Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, Red_front сказал:

Максу запишут не "титул", а титул, см. выше насчёт Орудия Воздаяния и чистой кармы.

 

ты невнимательно прочитал:

У хэмоглоров палає от решения судей и итогов гонки? Хай палає! (с) :D

У тебя вон уже 14 лет палає)))). Хай палає))):trollface:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dalred сказал:

А что это за пункты в регламенте, хочу посмотреть, есть номера?

48.12

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Red_front сказал:

Ау, соберись! Я никогда и не отрицал, что официально, на бумажке, он приписан Гамильтону.

Другое дело, что это не титул, а "титул", сечёшь? 

Ты разговаривать научись с собеседником. Что за АУ и сечешь?? Мы не в подваротне чтоб так общаться! Так подгорает что уж совсем забыл об этике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вот много говорится от том, что команда виновата, что не зазвала на пит-стоп под вторым СК, но это решение было как раз верным и вынужденным, ибо было совершенно не ясно, будет ли рестарт, не будет ли через круг вывешен красный флаг, а отрыв не позволял сохранить позицию на трассе в случае, если РБ отзеркали, т.е. не поедет на пит.

 

Тем не менее, даже при таком раскладе, что Льюис поехал на пит, а Макс нет, именно Льюис бы получил преимущество на последнем круге, и с поправкой ещё и на превосходство в темпе именно он бы обогнал на последнем круге и забрал титул. И по кабинетам с жалобами сейчас бегал бы Хорнер, а Тото был бы очень доволен нарушениями Маси по круговым.

 

Но вся эта ситуация вытекает из первого ВСК. Именно тогда Мерседес перестраховались, чтобы не упустить позицию на трассе. И их превосходство в гоночном темпе, а также страх прямой борьбы на трассе сыграли с ними злую шутку.

 

Да, они просчитали, что в нормальных условиях Макс со свежим хардом все равно никак не догонит Льюиса. Но ключевое тут - в нормальных условиях. Никто не обещал, что ничего не случится в пелотоне до конца гонки. А любой полноценный СК после примерно 46-48 круга давал Максу бесплатный переход на софт. Что и произошло. Закон Мерфи - если что-то может произойти, оно произойдет.

 

По факту, мостик поставил Хэма в очень уязвимую позицию на достаточно длинный отрезок. При этом, если бы они провели пит-стоп под ВСК, то у РБ был бы очень тяжёлый выбор. Если отзеркалить и не позвать Макса чтобы выйти в лидеры, то Льюис оказался бы очень близко позади, примерно в 7-8 секундах, ещё и на свежей резине и к тому же с лучшим темпом по ходу всей гонки.

 

Льюис без труда бы сожрал Макса, а в случае столкновения в борьбе, которую они так избегали, на Макса бы всех собак спустили. Его по сути прямым текстом перед гонкой предупредили, что в случае контакта он будет виноват больше чем Льюис по умолчанию. И отказ даже рассматривать эпизод на первом круге вполне в этом плане последователен. Максу ещё до гонки дали понять, что чудачества с отважными рискованными атаками не приветствуются, Судзука 89 никому не нужна.

 

Опять же в случае каких либо событий на трассе, при таком раскладе Льюис, пока он позади Макса, лишал РБ права на пит, а если Льюис впереди на момент какого-либо происшествия, то он по крайней мере на не убитой резине, что даёт шансы сохранить позицию на рестарте.

 

По сути Макс запугал Мерседес ещё в Джидде, и страх их прямой борьбы на трассе и возможного столкновения красной линией проходит по всей тактике Мерседеса в Абу-Даби.

 

В конечном итоге Мерседес проиграли эту гонку сами, психологически в основном. Они так боялись пересекаться с Максом на трассе и так были уверены в своей скорости, что выбрали откровенно перестраховочные тактики, перестали учитывать внешние факторы и с момента пита Макса под ВСК, Льюис становился жертвой. Так и произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tagir сказал:

Я очень надеюсь, что команда пиарщиков не насоветует Льюису начать ныть в прессе. 

