Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

22 часа назад, Боныч сказал:

Но на этом фоне благосклонно позволяют второму пилоту самостоятельно сливаться в полный болотно-отстойный треш.

Да нет, это Боттас так шантажирует руководство Мерса, хотите помощи от меня, выполните ряд условий. :)

21 час назад, .black сказал:

Все решено, ибо факты таковы:

Скорее всего скоро Рено и Мерседес тоже уйдут. Останутся либо не связанные с автопромом команды, типа РБ, либо производители специфического сегмента типа Феррари, где понты важнее экологического имиджа, а из производителей двигателей вернутся фирмы типа Косворта или Илмора, которые опять настолько нишевые, что экология их мало касается.

Да никуда они не уйдут. Хонда ушла не из-за того что там какая то цель у автокомпании, в индикаре же остались а моторы там грязнее чем в Ф1. Тем более что Ф1 к 2030 достигнет нуля в выбросах CO2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, .black сказал:

Когда там новый регламент на двигатели обещают принять и что там в предварительном согласовании? А тем временем в FE список производителей двигателей, из списка автопрома: Audi, BMW, Jaguar, Mercedes, Nissan, Porche.

Отсюда вопрос: а точно повернуться передом F1 к электрике успеет? Что-то мне кажется F1 скорее просто вернется к корням, а бабло автоконцернов уйдет в другую серию.

В июне обещают

8 часов назад, volk@ сказал:

Дай Бог как говорится

но... эти переманенные кадры

не всегда работают )

o_1a2gkadre1kod16j913sr11s3cub2b.JPG

с такой оценкой Ньюи из РБ должны были гнать в середине 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да нет, это Боттас так шантажирует руководство Мерса, хотите помощи от меня, выполните ряд условий. :)

Ты это так тут дипломированного тролля троллить пытаешься? Ну-ну.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

В июне обещают

Я имел ввиду с какого года он начнет действовать и заодно вроде как ДВС V6 должны согласовать в качестве основы? Как-то далеко от устремлений Хонда в электричество и топливные элементы.

51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

в индикаре же остались а моторы там грязнее чем в Ф1

В инди они остались из-за американского рынка - на время трансформации надо не дать о себе забыть на ключевом и самом прибыльном рынке, особенно в чемпионате где они на слуху, а вот остальное под нож. 

Кстати, чтобы было понятны цифры в сравнении

Цитата

В течение следующих шести лет она планирует инвестировать в исследования и разработки, включая связанные с электрификацией, около 46,3 млрд долларов.

Военный бюджет России за 20 год - 35 млрд. долларов. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Боныч сказал:

Ты это так тут дипломированного тролля троллить пытаешься? Ну-ну.  

rue6628b13609.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, .black сказал:

Я имел ввиду с какого года он начнет действовать и заодно вроде как ДВС V6 должны согласовать в качестве основы? Как-то далеко от устремлений Хонда в электричество и топливные элементы.

В инди они остались из-за американского рынка - на время трансформации надо не дать о себе забыть на ключевом и самом прибыльном рынке, особенно в чемпионате где они на слуху, а вот остальное под нож. 

С 2025

 

В Ф1 тоже на слуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

В Ф1 тоже на слуху

Не в США, с инди не сравнить. А европейский рынок не в приоритете: Китай и США вот кто нужен Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

 

Без конкретной ссыли на Сименсов не принимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С 2025

 

В Ф1 тоже на слуху

 

Но стоит гораздо дороже, по сравнению с Инди и там, кстати, двигателями занимается американский HPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Я имел ввиду с какого года он начнет действовать и заодно вроде как ДВС V6 должны согласовать в качестве основы? Как-то далеко от устремлений Хонда в электричество и топливные элементы.

В инди они остались из-за американского рынка - на время трансформации надо не дать о себе забыть на ключевом и самом прибыльном рынке, особенно в чемпионате где они на слуху, а вот остальное под нож. 

Кстати, чтобы было понятны цифры в сравнении

Военный бюджет России за 20 год - 35 млрд. долларов. 

 

Хонда строит мощную, современную инфраструктуру в Брэкли, которую Мерседес успешно использует до сих пор. 

