Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Только что, jals сказал:

ну короче надо было раньше останавливаться. Поверили, что новые промежутки у остальных так и не смогут прогреться)

 

При чем две команды, и Феррари и Мерс в это поверили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, у нас-то они точно не прогрелись бы) вот и не прогрелись

тут не надо быть экспертом, просто смотреть гонки достаточно

за остальные команды трудно сказать, там 50/50

у Феррари же в этом году из резины только с софтом нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Energy сказал:

я Шарля люблю и обожаю, но в сегодняшней гонке не могу сказать, что только стратеги виноваты. Шарль судя по радио хотел рискнуть и остаться. Рискнули, проиграли подиум. Я думала что и Хэма в итоге пропустим. Зная какая фигня с прогревом шин тупо смотрела в экран и понимала, то ем дольше оттягивается пит-стоп, тем плачевнее будет результат. Ну ладно Шарль в кокпите с юношеским максимализмом рискнул "помечтать", но  мостик всё-же  должен был считать, и давать чёткие указания, а не витать в облаках всем мостиком.

Я бы сказал что сегодня, в очередной раз, было продемонстрировано что Шарль и мостик плохо работают вместе.

Даже если Шарль склонен к авантюрам и гоняться за журавлем, мостик должен это понимать и грамотно направлять своего гонщика. А они только подхлестывают и толкают его на авантюрные тактики, словно Шарль для них какое-то подопытный и ему не нужны очки.

Ой, давайте выкинем что-нибудь эдакое, вдруг прокатит, не получится, ну и не жалко, это всего лишь Леклер. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я бы сказал что сегодня, в очередной раз, было продемонстрировано что Шарль и мостик плохо работают вместе.

Даже если Шарль склонен к авантюрам и гоняться за журавлем, мостик должен это понимать и грамотно направлять своего гонщика. А они только подхлестывают и толкают его на авантюрные тактики, словно Шарль для них какое-то подопытный и ему не нужны очки.

Ой, давайте выкинем что-нибудь эдакое, вдруг прокатит, не получится, ну и не жалко, это всего лишь Леклер. 

 

Сезон такой, что лучше пробовать урвать победу. Вот в следующем уже надо аккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я бы сказал что сегодня, в очередной раз, было продемонстрировано что Шарль и мостик плохо работают вместе.

Даже если Шарль склонен к авантюрам и гоняться за журавлем, мостик должен это понимать и грамотно направлять своего гонщика. А они только подхлестывают и толкают его на авантюрные тактики, словно Шарль для них какое-то подопытный и ему не нужны очки.

Ой, давайте выкинем что-нибудь эдакое, вдруг прокатит, не получится, ну и не жалко, это всего лишь Леклер. 

Вот этого не надо. Леклер в команде лучший актив, я по этому поводу даже полемизировать не буду.

А вот по остальному посмотри на это с другой стороны. Однозначного решения по ситуации не было. У каждого действия были и плюсы и минусы. Должен ли был мостик информировать его более четко, да, физически должен был, но психологически, это могло повлиять на его решение. Сейчас это решение было бы верным, но будут случаи, когда такое решение будет не верным. Чего плохого в том, что Леклер пополнил свой багаж на кусок ценной информации? Леклер получил хороший урок, который, я уверен, поможет ему в будущем. Да, можно сказать подиум потеряли, но лучше сейчас потерять подиум, чем тогда, когда будет за что то более серьезное бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

Вот этого не надо. Леклер в команде лучший актив, я по этому поводу даже полемизировать не буду.

Ой, да ладно. Алонсо тоже был лучшим активом команды и все мы знаем к чему это привело. Тут и полемизировать действительно не надо, дежавю с Алонсо постоянное, даже этот контракт на 5 лет, после первого сезона вместе.

14 минут назад, AVB сказал:

А вот по остальному посмотри на это с другой стороны. Однозначного решения по ситуации не было. У каждого действия были и плюсы и минусы. Должен ли был мостик информировать его более четко, да, физически должен был, но психологически, это могло повлиять на его решение. Сейчас это решение было бы верным, но будут случаи, когда такое решение будет не верным. Чего плохого в том, что Леклер пополнил свой багаж на кусок ценной информации? Леклер получил хороший урок, который, я уверен, поможет ему в будущем. Да, можно сказать подиум потеряли, но лучше сейчас потерять подиум, чем тогда, когда будет за что то более серьезное бороться. 