так думаю и молчит пока, потому как непонятно - да по идее на трассе его обогнали в конце на последнем круге, но что предшествовало этому всему на последних кругах, он сам наверное после гонки только доступ получил ко все инфе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:
Скрытый текст

 

Все обсуждают то, что Мерс не зазвал в конце гонки на пит, но не это было ошибкой. Оглядываясь назад, ошибкой было не заехать в середине гонки во время ВСК. Отрыв от Макса был 7 секунд, да, он выехал бы позади ещё на 7 секунд, но на более свежих шинах и при том, что Мерс всю концовку чемпионата лучше работает с резиной и всю гонку ехал с более сильным гоночным темпом. Я не сомневаюсь, что к концу гонки он бы съел этот отрыв от Макса, а дальше они бы оказались в зеркальных позициях к СК. И кто знает, как бы все сложилось. В любом случае, и обороняться, и  атаковать проще, когда твои шины на 20 кругов моложе.

 

Я говорю о том, что Мерс после того как Льюис выиграл старт, перешёл на ультраконсервативную тактику, и поэтому и проиграл. Нельзя так оборонять преимущество первой позиции, давая сопернику всю фору по выбору того, как он будет атаковать дальше. Как ни удивительно, но именно то, что Льюис выиграл старт, а Макс вчера запорол комплект медиума, едва ли не стало профитом для РБ.

 

А Масси должен уйти в отставку, а ещё должны произойти серьезные реформы в судействе. То, как Вольфф сегодня нахально выходил в эфир и раздавал рекомендации, выпускать СК или нет, выдумывал какие-то опасности про оборону Переса - это был позор. То, что Масси сначала не хотел пускать машины вперёд (абсолютно не в рамках регламента), а потом переобулся через круг и пропустил, да не все - тоже позор. Обидно, что концовка гонки из-за нелепости судей (и этой нелепости наберётся на сезон с запасом) оказалась с душком.

 

Я согласен, что справедливее всего было бы дать старт с места за 5 кругов до конца и устроить реальное шоу под конец. Но Льюису в решающий момент не повезло, хотя много раз за сезон везло и часто именно регламент играл в его пользу (остановки под красными флагами). Но лимит удачи на титул себя исчерпал - я предупреждал, что это произойдет рано или поздно (потом распишу, почему все так сложилось). Тем не менее, очень классная гонка от него, в то время как Макс был вчера не очень убедителен. Но считаю, Макс был убедительнее по ходу сезона в целом, показав себя более стабильным гонщиком без резких перепадов формы и результатов (как и команда РБ в сравнении с Мерсом). Льюису не отчаиваться, не исключаю, что будет ещё шанс зацепить 8 титул, побороться, хотя шансов мне кажется мало. Есть ощущение, что после смены регламента и РБ может оказаться далеко не в дамках в рамках борьбы за титул, но посмотрим. 

 

А Льюис себя повел достойнее всей команды, не ныл по радио, пошел поздравить соперника и точно не был автором неадекватных протестов "Макс вышел вперёд на 2 см, штрафуйте". Я практически уверен, что все апелляции Мерс проиграет в любых судах, и поделом, проигрывать тоже надо уметь (Вольффу был поучиться у Льюиса), особенно когда сезон провели далеко не безупречно (особенно это стратегов касается и мотористов). Но это был классный сезон благодаря двум  великолепным командам и двум великолепным гонщикам. Спасибо им.

 

 

Полностью поддерживаю.

Единственное считаю, что Мерседес провел 100% грамотную гонку и каждый раз принимал верные решения. Выпускать Макса вперед было недопустимо. Вернуть лидерство чисто он бы не дал.

В гонке не так случилось ровно одно - невезение.

Ну и защищаться надо было агрессивнее, как по мне. Но это лишь следствие невезухи.

 

Edited by Vinsant Vittoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SAS_17 сказал:

Кто может пояснить - Льюис мог заехать на пит под последним СК на следующем круге после Ферстаппена или нет?

 

11 часов назад, Бугагатор сказал:

нет, когда объявили СК он еще даже до Латифи не доехал, как раз ехал на 3 секторе.

 

сейчас посмотрел - макс уперся в кого-то из круговых под СК и приехал к латифи на 20 сек позже Хэма, а значит Льюиса спокойно успели бы обслужить и выпустить на софте первым...

Выехал бы вторым и отдал титул.  А так при здравом уме, или остаток Ск или КФ и всем можно менять

 

10 часов назад, Бугагатор сказал:

В следующем году будет веселее :)

Мерс вложился в новый регламент, накажут РБР.

Что-то чую Мерс сдаст.. 

