Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, osharashen сказал:

Главное - никого не стесняться.

Ф1 это не клуб джентльменов - тут никто никого не стесняется...

15 часов назад, .black сказал:

Проверяли конечно, причем именно Пирелли, причем в комплекте с давлением - тут вся буча не из-за ПОВЫШЕННОЙ температуры, а из-за ПОНИЖЕНОЙ - не про перегрев речь, а про то, что РБР наоборот остудила резину, чтобы получить преимущество, по скорости прогрева до рабочих температур :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: 

Пирелли НЕ МОЖЕТ обвинить ни РБР, ни АМ в завышении температуры при проверке давления, ибо проверяли именно ИХ представители ВСЕ РАЗОМ... 

И потом некоторые жалуются, что SC слишком медленный, остывает все...

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

...

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

 

Это ты похоже сути не понимаешь. ;) 
После прогрева  на трассе её  температура снова поднимется и давление будет в норме. Важно ведь давление на трассе, а оно сильно зависит от температуры. И к тому-же (по прцедуре) все команды меряют давление в нагретой до определённой температуре шине в боксах до гонки. 
Так что вопрос скорее к Пирелькам, он по незнанию установили низкий нижний порог давления в шинах, или их кто-то (кто шины прогреть не может) попросил?

То, что шины не должны взрываться на трассе (а взрываются без проколов) - это их косяк однозначно, и  поднимая давление они только себя как-то подстраховывают. О косяке говорит и их поведение, когда они сначала обвинили трассу (про порезы в т.ч. и у Хэма) потом команды, а потом сдали назад, сгладив углы в финальном отчёте. Хотя могли-бы изменить конструкцию и продавить это (как в своё время с толщиной рабочего слоя) без согласия команд под соусом увеличения безопасности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kiry сказал:

Ты не понял суть... Температура во время измерения давления максимальна а вот потом ей дают остыть... Ты бы основы физики за 10й класс повторил...

Прежде чем напоминать мне про физику 10 класса, рекомендую обратить внимание на такие параметры как температура грелок, которая контролируется, а так же на рабочие температуры резины. Если это сделать, то нетрудно заметить (так обычно в тех самых учебниках пишут) что температура чехлов составляет 80 градусов цельсия, а нижняя рабочая температура самого мягкого состава 85 градусов цельсия. Переходим к сути - что даст остывание резины ниже температуры грелок, и главное на каком месте приедет гонщик, если будет поддерживать температуру резины ниже, чем температура грелок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, .black сказал:

Прежде чем напоминать мне про физику 10 класса, рекомендую обратить внимание на такие параметры как температура грелок, которая контролируется, а так же на рабочие температуры резины. Если это сделать, то нетрудно заметить (так обычно в тех самых учебниках пишут) что температура чехлов составляет 80 градусов цельсия, а нижняя рабочая температура самого мягкого состава 85 градусов цельсия. Переходим к сути - что даст остывание резины ниже температуры грелок, и главное на каком месте приедет гонщик, если будет поддерживать температуру резины ниже, чем температура грелок.

температура грелки - температура поверхности это не то же самое что температура воздуха в шине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

температура грелки - температура поверхности это не то же самое что температура воздуха в шине...

Во, опередил. Тоже хочется уточнить у пользователя, что он так привязался к температуре резины? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kiry сказал:

температура грелки - температура поверхности это не то же самое что температура воздуха в шине...

Это стеб такой? :) Воздух в шине не от резины нагревается? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, .black сказал:

Это стеб такой? :) Воздух в шине не от резины нагревается? Не?

 

Кто же спорит, нагревается конечно. Но точно до такой же температуры как и поверхность шины?

Воздух (газ) нагреть довольно проблематично.

Изменено пользователем FunFly
добавил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FunFly сказал:

Кто же спорит, нагревается конечно. Но точно до такой же температуры как и поверхность шины?

А это принципиально важно? Зависит от времени нагрева разумеется. Однако дело вот в чем: то, что сняв чехлы на пару минут в квалификации - ужас-ужас, воздух мгновенно остыл, РБ читерит, а вот когда от шин воздух нагревается в течении более чем часа гонки, это фигня какая-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время то как раз и принципиально. Ф1 не по овалам же ездит и не о прямой с постоянной скоростью. В течении круга шины как нагреваются, так и остывают. Успевает ли за время цикла нагрева шины передастся энергия для нагрева воздуха в шине? Что-то конечно передается, но как я говорил воздух нагреть сложно. Только начала температура подниматься воздуха, а шина уже на другом участке трека остыла, и воздух тут же начинает остывать.

Гораздо большее влияние на нагрев воздуха дают тормоза. Потому что греются в разы сильнее, чем шина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, FunFly сказал:

Время то как раз и принципиально. Ф1 не по овалам же ездит и не о прямой с постоянной скоростью. В течении круга шины как нагреваются, так и остывают. Успевает ли за время цикла нагрева шины передастся энергия для нагрева воздуха в шине? Что-то конечно передается, но как я говорил воздух нагреть сложно. Только начала температура подниматься воздуха, а шина уже на другом участке трека остыла, и воздух тут же начинает остывать.

