Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

5 часов назад, vikki сказал:

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

И тем не менее Изола : " команды Red Bull Racing и Aston Martin не нарушали никаких предписаний, полученных от шинников."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

И тем не менее Изола : " команды Red Bull Racing и Aston Martin не нарушали никаких предписаний, полученных от шинников."

Формально да. Так как давление по ходу гонки не регламентируется. Но на самом деле давление было ниже разрешённого... 

 

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Max7x сказал:

Отдать шасси Лью? Валерке? Что за слив начинается... 

О, Макс в панике, мне это нравится :crazy:

п.с. не впервые меняются они шасси, это мерс, тут это стандартная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Формально да. Так как давление по ходу гонки не регламентируется. Но на самом деле давление было ниже разрешённого... 

 

Типа очень медленный прокол приводит к читерству .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Типа очень медленный прокол приводит к читерству .:floxy:

Типа прокола не было... И про то что в другом колесе тоже сниженное давление мы забудем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Типа прокола не было... И про то что в другом колесе тоже сниженное давление мы забудем...

Изола говорит не про статическое давление, которое у всех было одинаковое, а про стабилизированное - давление которое устанавливается в гонке и оно не может быть одинаковым, даже на машинах одной команды. На стабилизированное давление может влиять такая куча факторов, что перечислять замучаешься, но в качестве примера назову уровень прижимной силы. У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех. И это только один из моментов... Итого с подачи этого хмыря, FIA теперь будет шпынять команды еще одним параметром, под который они будут вынуждены ограничивать свои настройки и параметры машин. Как говорится - Здобули!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вой на болотах, будто впервые Пирелли с ФИА в лужу садятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Такой вой на болотах, будто впервые Пирелли с ФИА в лужу садятся. 

 

Вроде все пилоты забайкотили Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Изола говорит не про статическое давление, которое у всех было одинаковое, а про стабилизированное - давление которое устанавливается в гонке и оно не может быть одинаковым, даже на машинах одной команды. На стабилизированное давление может влиять такая куча факторов, что перечислять замучаешься, но в качестве примера назову уровень прижимной силы. У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех. И это только один из моментов... Итого с подачи этого хмыря, FIA теперь будет шпынять команды еще одним параметром, под который они будут вынуждены ограничивать свои настройки и параметры машин. Как говорится - Здобули!

А теперь ты приведешь конечно физические определение введенных тобой параметров. Нет никакого статического или стабилизированного давления. Давление одно - это давление газа на шину.  Изола же говорит о том что в момент который регламентирован - до установки шины на машину давление было в установленных границах. Того что РБ и АМ будут читерить и снижать давление после установки шины Пирелли предвидеть не могла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

У команды у которой уровень прижимной силы меньше, будет ниже давление, чем у остальных, при том что температура шин и воздуха в них будет такая же, как у всех.

 

А это с какой такой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FunFly сказал:

 

А это с какой такой стати?

Ну он считает что чем меньше прижим то тем меньше и температура шины а значит и давление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, .black сказал:

Мне кажется, что в этом пункте присутствует следующая логическая ошибка: температура меряется на поверхности, скорее всего бесконтактным термометром (тут два варианта: либо у мерса температура поверхности как у всех 80, либо они, кхм, недалекие люди, что как бы априори маловероятно и не может быть принято к рассмотрению) и второй показатель - давление воздуха в шинах (см. текст в предыдущих скобках - давление либо как у всех, либо они сами себе злобные буратины). Итого есть два варианта - либо у Мерса все как у всех, и трудности с прогревом это конструктивные особенности их машины, либо они идиоты, которые зачем-то сами создают себе трудности своим дао. Во втором случае - какие могут быть претензии к нормальным людям, если Мерс САМ, по своей инициативе, недогревает шины до разрешенных температур и сильнее чем остальные их накачивает?

посмотри правила которые установила пирелли и фиа с франции (запретили долго греть шины, значит это могло давать преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kiry сказал:

Ну он считает что чем меньше прижим то тем меньше и температура шины а значит и давление...

он там напрямую пишет, давление ниже, а температура шины и воздуха в шине такая же.

 

просто прими как аксиому

4 минуты назад, osharashen сказал:

 

интересная схема, по ней выходит, что передние можно было до 100 разогревать, да еще и постоянно держать так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, osharashen сказал:

 

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

Это слишком очевидная махинация. Из истории:

Цитата

Технический делегат Джо Бауэр сообщил, что левая задняя шина автомобиля Льюиса Хэмилтона была на 0.3PSI ниже указанного минимального стартового давления Pirelli, в то время как у Нико Росберга на 1.1PSI ниже минимального давления.

Это он проделал за 5 минут до старта, непосредственно на решётке. Монца-2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

Это слишком очевидная махинация. Из истории:

Это он проделал за 5 минут до старта, непосредственно на решётке. Монца-2015.