Затем строит еще одну, которой будет пользоваться Ред Булл. 

Да ни один автопроизводитель не оставлял после себя такого наследия))

 

bmw+f1+%25281%2529.jpg

s0cnncv81v321.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да никуда они не уйдут.

Точно-точно? 

Цитата

Mercedes опубликовал план под названием Ambition2039. Согласно ему, к 2030 году модельная линейка производителя будет состоять на половину из электрокаров и плагин-гибридов, а к 2039 году – на 100%.

Цитата

Автопроизводителям грозят огромные штрафы в следующем году, если им не удастся сократить выбросы углекислого газа (CO2). По прогнозам PA Consulting, Daimler имел средние выбросы своего парка 130,4 грамм CO2 на километр в 2018 году, и к 2021 году должен достичь цели в 103,1 грамма на километр. Если Daimler не сможет сократить выбросы CO2, ему грозит штраф в размере €997 млн ($1,1 млрд), говорится в отчете PA Consulting.

Цитата

Группа Renault намерена оседлать «новую волну» в автомобильной индустрии, развивая сотрудничество с Google в сфере новых технологий, а также завоевать лидерство в производстве электромобилей и машин с гибридным двигателем. К середине десятилетия две трети продаж концерна обеспечат «гибриды» и электрокары.

Но задержатся они конечно подольше, чем Хонда, европейский рынок и как следствие F1 как рекламная площадка, им еще пока интересен, как инди для Хонда. Вопрос только насколько задержатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же: " Хонда не уходит, а значит поборется за оба титула в этом году"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:

Точно-точно? 

Но задержатся они конечно подольше, чем Хонда, европейский рынок и как следствие F1 как рекламная площадка, им еще пока интересен, как инди для Хонда. Вопрос только насколько задержатся.

И? Ф1 к 2030 по планам достигнет нулевого выброса CO2.

 

И в теории Хонда из Ф1 не уходит а просто видоизменяет свое присутствие. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

И в теории Хонда из Ф1 не уходит а просто видоизменяет свое присутствие. 

Надпись Хонда будет присутствовать? Если нет, то чем Хонда будет присутствовать и чем ей это поможет в продвижении своей продукции? Ветка Мака на форуме не считается ;)

55 минут назад, Merry Christmas сказал:

И? Ф1 к 2030 по планам достигнет нулевого выброса CO2.

Двигатели то останутся обычные, ДВС, не так ли? Не очень удобно говорить "В наших электромобилях используются технологии ДВС из F1 поэтому надо их покупать, гадом буду!". Вот поэтому и Хонда все, и Мерсы с Рено отправятся следом.

А вот нулевой CO2 вполне себе цель для Феррари или Мака - для их бизнеса самое то, их клиенты хотят выбирать поехать в клуб между оранжевой и красной машинкой, а не просто брать ту, у которой заряжены аккумуляторы. Тут как раз то что надо - в эко тренде и с обычным ДВС. Да и для всяких РБ и Инеос - они не электромобили продают, им пофиг, а экологию как статью уже не пришьешь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И? Ф1 к 2030 по планам достигнет нулевого выброса CO2.

не СО2, а СО

35 минут назад, .black сказал:

А вот нулевой CO2 вполне себе цель для Феррари или Мака

как можно снизить выброс СО2??? Если органика состоит в основном из С и H

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, reTr0w(h:lent) сказал:

как можно снизить выброс СО2??? Если органика состоит в основном из С и H

Вообще в оригинале "нулевой выброс углерода" - но не будем занудствовать, как можно снизить выброс углерода, а просто примем что имеется ввиду CO и CO2.

Но если позанудствовать, то процесс сгорания (окисления) C (углерода) на выходе дает соединения CO и CO2. Справка о составе выхлопных газов прилагается под спойлером.

Скрытый текст

avtomobilnie-vihopnie-gazi.jpg

А если вопрос как уменьшить CO\CO2 в выхлопе, то способов куча - например связывать эти соединения, не допуская их попадания в выхлоп, но конкретная методика на совести тех, кто кукарекнул (https://tass.ru/sport/7104624) про нулевой выброс углерода.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, .black сказал:

Вообще в оригинале "нулевой выброс углерода"

Ну тогда правильнее результата расщепления Бензольных колец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Турини про Ходжкинсона Милтон-Кинс и Эбенизера Говарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Платон сказал:

На главной Турини про Ходжкинсона Милтон-Кинс и Эбенизера Говарда.

