Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ходят слухи, что кнопочка уже не так просто нажимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Бугагатор сказал:

ну она скорее неподходящая для мерса, как и мексика

Так-то одно не исключает второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И нам стоило принять это решение раньше – в тот момент, когда Льюис боролся с Пересом

А что, перед гонкой они вообще никаких сценариев не просчитывали?.. типа, как получится так и ладно. :Smile_trollface-3: 

Неужели перед гонкой думали проехать без смены вот на такой резине:

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shurale сказал:

А что, перед гонкой они вообще никаких сценариев не просчитывали?.. типа, как получится так и ладно. :Smile_trollface-3: 

Неужели перед гонкой думали проехать без смены вот на такой резине:

:D 

У меня такой же вопрос возник, но это было уже по факту гонки, когда оставалось меньше 10-ти кругов до финиша.

Я уже писал - если бы Льюиса переобули сразу, как только он догнал Переса, он бы заехал на подиум. О чем подтвердил на главной Шовлин :-)

Странно, что они молча смотрели как Хэмилтон сражается в Пересом, вместо того чтобы сделать подрезку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shurale сказал:

А что, перед гонкой они вообще никаких сценариев не просчитывали?.. типа, как получится так и ладно. :Smile_trollface-3: 

Неужели перед гонкой думали проехать без смены вот на такой резине:

:D 

И Альпин не Мерс, и Окон не Льюис, не показательно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Shurale сказал:

А что, перед гонкой они вообще никаких сценариев не просчитывали?.. типа, как получится так и ладно. :Smile_trollface-3: 

Неужели перед гонкой думали проехать без смены вот на такой резине:

:D 

 

44 минуты назад, SAS_17 сказал:

У меня такой же вопрос возник, но это было уже по факту гонки, когда оставалось меньше 10-ти кругов до финиша.

Я уже писал - если бы Льюиса переобули сразу, как только он догнал Переса, он бы заехал на подиум. О чем подтвердил на главной Шовлин :-)

Странно, что они молча смотрели как Хэмилтон сражается в Пересом, вместо того чтобы сделать подрезку.

Эта команда вообще в гонке участвует или "машины выставили, дальше сами разбирайтесь"?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

что там было, вроде 10, 5 секунд и 8 кругов, наверное Льюис мог бы затащить, где-то на грани, на предпоследнем-последнем круге примерно бы догнали, обоих бы не пропустил вполне вероятно, по этой гонке не скажешь что 2 сек. гаранитированно сливал бы

 

надежда что при небольшой разнице по свежести обгонит феррари и РБ непонятно даже была ли у кого-нибудь, могли бы об этом как раз об этих шансах и поинтересоваться сначала у него)

 

а так получилось что действительно с Гасли решили побороться

 

просто не верили что доживут до финиша? ну он уже на убитых сколько ехал

ну вообще он на резине на которой прошел до этого 6 человек смог приблизиться и почти опередил ехавшего в круизном режиме всю гонку переса, что ему помешало бы побороться с ними вплотную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень разочарован результатом.

За 10 кругов до финиша Хэм ехал на 3-м месте с запасом более 10 секунд от преследователей.

Заметного падения в темпе не было. Время на круге было стабильное: 1.34-1.35 (именно в таком темпе он ехал половину гонки).

 

Испугались темпа Леклера, который после пит-стопа проехал  49 круг в темпе 1.33.576? Этот же круг Хэм проехал за 1.34.708.  Да, это быстрее на 1.2 сек. Но даже при таком темпе за оставшиеся 9 кругов не факт, что преимущество в 10 секунд было бы полностью потеряно. К тому же, одно дело догнать, и совсем другое обогнать.

Зря перестраховались. Особенно это  стало заметно постфактум, когда Леклер следующие круги проезжал уже за 1.34 или даже 1.36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

просто не верили что доживут до финиша? ну он уже на убитых сколько ехал

как я понял, в Турции на трассе не просто вода стояла всю гонку... этой воде масла от асфальта не давали уйти... 

Если бы к концу гонки полностью высушили рабочую траекторию, может тогда был смысл ехать на одном комплекте всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

как я понял, в Турции на трассе не просто вода стояла всю гонку... этой воде масла от асфальта не давали уйти... 

Если бы к концу гонки полностью высушили рабочую траекторию, может тогда был смысл ехать на одном комплекте всю гонку?

думаю тогда только слики) вообще конечно странно, столько кругов нарезали и даже не просохло0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SAS_17 сказал:

Если бы к концу гонки полностью высушили рабочую траекторию, может тогда был смысл ехать на одном комплекте всю гонку?

Восемь кругов всего надо было дотянуть, восемь кругов с возможностью обгона буквально в одном месте и 10,5 секундами запаса! 

Тут ещё психология - если смотреть стратегически на всю гонку кажется страшным проехать на одном комплекте всю гонку, но только если всё время думать об этом, а реально ситуация на трассе была уникальная и непохожая на остальные,

Показательнее всего сколько он ещё на этих убитых шинах держался в тех же 3-4 секундах от Верстаппена на свежих! Даже сокращал на многих кругах. Это вообще как. Дренажа там нет, или масло, или таков потеницал Мерса, или не знаю что, но именно в  этих условиях идея Льюиса могла бы прокатить. В других - нет.

