Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Интересно что оккультисты раскрывают смысл жертвы животных в ветхом завете с жертвой Иисуса Христа на кресте и поэтому Бог их благословляет, и Тото Вольфф выигрывает титулы, и максимально может это использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же говорил, квала хороша, а вот по гонке вопросы, продолжен в том же духе или сдуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2021 в 18:15, Lexman сказал:

 

Ну что Лексман ты был прав. Обновы помогли сделать машину быстрее. Хорошая квалификация, жаль только, что в команде один пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ALSO сказал:

Ну что Лексман ты был прав. Обновы помогли сделать машину быстрее. Хорошая квалификация, жаль только, что в команде один пилот. 

Да ладно, вон Рик опытный не пропускал 2 сезона но смена команды и он выглядит просто кошмарно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, вон Рик опытный не пропускал 2 сезона но смена команды и он выглядит просто кошмарно

Я все понимаю, но  я переживаю неудачи Фернандо очень болезненно. Я болельщик Алонсо, он для меня кумир. Я понимаю, что никогда не окажусь на его месте. Но это просто позор и катастрофа. На него смотрят миллионы болельщиков, он двухкратный чемпион. А Риккардо кто? С них разный спрос. Да на Феттеля тоже жалко смотреть. Но Карлос вроде неплохо интегрировался. Наверное с Фернандо это все таки возраст. Или карма... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ALSO сказал:

Ну что Лексман ты был прав. Обновы помогли сделать машину быстрее. Хорошая квалификация, жаль только, что в команде один пилот. 

Гоночный темп был хорошим у Алонсо на тренировках, думаю сегодня легко заедет в очки

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

я же говорил, квала хороша, а вот по гонке вопросы, продолжен в том же духе или сдуются

У Эстебана был хороший гоночный темп в пятницу, думаю в шестерке точно приедет и надеюсь Алонсо недалеко будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ваш двигатель наименее развит?
«Это правда, и еще рано, и мы все делаем GPS-анализ и анализ конкурентоспособности. Реальность довольно сложна, и вам нужны данные некоторых гонок, чтобы создать хороший имидж, но да, мы сохранили практически те же силовые агрегаты, что и в прошлом году. Мы сделали несколько небольших изменений, и это меньше, чем у наших конкурентов. Это была стратегия, у нас есть совершенно новый силовой агрегат на следующий год, и мы говорим о том, чтобы судить машину 2021 года с машиной 2022 года, ну, это то же самое для нас. У нас ограниченные ресурсы на стороне двигателя, и мы должны тщательно выбирать свой путь, и мы чувствовали, что это был большой выигрыш с точки зрения производства совершенно нового силового агрегата в следующем году, и если жертва заключалась в том, чтобы сохранить тот же силовой агрегат. В этом году это стоило того. В результате в этом году мы немного пострадаем с точки зрения конкурентоспособности, но вы должны использовать свои ресурсы самым разумным образом, и это выбор, который мы должны были сделать ».

https://www.f1aldia.com/noticias/budkowski-estamos-sufriendo-poco-competitividad-decision-adecuada-40196/

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП великолепно прошел, я уже и не ожидал такого результата в этом сезоне, и это несмотря на то что трасса скользкая, и трудно прогревать шины, что не очень хорошо подходит болиду, и Алонсо шикарно ехал, и если бы не вчерашние проблемы в квалификации был бы недалеко от Переса сегодня, надеюсь Алонсо нас приучит что будет постоянно приезжать в топ 5

Я уже грешным делом подумал что Преподобный Сергий Радонежский ошибся пригласив Алонсо, но нет все идет отлично, команда , как и вся Россия в надежных руках

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве помогал людям связанным с Мерседес и они меня привлекли что у них привлекательная работа , которая заставляет эффективно молиться , и молитвенным правилом особо, и люди Мерседес есть по всему миру , и в ЦРУ сильны

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lexman сказал:

