Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Eastwood сказал:

Лучше бы Шварцмана взяли чем Мазепина.

Позвони им..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uncle.K. сказал:

Позвони им..

Пиши тел. и фио..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Eastwood сказал:

Вот это действительно логичная и во многом правильная аргументация! Но имхо младший Шумми сильнее Мазепина , потому и не взяли Шварцмана чтоб не мешал ;)

 

Как может мешать слабый? Если ты считаешь его слабее. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eastwood сказал:

Пиши тел. и фио..

ПОИЩИ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Uncle.K. сказал:

ПОИЩИ..

Вы предложили звонить вы и ищите, найдете пишите, и можно без капса, и без него слышно вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Как может мешать слабый? Если ты считаешь его слабее. Где логика?

Перевожу для тех кто не понял - Шуми будет лидером в команде и ему не нужен конкурент, ему нужен второй номер. Шварцман мог бы ему составить реальную конкуренцию, как это было в Ф2, а вот Мазепин нет тк он заведомо слабее их обоих.

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eastwood сказал:

Вы предложили звонить вы и ищите, найдете пишите, и можно без капса, и без него слышно вас)

Ты еще поучи меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Eastwood сказал:

На Вильямсе то, и того года, 11 место, это плохо по вашему? Ну да.ну да..

 

Он проиграл Жирноренте, а это знак минус. Теперь болела Тезки как ия, говорили, что Строллу по полсекунды будет везти и их не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uncle.K. сказал:

Ты еще поучи меня...

Согласен, даже не стоит тратить время) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он проиграл Жирноренте, а это знак минус. Теперь болела Тезки как ия, говорили, что Строллу по полсекунды будет везти и их не было

А было разве за счет чего везти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Eastwood сказал:

А было разве за счет чего везти?

Он же русский:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Он же русский:trollface:

Аргумент!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Eastwood сказал:

Аргумент!)))

Ну а так Сереже еще повезло, что он попал в Королевку, как рулили его карьерой папа Олежек и Коля Ветров, которые потеряли свои деньги на карьерных кульбитах, хорошо что его под свое крыло взял Боря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну а так Сереже еще повезло, что он попал в Королевку, как рулили его карьерой папа Олежек и Коля Ветров, которые потеряли свои деньги на карьерных кульбитах, хорошо что его под свое крыло взял Боря.

Да уж. Но вот и хотелось бы чтобы после того как попав в  Королевку, показал себя, закрепился бы и попер, но увы это не начало 00х увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Eastwood сказал:

Перевожу для тех кто не понял - Шуми будет лидером в команде и ему не нужен конкурент, ему нужен второй номер. Шварцман мог бы ему составить реальную конкуренцию, как это было в Ф2, а вот Мазепин нет тк он заведомо слабее их обоих.

В целом похоже на правду, тем более Шварцман остаётся в Ф2 и не мешает Мику , ну а как там в дальнейшем посмотрим. Хасс это только трамплин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Eastwood сказал:

Перевожу для тех кто не понял - Шуми будет лидером в команде и ему не нужен конкурент, ему нужен второй номер. Шварцман мог бы ему составить реальную конкуренцию, как это было в Ф2, а вот Мазепин нет тк он заведомо слабее их обоих.

Никитос скорее сынку в отбойник завезет, чем будет у него "вторым номером". Пока вообще не видел ничего, что могло бы указать на какую-то исключительность Шумахера младшего. Пока-что его просто тупо тянут, пардон, за яйца. Есть надежда, что никитосов папа не даст так уж откровенно заниматься этой херней в Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ssq сказал:

там в дальнейшем посмотрим. Хасс это только трамплин.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KSV сказал:

Никитос скорее сынку в отбойник завезет, чем будет у него "вторым номером". Пока вообще не видел ничего, что могло бы указать на какую-то исключительность Шумахера младшего. Пока-что его просто тупо тянут, пардон, за яйца. Есть надежда, что никитосов папа не даст так уж откровенно заниматься этой херней в Хаасе.

Ну так посмотрите статистику "сынку" проанализируйте, после возможно посмеетесь над тем что написали.

в отбойник завезет. его просто тупо тянут. никитосов папа не даст. - улыбнуло )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же их корежит. Любо-дорого посмотреть:bue:

 

https://formulascout.com/why-mazepins-f1-seat-should-be-a-big-wake-up-call/71836

 

Why Mazepin’s F1 seat should be a big wake-up call

written by Peter Allen 17 January 2021
GettyImages-1269362413.jpeg

Photo: Formula Motorsport Limited

Nikita Mazepin has achieved the results he needed to secure his place on the Formula 1 grid in 2021. But the increasing influence of drivers with extreme wealth can and must still be questioned.

Под катом машинный перевод

Скрытый текст

Почему место Мазепина в Формуле-1 должно стать большим тревожным звонком

автор: Питер Аллен 17 января 2021 года
GettyImages-1269362413.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Никита Мазепин добился результатов, необходимых ему для закрепления своего места в сетке "Формулы-1" в 2021 году. Но растущее влияние водителей с огромным состоянием все еще может и должно быть поставлено под сомнение.