Короче тут Льюис как тактик оказался сильнее, предлагал лучшее решение, чем стратеги. 

Ничего страшного, просто даже приятно, что мозги у него даже под перегрузками варят как надо. Команда перестраховывается, ладно. Сезон складывается так что отставание могло быть и намного больше, довольно объективый расклад кто на что наработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SAS_17 сказал:

как я понял, в Турции на трассе не просто вода стояла всю гонку... этой воде масла от асфальта не давали уйти... 

Если бы к концу гонки полностью высушили рабочую траекторию, может тогда был смысл ехать на одном комплекте всю гонку?

 

12 часов назад, Pifkin сказал:

думаю тогда только слики) вообще конечно странно, столько кругов нарезали и даже не просохло0

К концу гонки почти просушили, но в некоторых поворотах всё равно была вода, и даже промежуточные на холодной трассе было не прогреть совсем. А на сликах было по такой скользкой трассе ехать быстро совсем невозможно, следовательно они и не прогревались, что ещё больше скорость снижало.

Слики сильно уступали полностью сношенной промежуточной, но уже прогретой.

P.S. У Пирелли вообще промежуточная очень удачная получилась, она по дождю позволяет ехать быстро, да изнашивается, но потом на ней почти как на слике можно ехать. Уже не первый раз в этом году.

Для сравнении на дождевых шинах вообще за весь год (а то и больше) не было ни одного удачного круга, а на промежутках можно всю гонку проехать в хорошем темпе.

Цитата

Показательнее всего сколько он ещё на этих убитых шинах держался в тех же 3-4 секундах от Верстаппена на свежих! Даже сокращал на многих кругах. Это вообще как. Дренажа там нет, или масло, или таков потеницал Мерса, или не знаю что, но именно в  этих условиях идея Льюиса могла бы прокатить. В других - нет.

Трасса сохла, у Хэма был уже почти слик, поэтому на сухих участках он даже выигрывать начинал. Я только так это могу объяснить.

У Окона же тоже был неплохой для себя темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Олег Андреев сказал:

Трасса сохла, у Хэма был уже почти слик, поэтому на сухих участках он даже выигрывать начинал. Я только так это могу объяснить.

У Окона же тоже был неплохой для себя темп.

там все проще, ферстаппену некуда было спешить, ему ничего не угрожало, спокойно ехал не имея возможности что-то противопоставить Вальтерри.

 

у Хэма темп был достаточно рваный, что показывает, что Ферстаппен просто удерживал его темп и отрывался каждый раз когда хэм ошибался.

7 часов назад, dc1998 сказал:

Восемь кругов всего надо было дотянуть, восемь кругов с возможностью обгона буквально в одном месте и 10,5 секундами запаса! 

Тут ещё психология - если смотреть стратегически на всю гонку кажется страшным проехать на одном комплекте всю гонку, но только если всё время думать об этом, а реально ситуация на трассе была уникальная и непохожая на остальные,

Показательнее всего сколько он ещё на этих убитых шинах держался в тех же 3-4 секундах от Верстаппена на свежих! Даже сокращал на многих кругах. Это вообще как. Дренажа там нет, или масло, или таков потеницал Мерса, или не знаю что, но именно в  этих условиях идея Льюиса могла бы прокатить. В других - нет.

Короче тут Льюис как тактик оказался сильнее, предлагал лучшее решение, чем стратеги. 

Ничего страшного, просто даже приятно, что мозги у него даже под перегрузками варят как надо. Команда перестраховывается, ладно. Сезон складывается так что отставание могло быть и намного больше, довольно объективый расклад кто на что наработал.

надо было останавливаться когда впервые позвали на 37 круге, после того как ферстаппен выехал впереди

только так можно было претендовать на 3 позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем сабж так бесцеремонно выдавливал Переса? Он хотел чтобы Чеко заехал на пит-стоп? :D и после такого это чудо каждый раз мычит в переговорах что ему не оставляют места. :facepalm: да чего далеко ходить, была же Монца...

Самое смешное, что далее Чеко максимально корректно и спокойно все сделал. Очень показательный момент в ГП. 

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Бугагатор сказал:

надо было останавливаться когда впервые позвали на 37 круге, после того как ферстаппен выехал впереди

Бесполезное действо.

Надо было останавливаться раньше всех кто ехал впереди, как только догнал и уперся в Переса.

В Мерсе решили не рисковать и взять гарантированные очки... а не пытаться выжать максимум, имея возможность потерять все.

Тут идеально подходит фраза - кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SAS_17 сказал:

Бесполезное действо.

Надо было останавливаться раньше всех кто ехал впереди, как только догнал и уперся в Переса.

В Мерсе решили не рисковать и взять гарантированные очки... а не пытаться выжать максимум, имея возможность потерять все.

Тут идеально подходит фраза - кто не рискует, тот не пьет шампанское.