Ага очевидная и все читерят... Но только фаны РБ и Макса любят рассуждать про спецшины и поблажки Мерсам... А как прокололись и попались так не это другое... Когда Льюис говорит что шины говно - это он ноет и вообще шины для всех одинаковые.... И да речь то про стартовое давление... Потом можно приспустить.... 

А как РБ занизил давление и Макс убил шины так - не это злая Пирелли занизила параметры....

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Ага очевидная и все читерят... Но только фаны РБ и Макса любят рассуждать про спецшины и поблажки Мерсам... А как прокололись и попались так не это другое... Когда Льюис говорит что шины говно - это он ноет и вообще шины для всех одинаковые.... И да речь то про стартовое давление... Потом можно приспустить.... 

А как РБ занизил давление и Макс убил шины так - не это злая Пирелли занизила параметры....

Приспустить второй комплект перед пит-стопом? Так у Стролла стартовый рванул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А теперь вспомним физику... И что получим ? Что если температура одинаковая а давление ниже то воздуха в шине стало меньше ))) Собственно суть уловки в этом и есть после проверки подспускали шины... Вот только ошиблись.. и вылезло наружу... А так не ставь Макс БК и зазови Стролла чуть раньше никто ничего б и не узнал...

 

Давление в шинах на трассе постоянно меняется ( на торможении, за SC, на ускорении, при прохождении поворотов, изменении температуры асфальта, на поребриках и т.д.)? Почему Пирелли об этом не говорит понятно - виноваты пилоты и команды. А вот почему специалисты ФИА молчат,  это очень интересно. 

 

Напоминает регламент по гибкости крыльев, так нельзя и так нельзя и всем срочно заменить посреди сезона. 

Скоро заставят и аэродинамику болидов переделать, чтобы шины не нагружали...

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vikki сказал:

 

Давление в шинах на трассе постоянно меняется ( на торможении, за SC, на ускорении, при прохождении поворотов, изменении температуры асфальта, на поребриках и т.д.)? Почему Пирелли об этом не говорит понятно - виноваты пилоты и команды. А вот почему специалисты ФИА молчат,  это очень интересно. 

 

Напоминает регламент по гибкости крыльев, так нельзя и так нельзя и всем срочно заменить посреди сезона. 

Скоро заставят и аэродинамику болидов переделать, чтобы шины не нагружали...

Меняется но меньше определенной величины быть не может... Вон Башмаков сказал что на колпачки  поставили пломбы... а также изменили регламент работы с грелками...

49 минут назад, osharashen сказал:

Приспустить второй комплект перед пит-стопом? Так у Стролла стартовый рванул.

Приспустить после процедуры проверки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kiry сказал:

Приспустить после процедуры проверки )))

Главное - никого не стесняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Главное - никого не стесняться.

Ф1 это не клуб джентльменов - тут никто никого не стесняется...

15 часов назад, .black сказал:

Проверяли конечно, причем именно Пирелли, причем в комплекте с давлением - тут вся буча не из-за ПОВЫШЕННОЙ температуры, а из-за ПОНИЖЕНОЙ - не про перегрев речь, а про то, что РБР наоборот остудила резину, чтобы получить преимущество, по скорости прогрева до рабочих температур :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Пирелли НЕ МОЖЕТ обвинить ни РБР, ни АМ в завышении температуры при проверке давления, ибо проверяли именно ИХ представители ВСЕ РАЗОМ... 

И потом некоторые жалуются, что SC слишком медленный, остывает все...

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

...

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

 

Это ты похоже сути не понимаешь. ;) 
После прогрева  на трассе её  температура снова поднимется и давление будет в норме. Важно ведь давление на трассе, а оно сильно зависит от температуры. И к тому-же (по прцедуре) все команды меряют давление в нагретой до определённой температуре шине в боксах до гонки. 
Так что вопрос скорее к Пирелькам, он по незнанию установили низкий нижний порог давления в шинах, или их кто-то (кто шины прогреть не может) попросил?

То, что шины не должны взрываться на трассе (а взрываются без проколов) - это их косяк однозначно, и  поднимая давление они только себя как-то подстраховывают. О косяке говорит и их поведение, когда они сначала обвинили трассу (про порезы в т.ч. и у Хэма) потом команды, а потом сдали назад, сгладив углы в финальном отчёте. Хотя могли-бы изменить конструкцию и продавить это (как в своё время с толщиной рабочего слоя) без согласия команд под соусом увеличения безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kiry сказал:

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

Прежде чем напоминать мне про физику 10 класса, рекомендую обратить внимание на такие параметры как температура грелок, которая контролируется, а так же на рабочие температуры резины. Если это сделать, то нетрудно заметить (так обычно в тех самых учебниках пишут) что температура чехлов составляет 80 градусов цельсия, а нижняя рабочая температура самого мягкого состава 85 градусов цельсия. Переходим к сути - что даст остывание резины ниже температуры грелок, и главное на каком месте приедет гонщик, если будет поддерживать температуру резины ниже, чем температура грелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...