Гораздо большее влияние на нагрев воздуха дают тормоза. Потому что греются в разы сильнее, чем шина. 

Так речь идет, про "чит" РБ со снятием заранее чехлов и получения преимущества за счет этого, из-за уменьшение давления. Но почему-то теплоемкость воздуха в одном случае одна, а в другом другая - почему то со снятыми термочехлами воздух в шине может моментально остыть, но не может так же моментально прогреться? И тут ты еще такой с тормозами :), которые когда работают еще быстрее получается воздух в шинах нагревают чем просто от поверхности, что выходит что давление ну никак не получается "читерскими" методами держать ниже положенного :) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, .black сказал:

А это принципиально важно? Зависит от времени нагрева разумеется. Однако дело вот в чем: то, что сняв чехлы на пару минут в квалификации - ужас-ужас, воздух мгновенно остыл, РБ читерит, а вот когда от шин воздух нагревается в течении более чем часа гонки, это фигня какая-то. 

Теплопроводность не не слышал ? Про то что до 60 градусов прогревали в течении 6 часов тоже... И про то как Мерс грел до 100 градусов когда ввели первые ограничения тоже ?  

По словам Франца Тоста, руководителя команды AlphaTauri, если версия о термочехлах подтвердится, то Формула 1 должна будет винить в этом саму себя.

«Три года назад я спорил со всеми и говорил, что их надо запретить. Но многие другие команды были против, поскольку все полагали, что им удаётся добиться преимущества за счёт неких особых хитростей, – приводит слова австрийца Auto Motor und Sport. – Все эти проблемы – порождение самой Ф1. Хотя против использования электрических термочехлов есть целый ряд аргументов.

Во-первых, как мы теперь видим, сама технология небезупречна. Во-вторых, есть такой аспект, как экология: просто посмотрите, сколько термочехлов подключены к электросети в течение всей ночи. В-третьих, их высокая стоимость. Я только что подписал контракт на приобретение таких чехлов на 2022 год, и они обойдутся нам в 375 тысяч евро».

Термочехлы будут применяться в Формуле 1 ещё два года, и команды должны будут отказаться от их использования только в 2024-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, .black сказал:

Так речь идет, про "чит" РБ со снятием заранее чехлов и получения преимущества за счет этого, из-за уменьшение давления. Но почему-то теплоемкость воздуха в одном случае одна, а в другом другая - почему то со снятыми термочехлами воздух в шине может моментально остыть, но не может так же моментально прогреться? И тут ты еще такой с тормозами :), которые когда работают еще быстрее получается воздух в шинах нагревают чем просто от поверхности, что выходит что давление ну никак не получается "читерскими" методами держать ниже положенного :) 

Завкнутое пространство и теплопотери слышал про такое? Речь идет на самом деле о двух факторах - температура поверхностного слоя - это есть рабочая температура резины. И влияние температуры на давление. Но так же как один из методов - это стравливание воздуха с помошью хитрых ниппелей и прочего. Для этого вводятся  пломбы на ниппель. А так же замеры давления в шинах после гонки. И да более жесткий допустимый разброс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kiry сказал:

Теплопроводность не не слышал ? Про то что до 60 градусов прогревали в течении 6 часов тоже... И про то как Мерс грел до 100 градусов когда ввели первые ограничения тоже ?  

А про дельту температуры не слышал? Что скорость охлаждения = скорость прогрева, что если снять чехол на 5 минут чтобы остыл воздух, то и нагреваться он будет те же 5 минут, при равной температуре поверхности, от которой он нагревается? Причем тут общее время в термочехлах-то? 

5 минут назад, kiry сказал:

Для этого вводятся  пломбы на ниппель.

Какие пломбы на ниппель, зачем если:

Цитата

2. The race-start set will be measured at any time after the five-minute signal.

3. During the race it will be the pressure measured immediately before the set of tyres in question is fitted to the car.

При этом комиссары над душой все время стоят.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

с помошью хитрых ниппелей и прочего

Им Пирелли такие подгоняет? Они шины готовые получают вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Причем тут общее время в термочехлах-то? 

Чем дольше держишь шины в чехлах, тем ближе будет температура воздуха в шине к температуре термочехла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FunFly сказал:

Чем дольше держишь шины в чехлах, тем ближе будет температура воздуха в шине к температуре термочехла.

Да плохо у него с физикой...

7 минут назад, .black сказал:

Им Пирелли такие подгоняет? Они шины готовые получают вообще-то.

шины да всякие датчики и условно колпачки на нипель нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах прежде измерялось один раз – перед установкой, и в командах делали всё, чтобы на дистанции оно было меньше, чем рекомендовано Pirelli. После инцидентов в Баку FIA и Pirelli согласовали новую техническую директиву для мониторинга параметров по ходу гоночного уик-энда – и информировали об этом команды.

Теперь давление и температура шин будут измеряться неоднократно, а командам не разрешат делать большую паузу между снятием термочехлов и выездом машины из боксов, что прежде использовалось для снижения давления в шинах – его измеряли при надетых термочехлах, потом шины остывали, давление снижалось – и машина выезжала на трассу.