Место Никиты Мазепина в сетке Формулы-1 сейчас находится под значительно большим вниманием, чем тогда, когда идея этой части была впервые сформирована до объявления о том, что он выйдет из Формулы-2 в этом году. Инцидент, который позже вызвал всеобщее осуждение – видео Мазепина, лапающего женщину, которое было загружено в его аккаунт в Instagram, – был, как заявила его новая команда Haas, “отвратительным”, и остаются вопросы о том, как с ним справлялись с тех пор.

Но были вопросы, которые уже были подняты его назначением на скачечное место в первую очередь, и его неадекватное поведение с тех пор, безусловно, не сделало ничего, чтобы ослабить эти опасения. Во всяком случае, фурор вокруг инцидента и отсутствие видимых действий после него только подчеркивают проблемы, которые могут возникнуть у водителей, использующих чрезмерное богатство, чтобы купить место в сетке F1.

Мазепин хорошо проявил себя в Формуле-2 в прошлом сезоне, как и в GP3 двумя годами ранее. Но это не значит, что нет никаких сомнений в его способностях. Как ясно показали его победы в этих чемпионатах, он не является гонщиком без мастерства. Но неизбежный факт таков: он гонщик Формулы-1, потому что его отец-миллиардер. И это проблема – та, которая больше, чем многие первоначально хотели признать.

Некоторые регулярно бросаются на защиту платных водителей, часто ссылаясь на случай Ники Лауды – как это сделал руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер, защищая подписание Мазепина, – или заявляя, что они всегда были частью Формулы-1. Но такие аргументы просто ложны, потому что цифры в игре сейчас совершенно другие – и не только из-за инфляции.

Это совершенно другой уровень денег. Это деньги, которые означают, что эти водители могут позволить себе занимать места так долго, как они хотят; пока они не станут слишком старыми или слишком скучными. И они (или их отцы) также могут полностью контролировать второе место в команде – потенциально таким образом, что блокирует возможности для более талантливых водителей, которые могли бы показать их.

GettyImages-1276919713.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Давайте проясним, что, отодвигая последние события в сторону, речь идет не о Мазепине в частности. Он присоединяется к Лансу Строллу и Николасу Латифи как сын миллиардера на сетке F1 в 2021 году – и потенциально на многие годы вперед. Другими словами, трое из 20 в том, что считается самой элитной группой гонщиков в мире, будут происходить из такого экстремального богатства. Каковы шансы на это?

Когда Стролл был первым из троицы, прибывшей в Формулу-1, можно было бы считать простым совпадением, что миллиардер произвел на свет достойного гонщика. Но то, что три гонщика из такой среды сделали это в быстрой последовательности, не может быть совпадением. Справедливо сделать вывод, что деньги дали этим водителям значительное преимущество, и в настоящее время делается недостаточно, чтобы противостоять этому.

Эти преимущества не ограничиваются только возможностью купить место в Формуле-1. Менее очевидными, но, возможно, более проблематичными являются многочисленные преимущества почти безграничных ресурсов при восхождении по младшей одноместной лестнице. Легко посмотреть на записи таких гонщиков, как Мазепин, Стролл и Латифи, и сказать, что они выиграли гонки или даже чемпионаты, но важно также рассмотреть, как им удалось достичь этих вещей.

Среди последователей младших формул довольно хорошо известно, что сильная поддержка обеспечивает доступ к лучшим командам с лучшим персоналом и лучшей инженерией. Но это не обязательно ограничивается только миллиардерами, и то же самое, возможно, относится к структурам поддержки – например, имеющим хороших менеджеров, тренеров и тренеров.

Вместо этого, возможно, самая большая выгода от такого огромного ресурса - это время отслеживания. Тестирование ограничений, призванных сократить расходы, также дает самым богатым очевидный способ использовать свои деньги, чтобы получить преимущество над конкурентами. Когда время тренировок в рамках чемпионатов ограничено, а тестирование запрещено за пределами нескольких официальных сессий, только самые щедрые водители могут позволить себе выйти на трассу, как правило, на старых, но соответствующих автомобилях. Схемы должны быть наняты, автомобили поставлены и обслуживаются, а инженеры и механики наняты, чтобы управлять ими.

Когда Стролл соревновался в европейской Формуле-3, команда Prema, принадлежащая его отцу Лоуренсу, использовала международные автомобили Formula Master, чтобы дать своим водителям опыт на трассах, прежде чем они мчались по ним. В результате был введен запрет, который даже не позволял гонщикам участвовать в гонках других серий на трассах, которые должны были появиться в календаре.

Лэнс Прогуливается

Но в FIA F2 и F3, где практика ограничена всего 45 минутами каждые выходные и тестирование ограничено всего несколькими днями, несколько избранных водителей с необходимыми средствами могут войти в сезон со значительно большим временем трека под их поясом, чем их соперники, через частные тесты на старых автомобилях GP2 и GP3, которые очень похожи на те, на которых они будут гоняться.

Затем есть частное тестирование Формулы-1: то, что команды редко готовы выполнять чисто за свой счет, как бы высоко они ни оценивали гонщика в своих книгах. В то время как такие программы, как Stroll, выполненные с Williams и Latifi'ом с несколькими различными командами, в основном посвящены подготовке к возможным дебютам F1, есть также удобная Побочная выгода для гоночных кампаний водителей. В то время как большая часть поля F2 имела двухмесячный перерыв от гоночных автомобилей перед заключительными двумя раундами сезона в Бахрейне, понятно, что Мазепин был на Ближнем Востоке, продолжая свою частную тестовую программу Mercedes, помогая ему оставаться острым до положительного первого уик-энда в F2, в котором он поднялся на третье место в чемпионате.

