Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

11 часов назад, Rebus сказал:

У Грожана другая репутация 

То есть дело в репутации? 

А какая у Райкконена была а начале года репутация в Имоле, что ему 30 секунд впаяли сами не поняли за что?

Я думаю дело в месте происхождения событий, расовой принадлежности и факторе блм. А судьи кто? Пирро понятно, а остальные все сплошь бриты вероятно, включая Маси? 

Ну и наказать бренда на родине, где еще неделю назад сказочно обосерились футболисты, нация в горе, раны кровоточат, 6 гонок без побед, а тут такой шанс... 

10 секунд штрафа? Мухоха)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, de_mixx сказал:

ну, нет)

во время борьбы в повороте, ты никогда не проедешь быстрее, нежели ты будешь там один)

как я понимаю, РБ хочет доказать, что Льюис входил в коупс на первом круге быстрее, чем он это делал после рестарта. 

Дед хочет доказать, что и так очевидно. Так вот, в спринте Льюис не нажимал ОТ кнопку на первом круге вообще, в гонке же нажал на выходе из Woodcote и, ЕСТЕСТВЕННО, разогнался быстрее чем даже в квале перед Copse.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

Есть идея, что кто-то в машине 44 начал жать на тормоз разве что не в повороте.

У РБ и его юристов есть аргументы, чтобы попытаться доказать, что вся вина в аварии с отправлением конкурента в отбойники на Хэме.

Если у них это получится, тогда могут открыться возможности как к усилению штрафа по итогам прошедшей гонки (потенциально, с потерей мест), так и какие-то другие штрафные санкции. Например, перемещение вниз на стартовой решётке в следующем Гран-При.

Но Тото не просто так футбол смотрит с Доми и к стюардам бегает.

Посмотрим, чья возьмет.

Да какие юристы? У ФИА свои правила с блек джеком и еще кем то там.

Феррари жулничали с моторами. Кто-то нанимал юристов?

Если они и нанимают юристов, то только для того чтобы похайпиться. Больше ни для чего.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, enisei сказал:

Конечно, у него-то 301 км/ч и дальше поворот, а у кого-то 313-315 и дальше как будто прямая.

Запалился Хэм со своим торможением, но, думаю, отмажут.

Макс как ехал свои 301, так и ехал без тормозов, вплоть до контакта, Льюис с 314 начал тормозить раньше, непосредственно перед контактом его скорость была уже основательно сброшена. Ты хотя бы это инсайдерское видео посмотри. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, din сказал:

То есть дело в репутации? 

А какая у Райкконена была а начале года репутация в Имоле, что ему 30 секунд впаяли сами не поняли за что?

Я думаю дело в месте происхождения событий, расовой принадлежности и факторе блм. А судьи кто? Пирро понятно, а остальные все сплошь бриты вероятно, включая Маси? 

Ну и наказать бренда на родине, где еще неделю назад сказочно обосерились футболисты, нация в горе, раны кровоточат, 6 гонок без побед, а тут такой шанс... 

10 секунд штрафа? Мухоха)))) 

к чему эти вопросы? судейство в ф1 давно и справедливо вызывает кучу вопросов

в этот раз вот придумали 10 секунд. Хорнер и КО надавили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, din сказал:

То есть дело в репутации? 

А какая у Райкконена была а начале года репутация в Имоле, что ему 30 секунд впаяли сами не поняли за что?

Я думаю дело в месте происхождения событий, расовой принадлежности и факторе блм. А судьи кто? Пирро понятно, а остальные все сплошь бриты вероятно, включая Маси? 

Ну и наказать бренда на родине, где еще неделю назад сказочно обосерились футболисты, нация в горе, раны кровоточат, 6 гонок без побед, а тут такой шанс... 

10 секунд штрафа? Мухоха)))) 

Брат, почему у тебя ссылка не работает про Массу во Франции 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Именно так. Для обычных людей, не линейная телеметрия тормозов попросту недоступна. 

Ну вот похоже на то.

2 часа назад, yura78 сказал:

Толщина линий, что ты провел, размером с болид.