В детстве помогал людям связанным с Мерседес и они меня привлекли что у них привлекательная работа , которая заставляет эффективно молиться , и молитвенным правилом особо, и люди Мерседес есть по всему миру , и в ЦРУ сильны

 

Но Петров и Боширов ведь сильнее? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexman поздравляю с боевой гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFS сказал:

@Lexman поздравляю с боевой гонкой.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят помог,однозначно! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Но Петров и Боширов ведь сильнее? :smile225:

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Но Петров и Боширов ведь сильнее? :smile225:

порой, надо быть не сильней, а умней :-)

Поздравляю болел команды с хорошим ГП и приличным результатом! Ну и спасибо за помощь в борьбе с Феррари :-)

Было что сегодня поглядеть - боевые обгоны Окона и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:и это несмотря на то что трасса скользкая, и трудно прогревать шины, что не очень хорошо подходит болиду

Таки наоборот же. Шины альпин прогревали быстро и не было проблем никаких. Об этом вроде как и Попов говорил и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dell сказал:

Квят помог,однозначно! ))

Ещё бы)))))

А так приятно видеть как гоняет Федор

8 часов назад, SAS_17 сказал:

порой, надо быть не сильней, а умней :-)

Поздравляю болел команды с хорошим ГП и приличным результатом! Ну и спасибо за помощь в борьбе с Феррари :-)

Было что сегодня поглядеть - боевые обгоны Окона и Алонсо.

Сайнсу не повезло с шинами. Не думаю что Феррари можно будет бороться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон говорит болид на большее способен и думаю так еще третье место в кубке конструкторов не потеряно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Ещё бы)))))

А так приятно видеть как гоняет Федор

Сайнсу не повезло с шинами. Не думаю что Феррари можно будет бороться 

С Феррари в чемпе будет бороться Макларен. Нам выше пятого ничего не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Zena said:

Ещё бы)))))

А так приятно видеть как гоняет Федор

Сайнсу не повезло с шинами. Не думаю что Феррари можно будет бороться 

 

А причём здесь Сайнс? Федя в конце гонки на свободной трассе ехал на каждом круге на две-три десятки быстрее Норриса и Леклера. На 59-м вообще секунду с круга привёз обоим. После этого темп немного снизил, скорее всего потому, что у него мизерный опыт с этими шинами и Алонсо просто ещё не знает сколько они выдерживают. Потому что последний круг, когда шины беречь уже не нужно, он проехал почти на секунду быстрее, чем свои круги до этого.

 

Что только подтверждает вышесказанное - Федя мог ехать гораздо быстрее, просто берёг шины из-за того, что не знал когда начнётся их деградация. Если бы знал, что этот хард такой дубовый и позволяет атаковать до финиша, то Окона догнал бы круга за 4 до конца гонки. 1:21.031 на последнем круге - это быстрее, чем проходил свои финишные круги Боттас, пока не совершил пит-стоп. Если бы не провал в квалификации - борьба за 5 место была реальна как никогда.

 

13 секунд в конце гонки от 5-го места - это как раз то время, которое Фёдор потерял на своих обгонах и ещё когда застрял до первого пит-стопа за Джовинацци. 22 круга Алонсо тошнил за Джови, но как только тот поехал на пит-стоп, Федя сразу же полетел на секунду с круга быстрее! Вот и прикидывайте сколько он потерял за первую часть гонки и к чему приводит плохая квалификация. Недаром он в послегоночном интервью так бомбил по поводу квалы, понимает, что мог заехать в приличные очки и стать гонщиком дня.