В прошлом сезоне в F2 сильные ресурсы были особенно полезны из-за введения 18-дюймовых колес и шин. С ограниченными возможностями предсезонных испытаний это было что-то вроде путешествия открытий для всех команд и водителей, чтобы попытаться понять, как получить максимальную отдачу от новых шин. В то время как водители, несомненно, играют свою роль в развитии этого понимания, хороший инженер является абсолютно ключевым. А лучшие инженеры стоят дорого и, естественно, привлекаются в команды (и, соответственно, водителей) с наибольшими ресурсами.

Для наглядного примера этого достаточно посмотреть на контрастные судьбы Мазепина и Джека Айткена в прошлом сезоне. После получения кредита для его работы с Айткен и кампус в 2019 году, которые принесли три победы и пятое место в турнирной таблице, инженера января Зуманн был завербован новый участник хайтек для работы с Мазепиным – кто был воссоединиться с командой, совладельцем которой является его отец Дмитрий после вялых новобранец кампании с искусством Гран-При, в котором он финишировал 18-м в чемпионате.

Не имея возможности привлечь замену из другой команды накануне запланированного начала сезона, Айткен и Кампос провели трудный второй год вместе, поскольку они изо всех сил пытались найти установку, которая работала бы для нового пакета. Мазепин тем временем сделал огромный шаг вперед, особенно с сильным гоночным темпом и управлением шинами в сезоне, когда это казалось более важным, чем когда-либо. Было бы несправедливо сводить улучшение Мазепина исключительно к найму инженера, но это могло бы только помочь.

GettyImages-1263154302.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Это помогло ему выполнить требование о сверхлицензионных очках, которое ранее было единственным реальным препятствием для его покупки пути в F1. Хотя эта сильно оклеветанная система была введена после возвышения Макса Ферстаппена, ее одним из ключевых преимуществ было то, что она заставляла богатых водителей работать за свои места и гарантировала, что они не смогут просто купить их. В прошлом они просто должны были убедить FIA, что они "компетентны", но теперь они должны были выиграть гонки.

Это означает, что одних денег уже недостаточно, как показали такие люди, как Шон Гелаэль, но для богатых водителей они все еще слишком легки. В частности, позволяя гонщикам набирать очки с двух разных чемпионатов в год-то, что почти всегда требует хорошего бюджета. Этот шаг помог в остальном борющемуся за поддержку FIA азиатскому чемпионату F3, который теперь может позиционировать себя как "легкое" место для получения дополнительных очков суперлицензии во время европейского межсезонья.

В случае Мазепина это позволило ему уйти с F2 прошлой зимой и набрать 12 из целевых 40 очков, заняв третье место, в то время как гораздо менее опытный и менее финансируемый гонщик в Джоуи Олдерсе выиграл чемпионат. Как бы то ни было, пятого места в F2 в прошлом сезоне в паре со вторым в GP3 в 2018 году оказалось достаточно, чтобы достичь 40 очков в любом случае, но щедрый бонус в 12 очков помог сделать сиденье F1 более жизнеспособным в прошлом году, чем это было бы в противном случае. По меньшей мере три хорошо финансируемых драйвера F2 намерены развернуть аналогичную стратегию в предстоящей азиатской кампании F3 2021 года.

Как было продемонстрировано несколько раз в течение недели после анонса мазепинского Haas drive, водители с таким опытом также не испытывают такого же давления, чтобы придерживаться самых высоких стандартов. Мазепин, по-видимому, признал это, когда сказал: “У меня нет времени думать о репутации” во время гонок – в связи с его опасной оборонительной тактикой в завершающем сезон раунде F2, которая принесла ему штрафы от стюардов и критику от тех, кто наблюдал за ним. Большинство водителей просто не могут позволить себе демонстрировать подобное отношение. Это может привести к тому, что их назовут "корпоративными роботами", но делать что-либо, что может расстроить потенциального покровителя, для них просто не вариант.

Затем последовал инцидент с ощупыванием через несколько дней. Привилегия была в игре и здесь, для водителя в глазах общественности, чтобы думать, что они могут вести себя так, опубликовать об этом в интернете и выйти сухими из воды. Крик о том, что Мазепин потеряет свое место, был понятен, но нереалистичен, потому что F1 стала полагаться на таких людей, как его отец, чтобы держать команды на плаву. Такие водители фактически больше похожи на клиентов или инвесторов, чем на сотрудников, и не могут быть привлечены к ответственности обычным способом, как любой другой спортсмен.

GettyImages-1288104539.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Очевидно, что не все отпрыски миллиардеров одинаково раздвигают границы приемлемости и не должны быть запятнаны этой конкретной кистью. Стролл относительно чист в этом отношении – хотя в прошлом он был немного сдержан или высокомерен с прессой – - в то время как Латифи кажется особенно приятным и обоснованным человеком, чтобы быть рядом. Но это факт, что такое богатство действительно создает свободу для тех, кто хочет злоупотреблять им.