На сколько нужно сбросить скорость с 313 кмч в повороте, который проходится почти под 300?

Ну и про бибивай почитай...:smile225:

Толщина линий такая, чтобы точно было видно после шакализации. Суть в том, что тем графиком пытаетесь опровергнуть, что входил он на большей скорости. Аргументируя в т.ч., что целые 1,2 секунды тормозил (вау).

Собственно, как по графику и видно, вплоть до момента контакта (а он на графике выше, чем красный крест нарисован, на самом деле) скорость у Льюиса была выше, хоть и падала благодаря трейлбрейкингу. Была выше при более узкой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Mirr47 сказал:

Собственно, как по графику и видно, вплоть до момента контакта (а он на графике выше, чем красный крест нарисован, на самом деле) скорость у Льюиса была выше, хоть и падала благодаря трейлбрейкингу. Была выше при более узкой траектории.

Именно так, Люиса начало сносить на входе в поворот, потому ему не хватило даже сброса газа и пришлось прижать немного тормоз. За это смещение наружу его и наказали, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

Макс как ехал свои 301, так и ехал без тормозов, вплоть до контакта, Льюис с 314 начал тормозить раньше, непосредственно перед контактом его скорость была уже основательно сброшена. Ты хотя бы это инсайдерское видео посмотри. 

Только оказался он позади с торможением на более высокой скорости. Проще говоря, вынесло его в сторону Макса. Ну а потом и Макса он вынес, зацепив колесом.

collision.thumb.JPG.7cdc0deec23ea696cc8bf7b8c466011a.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AGSyar сказал:

За это смещение наружу его и наказали, собственно.

Только есть детали. Как в вынесенном наказании "преимущественно его вина", так и в других моментах:

https://www.f1news.ru/news/f1-154348.html

Брандл:

У стюардов есть четыре вида штрафов по ходу гонки. Пять секунд, которые гонщик должен простоять на пит-стопе (или потом их добавят к результату, если пит-стопа не будет), десять секунд, проезд по пит-лейн, что в Сильверстоуне привело бы к потере 19 секунд, и 10-секундный Stop&Go с общей потерей около 32 секунд.

 

Хотя и он не договаривает

Аппендикс L

d) Causing a collision, repetition of serious mistakes or the appearance of a lack of control over the car (such as leaving the track) will be reported to the Stewards and may entail the imposition of penalties up to and including the  disqualification  of any driver concerned.

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Только есть детали. Как в вынесенном наказании "преимущественно его вина", так и в других моментах:

https://www.f1news.ru/news/f1-154348.html

Брандл:

У стюардов есть четыре вида штрафов по ходу гонки. Пять секунд, которые гонщик должен простоять на пит-стопе (или потом их добавят к результату, если пит-стопа не будет), десять секунд, проезд по пит-лейн, что в Сильверстоуне привело бы к потере 19 секунд, и 10-секундный Stop&Go с общей потерей около 32 секунд.

 

Хотя и он не договаривает

Аппендикс L

d) Causing a collision, repetition of serious mistakes or the appearance of a lack of control over the car (such as leaving the track) will be reported to the Stewards and may entail the imposition of penalties up to and including the  disqualification  of any driver concerned.

 

Из темы Макса.

 

https://www.f1news.ru/interview/horner/148322.shtml

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгений1 сказал:

Из темы Макса.

 

 

 

Макс выходит монгол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Только оказался он позади с торможением на более высокой скорости. Проще говоря, вынесло его в сторону Макса. Ну а потом и Макса он вынес, зацепив колесом.

collision.thumb.JPG.7cdc0deec23ea696cc8bf7b8c466011a.JPG

Он начал тормозить с более высокой скорости

Но если МФ сразу отыграл почти корпус, то скорость Макса стала выше, это аксиома иначе бы он этот корпус не отыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

Именно так. Для обычных людей, не линейная телеметрия тормозов попросту недоступна. 