 

Впрочем впадать в эйфорию не надо, болид Рено в прошлом году бросало то в жар, то в холод в зависимости от трассы. Вполне возможно, что просто трасса в Португалии хорошо подошла. Посмотрим что дальше будет. Может машина этого года получилась универсальной и будет хорошо ехать на всех автодромах. Главное, чтобы не ехала одинаково плохо. Следующий этап в Барселоне расставит всё на свои места: те, кто там хорошо едут - те и по итогам чемпионата занимают лидирующие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, middleton сказал:

 

А причём здесь Сайнс? Федя в конце гонки на свободной трассе ехал на каждом круге на две-три десятки быстрее Норриса и Леклера. На 59-м вообще секунду с круга привёз обоим. После этого темп немного снизил, скорее всего потому, что у него мизерный опыт с этими шинами и Алонсо просто ещё не знает сколько они выдерживают. Потому что последний круг, когда шины беречь уже не нужно, он проехал почти на секунду быстрее, чем свои круги до этого.

 

Что только подтверждает вышесказанное - Федя мог ехать гораздо быстрее, просто берёг шины из-за того, что не знал когда начнётся их деградация. Если бы знал, что этот хард такой дубовый и позволяет атаковать до финиша, то Окона догнал бы круга за 4 до конца гонки. 1:21.031 на последнем круге - это быстрее, чем проходил свои финишные круги Боттас, пока не совершил пит-стоп. Если бы не провал в квалификации - борьба за 5 место была реальна как никогда.

 

13 секунд в конце гонки от 5-го места - это как раз то время, которое Фёдор потерял на своих обгонах и ещё когда застрял до первого пит-стопа за Джовинацци. 22 круга Алонсо тошнил за Джови, но как только тот поехал на пит-стоп, Федя сразу же полетел на секунду с круга быстрее! Вот и прикидывайте сколько он потерял за первую часть гонки и к чему приводит плохая квалификация. Недаром он в послегоночном интервью так бомбил по поводу квалы, понимает, что мог заехать в приличные очки и стать гонщиком дня.

 

Впрочем впадать в эйфорию не надо, болид Рено в прошлом году бросало то в жар, то в холод в зависимости от трассы. Вполне возможно, что просто трасса в Португалии хорошо подошла. Посмотрим что дальше будет. Может машина этого года получилась универсальной и будет хорошо ехать на всех автодромах. Главное, чтобы не ехала одинаково плохо. Следующий этап в Барселоне расставит всё на свои места: те, кто там хорошо едут - те и по итогам чемпионата занимают лидирующие позиции.

 Спасибо за подробный анализ. Сайнс упомянул как ответ к посту выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

 Спасибо за подробный анализ. Сайнс упомянул как ответ к посту выше

Анализ так себе!

Анализатор не увидел главного - Норриса раньше времени переобули, отреагировав на ранний пит Карлоса. Так бы у Норриса не было проблем с износом желтых шин на финише, и он бы ехал быстрей Алонсо! :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SAS_17 said:

Анализ так себе!

Анализатор не увидел главного - Норриса раньше времени переобули, отреагировав на ранний пит Карлоса. Так бы у Норриса не было проблем с износом желтых шин на финише, и он бы ехал быстрей Алонсо! :-) 

 

Если бы, да кабы. Есть такая поговорка про шерифа и проблемы индейцев,  знаете, наверное. Так вот это сугубо проблемы Норриса и команды Макларен. Никто не мешал им поставить Ландо хард как Рику и не было бы никаких проблем с износом на финише.

 

А так с вами даже спорить неинтересно, вы, похоже, в отличие от анализатора, гонку не смотрели. Скачайте с сайта FIA покруговки что ли. Там вы узреете, что после пит-стопа на 22 круге Норрис на свежем медиуме ехал МЕДЛЕННЕЕ, чем Алонсо на таких же шинах, но проехавших уже 22 круга. Что, ну вот что даёт вам основания предполагать, будто на одинаковых шинах Фёдор был бы медленнее Норриса?

 

Не будьте таким узколобым фанатиком: на 22-м круге разрыв между Алонсо и Норрисом был 13,2 сек., а к моменту пит-стопа Ала на 40-м круге разрыв был уже 14,4 сек. Напоминаю, к тому моменту шины у Алонсо проехали 40 кругов, а у Норриса всего 18 и тем не менее Фёдор ехал быстрее. Каким местом вы гонки смотрите?