Ничто из этого не говорит о том, что водители из богатых семей должны быть совершенно нежелательными. Возьмем, к примеру, Ландо Норриса, который не получает подобной критики. Это не имеет никакого отношения к его национальности или его персоне в социальных сетях. Во – первых, по оценкам его отца, богатство составляет всего около 10 процентов от вышеупомянутых водителей или меньше-недостаточно, чтобы серьезно финансировать команду Формулы-1, даже если бы он захотел.

Тем не менее, Норрис извлек выгоду из многих тех же преимуществ, поднимаясь по лестнице, включая частные испытания вплоть до Формулы-1. Но он также выигрывал чемпионаты почти каждый год, и его худший сезон заканчивался вторым в F2 в качестве новичка, что оставляло мало вопросов о его способностях, когда он вошел в F1. Сравните это с Мазепиным, у которого были нерабочие годы, несмотря на имеющиеся в его распоряжении ресурсы,-сезоны, которые убили бы карьеру некоторых менее финансируемых водителей.

Но самое главное, что Норрис не заплатил ни пенни за свой драйв Формулы-1. Это заслуга его и руководства вокруг него, что он востребован из-за своих способностей, а не из-за каких-либо денег, которые он может принести. Водитель, происходящий из состоятельного окружения, не должен обижать. Все дело в том, заслужили ли они эту возможность по заслугам.

Да, гуру маркетинга, ставший боссом McLaren, Зак Браун ясно видел потенциал в Норрисе с точки зрения пиара, и тот факт, что инвестиции в его юниорские гонки не были нужны, помог сделать его особенно привлекательным. Но это не то же самое, что быть подписанным, потому что вы непосредственно приносите деньги от своих родителей.

На этой ноте было бы неосторожно не упомянуть и о Гуанью Чжоу. В конце концов, этот писатель считал его “материалом F1” в начале сезона F2, только для того, чтобы он занял одно место позади Мазепина в финальном зачете. У него было много таких же преимуществ, как частное тестирование и сильная команда, построенная вокруг него.

GettyImages-1276925523.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Однако Чжоу действительно отличается в некоторых отношениях. Хотя он действительно происходит из богатой семьи, которая помогает финансировать его гонки, за ним ухаживает F1 не из-за этого, а из-за его национальности и того факта, что он является самой сильной и реалистичной перспективой Китая в настоящее время. Его роль в Renault приносит выгоды, но также и определенные обязанности и давление. Действительно, Renault не побоялся сказать, что разочарован сезоном Чжоу, и ему нужно будет совершенствоваться, если он действительно хочет заработать место в Формуле-1 и быть оцененным за свои водительские таланты.

Формула-1 была слишком уютна по отношению к гонщикам-миллиардерам. Это не только от таких, как Штайнер, которые пытаются сохранить свои команды в бизнесе, но и от самого фронта сетки. Отношение Тото Вольфа особенно разочаровывает. Именно его команда Mercedes продолжает тратить невероятные суммы денег, уже находясь в доминирующем положении, что ставит другие команды в затруднительное положение, пытаясь идти в ногу.

К его чести, Вольф, как босс Mercedes, вмешался, чтобы помочь талантливым молодым водителям, таким как Эстебан Окон или Джордж Рассел, с финансированием. Но он также очень защищается от богатых водителей, что кажется несколько контрпродуктивным: требуется больше усилий, чтобы удержать Рассела в Уильямсе, когда другие предлагают большие деньги за его место. Окон был вынужден покинуть F1 в течение года из-за прихода Стролла в то, что было Force India.

Отношения Вольфа с прогулками особенно уютны и включают в себя личную долю в Aston Martin, а это помогает закрепить и укрепить позиции Ланса в Формуле-1. Он также использовал Mercedes, чтобы помочь Мазепину подняться, предоставив ему персональную программу тестирования. Хорошо, это правда, что приветствие таких богатых тестировщиков может помочь финансировать младшие программы: дебютный тест F1 Рассела с Mercedes пришел вместе с Latifi, в то время как Кристиан Лундгард ехал рядом с Чжоу для большей части своей частной программы Renault. Но у Мазепина было мало доказательств этого, хотя и окон, и Стоффель Вандорн, возможно, получили некоторый ограниченный пробег, служа его тренером.

photo_2019-05-16_13-23-40.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

В прошлом году Вольф защищал Стролла, Латифи и Мазепина в средствах массовойинформации, жалуясь на “клеймо позора” вокруг них и оспаривая их заслуги. Такие странные комментарии нормализуют их присутствие в F1 и делают вид, что никакой проблемы нет. Он сказал, что ситуация была хуже “пять или шесть лет назад", что является спорным, учитывая суммы вовлеченных денег. Большинство других "платных водителей" приходят и уходят всего за несколько лет.

Если F1-это элитный вид спорта – а для таких, как Льюис Хэмилтон, по праву считается одним из величайших спортсменов современности, – то не должно быть возможности купить место в команде на семейные деньги. Ни в одном другом виде спорта это не так – есть большая разница между этим и спонсорством или инвестициями, которые "зарабатываются", даже если это происходит на основе национальности.