вроде и стюарды этой информации не имеют. только по запросу могут её получить от команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

Он начал тормозить с более высокой скорости

Но если МФ сразу отыграл почти корпус, то скорость Макса стала выше, это аксиома иначе бы он этот корпус не отыграл

тем более Макс едет по большему радиусу - то есть проходит большее расстояние, не меньшей скорости и при этом оказывается впереди. законов физики не существует, супер Макс)

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Только есть детали. Как в вынесенном наказании "преимущественно его вина", так и в других моментах:

https://www.f1news.ru/news/f1-154348.html

Брандл:

У стюардов есть четыре вида штрафов по ходу гонки. Пять секунд, которые гонщик должен простоять на пит-стопе (или потом их добавят к результату, если пит-стопа не будет), десять секунд, проезд по пит-лейн, что в Сильверстоуне привело бы к потере 19 секунд, и 10-секундный Stop&Go с общей потерей около 32 секунд.

 

Хотя и он не договаривает

Аппендикс L

d) Causing a collision, repetition of serious mistakes or the appearance of a lack of control over the car (such as leaving the track) will be reported to the Stewards and may entail the imposition of penalties up to and including the  disqualification  of any driver concerned.

 

да что не уйметесь то? не было там на дисквал

сколько вы вообще помните дисквалов за столкновение? чем этот эпизод НАСТОЛЬКО более вопиющий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

тем более Макс едет по большему радиусу - то есть проходит большее расстояние, не меньшей скорости и при этом оказывается впереди. законов физики не существует, супер Макс)

Как сказал доктор Марко: Нормальный человек бы убился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, de_mixx сказал:

тем более Макс едет по большему радиусу - то есть проходит большее расстояние, не меньшей скорости и при этом оказывается впереди. законов физики не существует, супер Макс)

Существуют, поэтому и приехал Хэм в Макса, поскольку не на любой скорости можно тот поворот пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, enisei сказал:

Существуют, поэтому и приехал Хэм в Макса, поскольку не на любой скорости можно тот поворот пройти.

а тут кто виноват, по твоему экспертному мнению?
https://www.f1news.ru/interview/horner/148322.shtml

 

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

а тут кто виноват, по твоему экспертному мнению?
https://www.f1news.ru/interview/horner/148322.shtml

 

Льюис конечно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, enisei сказал:

Существуют, поэтому и приехал Хэм в Макса, поскольку не на любой скорости можно тот поворот пройти.

но макс его на той же скорости пройти мог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rebus сказал:

но макс его на той же скорости пройти мог?

Вот зачем задавать неудобные вопросы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Только оказался он позади с торможением на более высокой скорости. Проще говоря, вынесло его в сторону Макса. Ну а потом и Макса он вынес, зацепив колесом.

 

На самом деле в этот момент скорость скорее всего была выше у Макса, это хорошо на повторе видно (вероятно какой-то лаг есть у виртуального спидометра, так как в этот момент Льюис тормозил).

А тормозил по той причине, что, с учетом второй машины слева, у него должна была быть более узкая траектория в повороте. Более узкая траектория, больше боковая перегрузка при той же скорость, тот же запас держака на 1 круге.... Он не мог пройти поворот на той же скорости, что Макс. И он это понимал, только вот тормозить стал поздно. Машину уже снесло (что тоже видно на раскадровке).

 

Вот, кстати, этот же момент, ракурс с трибун. Места-то справа достаточно (при обгоне Леклера ЛХ без проблем проехал прямо по поребрику, т.е. на целый корпус с небольшим правее). 

image.png.8b466c91aa55f5cc915311e4a1984ea5.png

 

То, что в этой теме называют "Макс вильнул", на самом деле "Льюиса снесло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rebus сказал:

но макс его на той же скорости пройти мог?

Да. У него траектория шире была. Физика, центробежные силы и вот это вот всё.

И второй момент, почему он мог его пройти на большей скорости: ниже риск. Если бы Макс ошибся и превысил скорость, его бы просто снесло за пределы трассы. Вспоминаем Бахрейн: он вылез за пределы и был вынужден вернть позицию. Это намного меньший риск, чем риск контакта в скоростном повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...