почему бесполезное? он спокойно выехал бы позади переса и у него было бы больше 20 кругов чтобы пройти Переса которого он едва не прошел в середине гонки на комплекте на котором один ехал спокойно в своем темпе, а второй - обгонял пилота за пилотом.

надо смотреть отрывы, конечно, но мне кажется решение останавливаться на 37 когда позвали было единственным которое позволяло без риска заехать на подиум.

 

с другой стороны они ждали сликов, чтобы перейти на слик, но первыми на него переходить было глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dee сказал:

а зачем сабж так бесцеремонно выдавливал Переса? Он хотел чтобы Чеко заехал на пит-стоп? :D и после такого это чудо каждый раз мычит в переговорах что ему не оставляют места. :facepalm: да чего далеко ходить, была же Монца...

Самое смешное, что далее Чеко максимально корректно и спокойно все сделал. Очень показательный момент в ГП. 

ну вообще заезд в боксы, как и выезд из них является куском трассы, там специальный режим только для тех кто планирует в боксы заезжать или выезжает из них, остальные могут там спокойно ездить, что и показал Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pifkin сказал:

думаю тогда только слики) вообще конечно странно, столько кругов нарезали и даже не просохло0

Перемудрили строители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Zena said:

Перемудрили строители

Атмосферные условия. Даже мне инфернально-невежественному в синоптике было очевидно, глядя на картину радара, что в этих кондициях трассу пелотон не подсушит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Бугагатор сказал:

почему бесполезное? он спокойно выехал бы позади переса и у него было бы больше 20 кругов чтобы пройти Переса

Потому что ему не пришлось бы объезжать Переса, сделай он пит-стоп раньше него.

РедБулл вовремя Переса переобули, а вот гараж МЕРСЕДЕС впал в маразм.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сводится к дилемме: Что легче - обогнать Переса или не проигрывать в среднем более 1,35 на старых?

Как по мне второе в этих условиях, когда Льюису удавались феноменальные круги на убитой и явно состояние трассы было таково, что не было прямой корелляции скорости резины с количеством пройденных кругов

Андеркат не особо просматривался, это опять же был скорее надёжный вариант приехать при своём месте.

Да, когда упёрся это было логичным, если бы был бесплатный пит-стоп, но там маячили Гасли, Норрисы.

В общем можно считать и что было два хороших варианта приехать выше 5-го - или ранний пит или вообще без пита, а выбрали средний безродный болотистый пит-стоп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Вопрос сводится к дилемме: Что легче - обогнать Переса или не проигрывать в среднем более 1,35 на старых?

Как по мне второе в этих условиях, когда Льюису удавались феноменальные круги на убитой и явно состояние трассы было таково, что не было прямой корелляции скорости резины с количеством пройденных кругов

Андеркат не особо просматривался, это опять же был скорее надёжный вариант приехать при своём месте.

Да, когда упёрся это было логичным, если бы был бесплатный пит-стоп, но там маячили Гасли, Норрисы.

В общем можно считать и что было два хороших варианта приехать выше 5-го - или ранний пит или вообще без пита, а выбрали средний безродный болотистый пит-стоп.

 

что лучше, гарантированно не упасть ниже 5 места с возможностью обгона переса и леклера или рисковать проколом/лавинообразным падением темпа

Хэму стоило один раз мимо апекса проехать и шины остынут сильнее чем их в этом состоянии полукорда можно прогреть.

лучше уж тогда софт ставить на эти 8 кругов и с низкой вероятностью выигрывать гонку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

что лучше, гарантированно не упасть ниже 5 места с возможностью обгона переса и леклера или рисковать проколом/лавинообразным падением темпа

Хэму стоило один раз мимо апекса проехать и шины остынут сильнее чем их в этом состоянии полукорда можно прогреть.

лучше уж тогда софт ставить на эти 8 кругов и с низкой вероятностью выигрывать гонку))

Все верно.

Скорей всего, оптимальным выбором была смена резины раньше всех лидеров, включая Переса. Но в тот момент МЕРСЕДЕС и Льюис надеялись проехать гонку на одном комплекте, шибко хорошо Льюис ехал. Это и подвело в итоге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dee сказал:

а зачем сабж так бесцеремонно выдавливал Переса? Он хотел чтобы Чеко заехал на пит-стоп? :D и после такого это чудо каждый раз мычит в переговорах что ему не оставляют места. :facepalm: да чего далеко ходить, была же Монца...

Самое смешное, что далее Чеко максимально корректно и спокойно все сделал. Очень показательный момент в ГП. 

Поменьше бы Попова слушали, этот тип в любой ситуации усмотрит нарушение Льюиса. :Smile_trollface-3: 

Перес позже тормозил, чтобы не уступить в повороте на внешнем радиусе, поэтому и вышел широко... так что никто его никуда не выдавливал, сам туда заехал. :D 

Изменено пользователем Shurale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2021 в 17:29, osharashen сказал:

Ходят слухи, что кнопочка уже не так просто нажимается

Неудобно так, нажать и тормозить. Было до этого в самый раз. И без накладки все работало годами, пока Льюис, видать, был не стар. Даже в Турции опять случайно HPP не туда крутанул. Боно подсказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...