Это также важно для того, чтобы вдохновить следующее поколение водителей реалистичными образцами для подражания, а не навязывать образ Формулы – 1 и автоспорта в целом как игровой площадки для богатых детей-восприятие, которое Хэмилтон помогал изменить. Практические изменения на низовом уровне наиболее важны в этом отношении, но имидж также имеет большое значение.

Да, влияние пандемии COVID-19 на доходы F1 может помочь объяснить, почему Хаас прибегнул к помощи Мазепина – но приход Стролла и Латифи в сеть предшествовал этому конкретному кризису. Слишком долго, с тех пор как участие производителей сократилось, а истинное спонсорство почти исчезло, F1 слишком полагалась на богатых людей, чтобы финансировать команды как игру. Как только такие люди, как Виджай Малля или Джин Хаас, исчерпали свою способность или волю продолжать тратить, такие люди, как Лоуренс Стролл и Дмитрий Мазепин, вмешались с нежелательными последствиями.

Необходимо сделать еще больше для того, чтобы команды Формулы-1 могли быть самодостаточными и принимать пилотов только по заслугам. Если запланированные меры по сокращению расходов и распределению доходов, которые, возможно, запаздывают на 10 лет, не работают для достижения этой цели, они должны быть более жесткими.

Возможно, что еще более важно, юниорские одноместные гонки можно было бы сделать более ровным игровым полем, решив те области, которые дают богатым гонщикам преимущество над своими конкурентами и позволяют им приблизиться к Формуле-1. или пойти более радикально и почти полностью вывести деньги из уравнения.

GettyImages-1269354477.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот Peter Allen не писал аналогичную статейку про засилье детей бывших пилотов? Их там больше, чем миллиардеров. А по сути - тот же блат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mmm сказал:

А этот Peter Allen не писал аналогичную статейку про засилье детей бывших пилотов? Их там больше, чем миллиардеров. А по сути - тот же блат.

Ты не понимаешь, это другое!:censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Как же их корежит. Любо-дорого посмотреть:bue:

 

https://formulascout.com/why-mazepins-f1-seat-should-be-a-big-wake-up-call/71836

 

Why Mazepin’s F1 seat should be a big wake-up call

written by Peter Allen 17 January 2021
GettyImages-1269362413.jpeg

Photo: Formula Motorsport Limited

Nikita Mazepin has achieved the results he needed to secure his place on the Formula 1 grid in 2021. But the increasing influence of drivers with extreme wealth can and must still be questioned.

Под катом машинный перевод

  Скрыть контент

Почему место Мазепина в Формуле-1 должно стать большим тревожным звонком

автор: Питер Аллен 17 января 2021 года
GettyImages-1269362413.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Никита Мазепин добился результатов, необходимых ему для закрепления своего места в сетке "Формулы-1" в 2021 году. Но растущее влияние водителей с огромным состоянием все еще может и должно быть поставлено под сомнение.

Место Никиты Мазепина в сетке Формулы-1 сейчас находится под значительно большим вниманием, чем тогда, когда идея этой части была впервые сформирована до объявления о том, что он выйдет из Формулы-2 в этом году. Инцидент, который позже вызвал всеобщее осуждение – видео Мазепина, лапающего женщину, которое было загружено в его аккаунт в Instagram, – был, как заявила его новая команда Haas, “отвратительным”, и остаются вопросы о том, как с ним справлялись с тех пор.

Но были вопросы, которые уже были подняты его назначением на скачечное место в первую очередь, и его неадекватное поведение с тех пор, безусловно, не сделало ничего, чтобы ослабить эти опасения. Во всяком случае, фурор вокруг инцидента и отсутствие видимых действий после него только подчеркивают проблемы, которые могут возникнуть у водителей, использующих чрезмерное богатство, чтобы купить место в сетке F1.

Мазепин хорошо проявил себя в Формуле-2 в прошлом сезоне, как и в GP3 двумя годами ранее. Но это не значит, что нет никаких сомнений в его способностях. Как ясно показали его победы в этих чемпионатах, он не является гонщиком без мастерства. Но неизбежный факт таков: он гонщик Формулы-1, потому что его отец-миллиардер. И это проблема – та, которая больше, чем многие первоначально хотели признать.

Некоторые регулярно бросаются на защиту платных водителей, часто ссылаясь на случай Ники Лауды – как это сделал руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер, защищая подписание Мазепина, – или заявляя, что они всегда были частью Формулы-1. Но такие аргументы просто ложны, потому что цифры в игре сейчас совершенно другие – и не только из-за инфляции.

Это совершенно другой уровень денег. Это деньги, которые означают, что эти водители могут позволить себе занимать места так долго, как они хотят; пока они не станут слишком старыми или слишком скучными. И они (или их отцы) также могут полностью контролировать второе место в команде – потенциально таким образом, что блокирует возможности для более талантливых водителей, которые могли бы показать их.

GettyImages-1276919713.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Давайте проясним, что, отодвигая последние события в сторону, речь идет не о Мазепине в частности. Он присоединяется к Лансу Строллу и Николасу Латифи как сын миллиардера на сетке F1 в 2021 году – и потенциально на многие годы вперед. Другими словами, трое из 20 в том, что считается самой элитной группой гонщиков в мире, будут происходить из такого экстремального богатства. Каковы шансы на это?