Это что первый раз такая ситуация?

Не мои слова, взял из италосми, но готов подписаться.

Цитата

Феррари сегодня.

Вот почему у меня нет НИКАКОЙ уверенности в том, что эта команда будет хорошо выступать в 2022 и далее.

Я не понимаю, почему общение по прежнему остается проблемой? Леклер спрашивает о его текущем темпе и потенциальной позиции, если он останется и они говорят: «Ты будешь P1, если удержишь Боттаса».
Ради бога, Леклер спрашивал, догонит ли его Боттас, поскольку он не верил, что сможет удержать Боттаса позади.

Они не дали ему ответа дважды (то же самое с Seb 2020 Spain) у инженеров просто нет цифр.
Это лишь верхушка айсберга. И это все еще происходит. Такое чувство, что они уже много лет не могут извлечь выгоду из любой возможности.

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Do you regret not stopping sooner?  

CL : "Of course, with the benefit of hindsight, I do. But at that moment in the car, I was quite confident that it was the right choice. It's a shame [that it didn‘t work out]."

 

- Вы сожалеете, что не остановились раньше?

CL : "Конечно, оглядываясь назад, да. Но в тот момент в машине я был вполне уверен, что это был правильный выбор. Жалко [что не вышло]

 

как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

1. Ой, да ладно. Алонсо тоже был лучшим активом команды и все мы знаем к чему это привело. Тут и полемизировать действительно не надо, дежавю с Алонсо постоянное, даже этот контракт на 5 лет, после первого сезона вместе.

Это что первый раз такая ситуация?

2. Не мои слова, взял из италосми, но готов подписаться.

Алонсо дважды чемпион, был в шаге от чемпа с командой дважды, ШЛ пока такой возможности не имел, да и чемпионства у него нет. Ему нет резона выставлять претензии команде, так же как и команде ему, тем более всем понятно почему он не мог бороться за чемп в 19-м, уж точно в 20-м и, как следствие, в 21-м.

То, что описывают итало сми в приведенном тобой случае - это просто хайп. Они выжимают профит из ситуации, намеренно нагоняя хайпа. Вот ты реально считаешь, что команда настолько тупа, что просчитав однажды 2х2=5, они второй раз считают теже 5? Прости, но я не верю, что все ТАК просто и однозначно. Шарль за последние 2 гонки получил очень много ценной информации. Да, я понимаю, очень не приятно терять места (тем более подиум) из-за ошибок, но здесь были не столько ошибки как таковые, сколько выбор определенного пути продолжения, пусть и не очень эффективного. Но даже это не дает оснований говорить о том что команда импотентна, и уж точно, что работает с ШЛ по остаточному принципу, либо намеренно сливает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чарли походу и впрямь там, в кокпите верил что получится)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Rookie сказал:

Ради бога, Леклер спрашивал, догонит ли его Боттас, поскольку он не верил, что сможет удержать Боттаса позади.

Я думаю, он вообще спрашивал про Макса, Переса и тех, кто позади, ибо мы, конечно, не знаем, как много видит гонщик, но со стороны зрителя ответ инженера был на насмешку похож, Боттас был совсем близко и прям намного быстрее. Ну куда там думать о том, чтобы его удержать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Алонсо дважды чемпион, был в шаге от чемпа с командой дважды, ШЛ пока такой возможности не имел, да и чемпионства у него нет. Ему нет резона выставлять претензии команде, так же как и команде ему, тем более всем понятно почему он не мог бороться за чемп в 19-м, уж точно в 20-м и, как следствие, в 21-м.

А Шарль выставляет какие-то претензии команде? А вот недовольство Бинотто, что его гонщика слишком хвалят, мы все слышали. 

1 минуту назад, AVB сказал:

Вот ты реально считаешь, что команда настолько тупа, что просчитав однажды 2х2=5, они второй раз считают теже 5? Прости, но я не верю, что все ТАК просто и однозначно. 