 

Ну, от Турини там только вступление.

Кто бы ни был этот "Petrol Head", пишет он очень изящно, его стиль чем-то напоминает Альфреда Нойбауэра.

И то что он упомянул Говарда, а не Аберкромби - как маслинка в сухом Мартини.

 

 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Платон сказал:

На главной Турини про Ходжкинсона Милтон-Кинс и Эбенизера Говарда.

Как вечный голод от зеленого лука и чеснока при частом питании Щавельным супчиком только с одним разогревом после первой горячей варки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опаской отношусь к таким закидонам Переса  : " в Имоле мы упустили шанс на победный дубль. Надеюсь, в предстоящий уик-энд мы добьёмся такого результата."

И почему он не сказал по чьей именно причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vo-Va сказал:

С опаской отношусь к таким закидонам Переса  : " в Имоле мы упустили шанс на победный дубль. Надеюсь, в предстоящий уик-энд мы добьёмся такого результата."

И почему он не сказал по чьей именно причине?

В Имоле и Бахрейне сложились впечатления о борьбе за дубль титулов текущего чемпионата.

Это главное, особенно если учесть итоговое отставание Переса от Боттаса на финише Бахрейна, если же оно не было чистой случайностью не привязанной к реальному износу резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

С опаской отношусь к таким закидонам Переса  : " в Имоле мы упустили шанс на победный дубль. Надеюсь, в предстоящий уик-энд мы добьёмся такого результата."

И почему он не сказал по чьей именно причине?

Так всё видно было, чего там говорить. Первая дождевая гонка за рулём новой машины. Слишком осторожничал опасаясь вылета, разворота. В неудачный момент (поздно) откатился назад, без шансов вернуться. Трасса и без того необгонная, а обгонять вне сухой траектории, когда не полностью познал новый болид... Там же вполне объяснение: 

Цитата

В Имоле непростая трасса, и там сложно было показать, на что ты способен, особенно если недавно сменил команду.

Или с послегоночного интервью:

Цитата

Условия на трассе были сложными, я допустил несколько ошибок, которые дорого мне обошлись.

Несколько, наверное ещё и свою атаку на Феттеля имеет ввиду, когда "будь здоров" попрыгал по бордюрам.

Изменено пользователем qwertyop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

 

Ну, от Турини там только вступление.

Кто бы ни был этот "Petrol Head", пишет он очень изящно, его стиль чем-то напоминает Альфреда Нойбауэра.

И то что он упомянул Говарда, а не Аберкромби - как маслинка в сухом Мартини.

 

 

Про Ходжкинсона очень интересно. Его на год мерседес забанили за то что хотел с собой прихватить головастых парней. Но пока неизвестно удалось ли ему кого-то ещё уболтать поработать на быков или нет. Я думаю что удалось ведь дыма без огня не бывает. 

 

По регламенту Mercedes может отправить Ходжкинсона в длительный отпуск до его перехода в другую команду, так как он имел доступ к техническим секретам. Из-за попыток переманить других сотрудников, в Брэкли решили потребовать для Ходжкинсона паузу в работе до конца 2022 года. Таким образом, специалисту придется полтора сезона провести без работы, прежде чем он сможет возглавить моторный департамент Red Bull.

При этом пока неизвестно, удастся ли Ходжкинсону забрать с собой из Mercedes нескольких подчиненных. Однако младший персонал правила принудительного отпуска не затрагивают, что позволит другим работникам Mercedes сразу приступить к выполнению обязанностей в Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спринтерским гонкам тоже интересный момент. Как известно их единогласно утвердили и они пройдут во время уик-эндов в Сильверстоуне, Монце и Бразилии.

Кому в итоге помогут очки добытые по субботам склонить чашу весов в свою пользу в борьбе за титул лз который обещает набор очков Льюисом и Максом ноздря в ноздрю. Скорее всего тому чей мотор выдержит больший гоночный ресурс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...