Когда Стролл был первым из троицы, прибывшей в Формулу-1, можно было бы считать простым совпадением, что миллиардер произвел на свет достойного гонщика. Но то, что три гонщика из такой среды сделали это в быстрой последовательности, не может быть совпадением. Справедливо сделать вывод, что деньги дали этим водителям значительное преимущество, и в настоящее время делается недостаточно, чтобы противостоять этому.

Эти преимущества не ограничиваются только возможностью купить место в Формуле-1. Менее очевидными, но, возможно, более проблематичными являются многочисленные преимущества почти безграничных ресурсов при восхождении по младшей одноместной лестнице. Легко посмотреть на записи таких гонщиков, как Мазепин, Стролл и Латифи, и сказать, что они выиграли гонки или даже чемпионаты, но важно также рассмотреть, как им удалось достичь этих вещей.

Среди последователей младших формул довольно хорошо известно, что сильная поддержка обеспечивает доступ к лучшим командам с лучшим персоналом и лучшей инженерией. Но это не обязательно ограничивается только миллиардерами, и то же самое, возможно, относится к структурам поддержки – например, имеющим хороших менеджеров, тренеров и тренеров.

Вместо этого, возможно, самая большая выгода от такого огромного ресурса - это время отслеживания. Тестирование ограничений, призванных сократить расходы, также дает самым богатым очевидный способ использовать свои деньги, чтобы получить преимущество над конкурентами. Когда время тренировок в рамках чемпионатов ограничено, а тестирование запрещено за пределами нескольких официальных сессий, только самые щедрые водители могут позволить себе выйти на трассу, как правило, на старых, но соответствующих автомобилях. Схемы должны быть наняты, автомобили поставлены и обслуживаются, а инженеры и механики наняты, чтобы управлять ими.

Когда Стролл соревновался в европейской Формуле-3, команда Prema, принадлежащая его отцу Лоуренсу, использовала международные автомобили Formula Master, чтобы дать своим водителям опыт на трассах, прежде чем они мчались по ним. В результате был введен запрет, который даже не позволял гонщикам участвовать в гонках других серий на трассах, которые должны были появиться в календаре.

Лэнс Прогуливается

Но в FIA F2 и F3, где практика ограничена всего 45 минутами каждые выходные и тестирование ограничено всего несколькими днями, несколько избранных водителей с необходимыми средствами могут войти в сезон со значительно большим временем трека под их поясом, чем их соперники, через частные тесты на старых автомобилях GP2 и GP3, которые очень похожи на те, на которых они будут гоняться.

Затем есть частное тестирование Формулы-1: то, что команды редко готовы выполнять чисто за свой счет, как бы высоко они ни оценивали гонщика в своих книгах. В то время как такие программы, как Stroll, выполненные с Williams и Latifi'ом с несколькими различными командами, в основном посвящены подготовке к возможным дебютам F1, есть также удобная Побочная выгода для гоночных кампаний водителей. В то время как большая часть поля F2 имела двухмесячный перерыв от гоночных автомобилей перед заключительными двумя раундами сезона в Бахрейне, понятно, что Мазепин был на Ближнем Востоке, продолжая свою частную тестовую программу Mercedes, помогая ему оставаться острым до положительного первого уик-энда в F2, в котором он поднялся на третье место в чемпионате.

В прошлом сезоне в F2 сильные ресурсы были особенно полезны из-за введения 18-дюймовых колес и шин. С ограниченными возможностями предсезонных испытаний это было что-то вроде путешествия открытий для всех команд и водителей, чтобы попытаться понять, как получить максимальную отдачу от новых шин. В то время как водители, несомненно, играют свою роль в развитии этого понимания, хороший инженер является абсолютно ключевым. А лучшие инженеры стоят дорого и, естественно, привлекаются в команды (и, соответственно, водителей) с наибольшими ресурсами.

Для наглядного примера этого достаточно посмотреть на контрастные судьбы Мазепина и Джека Айткена в прошлом сезоне. После получения кредита для его работы с Айткен и кампус в 2019 году, которые принесли три победы и пятое место в турнирной таблице, инженера января Зуманн был завербован новый участник хайтек для работы с Мазепиным – кто был воссоединиться с командой, совладельцем которой является его отец Дмитрий после вялых новобранец кампании с искусством Гран-При, в котором он финишировал 18-м в чемпионате.

Не имея возможности привлечь замену из другой команды накануне запланированного начала сезона, Айткен и Кампос провели трудный второй год вместе, поскольку они изо всех сил пытались найти установку, которая работала бы для нового пакета. Мазепин тем временем сделал огромный шаг вперед, особенно с сильным гоночным темпом и управлением шинами в сезоне, когда это казалось более важным, чем когда-либо. Было бы несправедливо сводить улучшение Мазепина исключительно к найму инженера, но это могло бы только помочь.

GettyImages-1263154302.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Это помогло ему выполнить требование о сверхлицензионных очках, которое ранее было единственным реальным препятствием для его покупки пути в F1. Хотя эта сильно оклеветанная система была введена после возвышения Макса Ферстаппена, ее одним из ключевых преимуществ было то, что она заставляла богатых водителей работать за свои места и гарантировала, что они не смогут просто купить их. В прошлом они просто должны были убедить FIA, что они "компетентны", но теперь они должны были выиграть гонки.