Ага, верю. Достаточно посмотреть на 2 гонки подряд Сочи и Стамбул.

2 минуты назад, AVB сказал:

 Шарль за последние 2 гонки получил очень много ценной информации. 

Шарль получил, тут уже несомненно. Море информации для размышлений.  

4 минуты назад, AVB сказал:

Да, я понимаю, очень не приятно терять места (тем более подиум) из-за ошибок, но здесь были не столько ошибки как таковые, сколько выбор определенного пути продолжения, пусть и не очень эффективного. 

Как и всегда, не эффективные решения, не эффективные пит-стопы, Сочи и здесь опять на грабли с Сайнсом, сколько их уже было? Постоянно, одно и тоже. Нас еще после Мексики 2019 уверяли, что это просто одна ошибка, что команда учится, что лучше сейчас, чем потом. Наступает это самое потом и пластинка играет туже самую мелодию и снова про счастливое завтра и про на ошибках учатся. Может кто-то и учится, но не Феррари.

7 минут назад, AVB сказал:

Но даже это не дает оснований говорить о том что команда импотентна, и уж точно, что работает с ШЛ по остаточному принципу, либо намеренно сливает.

Не сливает и не работает по остаточному принципу, команде просто безразлично, как проходят гонки Шарля. Феррари где-то там, в очередном светлом будущем, грезит. Помнишь сезон 2013, в ожидании великого будущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил, почему команда не позвала сразу на пит-стоп Шарля Леклера, после того как шины сменили его конкуренты Валттери Боттас и Макс Ферстаппен. В «Скудерии» надеялись, что у монегаска будет шанс сохранить лидерство. «Мы верили в шанс, мы хотели попробовать, и внутри есть лёгкое ощущение грусти. С нашей стороны было смело попробовать такое: был риск потерять позицию, как это потом и произошло, но шанс манил, так что я думаю, что было правильно попробовать. Когда Шарль вернулся на трассу после пит-стопа, то у него на первых кругах были проблемы с гранулированием, как и у всех остальных, и мы заплатили за это потерей подиума в пользу Переса. Гранулирование зависело от того, как сильно ты атакуешь после выезда из боксов. Но за Шарлем шёл Перес, так что у него не было возможности контролировать температуру задних шин. Думаю, то же самое произошло с Хэмилтоном.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

 

Тебе еще ныть и ныть. А если Шарль продлится в команде, то ты утонешь в своих слезах и соплях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Тебе еще ныть и ныть. А если Шарль продлится в команде, то ты утонешь в своих слезах и соплях.

Это ведь мои проблемы. Какая тебе разница?

Здесь тема Шарля Леклера, ане  Макса Ферстаппена, не нравится используй игнор. Но ты предпочитаешь жаловаться, но читать. От тебя абсолютный ноль информации здесь. Одно только обсуждение юзеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

Ой, да ладно. Алонсо тоже был лучшим активом команды и все мы знаем к чему это привело. Тут и полемизировать действительно не надо, дежавю с Алонсо постоянное, даже этот контракт на 5 лет, после первого сезона вместе.

Это что первый раз такая ситуация?

Не мои слова, взял из италосми, но готов подписаться.

 

 

Привело к тому, что Алонсо надоело ждать и плюнул на тот же самый контракт.

Но у Алонсо 2 титула и несколько вицечемпионства.

Ситуации несколько отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Привело к тому, что Алонсо надоело ждать и плюнул на тот же самый контракт.

Но у Алонсо 2 титула и несколько вицечемпионства.

Ситуации несколько отличаются.

Больше всего Феррари сейчас напоминает Макларен 2009-2012. В любом случае, у накоплений разочарований всегда есть предел, у Шарля и Феррари они длятся уже 3 года.

Не важно кому первому надоест, уж вам ли не знать, что в Италии умеют развернуть ситуацию, чтобы гонщик сам ушел, а команда типа не при делах. 

И пока не видно, за счет чего эти бесконечные неудачи могут прекратиться. Команды нет. Есть отдельно Шарль, отдельно Феррари. Я вижу это так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же закончится этот перманентный тактический тупняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Leclerc: "Can I stay with this set until the end of the race?"

