантов делают. Есть концепция, детали обсчитали, затем изготовили, собрали, продули. Время между этапами этой работы должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Аэродинамика не заморожена.

 

Так с ней и работают, новое днище тестировали. Только концептуально много там не поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть время на работу с этим всем Хааса и Альфы.

Ты не поверишь, но это время им и принадлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stargazer сказал:

Ты не поверишь, но это время им и принадлежит.

Кому что принадлежит, решает Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Didi сказал:

Инспектор Феттель нас посетил

E0Zt1XcXsAAul_o?format=jpg&name=small

Ничего не нашёл герр детектив.

Помнится Шуми часто торчал в машине Мики в 1998 но там была борьба за первые места. А тут что потерял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Кому что принадлежит, решает Феррари.

Если оно и принадлежит Феррари, то оно используется под 2022.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Платон сказал:

Ничего не нашёл герр детектив.

Помнится Шуми часто торчал в машине Мики в 1998 но там была борьба за первые места. А тут что потерял? 

Ностальгия. Думает что дурак надо было в бутылку не лезть а подписаться в Феррари. Но нет пошел вторым номером к Строллу... Вот теперь и ходит просмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Кому что принадлежит, решает Феррари.

Серьезно тратить силы на этот год во имя 3-го места? А зачем? Нас ждёт заморозка двигателя имени РБ и полностью новый регламент. Взять 3е сейчас во что бы то не стало и провалить 2022? Это РБ с Мерсом будут до последнего момента модернизировать... Нам же это не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Серьезно тратить силы на этот год во имя 3-го места? А зачем? Нас ждёт заморозка двигателя имени РБ и полностью новый регламент. Взять 3е сейчас во что бы то не стало и провалить 2022? Это РБ с Мерсом будут до последнего момента модернизировать... Нам же это не нужно...

А Мерс и РБР, значит, обязаны провалить новый регоамент из-за нехватки ресурсов? 

Я считаю, что нужно в каждой гонке и в каждом чемпионате брать все, что реально взять. А эта "бухгалтерия" - она от лукавого. Обычно кончается тем, что и текущий сезон провалили, и в новом ничего не добились. Типичный пример - БМВ, в сезоне 08 на ошибках и косяках Массы и Хэма Кубица мог бы всерьез за титул побороться, но они бросили доработку болида ради следующего года, и ноль на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Sergey_S сказал:

А Мерс и РБР, значит, обязаны провалить новый регоамент из-за нехватки ресурсов? 

Я считаю, что нужно в каждой гонке и в каждом чемпионате брать все, что реально взять. А эта "бухгалтерия" - она от лукавого. Обычно кончается тем, что и текущий сезон провалили, и в новом ничего не добились. Типичный пример - БМВ, в сезоне 08 на ошибках и косяках Массы и Хэма Кубица мог бы всерьез за титул побороться, но они бросили доработку болида ради следующего года, и ноль на выходе.

Это они поторопились а могли реально вклиниться в борьбу за титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

А Мерс и РБР, значит, обязаны провалить новый регоамент из-за нехватки ресурсов? 

Я считаю, что нужно в каждой гонке и в каждом чемпионате брать все, что реально взять. А эта "бухгалтерия" - она от лукавого. Обычно кончается тем, что и текущий сезон провалили, и в новом ничего не добились. Типичный пример - БМВ, в сезоне 08 на ошибках и косяках Массы и Хэма Кубица мог бы всерьез за титул побороться, но они бросили доработку болида ради следующего года, и ноль на выходе.

там не было ограничений. Сейчас ситуация иная и по баблу и по доработкам.... Бюджет то ограничен и время в трубе тоже..... Да можно заимствовать от саттелитов... Но при новом регламенте надо будет проверять различные направления развития... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2021 в 10:41, kiry сказал:

Ностальгия. Думает что дурак надо было в бутылку не лезть а подписаться в Феррари. Но нет пошел вторым номером к Строллу... Вот теперь и ходит просмотреть....

а Феррари хотела его продлить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jals сказал:

а Феррари хотела его продлить?)

Прописать в контракте подносчиком снарядов Шарлю был небольшой шанс.

Изменено пользователем Rand

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

а Феррари хотела его продлить?)

Ну там же Бинното вещал что шанс у Себа был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

а Феррари хотела его продлить?)

Думаю да. Только вот в какой ипостаси? Себ опытен и ехать в гонке умеет. Чего он не умеет, так это бороться, но это при Леклере и не требовалось особо. Так что "Боттасом" при Леклере он был бы не  менее эффективен самого Боттаса при Хэме.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Думаю да. Только вот в какой ипостаси? Себ опытен и ехать в гонке умеет. Чего он не умеет, так это бороться, но это при Леклере и не требовалось особо. Так что "Боттасом" при Леклере он был бы не  менее эффективен самого Боттаса при Хэме.

Да есть сомнения в скорости Феттеля. А так у Шарля в напарниках молодой и быстрый Карлос. Который будет его подстегивать... Так что все к лучшему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Думаю да. Только вот в какой ипостаси? Себ опытен и ехать в гонке умеет. Чего он не умеет, так это бороться, но это при Леклере и не требовалось особо. Так что "Боттасом" при Леклере он был бы не  менее эффективен самого Боттаса при Хэме.

Себ, как бы его не хаяли, "Боттасом" никогда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...