Это означает, что одних денег уже недостаточно, как показали такие люди, как Шон Гелаэль, но для богатых водителей они все еще слишком легки. В частности, позволяя гонщикам набирать очки с двух разных чемпионатов в год-то, что почти всегда требует хорошего бюджета. Этот шаг помог в остальном борющемуся за поддержку FIA азиатскому чемпионату F3, который теперь может позиционировать себя как "легкое" место для получения дополнительных очков суперлицензии во время европейского межсезонья.

В случае Мазепина это позволило ему уйти с F2 прошлой зимой и набрать 12 из целевых 40 очков, заняв третье место, в то время как гораздо менее опытный и менее финансируемый гонщик в Джоуи Олдерсе выиграл чемпионат. Как бы то ни было, пятого места в F2 в прошлом сезоне в паре со вторым в GP3 в 2018 году оказалось достаточно, чтобы достичь 40 очков в любом случае, но щедрый бонус в 12 очков помог сделать сиденье F1 более жизнеспособным в прошлом году, чем это было бы в противном случае. По меньшей мере три хорошо финансируемых драйвера F2 намерены развернуть аналогичную стратегию в предстоящей азиатской кампании F3 2021 года.

Как было продемонстрировано несколько раз в течение недели после анонса мазепинского Haas drive, водители с таким опытом также не испытывают такого же давления, чтобы придерживаться самых высоких стандартов. Мазепин, по-видимому, признал это, когда сказал: “У меня нет времени думать о репутации” во время гонок – в связи с его опасной оборонительной тактикой в завершающем сезон раунде F2, которая принесла ему штрафы от стюардов и критику от тех, кто наблюдал за ним. Большинство водителей просто не могут позволить себе демонстрировать подобное отношение. Это может привести к тому, что их назовут "корпоративными роботами", но делать что-либо, что может расстроить потенциального покровителя, для них просто не вариант.

Затем последовал инцидент с ощупыванием через несколько дней. Привилегия была в игре и здесь, для водителя в глазах общественности, чтобы думать, что они могут вести себя так, опубликовать об этом в интернете и выйти сухими из воды. Крик о том, что Мазепин потеряет свое место, был понятен, но нереалистичен, потому что F1 стала полагаться на таких людей, как его отец, чтобы держать команды на плаву. Такие водители фактически больше похожи на клиентов или инвесторов, чем на сотрудников, и не могут быть привлечены к ответственности обычным способом, как любой другой спортсмен.

GettyImages-1288104539.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Очевидно, что не все отпрыски миллиардеров одинаково раздвигают границы приемлемости и не должны быть запятнаны этой конкретной кистью. Стролл относительно чист в этом отношении – хотя в прошлом он был немного сдержан или высокомерен с прессой – - в то время как Латифи кажется особенно приятным и обоснованным человеком, чтобы быть рядом. Но это факт, что такое богатство действительно создает свободу для тех, кто хочет злоупотреблять им.

Ничто из этого не говорит о том, что водители из богатых семей должны быть совершенно нежелательными. Возьмем, к примеру, Ландо Норриса, который не получает подобной критики. Это не имеет никакого отношения к его национальности или его персоне в социальных сетях. Во – первых, по оценкам его отца, богатство составляет всего около 10 процентов от вышеупомянутых водителей или меньше-недостаточно, чтобы серьезно финансировать команду Формулы-1, даже если бы он захотел.

Тем не менее, Норрис извлек выгоду из многих тех же преимуществ, поднимаясь по лестнице, включая частные испытания вплоть до Формулы-1. Но он также выигрывал чемпионаты почти каждый год, и его худший сезон заканчивался вторым в F2 в качестве новичка, что оставляло мало вопросов о его способностях, когда он вошел в F1. Сравните это с Мазепиным, у которого были нерабочие годы, несмотря на имеющиеся в его распоряжении ресурсы,-сезоны, которые убили бы карьеру некоторых менее финансируемых водителей.

Но самое главное, что Норрис не заплатил ни пенни за свой драйв Формулы-1. Это заслуга его и руководства вокруг него, что он востребован из-за своих способностей, а не из-за каких-либо денег, которые он может принести. Водитель, происходящий из состоятельного окружения, не должен обижать. Все дело в том, заслужили ли они эту возможность по заслугам.

Да, гуру маркетинга, ставший боссом McLaren, Зак Браун ясно видел потенциал в Норрисе с точки зрения пиара, и тот факт, что инвестиции в его юниорские гонки не были нужны, помог сделать его особенно привлекательным. Но это не то же самое, что быть подписанным, потому что вы непосредственно приносите деньги от своих родителей.

На этой ноте было бы неосторожно не упомянуть и о Гуанью Чжоу. В конце концов, этот писатель считал его “материалом F1” в начале сезона F2, только для того, чтобы он занял одно место позади Мазепина в финальном зачете. У него было много таких же преимуществ, как частное тестирование и сильная команда, построенная вокруг него.