По информации The Race уже во Франции вступит в силу новый протокол. В Pirelli составили контрольную таблицу, связывающую температуру шин с давлением. Сначала температуру шин измерят в боксах по ходу сессий, а после их окончания FIA вновь проверит шины, чтобы установить, соответствует ли давление ожиданиям Pirelli. Шине дадут остыть, потом разогреют в термочехле до 80° C – и вновь проверят давление. Если результат не будет соответствовать ожиданиям Pirelli, об этом сообщат стюардам.

На тренировках и в начале квалификации такие проверки будут случайными – и обязательными для всех участников финала квалификации и финишировавших в гонке.

До 12 июля команды должны разработать специальные клапаны для быстрого контроля давления, после чего стюарды будут получать информацию обо всех командах, у которых давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного Pirelli.

Командам запретили менять состав и влажность газа, что тоже может использоваться для изменения давления, когда машины едут по трассе. Эти поправки могут сказаться на расстановке сил. В Red Bull Racing в решающий момент квалификации охлаждали шины, заранее снимая термочехлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, FunFly сказал:

Чем дольше держишь шины в чехлах, тем ближе будет температура воздуха в шине к температуре термочехла.

Еще раз - речь идет про время за которое нагреется и остынет на одну и туже дельту температуры. Дельту. Шины без чехлов успеют остыть на дельту, а не до температуры окружающей среды и на эту же дельту им надо прогреться чтобы давление стало таким же, как до снятия чехла. Разное ли это время? 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Еще раз - речь идет про время за которое нагреется и остынет на одну и туже дельту температуры. Дельту. Шины без чехлов успеют остыть на дельту, а не до температуры окружающей среды и на эту же дельту им надо прогреться чтобы давление стало таким же, как до снятия чехла. Разное ли это время? 

Ты реально не понимаешь что нельзя нагреть шину до такого же состояния без грелки? Про тепловые потоки не слышал? Про то что у тебя температура окружающей среды не равна температуры грелки? Найди хоть гонки старые с инфракрасной камерой и посмотри. Боковина остывает и тем самым остывает и газ в шинах... И снижается давление... Остаётся только температура рабочего слоя. Которую необходимо держать в узких рамках. При этом изнутри шина остынет... И давление понизится... 

Это по-моему вообще 8й класс.

Вопрос есть 2 чайника мощностью 1500вт и 2500вт в каком вода закипит быстрее?

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Ты реально не понимаешь что нельзя нагреть шину до такого же состояния без грелки? Про тепловые потоки не слышал? Про то что у тебя температура окружающей среды не равна температуры грелки? Найди хоть гонки старые с инфракрасной камерой и посмотри. Боковина остывает и тем самым остывает и газ в шинах... И снижается давление... Остаётся только температура рабочего слоя. Которую необходимо держать в узких рамках. При этом изнутри шина остынет... И давление понизится... 

Угу, конечно не получится и диск нагревающийся значительно выше температуры шин от работающих тормозов не поможет конечно. И более высокая температура рабочего слоя. Возможно еще инопланетяне тут при делах и злостная секретная телепортация воздуха из шин. Конечно. Главное доказать что Макс и РБ плохие, и если это противоречит здравому смыслу, то это проблема здравого смысла. Вот правда, уж лучше как Кейт - её за руку поймать не возможно, "Хайнекен все купил, а остальное Хонда" - это не физика знакомая всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх, шасси не едет, а хорошее Ботассу отдали и он полетел, переделка крыла на преимуществе РБ похоже никак не сказалась, будет трудный уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли шасси и сразу результат упал совпадение? Не думаю)))

5 минут назад, MagicForce сказал:

эхх, шасси не едет, а хорошее Ботассу отдали и он полетел, переделка крыла на преимуществе РБ похоже никак не сказалась, будет трудный уикенд

да Мерс вообще, есть лидер на него работать. как Лью на такое пошел с сменой шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Max7x сказал:

Поменяли шасси и сразу результат упал совпадение? Не думаю)))

да Мерс вообще, есть лидер на него работать. как Лью на такое пошел с сменой шасси...

А ты не думаешь, что Мерс спецом отдал это шасси Льюису, чтобы он и его команда смогли настроить его. Боттас со своими инженерами не осилил, как я понимаю.

Да, аукнулась Мерседес та безумная авария Рассела, убили хорошее шасси!

Может ты сделал вывод, что Боттасу спецом медленное шасси дали? Ну а теперь это медленное шасси дали Льюису, получается, что в Мерседес СПЕЦОМ вредят своему лидеру?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

А ты не думаешь, что Мерс спецом отдал это шасси Льюису, чтобы он и его команда смогли настроить его. Боттас со своими инженерами не осилил, как я понимаю.

Да, аукнулась Мерседес та безумная авария Рассела, убили хорошее шасси!

Может ты сделал вывод, что Боттасу спецом медленное шасси дали? Ну а теперь это медленное шасси дали Льюису, получается, что в Мерседес СПЕЦОМ вредят своему лидеру?

А причем тут Рассел? Шасси то этого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...