 

Мы видели реальный темп Алонсо, и в конце гонки на свежем харде он мог ехать гораздо быстрее, что и демонстрировал. Также мы видели темп машины Альпин на свободных заездах и в квалификации. Да и сам Норрис в интервью в пятницу офигевал от гоночного темпа Альпин, по его словам видно, что уж от кого-кого, а от этих они точно такого темпа не ожидали. Плюс Норрис вообще-то позади Окона квалифицировался. И на всех свободных заездах Норрис был позади машины Альпин. А тот же самый Алонсо, пока все в первой и третьей тренировках ездили на софте, лучшие времена показал на харде и медиуме. То есть явно готовился к гонке. Что его и сгубило в итоге в квалификации.

 

Краткий итог: ваше сообщение - это ничем не подкреплённое мнение оголтелого фаната Ландо Норриса и команды Макларен. На всякий случай - команду Макларен уважаю, Ландо Норрис как гонщик мне симпатичен. Им бы фанатов поадекватнее, как и Кими, впрочем, который точно не заслужил таких почитателей, каких частенько встретишь в ветке Алонсо (не касается нормальных фанатов Кими, которых тоже немало на этом форуме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, middleton сказал:

 

Если бы, да кабы. Есть такая поговорка про шерифа и проблемы индейцев,  знаете, наверное. Так вот это сугубо проблемы Норриса и команды Макларен. Никто не мешал им поставить Ландо хард как Рику и не было бы никаких проблем с износом на финише.

 

А так с вами даже спорить неинтересно, вы, похоже, в отличие от анализатора, гонку не смотрели. Скачайте с сайта FIA покруговки что ли. Там вы узреете, что после пит-стопа на 22 круге Норрис на свежем медиуме ехал МЕДЛЕННЕЕ, чем Алонсо на таких же шинах, но проехавших уже 22 круга. Что, ну вот что даёт вам основания предполагать, будто на одинаковых шинах Фёдор был бы медленнее Норриса?

 

Не будьте таким узколобым фанатиком: на 22-м круге разрыв между Алонсо и Норрисом был 13,2 сек., а к моменту пит-стопа Ала на 40-м круге разрыв был уже 14,4 сек. Напоминаю, к тому моменту шины у Алонсо проехали 40 кругов, а у Норриса всего 18 и тем не менее Фёдор ехал быстрее. Каким местом вы гонки смотрите?

 

Мы видели реальный темп Алонсо, и в конце гонки на свежем харде он мог ехать гораздо быстрее, что и демонстрировал. Также мы видели темп машины Альпин на свободных заездах и в квалификации. Да и сам Норрис в интервью в пятницу офигевал от гоночного темпа Альпин, по его словам видно, что уж от кого-кого, а от этих они точно такого темпа не ожидали. Плюс Норрис вообще-то позади Окона квалифицировался. И на всех свободных заездах Норрис был позади машины Альпин. А тот же самый Алонсо, пока все в первой и третьей тренировках ездили на софте, лучшие времена показал на харде и медиуме. То есть явно готовился к гонке. Что его и сгубило в итоге в квалификации.

 

Краткий итог: ваше сообщение - это ничем не подкреплённое мнение оголтелого фаната Ландо Норриса и команды Макларен. На всякий случай - команду Макларен уважаю, Ландо Норрис как гонщик мне симпатичен. Им бы фанатов поадекватнее, как и Кими, впрочем, который точно не заслужил таких почитателей, каких частенько встретишь в ветке Алонсо (не касается нормальных фанатов Кими, которых тоже немало на этом форуме).

Сплошной бред. 

Ландо, поставив медиум, естественно не ехал на полную, потому что понимал, нужно сохранить шины до финиша, ему просто нужно было контролировать отрыв и износ, что он с большим успехом и сделал. 

По поводу квалификации, Ландо, поставил время в финале на юзанной резине, на новом комплекте попал в пробку из Феттеля.

Так что таблички ФИА далеко не все показывают.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...