GettyImages-1276925523.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

Однако Чжоу действительно отличается в некоторых отношениях. Хотя он действительно происходит из богатой семьи, которая помогает финансировать его гонки, за ним ухаживает F1 не из-за этого, а из-за его национальности и того факта, что он является самой сильной и реалистичной перспективой Китая в настоящее время. Его роль в Renault приносит выгоды, но также и определенные обязанности и давление. Действительно, Renault не побоялся сказать, что разочарован сезоном Чжоу, и ему нужно будет совершенствоваться, если он действительно хочет заработать место в Формуле-1 и быть оцененным за свои водительские таланты.

Формула-1 была слишком уютна по отношению к гонщикам-миллиардерам. Это не только от таких, как Штайнер, которые пытаются сохранить свои команды в бизнесе, но и от самого фронта сетки. Отношение Тото Вольфа особенно разочаровывает. Именно его команда Mercedes продолжает тратить невероятные суммы денег, уже находясь в доминирующем положении, что ставит другие команды в затруднительное положение, пытаясь идти в ногу.

К его чести, Вольф, как босс Mercedes, вмешался, чтобы помочь талантливым молодым водителям, таким как Эстебан Окон или Джордж Рассел, с финансированием. Но он также очень защищается от богатых водителей, что кажется несколько контрпродуктивным: требуется больше усилий, чтобы удержать Рассела в Уильямсе, когда другие предлагают большие деньги за его место. Окон был вынужден покинуть F1 в течение года из-за прихода Стролла в то, что было Force India.

Отношения Вольфа с прогулками особенно уютны и включают в себя личную долю в Aston Martin, а это помогает закрепить и укрепить позиции Ланса в Формуле-1. Он также использовал Mercedes, чтобы помочь Мазепину подняться, предоставив ему персональную программу тестирования. Хорошо, это правда, что приветствие таких богатых тестировщиков может помочь финансировать младшие программы: дебютный тест F1 Рассела с Mercedes пришел вместе с Latifi, в то время как Кристиан Лундгард ехал рядом с Чжоу для большей части своей частной программы Renault. Но у Мазепина было мало доказательств этого, хотя и окон, и Стоффель Вандорн, возможно, получили некоторый ограниченный пробег, служа его тренером.

photo_2019-05-16_13-23-40.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

В прошлом году Вольф защищал Стролла, Латифи и Мазепина в средствах массовойинформации, жалуясь на “клеймо позора” вокруг них и оспаривая их заслуги. Такие странные комментарии нормализуют их присутствие в F1 и делают вид, что никакой проблемы нет. Он сказал, что ситуация была хуже “пять или шесть лет назад", что является спорным, учитывая суммы вовлеченных денег. Большинство других "платных водителей" приходят и уходят всего за несколько лет.

Если F1-это элитный вид спорта – а для таких, как Льюис Хэмилтон, по праву считается одним из величайших спортсменов современности, – то не должно быть возможности купить место в команде на семейные деньги. Ни в одном другом виде спорта это не так – есть большая разница между этим и спонсорством или инвестициями, которые "зарабатываются", даже если это происходит на основе национальности.

Это также важно для того, чтобы вдохновить следующее поколение водителей реалистичными образцами для подражания, а не навязывать образ Формулы – 1 и автоспорта в целом как игровой площадки для богатых детей-восприятие, которое Хэмилтон помогал изменить. Практические изменения на низовом уровне наиболее важны в этом отношении, но имидж также имеет большое значение.

Да, влияние пандемии COVID-19 на доходы F1 может помочь объяснить, почему Хаас прибегнул к помощи Мазепина – но приход Стролла и Латифи в сеть предшествовал этому конкретному кризису. Слишком долго, с тех пор как участие производителей сократилось, а истинное спонсорство почти исчезло, F1 слишком полагалась на богатых людей, чтобы финансировать команды как игру. Как только такие люди, как Виджай Малля или Джин Хаас, исчерпали свою способность или волю продолжать тратить, такие люди, как Лоуренс Стролл и Дмитрий Мазепин, вмешались с нежелательными последствиями.

Необходимо сделать еще больше для того, чтобы команды Формулы-1 могли быть самодостаточными и принимать пилотов только по заслугам. Если запланированные меры по сокращению расходов и распределению доходов, которые, возможно, запаздывают на 10 лет, не работают для достижения этой цели, они должны быть более жесткими.

Возможно, что еще более важно, юниорские одноместные гонки можно было бы сделать более ровным игровым полем, решив те области, которые дают богатым гонщикам преимущество над своими конкурентами и позволяют им приблизиться к Формуле-1. или пойти более радикально и почти полностью вывести деньги из уравнения.

GettyImages-1269354477.jpeg

Фото: Formula Motorsport Limited

 

 

По мне прям левацкая статья, они плохие, потому, что богатые, при этом забывая, чтобы получить место они вкладывают деньги больше чем таланты, которым по идеи проще. То бишь СЛ выравнивает шансы, раньше богатенький сынок тупо покупал место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя-графоман, нельзя было покороче написать...  "всё отобрать и поделить" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inek сказал:

Петя-графоман, нельзя было покороче написать...  "всё отобрать и поделить" :D

 

   Самое главное отобрать!  А вот поделить, - это большой вопрос.  Лучше всего делится так: это мне. это тоже мне и это мне, потому что этого тебе не надо, а вот это тебе, потому что это никому не надо, и в общем чего тут делить?   оставшегося  добра слишком мало, - поэтому мне. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...