Хотелось бы чтобы Мак вернулся.  В идеале - Мак, Вильмя и Феррари :)

 

10 часов назад, darkie сказал:

вообще титул Льюиса слила команда,

 

пересматриваю гонку, как Латифи разбил машину Льюс был в районе отеля на начале второй трети трассы, то есть у Мерседеса было время сориентироваться чтобы зазвать его на комплектом софта

блин, ну вторым бы были, как раз так бы и слили 100%но, если ы зазвали

 

10 часов назад, darkie сказал:

Макс ехал на харде, против софта на две градации ниже у него не было бы шансов,

 

в общем кто сообразил переобуться на софт тот и выиграл

у второго едущего с большим отрывом сзади плюс в случае СК: ВСК.  У первого нет, когда нет запаса сек 25

9 часов назад, Олег Андреев сказал:

Хотя я считал, что Хэм достоин победить, но протест как-то слишком уже...

Даже если нарушение правил имело места, как его исправить теперь? Сменив чемпиона? А что, он был единственным пострадавшим? Нарушение-то казалось регламента рестарта, здесь уже ничего не исправить, можно дать штраф гоночному директору за нарушение правил. И всё.

 

В любом случае Мерседес выиграли Кубок Конструкторов.

Теперь нужно уволить всех стратегов, которые запороли Хэму этот сезон, и готовиться к следующему.

В теории суд мог бы результат гонки по предпоследнему кругу оставить...  Но это теперь еще хуже..

 

9 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Эти манипуляции играли в обе стороны. В итоге все решилось пилотами на трассе.

На трассе как раз не решилось,  На трассе Хэм был увееренно впереди выиграв старт и контролируя отрыв.  А результат из-за неумелого действия начальника гонки..

 

6 часов назад, de_mixx сказал:

надеюсь мерц попрет в суд. тк позиция фиа просто смехотворна и очень слаба, в беспристрастном суде они проиграют без шансов.

 

1. возвращаться должны все круговые, а не те, которые мешают максу

2. рестарт может быть объявлен лишь на следующем круге после того, как круговые начали возвращаться (то есть на 58).

 

это черным по белому написано в их же правилах. там нет ничего про то, что "гоночный директор назначает победителей и расставляет позиции как он считает нужным".

 

вопрос лишь в концерне, если они не будут против разбирательств, значит заслуженный титул Хэма вырвут в суде. если концерн остановит Тотошку, значит чемпионом останется майкл масси

Все верно.  Но теперь уже поздно пересматрвиать. Только хуже было бы

 

4 часа назад, BATTD сказал:

Мда. Мася конечно знатно обосрался. Надо было сразу давать КФ, а потом спринт на свежих софтах на 5 кругов со стартом с места, это было бы достойное завершение сезона. А так, выглядит как назначение.

п.с. а где все те, кто весь год кричал тут о режиссуре и о том, что Хэма тащат к чемпионству весь год?

+. верно

 

48 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

Надо себе признаться, что всё так и есть.

А вообще, у Льюиса был шанс удержать 1-е место. Он просто не справился.

только в случае глобальной ошибки Макса.    Иначе на жутко старом харде против свежего софта?  более 2х сек разницы в темпе и выгоде Макса от обоюдного схода?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TIM сказал:

Тем не менее, даже при таком раскладе, что Льюис поехал на пит, а Макс нет, именно Льюис бы получил преимущество на последнем круге, и с поправкой ещё и на превосходство в темпе именно он бы обогнал на последнем круге и забрал титул. И по кабинетам с жалобами сейчас бегал бы Хорнер, а Тото был бы очень доволен нарушениями Маси по круговым.

тут большой вопрос смог бы Вольф, как Хорнер выпросить этот 1 круг и убрать именно нужных круговых, сомневаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Ну и защищаться надо было агрессивнее, как по мне. Но это лишь следствие невезухи.

там пересмотрев в 5м Хемилтон уже понимал, что Макс нырнет внутрь и делал себе попытку хорошего выхода на прямую, но Макс там несколько раз начал вилять и менять траекторию, а далее без ДРС и на очень старых шинах без шансов, не ну можно было аля Макс делать - уступи или столкнемся, но хорошо что не стал

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Mihail_h сказал:

А вы посмотрите что было в Баку на трассе в тот момент и вспомните почему КФ появились

 

И что было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BMU сказал:

В теории суд мог бы результат гонки по предпоследнему кругу оставить...  Но это теперь еще хуже..

Думаю, судьи CAS, если дело до него всё же дойдёт, - не самоубийцы такую мину под весь мировой спорт закладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

потом распишу, почему все так сложилось

Будем с нетерпением ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Red_front сказал:

Думаю, судьи CAS, если дело до него всё же дойдёт, - не самоубийцы такую мину под весь мировой спорт закладывать.