Ferrari: "Yes, you can stay until the end with this set"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Turbotroll сказал:

Когда же закончится этот перманентный тактический тупняк?

Тупняк в головах людей не обладающих достаточным количеством корректной информации не закончится ни когда.  И это сильно огорчает. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

 

И что не так? По правилам так оно и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

И что не так? По правилам так оно и есть. 

Ну да, так и есть

Цитата

Марио Изола выступил в прямом эфире и сказал, что Пирелли предупредила команды- только на одном комплекте промежуточной резины они не смогут закончить гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Тупняк в головах людей не обладающих достаточным количеством корректной информации не закончится ни когда.  И это сильно огорчает. :connie_twiddle:

 

Сильнее всего огорчают выводы, сделанные под воздействием графы боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ну да, так и есть

 

У Окона получилось, но по темпу сливал конечно сильно в конце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

У Окона получилось, но по темпу сливал конечно сильно в конце

Это и есть то самое, не получилось. С проплешиной и без очков, тихонечко доковылял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

1) А Шарль выставляет какие-то претензии команде? А вот недовольство Бинотто, что его гонщика слишком хвалят, мы все слышали. 

2) Ага, верю. Достаточно посмотреть на 2 гонки подряд Сочи и Стамбул.

3) Шарль получил, тут уже несомненно. Море информации для размышлений.  

4) Как и всегда, не эффективные решения, не эффективные пит-стопы, Сочи и здесь опять на грабли с Сайнсом, сколько их уже было? Постоянно, одно и тоже. Нас еще после Мексики 2019 уверяли, что это просто одна ошибка, что команда учится, что лучше сейчас, чем потом. Наступает это самое потом и пластинка играет туже самую мелодию и снова про счастливое завтра и про на ошибках учатся. Может кто-то и учится, но не Феррари.

5) Не сливает и не работает по остаточному принципу, команде просто безразлично, как проходят гонки Шарля. Феррари где-то там, в очередном светлом будущем, грезит. Помнишь сезон 2013, в ожидании великого будущего?

1. А что? ты не знаешь, что в общем результате доля пилота процентов 25? Пилот такой же член команды, как и механик на питстопе или стратег на мостике. И если ШЛ приводит машину в квале на поул, то эта машина позволяет это сделать, а пилот своими ошибками и не эффективными действиями не мешает ей это сделать. Он ведь не приносит в кокпит лишнюю энергию для общей эффективности системы. Верно? А значит своими действиями может только замедлить скорость прохождения идеально рассчитанного круга. В данном случае Леклер меньше мешает машине пройти идеально рассчитанный математически круг, за что честь ему и хвала. По этому в теории МБ прав. Хотя действительно складывается впечатление, что именно Леклер приводит машину туда, где она быть, как бы, не должна. Но мы ведь не богема, которая Формулу 1 считает поводом попить шампанского и возможностью схавать хайпа, мы ведь понимаем... Нет?

2. Зачем этот тупой троллинг? В обоих случаях Леклер участвовал в принятом решении. Да, они были ошибочны, но это в том числе и его выбор, завтра такие решения вполне могут стать выигрышными.

3. Не надо делать из Шарля слепого кутенка, тычущего мордочкой в мамкину сиську. Я думаю он прекрасно знает где и как "хлебнуть молочка".

4. ты час назад тут рассказывал, что это тема Леклера, а не кого то другого. Че ты сюда Сайнса приплетаешь? И да. Че в других командах в связи с введением новой системы не делают ошибок?

5. Ты не прав, вернее не совсем. Просто сейчас можно попробовать нечто нетривиальное, практически без последствий на окончательный результат. Команда работает в основном на перспективу, она это анонсировала и мы все это знаем, но не только в части техники, но и в части пилотов и взаимодействия с ними. Я порой не понимаю людей. которые судят текущий сезон, как сезон в борьбе за титул. Это не верный подход. Сезон тестовый, почему бы не увеличить базу наработок по тактическим схеман. раз уж не получается побороться за титул. И почему бы пилоту, как члену команды, не оказать содействие в этих наработках. Я думаю надо не только на сегодняшний день обращать пристальное внимание, но ведь можно и в завтра посмотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...