кто знает?

 

но я не хотел бы такой титул Льюису.  Если бы ФИА сами отменили сразу после протеста - тоже плохо, но куда ни шло..   А такое - не.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, McArt сказал:

Будем с нетерпением ждать!

да. мало тут говна, можно и про тинтакли с жезлами почитать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Red_front сказал:

не самоубийцы такую мину под весь мировой спорт закладывать.

верно уже хватило того, что в конце гонки сотворили

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, TIM сказал:

 

Но вся эта ситуация вытекает из первого ВСК. Именно тогда Мерседес перестраховались, чтобы не упустить позицию на трассе. И их превосходство в гоночном темпе, а также страх прямой борьбы на трассе сыграли с ними злую шутку.

 

Тут не было ошибки.

Если бы они заехали под первым СК, Макс бы не заехал.

А так как харду сноса нету, Хэмильтон просто не смог бы обогнать.

Посмотрите как Макс на новом харде, мучался с Саинсом на убитом софте. И сколько времени сам Хэмильтон потерял на новом харде за Пересом на убитом софте.

 

Хард против харда - шанса на обгон не было, Макс бы просто протаранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, igorb74 сказал:

как удержать, на старых жёстких шинах, против свежих мягких?

 

33 минуты назад, MagicForce сказал:

с 45 ти круговой резиной против свежего софта))) тут если бы вот Макс не обогнал был бы совсем эпик фейл, после и так слитой гонки со старта))

Ну Перес вообще на убитых сдерживал Люсю. Надо было упереться рогом и гнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BMU сказал:

но я не хотел бы такой титул Льюису.  Если бы ФИА сами отменили сразу после протеста - тоже плохо, но куда ни шло..   А такое - не.

согласен, хуже 2008,  там хотя бы просто погодные условия в концовке, а не судейские решения

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой субъективный взгляд титул по справедливости и по результату гонку должен был достаться Льюису

Но случайности и человеческие ошибки, в том числе судейские, не первый раз на итоги влияют.    Лучше принять итоги и дальше двигаться.

 

Да и страшного ничего не случилось.  7 титулом есть. Есть и возможность далее побороться.

А что титул достается так - не первый и не последний раз.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, de_mixx сказал:

да. мало тут говна, можно и про тинтакли с жезлами почитать 

Звучит интригующе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Ну Перес вообще на убитых сдерживал Люсю. Надо было упереться рогом и гнать.

25 кругов против 5 там было плюс ДРС активно было, тут 45 против 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MagicForce сказал:

тут большой вопрос смог бы Вольф, как Хорнер выпросить этот 1 круг и убрать именно нужных круговых, сомневаюсь

Я не в восторге ни от Макса, ни от Льюиса, ни от Хорнера, ни от Тото, ни от обеих команд. Но в восторге от чемпионата, который я увидел и был бы рад победе любого из двоих, ибо зрелища они завезли много и густо. Это чтобы дать понять, что я непредвзят.

 

Сомневаюсь, что у Тото меньше влияния на Маси, чем у Хорнера. Вот не верю, как маэстро Станиславский. Скорее поверю, что круговых раньше бы выпустили, на 56-м, или что их вообще бы заставили пропустить всех, чем в то, что влияние Хорнера победило.

 

Я согласен, что Маси мог дать КФ. Но на момент аварии это было не столь очевидно. Авария небольшая, обломков немного. Да, опосля мы понимаем, что это было бы куда мудрее, чем давать такой рестарт. Но то, что дирекция сделает все, чтобы дать рестарт было очевидно.

 

И Маси мог дать КФ и позже, не сразу, он по всей видимости решал по факту, отталкиваясь от того как быстро убирают машину Латифи, чтобы либо вывесить КФ не позднее 56 круга, либо дать рестарт хотя бы на 1 круг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Ну Перес вообще на убитых сдерживал Люсю. Надо было упереться рогом и гнать.

Или забываешь или специально игрорируешь выгодность обоюдного столкновения для Переса и необходимость берешься оного Хэму

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BMU сказал:

На мой субъективный взгляд титул по справедливости и по результату гонку должен был достаться Льюису

Но случайности и человеческие ошибки, в том числе судейские, не первый раз на итоги влияют.    Лучше принять итоги и дальше двигаться.

наверное и Макс по другому хотел победить в итоге, но получилось, как получилось:smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...